Chrysler Sebring
Проблемы с автосервисом (официальным). Лажа полнейшая. Обращался пару раз - облевался. Больше туда ни ногой. Запчасти в минимум в 2 раза дороже, чем оригинальные, но у серых поставщиков и понятно в 4 чем не оригинальные. Тут заехал отрегулировать свет фар. Каждая встречная мигает, что ослепляю. Спросил - ответили что конечно моментом все сделают. И я идиот опять отдал им машину. Через 30 мин мне выкатывают машину, берут 660 руб., не жалко но обидно, я довольный сажусь проезжаю 5 метров и понимаю, что перед машиной на расстоянии 1,5 метра два пятна от фар. Переключил на дальний - пятна сместились на 20-30 см. Вернулся, сказал все что думаю, машину забрали. Вернули. А я возьми и спроси - а стенд то ребята у Вас ест? НЕТ! Ответили мне они. На глаз решили перерегулировать американскую настройку! Я даже разговаривать не стал больше.
А по машине поменял только ступицу переднюю правую, загудел подшипник, а они приходят в сборе со ступицей. Да еще был интересный момент - замучила американская магнитола. Купил с ДВД, купил переходник решил поставить сам (до этого штук 10 ставил себе в машины). Оказалась интересная вещь - по черному проводу, который я предполагал как масса, могут идти разные полюсы в разные моменты. В определенное время там появляется плюс. Блок управления электрикой в автомобиле - мягко говоря взорвался. Магнитола не пострадала. У дилера - 1200 у.е., у серого - 700 - у.е., опять же в Пежо на станции ребята за 2000 руб., переделали все по русски - все работает и постепенное затемнение салона и вся электрика. Не нарадуюсь и на машину и на мастеров.
Совет автора покупателям Chrysler Sebring 2001 г
Достоинства:
Машина - супер


