Chrysler Sebring 2.7i 24V
2002 г.
2.7 л. бензин
203 л.с.
АКПП
передний привод
Могилёв
20 апреля 2010 → пробег 203000 км

Диван.

Приветствую Вас!

Решил написать отзыв про своего бегемота.

Отъездив год на 407, я её продал.   Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и что-то динамичное. Кузов почему-то мне нравится только батонообразный седан. Ну... я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что "требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери". На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам...)

Пускай он был прибитый, но огромный чёрный кожаный салон, эти диваны, рассыпь лампочек и кнопочек на панели и даже какие-то регулировки на потолке. Говорю как блондинко, однако, эта американская НЕрациональность, где всего слишком много - слишком много кожи, слишком много хрома и дерева, слишком много кузова, слишком много  комфорта - она цепляет покруче экстази. В таких машинах начинаешь понимать, что такое "дух свободы", когда даже автомобили свободны от условностей и нет этой европейской экономии на мелочах.  Завожу мотор, начинаю понимать, что за "рядную четвёрку" я больше не сяду. 3,5 v6 работает так, что сев потом обратно в ситроен с4 (1,6i 2008), на котором мы ездили смотреть машины, он мне показался дизельным опелем-кадетом)

Выезжаем со стоянки "Рамстора", выруливаем на Минскую кольцевую. Тапку в пол, звук приятнейший, чувствуется это огромное напряжение между сильным двигателем и тяжеленным кузовом. Машину резво подхватывает, как будто она из дерева, а не из железа. Сильно ускорение не ощущается, как на японцах, например,  но его и не нужно - хочется медленно катить, сверкая хромом дисков. Внутри машина очень большая и управление этой каретой вообще сложно описать как-то. Я тогда понял, какое, неверное, представление имеют люди об этих машинах, не сидевшие за рулём. Одна оговорка - эти машины должны быть только в полном фарше, ездил на интерприде в базе - прикольно, но велюр и три кнопки - это уже совсем далеко не то. В общем, прокатившись на этом, с технической точки зрения, ушатанном экземпляре, я полюбил американские авто на всю жизнь. Брать мы его не стали - слишком уж много работы было по нему.

И вот мы вернулись к Себрингу, которого смотрели первым. Белый на 17 хром дисках в максимальнейшей комплектации. Кожа, дерево, 203 лошади, электросиденья, музыка "Инфинити", комп, круиз и т.д. Конечно, после 300-м он показался велосипедом после мотоцикла, но это я уже оборзел, говорить так про автомобиль, который размером с Волгу. Состояние было симпатичное - зазоры ровные, цвет у всех элементов один, ничего не гремит. Поразила динамика - субъективно пошустрее, чем виденный ранее 300-м. Может там свечи были не ахти или скорость меньше чувствовалась... Звуковая система Инфинити похуже джибиэлек в Пежо, не так чисто, звук более грубый, глуховатый, зато направлен на мощность, на "долбёжку" аля "дискотека на природе с из открытых дверей", мощи хватает со штатным усилком. Комп простой, вроде не врёт про расход. Электросиденье водительское - прикольная игрушка поначалу, но в некоторых ситуациях, когда происходят события :-), когда нужно, чтобы оно быстро откидывалось :-), напрягает его медлительность.  Расход 92 бензина в городе составляет летом по асфальту 11,8-12,2 л, по снегу 14-15 л, зимой когда буксовал от работы до дома - составил 18-20 л. По трассе как-то одолжил отцу, пока его субар в ремонте, так он в 9-ку вложился на круизе)) Утверждают, что 2,7 неплохо работают на нашем белорусском бензине н-80, я пробовал заливать, пальцы не стучат, во всяком случае, звуков посторонних нет, а разница в цене - троекратная.

Подвеска мягкая, на трассе немного "плавает". Машина больше для городских пробок. Салон очень удобный, кожа мягкая, рулить легко и удобно по городу. Приятная штука - руль, обшитый кожей. Но только когда тепло, зимой он похож на кусок льда, я не "неженка" какой-нибудь, но рулить, если без перчаток, совсем нерадостно - натягиваю рукава на ладони, пока не прогреется)  Автомат отличный - знает, когда нужно переключаться, не тупит. Пробовал в ручном режиме переключаться - неинтересно, да и говорят, что изнашивается тогда. Езжу только на автомате. Машина для - прыгнул, бросил документы на сиденье, одной рукой руль крути, другой брейся и исправляй отчет по дороге на работу). Приятная черта этой машины - фактически не ощущается количество пассажиров. Ускоряется что полная, что пустая.

