18 декабря 2011 → пробег 500000 км

Крайслер себринг купЕ!

Фото не мое, взято с яндекса из публичного места для наглядности с сохранением копирайта. Т.е. по закону все -)

Оформлю отзыв так же в мах. читаемом формате. Кстати, пишу только о прошлых машинах, чтобы не сглазить... Да и не заплатит за это никто.

Покупка:

Было у меня немного денежек, после продажи бмв. Думаю, дай куплю что забавное (купе до того момента у меня не было). Не знаю даже почему, но выбор пал на "американца", как позже я узнал - гремучая смесь мицубиши, как совместный проект с крайслером. Приехал посмотрел авто. Вроде не ржавое, принимает с места хорошо, музыка громкая бодрит, кожаный салон и купе... секси кар, как говорят. Отдал денег и окей.

Первое впечатление:

Надо учесть, что пока продавал бмв ездил на мерседес 190 -), так что первые пару дней, как вы понимаете, вершина удовольствия -) Как известно, человек радуется два раза (покупка авто и его продажа). Заехал на сто (я люблю так делать после покупки, а не до -))), где мне сказали, что все окей, подвеска и пр. работает нормально. Ну, думаю, я молодец.

Спустя месяц решил посмотреть, что там в амер базе бьется по вину (дтп в морду). Ну ничего, ведь сделано хорошо? -)

Бытовая жизнь: Отъездил без поломок лето. Настала зима... и я все понял. Нет, передний привод и новая резина - это все шикарно.

Как-то утром я не завелся. Ну, думаю, ничего... подзарядим батарею и попробуем завтра. Настало завтра. С 50 попытки все получилось -) Поехали, ура! Разворачиваемся... Бах... шаровая. Грузимся на эвакуатор. Правленые кривые лонжероны гнутся, днище -  промазанная труха. Нет проушин. Это типа крайслеры себринги не ломаются? Да еще на тот момент и денег не было.

Прошел месяц и решил я, - а не починить ли мне крайслер? Заменил рычаг в сборе. Новую батарею. Ну, пробуем. Завелся... И...

  • Замена проводов. Свечей. Свечи в масле.
  • Замена клапанной прокладки.
  • Замена грм.
  • Замена помпы.
  • Замена второго рычага.
  • Замена блока саленойдов коробки.

И вся любовь прошла. Стал видеть... Скрипучие провисшие купешные двери. Кузов в начавшей лезть рже. Дурацких дисках р17 с 45-той резиной (жестких и постоянно гнущихся).

НО Благодаря этому авто я стал фанатиком американских авто. Потратив кучу денег и нервов на линкольны и кадиллаки. -)) Но об этом в другой раз.

Спасибо за внимание.

"+" и "-" сгруппировал ниже.



Совет автора покупателям Chrysler Sebring 2000 г

Не нужно это покупать.

Достоинства:

  • Багажник! Отличный + спинки седух складываются
  • Запчасти доступные от митсы
  • Многие говорят, что плохой мотор 2.5, но по мне так это все ерунда. Все равно плати. А едет лучше 2.4 в два раза
  • Если диски р16 с нормальной резиной, то авто преображается по комфорту сразу
  • Расход 14
  • Со стороны смотрится интересно

Недостатки:

  • Непрактичный
  • Старый
  • Ломучий
  • Начинайте сразу с кадиллаков. Раньше начнете - раньше закончите
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
11628
Комментарии7 Добавить комментарий
31 мая 2012 в 10:41

Как -то я не понял, автор больше пишет о том, что он купил ушатанную машину.

0
31 мая 2012 в 11:15

чёта я тоже ничего не понял, то хорошая машина - то плохая, то вдруг снова будет покупать такие же....

ничё не понял...Удивляюсь

0
singleman
31 мая 2012 в 12:00

Авто интересное. Но по сути хлам

 

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30731 мая 2012 в 14:28

Сумбурно как-то::)) А что даже после покупки на СТО не увидел, что "кривые лонжероны, днище — промазанная труха"?... Не понятно .... Проушин (буксировочных передних) нет на многих американцах, например, на Форд-Торус, кстати.

0
ponytail
31 мая 2012 в 17:00

Да. не так выразился.

Выправленые, но потерявшие жесткость.

Днище подмазано так что сразу не понятно что все очень плохо -)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant31 мая 2012 в 18:03
Комментарий удален модератором.
7 июня 2012 в 01:47
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий