Chrysler Pacifica 3.5 V6
2004 г.
3.5 л. бензин
253 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 ноября 2012 → пробег 136500 км

Сбылась мечта. На Пацифике поневоле станешь пацифистом.

Вот и сбылась моя давняя мечта. Но сначала предыстория краткая.

Лет пять назад проходя московскими двориками я увидел НЕЧТО... Большое, широкое и красивое. ОНО не подходило ни под одну из классификаций. Это не универсал, не минивен... не кроссовер. И его так много... Позже я увидел там же еще один такой же аппарат в красивом красном металлике. И наконец прочитал - Пацифика. С этого началась моя мечта. Потом она  появилась у соседа и я окончательно заразился, посидев в этом  чуде крайслеровском снаружи и даймлерском внутри.

Прошло время. Я уже поездил на Экспедишине, но Пацифика оставалась мечтой, хотя ее габариты уже не казались оч.большими. Те же 5м на 2м, что и Дишн. И вот, когда был продан Дишин и я уже выбрал Эксплорер, что-то дернуло меня посмотреть Пацифику. Посмотрел и понял, что пусть она остается мечтой. А потом продали Гелендваген жены и возникла проблема - "А на чем, собственно говоря, ездить после Гелена?" Все новые и не новые  паркетники не произвели впечатление на мою боевую подругу. И тут в очередной раз просматривая объявления я зашел на Крайслер и... А не поехать ли нам (благо рядом) посмотреть аппарат... В крайнем случае куплю себе, а тебе Эксп отдам. А проблема состояла еще и в том, что жене надо было ехать в Ростов-н-Д. и обратно в ближайшее время. 

Приехали к продавцу. Сначала я проехал. Понравилось. А потом уговорил жену проехать. И тут... "А она мне понравилась! И не такая она большая, и внутри хорошо, и на дальняк можно спокойно ехать." Понравился вопрос продавца, который специализируется только на Пацифике". А на сколько покупаете - месяц, меньше?". С этого момента начались... Нет, не муки выбора. А жизнь моя на сервисе у ребят, которые занимаются америкосами. Просмотрел не одну машину.  Задача была простая - найти машину с наименьшими вложениями, чтобы через 3-4 дня жена на ней могла уехать в Ростов. 

Первая машина отпала сразу - приговорили АКПП, попадос на 80 тыс.минимум. Дальше веселее. Все объявления, в которых владельцы клялись и божились, что машина в идеальном состоянии... короче, все заканчивалось на яме или на подключении компа... Минимально 80тыс вложения и с ремонтами, которых за неделю не сделаешь (с заказом зпч). И тут она (до этого смотрел полный привод и черные). Монопривод, серебристая. И вложений максимум 30 тыс. Минусы по кузову незначительные и на них глаза закрыли. Фары с колхозным ксеноном и ресничками. Да и Бог с ними.(надо на штатные линзованные поменять, но руки до сих пор не доходят). Из крупного - лопнула! опора ДВС и как только посильнее давишь на газ -  движок пытается отделиться от основного местоположения... Сервисмены сказали, что из всего, что приезжало, эта в лучшем состоянии. Единственное, перед зимой покрасить капот (алюминиевый). Короче, ударили по рукам с продавцом. Он наобещал отдать зимнюю резину и... пропал - телефон не доступен. Искать не стал, хотя рядом живет. Бог с ним. И с резиной...

Теперь непосредственно по машине.

На момент покупки проехала 132300км. Полная комплектация. Три ряда, 6 мест. Салон кожа. В авто есть все, что необходимо. Кресло (а именно так можно его назвать) очень удобное, но для меня сидушка коротковата. Но можно устроиться поудобней и забыть об этом. Обзорность хорошая, стойка не мешает. Зеркала более чем. После Эксплорера с его мертвыми зонами здесь комфортно. Отличный звук! И пусть ФМ нечетные, но мне хватает. ДВД штатный показывает хорошо.

Управляемость легковой машины с возможностью заехать на бордюр без особых проблем. Управляемость немецкая, а не американская.

Тормоза цепкие. Нет Дишиновского "на педальку вроде давишь и он вроде тормозит, но как-то в это не веришь".

Подвеска легковая. Соответственно "американцы не любят плохих российских дорог". Клиренс небольшой, но я брал уже с проставками, так что под  200мм.

Динамика. Ну, 2 тонны с табуном в 253 лошади разгоняется хорошо... Как сказал сосед - маленький-самолет, но без фанатизма.

Привели машину в порядок. Заварили опору, пока оригинал шел из Штатов, заменили суппорта, все жидкости и поехала моя красота в Ростов. Бензин 92. Расход по трассе 8-9л, по городу порядка 15л. На обратном пути ехала груженая (везла маму с ее пожитками). Салон до отказа забит. Получилось ровно 10л на сотню. И по приезду она решила машинку оставить себе... Хотя были мысли взять только на время поездки, а потом - новый Сузуки Свифт.  Но комфорт взял свое. И Бог с ними, с этими 3 лошадьми и увеличении налога вдвое.

Лирическое отступление.

Вот странное дело. Государство получает налоговые сборы при ввозе. Далее при растаможивании, с бензина... и еще и с л.с... И питерская таможня растаможивала Пацифику за 249л.с., а московская - 253л.с. В чем фокус? И еще. Стоимость машин, собираемых в РФ, почему-то равна ввозимым. Хотя по логике должны быть дешевле. Может проще включить налог в стоимость бензина? А то первая мысль - не ставить на учет здесь и ехать к батьке Лукашенко... но нет хороших родственников. Как сказал знакомый, купивший Гелен 5.5, "Не хочу я Путину платить, а батька с меня 6000р берет за все". И поставил на учет в РБ.

 Теперь вернемся к машине. Поскольку эта машина со стаканами, то  поймав уже в Москве хорошую колдоебину попал на опору амортизатора (перед). Вот вроде все описал.

Ездит жена. Ей нравится. А я на ней отдыхаю. Потому что за рулем этого корабля действительно становишься пацифистом-миротворцем. Плывешь, по высоте посадке на одном уровне с моим Эксплорером (если рядом стоим), большой, широкий, хороший звук, мягкая подвеска... Не хочется делать резких движений. Встал в ряд и без всяких дерганий плывешь в потоке. Даже пробка не раздражает. А уж на трассе в своей стихии, машинка просто прелесть. Ездил на мерсе R-classа. Не то, не тот салон, не та внешность. Короче, полный расслабон... А потом опять на свой форд и  там уже по ситуации.

Резюмируя.

Большой, хороший американо-немецкий авто. За эти деньги (от 450т (дрова) до 650т.р) получаем хорошо укомплектованный, комфортный, динамичный 2 тонный болид,  основное назначение которого - трасса, но и в городе он чувствует себя хорошо. Расход в 15 л по городу 92-го бензина вполне для такого авто. Зпч по цене как и на всех американцев. Не дорого, но и не дешево. В любом случае машина уже не редкость, а в РБ так вообще - каждой белорусской семье по Пацифике! Поэтому с кузовщиной и зпч проблем нет. А что касаемо налога. Когда все нравится, то отказываться от авто ТОЛЬКО из-за налога... Мелочно. Хотя не корейко и бюджет был до 650т.р.

Если будут вопросы - отвечу. Фото после покраски выставлю.



Совет автора покупателям Chrysler Pacifica 3.5 V6 2004 г

Если не смущает налог или вы гражданин РБ, если спокойно относитесь к большим габаритам, то остается выбрать хороший экземпляр... Это кросс-тур - и в город приятно, и за город вполне, и трасса - вообще стихия этого авто... Этот аппарат выбирается душой, а не головой. Красиво, комфортно, быстро.

Достоинства:

  • Крайслер снаружи и Даймлер внутри
  • 92 бензин

Недостатки:

  • Клиренс, но лечится проставками
  • Передняя подвеска - расходник
  • Самое убойное - налог (253*150р)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
55337
Комментарии17 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Sport27 ноября 2012 в 21:37

Эко Вас "бросает" от пацифики до свифта ))) уже не первый раз слышу позитив об этом авто и вообще в последнее время какой-то усиленый интерес к американским авто... порой нет-нет, да сам поглядываю ))) но, как Вы правильно заметили - налоги... {#emotions_dlg.i_74} чтоб их ! Удачи вам !

0
is300-1985
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacificaизменен 28 ноября 2012 в 00:21

Изначально машина искалась для города-жене ездить на работу. Вначале хотела  трехдверку  ГВ,но после тест-драйва желания отпали..И тут взгляд упал на Свифт..Правда тестил я ,а она сзади сидела,но понравилось обоим. А потом задача встала ехать в Р-н-Д и забирать тещу с ее пожитками-дачный сезон закончился. Вот и взяли мою мечту..Мечты сбываются!!!

по американцам и конкретно по Пацифике. Более кондовые,цена зпч привязана к доллару ,а не к евро,зпч.много в наличии и много сервисов. И Пацифика это максимум комфорта-раздельный климат 3-х зонный,регулируемый педальный узел,память положений сидений и пед.узла, двд,режим авто свет и т.д. Багажник большой,третий ряд складывается в пол и есть перегородка за вторым рядом,т.к. там два раздельных кресла. Ну и небольшой дорожный просвет не мешает залезать на бордюры. Сзади правда бочка глушителя цепляет но проставки решают и этот вопрос. Вот поэтому и интерес.И на фоне обычных легковушек Пацифика выглядет яхтой среди обычных лодок.

