Часть 3. Ну вот и расстались мы с Кузьмой
Продал я своего Кузьму за довольно скромную сумму. Тоскливо конечно без него, не хватает его харизмы, но всё-таки осадок горечи от него остался. В своих прошлых отзывах я частенько отмечал, его недостатки и плюсы. В этом отзыве хотелось бы подвести черту.
В целом, остаются только светлые воспоминания от владения PT Сruiser(ом), но всё-таки рулевая рейка за 18 500 руб. (не родная), замена ремня генератора, требующая разбора половины двигателя (чтобы до ремня добраться), расход топлива 15-17л на добрую сотню по городу (с пробками), все эти мелочи очень омрачали владение Кузьмой. Затраты не соответствующие статусу автомобиля.
Подведем итог: Положительное:
1. Приобретение данного авто не требует особых затрат (порядка 200 т.р. - 450 т.р.) т.к. производство данного авто прекратилось в 2007 году и особым спросом у людей оно не пользуется, хозяева охотно торгуются при продаже.
2. устойчивый к коррозии кузов.
3. надежная коробка (АКПП) и двигатель (2.4L)
4. столик для пикника в багажнике.
5. Вместительный багажник.
6. Притягивающий внимание людей экстерьер автомобиля.
Отрицательное:
1. Не удобные спинки заднего дивана.
2. Большой расход топлива.
3. Низкий клиренс.
4. Дороговизна запчастей.
5. скромный пластик на торпеде и дверях.
Достоинства:
Как и всегда - привлекающий внимание экстерьер!
Недостатки:
Дороговизна в обслуживании.
Расход топлива.
Возраст.





экстерьер конечно на любителя