23 июня 2010 → пробег 117700 км

Часть 2. Продолжает нравиться.

Как и обещал, продолжение отзыва.

Сначала комментарии к моим оценкам. В принципе, мои впечатления почти не изменились, но есть дополнения.

Безопасность: субъективно тормозит не очень. Для обычной езды вполне хватает. Но уже с 80-100 если энергично тормозить, появляется ощущение, что должен останавливаться раньше.

Комфорт: хочется лучшей звукоизоляции. В основном от шума шины + асфальт.

Ходовые качества: устраивают. Придраться не могу.

Надёжность: обычный автомобиль, который ездит, когда нужно владельцу.

Внешний вид: продолжает нравиться)

Краткое описание проблем, возникших за это время.

АКПП. С наступлением холодов (-10С) вдруг встала в аварийный режим. Заглушил/завёл - заработала нормально. Пока собирался в сервис ещё несколько раз повторялось раз в 2-3 дня. Реально приготовился к переборке коробки (наслушался историй страшных:)). Итог - в сервисе за один день нашли неисправный датчик скорости "чего-то там" в АКПП и заменили.

Для информации: замена на восстановленную АКПП (с зачётом имеющейся) - около 40 тыс.

Тогда же заметил, что масло из коробки уходит (а вышеописанная проблема приучила к беспокойству за коробку). Как оказалось, шланги охлаждения масла АКПП задубели и на морозах сильнее минус 20 начали активно пропускать масло во всех соединениях. Шланги заменили на подходящие в сервисе. А через пару недель один из них лопнул на трассе в 50 км от Москвы, когда жена ехала одна. С её слов, коробка сначала перешла в аварийный режим, а когда она припарковалась - автомобиль отказался трогаться. В общем, эвакуатор до сервиса. Там замена шлангов на другие + мойка моторного отсека (лопнул верхний шланг и масло выбивало на капот) + восстановление потерянного масла (литров 6 залили, я точно не помню). С тех пор ещё 6 тыс. проехали - пока нормально.

Ходовая. История с течью из АКПП привела к разбуханию сайлентблоков нижних рычагов с левой стороны (на них попадало масло) и уже зимой было известно, что их нужно будет менять. Решил отложить до тепла, да и не замечал негатива в поведении автомобиля. А вот летом заметил - в колее на шоссе переставлять стало очень сильно (на мой малоопытный взгляд). Поехал к мастеру. Итог диагностики: под замену все рычаги передней подвески (левые - из-за сайлентблоков, правые - из-за шаровых), наконечники рулевые (собственно, из-за них и бросало в колее), стойки стабилизатора, ну и ступицу левую за компанию. Почти все замены получились в результате растрескивания пыльников - похоже, что не меняли ничего в подвеске ни разу за 15 лет.

Заодно пустили под замену передние тормозные диски и колодки. Надеюсь, на тормозах это скажется положительно.

Все работы по передней подвеске и тормозам будут проведены недели через 2, тогда и отпишусь с впечатлениями. А пока запчасти нужно забрать из Exist'а (весь заказ собирали где-то неделю).

Салон. Не работала регулировка зеркал (кроме одной стороны). Как и предполагал, дело оказалось в джойстике. Вытащил его из панели (защёлки), отнёс домой, разобрал (тоже защёлки), осмотрел. Конструкция внутренних кнопок похожа на пульт от телевизора - контактные площадки и подушечки из токопроводящей резины на кнопках. Протёр всё аккуратно водкой (ничего другого под рукой не было, а бутылка уже года два пылится сувенирная), собрал. Стало работать, но неидеально - нужно усилие прикладывать. Слышал, что есть "ремкомплекты" для пультов (набор "контактов" резиновых разных размеров для наклеивания вместо старых), если увижу - куплю попробовать.

Про водительское сиденье в прошлый раз не написал, что электрическое оно не полностью - поясничный валик регулируется "крутилкой" на правой стороне спинки, а наклон спинки - на обычной трещотке (видимо, для упрощения (удешевления) системы откидывания спинки для доступа на задний диван). "Память" положения спинки водительского сиденья механическая - после настройки нужно нажать рычажок и теперь после полного откидывания водительской спинки она возвращается в ранее настроенное положение. Кстати, всё равно это не очень нужно, поскольку с водительской стороны садиться назад неудобно - откидывается только спинка и поэтому проход остаётся небольшой. С пассажирской стороны и спинка откидывается и сиденье вперёд уезжает и садиться назад гораздо удобнее (насколько это вообще возможно в купе). Пассажирское сиденье - полная механика и нет регулировки по высоте.

Насчёт всяких сверчков. 1. Если неплотно сложить спинку заднего дивана после раскладывания, то появляется такой неприятный кожаный скрип. 2. Стекло водительской двери неплотно прилегает к уплотнителю на протяжении ~3см. и, соответственно, пропускает наружный шум. Не так, как открытое, но заметно.

Двигатель. Просто работает. "Check engine" ни разу не загорался. Температурный режим стабильный. Зимой заводился в минус 26 (в более злые морозы надобности в поездках не возникало).

Проблема была не с самим двигателем, а с аккуратностью вождения. По неопытности, налетел автомобиль на отдельно стоящий твёрдый предмет прямо поддоном двигателя. Ну и покорёжился он слегка. Так, что треснула точка сварки (горловина для слива масла вварена в поддон). На сервисе сняли, помыли, заварили, собрали, поменяли масло. С тех пор (7 тыс. км назад) не течёт ничего. Уровень масла после этих 7 тыс. находится между отметками min-max, ближе к min.

