Сбылась мечта. На Пацифике поневоле станешь пацифистом.
Вот и сбылась моя давняя мечта. Но сначала предыстория краткая.
Лет пять назад проходя московскими двориками я увидел НЕЧТО... Большое, широкое и красивое. ОНО не подходило ни под одну из классификаций. Это не универсал, не минивен... не кроссовер. И его так много... Позже я увидел там же еще один такой же аппарат в красивом красном металлике. И наконец прочитал - Пацифика. С этого началась моя мечта. Потом она появилась у соседа и я окончательно заразился, посидев в этом чуде крайслеровском снаружи и даймлерском внутри.
Прошло время. Я уже поездил на Экспедишине, но Пацифика оставалась мечтой, хотя ее габариты уже не казались оч.большими. Те же 5м на 2м, что и Дишн. И вот, когда был продан Дишин и я уже выбрал Эксплорер, что-то дернуло меня посмотреть Пацифику. Посмотрел и понял, что пусть она остается мечтой. А потом продали Гелендваген жены и возникла проблема - "А на чем, собственно говоря, ездить после Гелена?" Все новые и не новые паркетники не произвели впечатление на мою боевую подругу. И тут в очередной раз просматривая объявления я зашел на Крайслер и... А не поехать ли нам (благо рядом) посмотреть аппарат... В крайнем случае куплю себе, а тебе Эксп отдам. А проблема состояла еще и в том, что жене надо было ехать в Ростов-н-Д. и обратно в ближайшее время.
Приехали к продавцу. Сначала я проехал. Понравилось. А потом уговорил жену проехать. И тут... "А она мне понравилась! И не такая она большая, и внутри хорошо, и на дальняк можно спокойно ехать." Понравился вопрос продавца, который специализируется только на Пацифике". А на сколько покупаете - месяц, меньше?". С этого момента начались... Нет, не муки выбора. А жизнь моя на сервисе у ребят, которые занимаются америкосами. Просмотрел не одну машину. Задача была простая - найти машину с наименьшими вложениями, чтобы через 3-4 дня жена на ней могла уехать в Ростов.
Первая машина отпала сразу - приговорили АКПП, попадос на 80 тыс.минимум. Дальше веселее. Все объявления, в которых владельцы клялись и божились, что машина в идеальном состоянии... короче, все заканчивалось на яме или на подключении компа... Минимально 80тыс вложения и с ремонтами, которых за неделю не сделаешь (с заказом зпч). И тут она (до этого смотрел полный привод и черные). Монопривод, серебристая. И вложений максимум 30 тыс. Минусы по кузову незначительные и на них глаза закрыли. Фары с колхозным ксеноном и ресничками. Да и Бог с ними.(надо на штатные линзованные поменять, но руки до сих пор не доходят). Из крупного - лопнула! опора ДВС и как только посильнее давишь на газ - движок пытается отделиться от основного местоположения... Сервисмены сказали, что из всего, что приезжало, эта в лучшем состоянии. Единственное, перед зимой покрасить капот (алюминиевый). Короче, ударили по рукам с продавцом. Он наобещал отдать зимнюю резину и... пропал - телефон не доступен. Искать не стал, хотя рядом живет. Бог с ним. И с резиной...
Теперь непосредственно по машине.
На момент покупки проехала 132300км. Полная комплектация. Три ряда, 6 мест. Салон кожа. В авто есть все, что необходимо. Кресло (а именно так можно его назвать) очень удобное, но для меня сидушка коротковата. Но можно устроиться поудобней и забыть об этом. Обзорность хорошая, стойка не мешает. Зеркала более чем. После Эксплорера с его мертвыми зонами здесь комфортно. Отличный звук! И пусть ФМ нечетные, но мне хватает. ДВД штатный показывает хорошо.
Управляемость легковой машины с возможностью заехать на бордюр без особых проблем. Управляемость немецкая, а не американская.
Тормоза цепкие. Нет Дишиновского "на педальку вроде давишь и он вроде тормозит, но как-то в это не веришь".
