28 мая 2007

Chrysler Sebring

Я второй хозяин. Склонялся к немцам 1998-99 г.в., но когда увидел это чудо, хочу- сказал и все! Тем более машину первый хозяин покупал новую с салона в нашем городе (т.е. гарантия и ТО и все расходники проводились вовремя, машина нигде там не плавала не летала). Изначально был страх на счет цен на запчасти, но полазив в инете был сильно удивлен (перечислять не буду в пред. отзывах писали).



Что касается минусов:



Дороги у нас есессно не как в Америке, напрягает на трассе за городом вертикальная раскачка, в плавные ямы приходится "заныривать", ибо увлекшись можно и ширкануть защитой по асфальту. Низкий клиренс это вообще нечто иногда (простите за выражение) аж я..а сжимаются когда не успев вовремя притормозить перед препятствием пролетаешь на скорости, про бордюры в некоторых дворах вообще промолчу, я туда даже иногда не суюсь проще 50 метров пешком прогуляться. Решил немного проблему клиренса заменой резины на 15-205-75см. то не лишний. Еще иногда напрягает динамика разгона, ну не могу я понять его жмешь гашетку он тупит, 60 км на спидометре только за руль держись выстреливает как пуля (а иногда с точностью до наоборот на малых прет на высоких тупит). Я конечно не гонщик и мне разгоны а-ля Субару не нужны, но бывает напрягает правда висящие на заднем бампере думают что я важничаю и разгоняюсь вальяжно ну и пусть так думают я действительно еду на диване.



Теперь плюсы:



Заводится с полпинка в любые морозы, нравится панель приборов, все просто до ужаса и эргономично, оставим панели в виде космолетов с кучей кнопок для любителей новогодних елок в конце концов мы говорим о Американце. На хорошей трассе идет как в литой (представтеся на диване пива разве что не хватает) 140 на круизе можно и задремать жаль что мало таких дорог у нас в области. У мя 2 литра движок коробка механика, радует расход "солярки" не поверите 9 литров на сотку при включенном кондее!!Да еще и (зажмуртесь) 92-го. Салон просторный, музыка штатная просто жесть волоски на пятой точке точно подтанцовывать будут.



Теперь о дизайне:



Поверьте водилы видя сие чудо с такой "борзой" клюво-образной орлиной мордой в зеркала заднего вида будут интуитивно прижиматься к правой обочине, показывание пальцем на ваш машин в городе гарантированно, это же чистый американец (!) это всяких Хонд, Тойот, Мазд и Немцев как грязи сейчас в больших городах, а вы едете на Крайслере!



Вообщем подводя итог, машиной доволен, "понтами" переболел лет 15 назад сейчас солидный человек, хотел машину редкую для нашего города ( у нас Себрингов около 12 на миллионный город), в эксплуатации машины нареканий нет. До нее было и немцы и французы и один японец, но сейчас я понимаю что кроме американца мне сейчас ничего не нужно.


Совет автора покупателям Chrysler Sebring 2.0i 16V 2005 г

Брать однозначно!!
Еще советы

Достоинства:

Просторный салон, внешний вид (индивидуальность), и тд.

Недостатки:

Однозначно: Низкий клиренс, туповат иногда на разгоне.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21282
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 3 июня 2007 в 01:10
КЛАССНО ЧТО ПОГАНЫЙ ГАЗ ЗАКРЫВАЮТ И НА БАЗЕ ЭТОГО ЗАВОДА БУДУТ ВЫПУСКАТЬ ЭТИ НОРМАЛЬНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ АВТО, И НЕ ПОЗОРИТЬСЯ ПЕРЕД "ЛЮДЯМИ" ТУПЫМИ ...ГНИЛЫМИ ГАЗ-БАРЖАМИ) МОЛОДЦЫ МЕНЕДЖЕРЫ ГАЗА, СРАЗУ ВИДНО ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ) ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 3 июня 2007 в 19:57
Да, foks... biggrin Вроде на нормальных машинах ездишь, а как глубоко в тебе комплекс тазиста-то засел biggrin biggrin biggrin Не волнуйся ты так, "поганый ГАЗ" никто закрывать не собирается biggrin biggrin biggrin
0
НаNissan Teanaизменен 6 марта 2008 в 18:35
Хотелось бы узнать: а правда, что у Себринга шкворни, а ТО каждые 5000 км?
0
НаRenault Sanderoизменен 6 марта 2008 в 18:40
Хотелось бы узнать: а правда, что у Себринга шкворни, а ТО каждые 5000 км?

