Chrysler Sebring
2002 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 октября 2010 → пробег 165000 км

Взял дрова...

Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго…

Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.

Первые авто были переднеприводные тазы, проблем в принципе не доставлявших. Проездив на них год, решил брать иномарку. Лимит 320 т.р. Выбор тогда был невелик: астра G, митсу каризма, пежо 307. Ну и еще что-то, конкретных предпочтений не было. Искал на механике, на автомат даже не засматривался. Пежо живых не было, нравилась киа церато, но за эти деньги одни трупы, та же ситуация был с лацетти. Оставались астра и каризма.

Начал читать форумы и отзывы и запутался в выборе ещё больше. Слишком много болячек и косяков оказалось у выбранных машин. Знакомы предложил поехать на люберецкий рынок и, что называется, в живую пощупать/посидеть аппараты – может чего и приглянется.

Долгие шатания по рядам прервали многочисленные на тот момент стратусы и себринги с американскими галантами. Пощупал – понравились. Больше легла душа к галанту. Но так как приехал за опелем с митсу, то нашел-таки эти модели… и бежал о них не оглядываясь. Опель после себринга убог и мал, а в каризме мне хватило посмотреть на салон через открытую дверь, даже садиться не стал… ШЛЯПА!!!

В общем, выбор выбор остановился на неизвестных мне ранее себрингах/стратусах и приятном галанте, который отпал из-за дороговизны.

Начались просмотры крайслеров и доджей… через неделю взял практически не глядя себра, о чем потом неоднократно пожалел. В самой простой комплектации, правда с задними дисковыми тормозами (встречал такое нечасто, обычно барабаны).

Взял за 290к и вложений он требовал около 20к, в основном по подвеске.

А дальше началась мука эксплуатации...

Начну с достоинств:

- большой, комфортный салон, приятный велюр. Сиденье очень удобное;

- машина хоть и дешевая, но шумка на высоте (это я спустя годы говорю);

- подвеска комфортная. После себра я полюбил большие и вальяжные машины. Причем подвеска работает на 5+ - огрехи дороги практически не замечаешь. Не знаю, кто там пишет про валкость амеров, но на минке идешь 150, руль слегка поддерживаешь двумя пальцами (честно, так и ездил:) ), приятно играет музыка… идеальная машина для дальняков;

- отличная штатная музыка;

- прекрасная печка и кондей;

- неплохой пластик, местами;

- 150 коней хватает за глаза;

- не самые дорогие запчасти;

- ещё раз удобный салон), как-то все под рукой, ничего не мешает, ничего лишнего и все вроде есть… даже магнитола верх удобства, а щелкать её кнопками удобно, положив руку на рычаг АКПП… блин, КАК ВСЕ УДОБНО!!!

Продолжу недостатками:

- нет ни АБСов, ни еще каких-нибудь электронных примочек;

- боковые зеркала – верх убожества – не видно ничего в них, в мертвых зонах может спрятаться приличных размеров машина, а т.к. посадка расслабленно-диванная, то лишний раз головой вертеть крайне лень);

- низкий клиренс, очень низкий… хотя и поля бороздил);

- нет буксировочных крюков ни спереди, ни сзади. Если где засядешь, то ..опа. Прецеденты были;

- радио только нечетное;

- сильно пачкается зимой, видимо особенности аэродинамики;

- что-то не могу больше ничего вспомнить…

По эксплуатации.

Денег она из меня высосала – тьму. Пробег, как потом оказалось, был свинчен тысяч на 60 минимум. За полгода вложил где-то 60к, всё почти в подвеску. Каждые 2 месяца в сервисе с какими-то стуками, скрипами. Потом дерганья коробки начались. Последней каплей стал протекающий салон, который малой кровью вылечить не удалось. Продавал 2 месяца. Отдал за 275к со вздохом облегчения. У следующего владельца она похоже вообще умерла. Он потом месяца три мне потом звонил с проблемами и с двиглом, и с коробкой. По его словам, жил практически в сервисе.

Сразу скажу, что не ездюк, машины не убиваю и стараюсь все болячки лечить сразу. Но вот не повезло с машиной.

Несмотря на негатив, не буду кричать тут, что авто - *овно и все амеры такие. Наоборот, машина очень понравилась. Советую всем, но перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО В СЕРВИС, чтоб в дальнейшем не попасть.