Подвеска легковая. Соответственно "американцы не любят плохих российских дорог". Клиренс небольшой, но я брал уже с проставками, так что под 200мм.
Динамика. Ну, 2 тонны с табуном в 253 лошади разгоняется хорошо... Как сказал сосед - маленький-самолет, но без фанатизма.
Привели машину в порядок. Заварили опору, пока оригинал шел из Штатов, заменили суппорта, все жидкости и поехала моя красота в Ростов. Бензин 92. Расход по трассе 8-9л, по городу порядка 15л. На обратном пути ехала груженая (везла маму с ее пожитками). Салон до отказа забит. Получилось ровно 10л на сотню. И по приезду она решила машинку оставить себе... Хотя были мысли взять только на время поездки, а потом - новый Сузуки Свифт. Но комфорт взял свое. И Бог с ними, с этими 3 лошадьми и увеличении налога вдвое.
Лирическое отступление.
Вот странное дело. Государство получает налоговые сборы при ввозе. Далее при растаможивании, с бензина... и еще и с л.с... И питерская таможня растаможивала Пацифику за 249л.с., а московская - 253л.с. В чем фокус? И еще. Стоимость машин, собираемых в РФ, почему-то равна ввозимым. Хотя по логике должны быть дешевле. Может проще включить налог в стоимость бензина? А то первая мысль - не ставить на учет здесь и ехать к батьке Лукашенко... но нет хороших родственников. Как сказал знакомый, купивший Гелен 5.5, "Не хочу я Путину платить, а батька с меня 6000р берет за все". И поставил на учет в РБ.
Теперь вернемся к машине. Поскольку эта машина со стаканами, то поймав уже в Москве хорошую колдоебину попал на опору амортизатора (перед). Вот вроде все описал.
Ездит жена. Ей нравится. А я на ней отдыхаю. Потому что за рулем этого корабля действительно становишься пацифистом-миротворцем. Плывешь, по высоте посадке на одном уровне с моим Эксплорером (если рядом стоим), большой, широкий, хороший звук, мягкая подвеска... Не хочется делать резких движений. Встал в ряд и без всяких дерганий плывешь в потоке. Даже пробка не раздражает. А уж на трассе в своей стихии, машинка просто прелесть. Ездил на мерсе R-classа. Не то, не тот салон, не та внешность. Короче, полный расслабон... А потом опять на свой форд и там уже по ситуации.
Резюмируя.
Большой, хороший американо-немецкий авто. За эти деньги (от 450т (дрова) до 650т.р) получаем хорошо укомплектованный, комфортный, динамичный 2 тонный болид, основное назначение которого - трасса, но и в городе он чувствует себя хорошо. Расход в 15 л по городу 92-го бензина вполне для такого авто. Зпч по цене как и на всех американцев. Не дорого, но и не дешево. В любом случае машина уже не редкость, а в РБ так вообще - каждой белорусской семье по Пацифике! Поэтому с кузовщиной и зпч проблем нет. А что касаемо налога. Когда все нравится, то отказываться от авто ТОЛЬКО из-за налога... Мелочно. Хотя не корейко и бюджет был до 650т.р.
Если будут вопросы - отвечу. Фото после покраски выставлю.
Совет автора покупателям Chrysler Pacifica 3.5 V6 2004 г
Если не смущает налог или вы гражданин РБ, если спокойно относитесь к большим габаритам, то остается выбрать хороший экземпляр... Это кросс-тур - и в город приятно, и за город вполне, и трасса - вообще стихия этого авто... Этот аппарат выбирается душой, а не головой. Красиво, комфортно, быстро.
Достоинства:
- Крайслер снаружи и Даймлер внутри
- 92 бензин
Недостатки:
- Клиренс, но лечится проставками
- Передняя подвеска - расходник
- Самое убойное - налог (253*150р)





Эко Вас "бросает" от пацифики до свифта ))) уже не первый раз слышу позитив об этом авто и вообще в последнее время какой-то усиленый интерес к американским авто... порой нет-нет, да сам поглядываю ))) но, как Вы правильно заметили - налоги...
чтоб их ! Удачи вам !