14 сентября 2009 → пробег 109000 км

Купе мужского рода.

Вместо вступления - это мой первый автомобиль, так что всё нижесказанное следует принимать с поправкой на данный факт :)

Неожиданно понял, что хочу машину. При этом она должна:

а) быть "не как у всех";

б) вписываться в бюджет первой машины, т.е. чтобы года через 3 не жалко было просто подарить/выбросить, но в тоже время ездила;

в) понравится жене (т.е. соответствовать огромному списку взаимоисключающих достоинств) :)

Отечественные сразу отпали - на них все ездят:) По бюджету выходила иномарка лет 12...

Корейские и японские отпали из-за дизайна тех лет. Немецкие - по двум причинам: 1. AUDI и BMW на каждом шагу. 2. Цены (на мой взгляд) за 10-летние машины неадекватные.

Изучил отзывы об Opel Calibra (хотел купе с самого начала) - все 10-летки ржавые насквозь или близко к тому.

Посмотрели пару французов (вычитал здесь, что они с оцинковкой) - Peugeot 605 не понравился внешне, хотя на фото был ничего, Citroen Xantia - оказался пробит порог, и ещё по-мелочи, а с ремонтом связываться не хотелось...

Вот тут и напал на объявление о продаже Chrysler Sebring Coupe. Показал фотку жене - "А что, хорошо выглядит... О! И автомат к тому же!". В общем, поехали смотреть.

Сколько точно было владельцев у автомобиля уже не узнать. А вот с какого года в РФ было известно - 1996. Продавала нам его девушка, проездив почти 3 года. Авто у неё тоже было первое, поэтому бамперы по кругу в царапинах, и судя по всему небольшой удар в передний правый угол - край крыла и угол капота неаккуратно вытянуты и покрашены, фара треснутая, бампер зашит и зашпатлёван, указатель поворота разбит (он в бампере). Зато в остальном вполне сохранившийся экземпляр. Пробег на спидометре был 106 тыс.км., чему я поверил - выработка на тормозных дисках очень небольшая, а судя по ржавчине на краях не меняли их никогда. Подумали ещё вечер, я поискал по инету больше информации, остался доволен. Купили.

Sebring Coupe 95 года (и его братик тех лет - Dodge Avenger Coupe, у поздних поколений - Dodge Stratus Coupe) - это фактически Mitsubishi Eclipse в овечей шкуре другом кузове (вот почему Sebring седан - другой автомобиль). Поэтому взаимозаменяемость по двигателю и ходовой хорошая с Эклипсами и Галантами. Что не может не радовать.

Чуть подробней про комплектацию и состояние: двигатель 2.5L V6. АКПП (4ст.) - переключает мягко, переход с 1 на 2 чувствуется только при быстром разгоне, остальные не замечаю. Все тормоза дисковые. ГУР. Кожаный салон - сзади идеальный, на передних сиденьях есть пара разрывов. Кондиционер. Электропривод водительского сиденья и зеркал. Электрозамки и стеклоподъёмники. Круиз-контроль. АБС нет (минус в безопасность). Контроль тяги и прочее - тоже нет. Магнитола кассетная (брррр) со штатным усилителем в багажнике. Звук хороший, а менять всё равно надо. Спидометр размечен в км (версия для Канады) и задние поворотники правильного цвета. Где-то вычитал, что выхлопная система из нержавейки, не знаю, может врут, но выглядит похоже.

За месяц эксплуатации вылезло - не работает электропривод зеркал (точнее работает, но только в одном направлении из 4) - похоже контакты джойстика. Буду разбирать (минус в надёжность). Пока всё.

По запчастям сразу наметил поворотник ($10), фару ($150). Насчёт бампера ещё не решил ($200). Цены на eBay (без доставки) - кузовные детали только там.

Сразу посмотрел цены на тормозные колодки - $150 за все (там же), хотя вроде от Галантов подходят.

Судя по приложенным бумажкам недавно (на 85 тыс.) меняли ремень ГРМ, свечи с проводами, промывали форсунки... Так что буду пока просто ездить.

Впечатления от езды.

Едем мягко. Двигатель слышно только если быстро разгонятся. Звукоизоляция на уровне - пока не откроешь окна, кажется, что собственная "бибикалка" явно слабовата. В салоне ничего не трещит, не скрипит. Передняя панель покрыта приятным на ощупь пластиком (или это тоже кожа?).

Подвеска на неровностях не стучит. Тем сильнее раздражает то ли шум, то ли ощущение проезда стыков на асфальте - может резина виновата (жёсткая?), а может на общем тихом фоне так заметно. За это минус в комфорт. Как ни странно, комфортнее всего едется на 120-130 км/ч (быстрее не ездили).

