Диван.
Приветствую Вас!
Решил написать отзыв про своего бегемота.
Отъездив год на 407, я её продал. Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и что-то динамичное. Кузов почему-то мне нравится только батонообразный седан. Ну... я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что "требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери". На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам...)
Пускай он был прибитый, но огромный чёрный кожаный салон, эти диваны, рассыпь лампочек и кнопочек на панели и даже какие-то регулировки на потолке. Говорю как блондинко, однако, эта американская НЕрациональность, где всего слишком много - слишком много кожи, слишком много хрома и дерева, слишком много кузова, слишком много комфорта - она цепляет покруче экстази. В таких машинах начинаешь понимать, что такое "дух свободы", когда даже автомобили свободны от условностей и нет этой европейской экономии на мелочах. Завожу мотор, начинаю понимать, что за "рядную четвёрку" я больше не сяду. 3,5 v6 работает так, что сев потом обратно в ситроен с4 (1,6i 2008), на котором мы ездили смотреть машины, он мне показался дизельным опелем-кадетом)
Выезжаем со стоянки "Рамстора", выруливаем на Минскую кольцевую. Тапку в пол, звук приятнейший, чувствуется это огромное напряжение между сильным двигателем и тяжеленным кузовом. Машину резво подхватывает, как будто она из дерева, а не из железа. Сильно ускорение не ощущается, как на японцах, например, но его и не нужно - хочется медленно катить, сверкая хромом дисков. Внутри машина очень большая и управление этой каретой вообще сложно описать как-то. Я тогда понял, какое, неверное, представление имеют люди об этих машинах, не сидевшие за рулём. Одна оговорка - эти машины должны быть только в полном фарше, ездил на интерприде в базе - прикольно, но велюр и три кнопки - это уже совсем далеко не то. В общем, прокатившись на этом, с технической точки зрения, ушатанном экземпляре, я полюбил американские авто на всю жизнь. Брать мы его не стали - слишком уж много работы было по нему.
И вот мы вернулись к Себрингу, которого смотрели первым. Белый на 17 хром дисках в максимальнейшей комплектации. Кожа, дерево, 203 лошади, электросиденья, музыка "Инфинити", комп, круиз и т.д. Конечно, после 300-м он показался велосипедом после мотоцикла, но это я уже оборзел, говорить так про автомобиль, который размером с Волгу. Состояние было симпатичное - зазоры ровные, цвет у всех элементов один, ничего не гремит. Поразила динамика - субъективно пошустрее, чем виденный ранее 300-м. Может там свечи были не ахти или скорость меньше чувствовалась... Звуковая система Инфинити похуже джибиэлек в Пежо, не так чисто, звук более грубый, глуховатый, зато направлен на мощность, на "долбёжку" аля "дискотека на природе с из открытых дверей", мощи хватает со штатным усилком. Комп простой, вроде не врёт про расход. Электросиденье водительское - прикольная игрушка поначалу, но в некоторых ситуациях, когда происходят события :-), когда нужно, чтобы оно быстро откидывалось :-), напрягает его медлительность. Расход 92 бензина в городе составляет летом по асфальту 11,8-12,2 л, по снегу 14-15 л, зимой когда буксовал от работы до дома - составил 18-20 л. По трассе как-то одолжил отцу, пока его субар в ремонте, так он в 9-ку вложился на круизе)) Утверждают, что 2,7 неплохо работают на нашем белорусском бензине н-80, я пробовал заливать, пальцы не стучат, во всяком случае, звуков посторонних нет, а разница в цене - троекратная.
Подвеска мягкая, на трассе немного "плавает". Машина больше для городских пробок. Салон очень удобный, кожа мягкая, рулить легко и удобно по городу. Приятная штука - руль, обшитый кожей. Но только когда тепло, зимой он похож на кусок льда, я не "неженка" какой-нибудь, но рулить, если без перчаток, совсем нерадостно - натягиваю рукава на ладони, пока не прогреется) Автомат отличный - знает, когда нужно переключаться, не тупит. Пробовал в ручном режиме переключаться - неинтересно, да и говорят, что изнашивается тогда. Езжу только на автомате. Машина для - прыгнул, бросил документы на сиденье, одной рукой руль крути, другой брейся и исправляй отчет по дороге на работу). Приятная черта этой машины - фактически не ощущается количество пассажиров. Ускоряется что полная, что пустая.
Тормоза - редкое гэ. Жать требуется прилично, привыкаешь, просто потом в мерсе можно голову разбить, нажав также по привычке. Свет фар - слеповат. Люди борются, покупают регулярно новые диски/колодки, ставят ксенон. Т.к. езжу по городу 90%, искусственное освещение у нас на 5+ фактически везде, поэтому фар просто не замечаю.
Сделал диагностику подвески. Насчитали резинок на 120 у. е. Заказал, кинул в багажник, пока не поменял. Двигатель 2,7 считается геморным из-за узких масляных каналов. Заливаем 5w30 и меняем раз в 8000, всё будет ОК. У меня начался небольшой стук. Но не в двигателе, а где-то в роликах. Стал сильнее. А я всё ездил, думал, что сейчас съезжу по очень важному делу, и оставлю на ремонт. В результате открутился натяжитель цепи, перескочило и лупануло по клапанам. 800 долларов за всё.
Вывод: Машина замечательная. Но требует внимательного отношения к себе - всегда и всё вовремя. Будет только радовать. Для понимания этой машины берите только на коже и со всеми прибамбасами.
В общем, Крайслерик хотя и дешевле, но при этом мне намного больше понравился, чем Пежо 407.
Совет автора покупателям Chrysler Sebring 2.7i 24V 2002 г
- Определитесь, зачем она вам. Она для города. Для работы, скажем, торговым агентом - объезжать торговые точки или просто для езды на работу. Вечером прокатиться по ночному городу. Изредка на дачу по хорошей дороге. Для командировок по трассе и рыбалок по лесу - куча других замечательных марок.
- Берите с кожей.
- 2,4 - лучше греется зимой и не такой геморный, зато автомобиль с ним - овощ.
- 2,7 - долго греется, требует внимательного отношения, зато 205 лошадок и никакой вибрации, уверенные обгоны.
- Смотрите подвеску.
- Будете смотреть машину - поверните ключ зажигания до конца, почти до стартера, на один щелчок назад. Сделайте так: on/off, on/off - на одометре появятся коды ошибок. Запишите их позвоните и попросите друга в нете посмотреть. Всё будете знать.
Достоинства:
- Внешний вид
- Салон
- Комфорт
- Динамика
- Комплектация
- Езда вечером по городу
Недостатки:
- Ненадежен местами
- Не самый экономичный
- Не очень острое управление
- Тормоза
- Свет фар
- Езда вечером по трассе





хороший авто, но на 2,7 замена помпы вместе с цепями ГРМ делается одновременно, кстати момпа приводится в действие от цепи ГРМ !!! Обязательно поменяйте все вместе, т.к. если помпа накроется пипец ДВС будет, цепи ходят не намного дольше помпы!!!!!!! Поэтому меняют все разом, повертье!