Тормоза - редкое гэ.  Жать требуется прилично, привыкаешь, просто потом в мерсе можно голову разбить, нажав также по привычке. Свет фар - слеповат. Люди борются, покупают регулярно новые диски/колодки, ставят ксенон. Т.к. езжу по городу 90%, искусственное освещение у нас на 5+ фактически везде, поэтому фар просто не замечаю.

Сделал диагностику подвески. Насчитали резинок на 120 у. е. Заказал, кинул в багажник, пока не поменял. Двигатель 2,7 считается геморным из-за узких масляных каналов. Заливаем 5w30 и меняем раз в 8000, всё будет ОК. У меня начался небольшой стук. Но не в двигателе, а где-то в роликах.  Стал сильнее. А я всё ездил, думал, что сейчас съезжу по очень важному делу, и оставлю на ремонт. В результате открутился натяжитель цепи, перескочило и лупануло по клапанам. 800 долларов за всё.

Вывод: Машина замечательная. Но требует внимательного отношения к себе - всегда и всё вовремя. Будет только радовать. Для понимания этой машины берите только на коже и со всеми прибамбасами.

В общем, Крайслерик хотя и дешевле, но при этом мне намного больше понравился, чем Пежо 407.



Совет автора покупателям Chrysler Sebring 2.7i 24V 2002 г

- Определитесь, зачем она вам. Она для города. Для работы, скажем, торговым агентом - объезжать  торговые точки или просто для езды на работу. Вечером прокатиться по ночному городу. Изредка на дачу по хорошей дороге. Для командировок по трассе и рыбалок по лесу - куча других замечательных марок.

- Берите с кожей.

- 2,4 - лучше греется зимой и не такой геморный, зато автомобиль с ним - овощ.

- 2,7 - долго греется, требует внимательного отношения, зато 205 лошадок и никакой вибрации, уверенные обгоны.

- Смотрите подвеску.

- Будете смотреть машину - поверните ключ зажигания до конца, почти до стартера, на один щелчок назад. Сделайте так: on/off, on/off - на одометре появятся коды ошибок. Запишите их позвоните и попросите друга в нете посмотреть. Всё будете знать.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Комфорт
  • Динамика
  • Комплектация
  • Езда вечером по городу

Недостатки:

  • Ненадежен местами
  • Не самый экономичный
  • Не очень острое управление
  • Тормоза
  • Свет фар
  • Езда вечером по трассе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
31907
Комментарии20 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 20 апреля 2010 в 19:01

хороший авто, но на 2,7 замена помпы вместе с цепями ГРМ делается одновременно, кстати момпа приводится в действие от цепи ГРМ !!! Обязательно поменяйте все вместе, т.к. если помпа накроется пипец ДВС будет, цепи ходят не намного дольше помпы!!!!!!! Поэтому меняют все разом, повертье!

0
НаГАЗ Volga Siber20 апреля 2010 в 19:09
Смело... Покупать с таким пробегом
Почем если не секрет он у вас в Белоруссии?
0
jack daniels
НаMercedes C-class20 апреля 2010 в 23:00

я не понимаю почему в России так бояться подержанных машин,у нас в Беларуси все практически подержаные и я одназначно делаю выбор в сторону такого краслера нежели нового Ваза,любого Ваза,200 тыс это не пробег для достойного экземпляра.

0
gods tower
20 апреля 2010 в 23:03

я вас полностью поддерживаю,ведь можно найти не убитое авто,пусть и долго но можно,которое будет и классом выше да и не факт что в нем глючить все будет из за старости,сейчас вон в новых авто столько багов электроники,что ужасаешься.