Реакцию подвески в поворотах описать не смогу - ездим довольно спокойно, так что просто ничего не замечаю. Пару раз были на трассе повороты круче обычных - только чувствуется боковое ускорение, больше никаких отличий. Как-то попали в ливень на трассе - тоже ничего необычного.

Места сзади хватает. Пробовал ездить - сидишь себе чуть повыше передних пассажиров, но головой в потолок не упираешься (при росте 189см.). Впереди просто удобно, а на водительском месте прямо уютно (не знаю, почему так, может потому что на пассажирском руля нет? :) Скорее регулировка по высоте помогает).

Расход топлива мерил на глазок. Ездили в Тверь - на 25 литрах (95-го) 300 км. Через две недели ехали снова, на обратном пути стояли в пробке два раза по 20 мин - на 30 литрах (92-го) 250 км.

Включал кондиционер пару раз - дует себе холодным воздухом. У него два режима работы ("эконом" и "нормальный"), но я пока разницы не заметил.

Из-за неопытности стала для меня сюрпризом стоимость резины. Ещё до поиска автомобиля посмотрел сколько будет стоить резина на 14" и успокоился, а когда купил эту и оказалось что штатная резина на 16", то удивился, что каждый дюйм диаметра чуть ли не по 1000р к покрышке прибавляет. Итого комплект тыс. в 20 выйдет. Особо не расстроился, впрочем знал, что машина не новая, поэтому брал не на последние.

Про размеры. Авто довольно длинное (4.8м), но это уж кому что надо. На Матиз не променяю:)

Про эмоции. Пока не ездил на автомате думал, что некомфортно разгонятся, когда двигатель на одних оборотах. Оказалось, что очень комфортно. А если резче надавить, то срабатывает кик-даун и слышно такое серьёзное ры, но без истерик. Похоже, следующий автомобильчик будет у меня тоже с V6. Или V8:) И ещё сбылась мечта детства - дверные стёкла без рамок:) Кстати, удивился состоянию дверных уплотнителей - мягкие такие, без трещин... А больше 10 лет прошло.

В планах при переобувании на зиму сделать сход-развал (его здесь и на задних колёсах делать нужно) и проверить подвеску. Поменять масло в двигателе. Проверить/заменить колодки. Заехать к специлистам, пусть посоветуют, что делать с музыкой - штатный аппарат 1.5DIN, поэтому просто поменять не получится.

Знаю, что отзыв мой не очень-то информативен:) Так что к весне напишу ещё, если будут поводы.



Совет автора покупателям Chrysler Sebring Coupe 2.5 V6 1995 г

Sebring Coupe - автомобиль для тех, кто не слушает чужих советов при выборе автомобиля.

Да и ещё - при продаже придётся поискать такого же нерационального покупателя:)

Достоинства:

  • Внешний вид (почти muscle car и без выкрутасов)
  • Вряд ли интересна угонщикам
  • Хорошо сохранился кузов
  • Доступные запчасти на двигатель и подвеску
  • Электроприводы, автомат и кондиционер - нажимаешь кнопки, получаешь результат

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
16944
Комментарии35 Добавить комментарий
НаFord Transit, Mercedes ML14 сентября 2009 в 19:09
понравится жене (т.е. соответствовать огромному списку взаимоисключающих достоинств):) -это 5
+1
м21
15 сентября 2009 в 08:30
+1!)
0
НаCitroen C414 сентября 2009 в 19:34
фотку бы.....
0
bigfoot
изменен 15 сентября 2009 в 08:32
Опять же, присоединяюсь! Тоже хотел побурчать на эту тему: раз машина относительно редкая, фото обязательно))
0
bigfoot
НаChrysler Sebring15 сентября 2009 в 10:14
После покупки фотографировал, но там почти ничего не видно. Одну залил. Как-нибудь сделаю фоток при дневном свете.
0
НаAudi Allroadизменен 14 сентября 2009 в 19:36

Какое-то противоречие

Sebring Coupe — аVтомобиль для тех, кто не слушает чужих советов при выборе аVтомобиля.

Следовательно, вряд ли прислушается и к этому.