 

0
wunger
НаMitsubishi Pajero Sport28 ноября 2012 в 21:11

то что они сбываются - это супер ! как раз сегодня на новослободской такой видел, действительно интересный кузов - "универсалокроссовэн" ! )))

0
is300-1985
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica29 ноября 2012 в 14:30

он так и идет как кросс-тур...есть более бедные комплектации 5 мест на тряпке или велюр, сзади диван в ане два раздельных кресла

0
wunger
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche30 декабря 2014 в 22:25

не совсем понятно ваше принебрежение к R class ... это как водитель москвича фыркает на волгу ))) не может же американец с ценой почти в 3 раза ниже и с пожизненными детскими болячками быть лучше топового мерина !! Он беспорно класное авто за свои деньги но разве можно его сравнивать с этим ?? !!! http://www.emercedesbenz.com/category/autos/merced...

и смотрите реально на вещи !!

0
НаCitroen C8, Renault Symbol28 ноября 2012 в 01:03

Очень красивый аппарат.

0
НаVolvo S60изменен 28 ноября 2012 в 01:28
Комментарий удален модератором.
НаToyota Highlander, Audi Q328 ноября 2012 в 09:52

Ладно там платим несколько раз всякие налоги , скоро за персечение двойной ( все в жизни бывает) будем отдавать по 250 тыс рублей.

0
eels
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica28 ноября 2012 в 11:03

Тогда количество авто резко сократится. Проще будет сразу машину оставлять.а некоторые еще и после этого государству должны будут...Вообще, либо ставки взяток повысятся , либо революция будет..Если раньше ездил с дежурной 5-ой в рублях(для инспектора), теперь надо с 5-ой в евро(тыс.конечно)..Дап, тогда и зарабатывать надо не меньше ляма в мес.Однако.

0
НаRenault Scenicизменен 28 ноября 2012 в 12:13

ААА! Афигенный аппарат! Сам на такой облизывался, но просто не решился в связи с  преклонным возрастом большинства экземпляров и драконовским налогом.

 А хромовые накладки на бампере м ммм.. машина людьми и для людей, такую бы новую!

0
mikka hakkanen
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 ноября 2012 в 14:26

я тоже хотел купить пару лет назад. даже тему в формах открывал) подкупил очень приятный, качественно сделанный салон, мощность и полный привод за небольшие на тот момент деньги.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica29 ноября 2012 в 14:33

накладки как раз тырят..есть 08 года с 4л движком..и "народ Америки" просит возобновить выпуск Пацифик..вроде по-слухам хотят придумать ..

0
НаJaguar XF, Citroen C5 1 декабря 2012 в 01:44
Иногда думаю об американке. А именно о магнуме. Но налог жор и габариты бьет по башке и заставляют отказаться
0
skaffers
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 1 декабря 2012 в 02:21

а почему не 300с? в универсале да полном приводе..Ходил и облизывался..Чуть не махнулся Эксплорер на 300с,НО.разум взял верх.Где крайслер даже не подумает поехать,мой лихо проползет..А Магнум..Такие машины надо покупать душой а не головой.Захотел,загорелся-купил..Продать всегда можно.Лучше взять и не жалеть ,чем не взять и жалеть.. Как я Дишин.Сидел в инете,смотрел машинки(хотя под попой Корандо был) увидел машинку и цену..Решил посмотреть.Приехал.Посидел-посмотрел..И взял..И плевать на расход под30л по пробкам,габариты и т.п. До сих пор жалею,что продал..То же и с Пацификой..И хрен с ним ,с налогом-работать лучше буду..Так что Мечты должны сбываться-не жадствуй и оно воздастся..

Налог-фигня.Заработаешь. Жор относительный. А габариты..Что Дишн,что Пацифика -5м на 2м-и без парктроника на Д. и не на звук и по Центру-не есть проблема. У меня люди на Эскешенах и Сабурбанах ездят и ничего..-это все отмазки..

+1
wunger
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 декабря 2012 в 12:30

{#emotions_dlg.i_49}

 

0
НаJaguar XF, Citroen C5 4 декабря 2012 в 18:31
Не готов за перевозку своей попы платить конский налог государству которому впринципе по хер на народ.за бензин.испытывать проблемы из-за размеров авто.просто красивое авто которое мне нравится,но не для меня оно.а работать на автомобиль думаю не правильно.есть еще и жилье и дети скоро.....
0
НаChrysler Pacifica23 октября 2015 в 14:19

Здравствуйте! Мы тоже купили пацифиста , только вот при постановке на учет, инспектора смутила табличка с vin кодом , прикрученная болтами и наклейка заламинированная на дверке водительской , которая должна быть в идеальном состоянии, а наша имеет воздушные карманы. Итог. Документы забрали, машину на экспертизу.

Народ , помогите. Где еще расположен vin на пацифисте? И должна ли быть на ламинированной наклейке , которая находится на водительской двери знак страны производителя Канады?

0
Добавить комментарий