0
aksenych
НаMercedes C-classизменен 20 апреля 2010 в 23:07

http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=171&show_new=0  вот и цены на подобные авто

0
gods tower
20 апреля 2010 в 23:10

вот у вас цены на авто,да с вашими ценами в Россию бы, и сразу автовазу пришла жопа полная,честно удивило очень,как же вам там хорошо{#smile}

0
aksenych
НаMercedes C-class20 апреля 2010 в 23:17

И налогов нету,правда зарплаты поменьше прилично в сравнению с Российскими крупными городами,а в регионах я уж не знаю.Кстати поэтому и Россия настаивает на повышение наших пошлин на уровень Российских иначе жопа Вазу,совсем жопа,навсегда,я мы проигрываем страшно,вместо вот такого крайслера или мерина w 210 за 10 штук да море классных машин за не столь большие деньги по Российским меркам,а нас заставляют покупать скажем вместо 7ки БМВ 2000г в полном фарше за 12-13 тыс новую Приору,она вроде стоит 350 ваших рублей,выбор очевиден,ну и конечно у нас недовольство а выборы в 2011 так вроде повышение отложат до 2012 года.

0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora20 апреля 2010 в 21:02

Не отзыв, а баллада.

0
прилежный
21 апреля 2010 в 00:48

Та же опера, где Peugeot 407....

0
НаVolkswagen Jetta20 апреля 2010 в 21:26

Автор поэт. Такую оду написал- красота! Прям захотелось на американце прокатиться. Вальяжно так, по вечернему городу, ближе к ночи, когда пробок уже нет.

0
НаHyundai Getz21 апреля 2010 в 16:34

Отличный отзыв!

Удачи на дорогах!

0
был 8 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110021 апреля 2010 в 17:15

есть в американских машинах что-то цепляющее,  сам катаюсь на вэне, стиль вождения изминился кардинально, ни тебе гонок со светофора (чтобы не лукавить признаюсь, что очень редко сосед по ряду цепляет таки на интенсивный разгон)), ни рысканья из ряда в ряд, катишь себе не торопливо на своей волне))

+2
denniswhite
НаFord Escape21 апреля 2010 в 18:01

я тож уважаю америкосов.. хочу жене кабрик сербинг купить.....к нам америкосы попадают через котку-питер.а в белорашу они попадают из литвы где их восстанавливают из убитых...знаю это точно....если машина хоть как то была в литве-не берите её..99% хорошо выглядящий хлам...автору удачи!написал красиво!!

+1
ksv_ksv
НаГАЗ Volga Siber21 апреля 2010 в 18:25

Зачем сейчас чего то чудить с Себрингами. есть Сайбер - то же самое, по 400000 р есть предложения о продаже 1-2 леток.

0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 апреля 2010 в 19:05

"Сайбер" идет в комплектации с двигателем 2.4, версии с 2.7 нет. К тому же за основу интерьера взят более дешевый близнец Додж Стратус, если нужен "полный фарш по-американски", о котором пишет автор - опять же надо брать б-у Себринг.

А "Сайбер" сейчас новый по программе утилизации можно взять за 370 тысяч... в этом плане у него конкурентов нет.

0
shiden
НаГАЗ Volga Siber21 апреля 2010 в 20:22

Уже нельзя, лимиты утилизационные закончились. 2.7 не прокормишь, интерьер обтянуть кожей если надо возьмутся в любом тюнинговом ателье. В общем, бу Себринги - не тема сейчас

+1
jack daniels
НаFord Escape21 апреля 2010 в 20:42

а что тема?сайбер?сборку которого закончили или заканчивают?а  кузовные запчасти,фонари где брать на него?ни в одном магазе нет для него ничего..

0
ksv_ksv
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 апреля 2010 в 22:32

Фонари - это не расходник, и кузовные запчасти тоже. Берут и более редкие авто...

0
ksv_ksv
НаFord Explorer22 апреля 2010 в 09:32

Советую жене купить вместо Себринга ковертибля, КУПЕ 3,0 бенз. Там двигатель митсубиши стоит безгеморный относительно крайслеровского 2,7 и, говорят, жрёт в районе 12 л/100.

Подвеска тоже митсу - эклипс. Кузов и салон - крайслеровские. Идеальный, я считаю, автомобиль.  Американский комфорт на японской механике. Сам крепко думаю по поводу него.

0
nil456
НаFord Escape22 апреля 2010 в 09:45

ДА...купе прикольно...кабрик хоца....

0
Добавить комментарий