0
xomamb
НаChrysler Sebring14 сентября 2009 в 23:41
Это специально задумано было:)
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 сентября 2009 в 20:15
Не хочется сразу вылевать ушат холодной воды для охлаждения эмоций от первого авто, но ... Автор, а ты с годом покупки не ошибся, когда писал? Это не в 1999 было? Тогда с пробегом все окей. Хотя, судя по деньгам, действительно 2009. Я брал машину из штатов четырехлетнюю с пробегом 96 тык. Это на правду похоже. Диски тормозные и поменять можно перед продажей, не велики затраты.
А теперь советы - езди на 92 бензине, он соответствует их 88 normal (то есть тому, что их тачки того года хавали). Не жадничай и поменяй жидкость в АКПП (можно не целиком), и промой систему впрыска, а то шесть целиндров жрут о-го-го, да и наш бензин: сам не заметишь, как будешь лить по 18 на сотню.
И удачи.
0
ponytail
НаChrysler Sebring14 сентября 2009 в 23:50
Принимается. Я себя заранее приготовил (морально) к подобным сюрпризам, поэтому если пробег окажется скрученный, не сильно расстроюсь - важна ведь не цифра, а реальное состояние.
Езжу на 92. В тот раз на колонке его не оказалось - залил 95.
Диагностику движка/АКПП ближе к зиме планирую.
+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 сентября 2009 в 23:01

Неожиданно понял, что хочу машину. При этом она должна: а) быть «не как у всех»;

Одобрям!

следующий аVтомобильчик будет у меня тоже с V6. Или V8

Бурный одобрям!

что делать с музыкой...

А нельзя ли просто чейнджер поставить куда-нибудь в багажник? Звук ведь хороший, а вид панели тогда не пострадает.

Sebring Coupe — аVтомобиль для тех, кто не слушает чужих советов при выборе аVтомобиля.

Согласен. Если бы все слушали советы, вокруг были бы одни тойоты и фольксвагены...

0
cruyff
НаChrysler Sebring14 сентября 2009 в 23:43
Насчёт чейнджера сразу думал - не охота с дисками возиться. Вот если-б что-то вроде музыкального сервера на HDD..
0
cruyff
изменен 15 сентября 2009 в 08:34

Если бы все слушали советы, вокруг были бы одни...

...и вот тогда бы ВАЗ точно загнулся.

+1
cruyff
НаChrysler Sebring15 сентября 2009 в 13:49

Бурный одобрям!

Почитал твои отзывы про Mustang - понравилось. Сам пока мечтаю про Camaro новую, или Dodge Challenger:)

0
zebring
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS15 сентября 2009 в 15:18

Почитал твои отзывы про Mustang - понравилось.

Спасибо.

Сам пока мечтаю про Camaro новую, или Dodge Challenger:)

Неплохо. Я о Шелби Кобре задумываюсь, но кризис мешает.cry

0
cruyff
НаDacia Logan16 сентября 2009 в 02:03
А стоит ли он того ? Куда девать те 301+ 220 л.с. в городе ? Как бы лишними не оказались ... Там ваши земляки в Одессе ездят на нем . Может стоить про тест-драйвить для начала ?
0
вветаль
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS16 сентября 2009 в 08:36

Есть беленький. У этого парня ещё Челленджер имеется. О тест-драйве я задумаюсь, когда покупать соберусь. А пока надо думать, как деньги на него заработать. Что касается мощности: её не бывает много.biggrin

0
cruyff
НаLand Rover Discovery17 сентября 2009 в 14:15
100 процентов

0
cruyff
НаMitsubishi Galant13 декабря 2009 в 14:59
у этих магнитол нет внешнего входа.
0
НаChevrolet Aveo14 сентября 2009 в 23:03
Хорошо написано. Размерено, без соплей-слюней и поросячего визга.
Удачи в эксплуатации и поменьше мусора на дороге.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra15 сентября 2009 в 09:06

Да и ещё — при продаже придётся поискать такого же нерационального покупателя:)

thumbs_upsmile

0
15 сентября 2009 в 11:33
отзыв интересный-читать понравилось!
спорные лишь некоторые моменты-..."Немецкие отпали — по двум причинам: 1. AUDI и BMW на каждом шагу. 2. Цены (на мой взгляд) за 10-летние машины неадекватные...."
по 1-ому пункту-если бы AUDI и BMW были бы на каждом шагу мы были бы самой богатой страной....:-) а в том то и дело что это машины премиум класса, поэтому их не так уж и много... , ну и из этого сразу же вытекает второй пункт. про цены. ИМХО !абсолютно! адекватные цены на 10 летние машины!... если 5 BMW 98 года стоит в районе 450-550 тысяч рублей (как новый бюджетный кореец или японец) -(т.о. достаточно дорого) то это вовсе не значит что цена завышена-чтобы убедиться в этом посмотрите сколько стоит подобная НОВАЯ машина. и все сразу станет ясно. просто качество машин и их характеристики остаются на оч.высоком уровне и по прошествии 10 лет эксплуатации.