А теперь обсуждайте)



Совет автора покупателям Chrysler Sebring 2002 г

Много машины за приемлемые деньги. Только хорошие варианты искать надо.

Еще советы

Достоинства:

  • УДОБНЫЙ салон, а остальное в отзыве

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
22519
Комментарии16 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 октября 2010 в 23:12

А с ними со всеми одна и та же история. Движок большой, на таможне отдашь много. Плюс перевозка за полмира. А дорого их не продашь, ценник надо ставить ниже немцев и япов.

Однако на американских аукционах порой можно выискать очень низкие цены и все таки быть в плюсе. Вот и выискивали... В общем, недорогие американские машины привезенные оттуда брать нельзя. Вы платите только за таможню транспорт и навар перегонщика, но не покупаете машины. Отсюда и мифы про отношение янки к тачкам - такие экземпляры ввозили, самый слив.

0
jack daniels
НаFord Explorer24 октября 2010 в 16:16

+100500

тьфу-тьфу-тьфу! Не попадались мне такие экземпляры. Поэтому отношусь к американцам с большой любовью. Конечно отточенной управляемости как на БМВ не найдёшь, но оставим БМВ любителям погонять и заходить в крутые повороты на максимальной скорости. Прагматики выберут япов и будут нахваливать их супернадёжность и экономичность эксплуатации.

А в американских авто есть то, чего нет в остальных. Харизма, или душа, не знаю как назвать, но что-то такое, за что начинаешь их просто любить. Пусть другие ворчат про ломучесть и прожорливость, но кто ездит на не убитых экземплярах лишь улыбнётся про себя, сядет за руль в "домашнее" кресло и неспеша поедет, отдыхая за рулём и получая удовольствие от утробного порыкивания какого-нибудь "прожорливого" V8.

 

PS Когда я покупал Гранда, предыдущий хозяин отдавал его чуть ли не со слезами. В последствии он купил Хонду Элемент и в общем недоволен этим авто, хотя Элемент хлопот не доставляет, и хочет всё же в итоге взять Гранда посвежее.

0
24 октября 2010 в 00:56

американский автопром...

0
НаMazda Protege24 октября 2010 в 00:59

Покупая америкосовские машины не лишнем будет пробить их по вин коду и сразу станет ясно , что это.

0
24 октября 2010 в 01:17

Автопром здесь не при чём... Знакомый ездил на таком года 3, и никаких особых проблем. Продал, и следующий владелец в России машиной тоже был доволен.. Скорее, всё зависит от прежних владельцев в США...

0
НаAudi Allroad24 октября 2010 в 10:06

История стара как мир. Денег было всего ничего, выбирал подешевле. Что получилось - видно из отзыва. Американская машина или папуасская, какая разница. Результат предсказуем заранее.

0
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 октября 2010 в 21:13

Явно убитый экземпляр был, такие машины долго бегают, при условии правильного обслуживания. Про харизму американцев полностью согласен!

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 24 октября 2010 в 23:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 17 ноября 2010 в 12:11
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
24 октября 2010 в 23:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 17 ноября 2010 в 12:11
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаГАЗ Volga Siberизменен 24 октября 2010 в 23:15

Подвеска себринга все таки проектировалась мерседесовцами. И авто предназначалось для завоевания европейского рынка. Этакий бюджетный мерседес для европы.

Подвеска слишком сложная, многорычажка и спереди и сзади.  Но по ощущениям в исправном состоянии - исключительная.

0
jack daniels
НаChevrolet Lacetti25 октября 2010 в 14:53

боюсь ошибиться, но сзади балка вроде

0
simons
НаГАЗ Volga Siber25 октября 2010 в 16:06

Не, многорычажка. Развал-схождление даже сзади регулируется

0
jack daniels
НаFord Explorer25 октября 2010 в 20:07

У меня на Сэйбле тож была сзади сложная подвеска, которой требовалась регулировка. Хотя авто чисто американское и 96 года... Может тот модельный ряд Таурусов тож пытался в европе прижиться... Но для меня тот дизайн остался эталоном. И внутренний и внешний. Особенно универсал! Если бы не обстоятельства, и не продал бы его.

0
maxxx333
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 15:25

Как, интересно, можно определить валкость на прямой на скорости 150? Она познаётся исключительно в поворотах.

0
Добавить комментарий