Chrysler PT Cruiser
Здравствуйте!
Прочитал отзывы о РТ и решил сделать свой. Купил РТ в Кенике,при езде,в тот момент, а/м подергивался,не горели туманки,задние колодки подходили..,сайлентблок в рычаге провалился, быстро приехал в Москву и очень не дорого все устранил.Внешний вид-отличный,расход по Москве-10-11 л/100 т.к.двигатель 2.0+механика,разгон приличный,разгоняется до 200км/ч,при этом расход топлива увеличивается, достаточно маневренный,можно парковаться и в центре города не испытывая проблем.Сдается мне этот РТ имеет руль не больше чем у народного пассата.
Я сравниваю цены на ремонт и зап.части с WV, С КАРИЗМА, А ТЕМ БОЛЕЕ С СУБАРУ сравнивать не имеет смысла,цены космос.А учитывая кол-во зап.частей которые надо менять у пассата:много рычагов и тд,то два рычага(кованные) в сборе по 2100руб.у РТ, получается крайслер и дешевле и надежней.Касаемо АКПП согласен, тк лучше японцев АКПП не делает ни кто. Судить о достоинствах РТ и недостатках по диаметру и толщине руля смешно,а не умение парковаться это грустно,даже опасно.
Вывод: надежный, красивый и очень оригинальный внешний вид, имеющий салон трансформер, прост в обслуживание и не дорогой при покупке,могущий зажечь. Будет возможность покупайте, но только ЕВРОПЕЙЦА и только на механике. Всем привет!