а в остальном согласен с Вами. За отзыв 5.!
0
oleg615
НаChrysler Sebring19 октября 2009 в 19:13

Я немного другое имел в виду, когда говорил про "неадекватные" цены (понял это только сейчас). Они, конечно, вполне отражают заслуженные качества немецких авто, и кажутся большими только на фоне цен на американские:)

Ну, не хватает мне денег на BMW, а то бы ездил с удовольствием на новой 330 купе. А так, если завтра седан понадобится за 400-450 тыс., то пока нашёл единственный подходящий мне вариант - Caddilac Seville/STS 1999.:)

0
16 сентября 2009 в 11:44
очень познавательный отзыв
+1
НаJeep Commander17 сентября 2009 в 11:22
zebring а че это ты так поскорминичал, что отзыв неинформативный? имхо очень даже ничего, много полезной информации. Не знаю кому как, а мне машины типа себринга нравятся . нестандарт. Только жалко, что б-у. В следующий раз копи на новую!

0
arkadiyy
НаChrysler Sebring17 сентября 2009 в 11:31
Спасибо. Ну, мало ведь ещё поездил, да и сравнивать не с чем..
Коплю уже:) Блин, в Америке Dodge Challenger (самый бюджетный) $22 000 стоит. Хочу в Америку!:) Хотя, с другой стороны, наверняка он бы мне там наскучил быстро.

0
НаJeep Commander17 сентября 2009 в 17:45

да сдалась тебе эта америка! Здесь тоже можно жить хорошо.smile   И про тачку американской сборки ты помышляешь зря. ей-ей. Америкосов типа джипа или себринга надо брать только европейской сборки. Там для нашего водителя все специально продумано.

0
arkadiyy
НаChrysler Sebring17 сентября 2009 в 17:54
Про Америку ты может и прав, но я в машине ничего не заметил такого, что бы моей "европейской натуре" не подходило:)
Может я чего-то не знаю про европейскую сборку? Чего в ней такого отличительного?
0
zebring
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 сентября 2009 в 08:28
Как это - что отличительного? Во-первых, в европейскую машину обязательно надо дизель запихнуть, ну или на крайняк что-нибудь бензиновое поменьше объёмом, для экономии. Во-вторых, нужно переделать подвеску, чтобы машина могла заходить в крутые повороты на скорости 234 км/ч без кренов, потому что европейцы - все гонщики. В-третьих, нужно удалить из машины все опции, и продавать их за доплату. Ну, и в-четвёртых, надо поставить цену в евро, мы же богатые европейцы.
ЗЫ: Ни в коем случае нельзя покупать американскую марку европейской сборки (исключение - Форд, но там совсем другой модельный ряд). Европейская адаптация превращает стопроцентного американца в ущербного недоевропейца (об автомобилях речь), к тому же взвинчивает на него цену.
0
НаJeep Commander18 сентября 2009 в 15:06

Европейская адаптация превращает стопроцентного американца в ущербного недоевропейца (об автомобилях речь), к тому же взвинчивает на него цену

Вообще не согласен.  машину типа крайслера американской сборки здесь будет не очень -то классно эксплуатировать. У меня коммандер европеец, я в нем еду и носом чую, как там все для нас продумано. В машинах должна учитываться георгафическая принадлежность

0
arkadiyy
НаChrysler Sebring18 сентября 2009 в 16:54
Я ж и просил конкретнее рассказать, а ты опять про ощущения. Может пару примеров приведёшь?
0
19 сентября 2009 в 02:57
тоже планирую покупку только года 98-99, если не сложно кинь фоток салона ну и вообще ))с какими-нибудь проблемами столкнулся за время эксплутации?
0
budeny
НаChrysler Sebring23 января 2010 в 00:45

Положил пару фоток..

Про обслуживание и ремонт к весне напишу. Пока можно следить за "журналом расходов" - я его больше для себя веду.

Кстати, по объявлениям я почему-то только 95-й год вижу, хотя машины эти выпускались до 99.

0
НаJeep Commander19 сентября 2009 в 18:10
важное отличие - это пластик, он у европейцев гораздо качественей, помягче. Когда еще только собирался jeep покупать, предупреждали, пластик блин! Но оказалось все лучше,чем я ожидал. Америкосовским ковбоям все равно, что внутри в салоне, для них и ваяют соответственно, на европейский рынок поставляются машины с другим уровнем салона. Да и зачем в принципе на внедорожниках дорогой пластик. Это же машины для приключений! Еще про другие отличия от тебе выше писали, но только представили почему-то это в негативе.
0
arkadiyy
НаChrysler Sebring21 сентября 2009 в 11:58

Спасибо, я теперь теперь понял твою точку зрения. Не знаю, может у меня не типично американская отделка, но негатива не вызывает. Сравнивать могу только с Volvo 850, на которой много ездил пассажиром - в моей точно не хуже.

Еще про другие отличия от тебе выше писали, но только представили почему-то это в негативе.

cruyff конечно постебался над "евростандартами", но в целом я с ним согласен:)

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus15 января 2010 в 01:25

thumbs_up

+1
Добавить комментарий