Крайслер себринг купЕ!
Фото не мое, взято с яндекса из публичного места для наглядности с сохранением копирайта. Т.е. по закону все -)
Оформлю отзыв так же в мах. читаемом формате. Кстати, пишу только о прошлых машинах, чтобы не сглазить... Да и не заплатит за это никто.
Покупка:
Было у меня немного денежек, после продажи бмв. Думаю, дай куплю что забавное (купе до того момента у меня не было). Не знаю даже почему, но выбор пал на "американца", как позже я узнал - гремучая смесь мицубиши, как совместный проект с крайслером. Приехал посмотрел авто. Вроде не ржавое, принимает с места хорошо, музыка громкая бодрит, кожаный салон и купе... секси кар, как говорят. Отдал денег и окей.
Первое впечатление:
Надо учесть, что пока продавал бмв ездил на мерседес 190 -), так что первые пару дней, как вы понимаете, вершина удовольствия -) Как известно, человек радуется два раза (покупка авто и его продажа). Заехал на сто (я люблю так делать после покупки, а не до -))), где мне сказали, что все окей, подвеска и пр. работает нормально. Ну, думаю, я молодец.
Спустя месяц решил посмотреть, что там в амер базе бьется по вину (дтп в морду). Ну ничего, ведь сделано хорошо? -)
Бытовая жизнь: Отъездил без поломок лето. Настала зима... и я все понял. Нет, передний привод и новая резина - это все шикарно.
Как-то утром я не завелся. Ну, думаю, ничего... подзарядим батарею и попробуем завтра. Настало завтра. С 50 попытки все получилось -) Поехали, ура! Разворачиваемся... Бах... шаровая. Грузимся на эвакуатор. Правленые кривые лонжероны гнутся, днище - промазанная труха. Нет проушин. Это типа крайслеры себринги не ломаются? Да еще на тот момент и денег не было.
Прошел месяц и решил я, - а не починить ли мне крайслер? Заменил рычаг в сборе. Новую батарею. Ну, пробуем. Завелся... И...
- Замена проводов. Свечей. Свечи в масле.
- Замена клапанной прокладки.
- Замена грм.
- Замена помпы.
- Замена второго рычага.
- Замена блока саленойдов коробки.
И вся любовь прошла. Стал видеть... Скрипучие провисшие купешные двери. Кузов в начавшей лезть рже. Дурацких дисках р17 с 45-той резиной (жестких и постоянно гнущихся).
НО Благодаря этому авто я стал фанатиком американских авто. Потратив кучу денег и нервов на линкольны и кадиллаки. -)) Но об этом в другой раз.
Спасибо за внимание.
"+" и "-" сгруппировал ниже.
Совет автора покупателям Chrysler Sebring 2000 г
Не нужно это покупать.
Достоинства:
- Багажник! Отличный + спинки седух складываются
- Запчасти доступные от митсы
- Многие говорят, что плохой мотор 2.5, но по мне так это все ерунда. Все равно плати. А едет лучше 2.4 в два раза
- Если диски р16 с нормальной резиной, то авто преображается по комфорту сразу
- Расход 14
- Со стороны смотрится интересно
Недостатки:
- Непрактичный
- Старый
- Ломучий
- Начинайте сразу с кадиллаков. Раньше начнете - раньше закончите





Как -то я не понял, автор больше пишет о том, что он купил ушатанную машину.