а про какие шкворни-то речь? шкворни на железной дороге вроде используют.
0
изменен 6 марта 2008 в 19:07
Решил немного проблему клиренса заменой резины на 15-205-75см.

Из природней въедливости поправлю, что сантиметров в размерности колёс не бывает. Последняя цифра означает процент высоты профиля к ширине колеса.

Ну и хотелось бы добавить, что раскачкой Себринг донимает не только на загородных шоссе России, но и на хайвеях Америки.
Пора Крайслеру менять команду дизаинеров песнионеров-остеохондрозников на молодых и задорных.

Лично я бы скорее взял ПТ Крузер. (подумываю сейчас а не купить бы третьей машиной в семью подержаный год-полтора Крузер-кабриолет. Уж очень заманчиво на него цена в первый год падает.)
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 6 марта 2008 в 20:25
OUTin ПТ-Круизер с виду, конечно, класс. По надежности не знаю, думаю здесь тоже все неплохо. Но вот салон! Очень, ну очень хреновый. Имею ввиду и качество материалов отделки, и дизайн.
0
изменен 6 марта 2008 в 22:09
Kyber,
Вы абсолютно правы. Ни дизайн, ни качество материалов меня не возбуждает. Но нужно принять во внимание его цену - новый с автоматом и турбо мотором он стоит менее 20 тысяч. Годовалый можно найти за 12...с пробегом 12-15 тыс миль.. Ни один конвертибл такого не предлагает. При том, что Крузер отличается неплохим качеством (на фоне других крайслеровских поделок), дорожные манеры не в пример Себрингу и именно конвертибл смотрится интересно.
0
НаNissan Teanaизменен 7 марта 2008 в 09:55
Хотелось бы узнать: а правда, что у Себринга шкворни, а ТО каждые 5000 км?

а про какие шкворни-то речь? шкворни на железной дороге вроде используют.

Х.з., мож ошипся в названии, но на "Волгах" в подвеске до шаровой были - как они правильно называются? А читал на авто ру в тест-драйвах про Себринг.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 7 марта 2008 в 11:12
Kyber,
Вы абсолютно правы. Ни дизайн, ни качество материалов меня не возбуждает. Но нужно принять во внимание его цену - новый с автоматом и турбо мотором он стоит менее 20 тысяч. Годовалый можно найти за 12...с пробегом 12-15 тыс миль.. Ни один конвертибл такого не предлагает. При том, что Крузер отличается неплохим качеством (на фоне других крайслеровских поделок), дорожные манеры не в пример Себрингу и именно конвертибл смотрится интересно.

я ездил в таком с кожаным салоном. все отлично, салон на высоте.
0
изменен 10 марта 2008 в 01:31
самый большой минус себринга - его валкость, на поворотах сильно ощущается
0
изменен 11 марта 2008 в 01:04
Решил немного проблему клиренса заменой резины на 15-205-75см.

Из природней въедливости поправлю, что сантиметров в размерности колёс не бывает. Последняя цифра означает процент высоты профиля к ширине колеса.

Ну и хотелось бы добавить, что раскачкой Себринг донимает не только на загородных шоссе России, но и на хайвеях Америки.
Пора Крайслеру менять команду дизаинеров песнионеров-остеохондрозников на молодых и задорных.

Лично я бы скорее взял ПТ Крузер. (подумываю сейчас а не купить бы третьей машиной в семью подержаный год-полтора Крузер-кабриолет. Уж очень заманчиво на него цена в первый год падает.)


OutIn, chitaite vnimatel´nee, tam imelos´ v vidy "см. то не лишний"!!!
Izvinite za latinnicy, ya seychas za granicey, zdes´ net russkix bukv.
0
НаNissan Teanaизменен 11 марта 2008 в 21:38
Так что, друзья мои, все-таки в подвеске "шкворни" или не "шкворни"? Либо стоит обычная "шаровая"?
0
фых
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 5 ноября 2009 в 01:06
какие нафиг шкворни ? они на всех легковушках кроме Волг и всяких джипов и пикапов закончились ещё в шестидесятые.
0
Добавить комментарий