Присутствует неприятный момент в компоновке моторного отсека на этой модели - V6 стоит поперёк, впускной коллектор проходит из развала цилиндров к дроссельной заслонке над задним блоком цилиндров. Итог - любой доступ к заднему блоку цилиндров (замена свечей, к примеру) сопровождается снятием/установкой коллектора + возможной заменой прокладок. Что сказывается на стоимости работ. Видимо, производитель решил эту проблему частично обойти установкой "долгоиграющих" свечей (на капоте внутри есть наклейка "Внимание! Свечи с платиновым покрытием. Менять каждые 100 000 км."), но предыдущий владелец поставил обычные..

Свет. Осенью перестала гореть одна лампа стоп-сигнала. Купил новую (стандартные двухнитевые 21/5W), поменял - то же самое. Временно забил на проблему как малозначительную (с каждой стороны по три лампы стоп/габариты). Недавно глянул - ещё одна перестала гореть (с той же стороны). Купил лампы в другом месте - всё стало ок.

Передние фары, как говорится, время не пожалело - очень мутные, на правой трещина. Заказал неделю неделю назад на eBay.com неоригинал (~190у.е. без доставки). Надеюсь, в течение месяца приедут. Оригинальные фары там тоже есть, но уже по 500 у.е. Заодно указатели поворота заказал передние (правый был разбит и "заколхозен" предыдущим владельцем) - ~30у.е.

Багажник. Вполне обычный. Широкий, длинный, мелкий (докатка и домкрат под полом багажника). Недавно ездили в IKEA и специально померили, что сможем увезти: при сложенной задней спинке влезет что-нибудь с габаритами приблизительно 210х80x15, или 210х60х25 (окно между салоном и багажником - трапеция). Спинка заднего сиденья откидывается из салона (60:40), а со стороны багажника на спинках рычажки блокировки откидывания - добираться до них далековато.

Расход топлива. В летнее время, на глаз (по заправкам): 9.3 без пробок (в выходные по городу + трасса), 12.3 с пробками (только на работу и обратно).

Общие впечатления. С первым автомобилем повезло - в основном потому, что а) он мне нравится, б) не досаждает проблемами. Иногда думаю, что когда-нибудь нужно будет покупать следующий, а он может оказаться хуже чем этот.

Чего мне не хватает в моём автомобиле.

Памяти сидений/зеркал или отдельного авто для жены:)

Расходы на запчасти и сервис можно посмотреть в моём журнале расходов ( http://avtomarket.ru/users/zebring/garage/29839/exes/ ).



Совет автора покупателям Chrysler Sebring Coupe 2.5 V6 1995 г

По-прежнему не слушать советов. Читать отзывы, делать выводы, покупать машину для себя.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
21957
Комментарии11 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900024 июня 2010 в 10:02

Отличный, информативный отзыв!

Удачи в беспроблемной эксплуатации!

0
НаPeugeot 30824 июня 2010 в 10:53

Неплохой отзыв, редкая, красивая,с поправкой на возраст, машина.

Поддон картера лучше не восстанавливать, а купить если не новый, но хотя бы прямой на разборке, т.к. есть инфа, что на некоторых моделях ,в зависимости от расположения маслянного насоса, может возникнуть масляное голодание...

"Протёр всё аккуратно водкой (ничего другого под рукой не было, а бутылка уже года два пылится сувенирная)" - это хорошая тема для "оффтопа" {#thumbs_up}

0
withouthead
НаChrysler Sebring24 июня 2010 в 11:22

Именно "с поправкой на возраст". Что делать, не всегда финансы позволяют реализовывать желания без компромисов.)

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee24 июня 2010 в 11:01

то жк очень нравятся АА, 5+

0
kfd
НаChrysler Sebring30 июня 2010 в 11:05

Ну, это только внешне Американское Авто (хотя внешность - уже не мало), там даже салон один в один с Eclipse 2g))

0
НаChrysler Sebring24 июня 2010 в 11:32

Дополнение насчёт багажника - не влезают 3 колеса (215/55R16) как ни пытался, только два. В основном из-за того, что высота багажного отсека небольшая.

0
НаRenault Sandero24 июня 2010 в 12:33

отзыв нормальный, що можно сказать: человек следит за состоянием своего авто!

0
НаВАЗ 210924 июня 2010 в 13:52

Внешний вид машинки супер)

0
НаChrysler Sebring30 июня 2010 в 11:15

Недавно в каталогах запчастей копался и заметил, что для этого Крайслера кузов называется Pillared Hardtop ("стоечный хардтоп"). Оказалось так называют Hardtop со средними стойками перекрытыми боковыми стёклами. У "обычных" Hardtop'ов средних стоек нет совсем, и из-за этого он смотрится просто отлично с опущенными стёклами, но, видимо, получается сложнее и дороже.

0
НаChrysler Sebringизменен 21 июля 2010 в 11:40

Пришли фары и поворотники из Америки

Штатные совсем мутные. Неоригинал только потому что стоит в два раза дешевле стоковых.

Куплены на eBay. Доставка - месяц. 340 у.е. за всё.

0
zebring
НаChrysler Sebring23 августа 2010 в 13:46

Поставил фары новые, светят хорошо. Добавил фото в галерею.

0
Добавить комментарий