7 июня 2007

Chrysler Sebring

Привет всем!



Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L (170 л.с.), 4-ступенчатый автомат с функцией Autostick, повышающей передачей и адаптивным электронным контролем, цвет кузова черный металлик, салон светло-бежевая кожа, комплектация LIMITED Р1. От Р2 (максимальной комплектации) отличается отсутствием подогрева/охлаждения подстаканника и хрома на дисках. Посчитал для себя это непринципиальным, поэтому взял именно этот вариант. Желательно сравнивать с чем-нибудь, поэтому сравнивать буду со своей предыдущей машиной, Opel OmegaВ, 2 литра, механика. Пусть сравнение и не совсем корректно из-за разницы в возрасте, но тем не менее.



Итак, на спидометре уже 2 500 км.



Отрицательные, на мой взгляд, моменты:



- подвеска упругая, мягкая, глотает многие неровности на дороге. После Opel AstraH жены кажется, что не по этой же дороге едешь – на самом деле комфортно. НО. Такая настройка подвески не позволяет на SEBRING входить в повороты также комфортно, как на Omega – кренится заметно сильнее – сказывается высокий клиренс и большие колеса. Учитывая, что размеры и масса обоих авто сопоставимы. Парило, сейчас привык.



- передние кресла. Не сидения, а именно КРЕСЛА. Как дома. До боковой поддержки сантиметров по 5, что слева, что справа. Во мне 170, 72 кг. Видимо, америкосы сделали сидения для своих тучных граждан – им бы в самый раз такие. Но не мне. Не скажу, что это напрягает, но в тех же поворотах ловишь себя на мысли, что были бы сидения поуже – против бы не был.



В Omega передние сидения «обнимали» тебя, здесь такого нет.



- руль. Ничего криминального сказать не могу, но по сравнению с Omega не такой «острый». Зато радиус разворота меньше. Больше ничего вспомнить не могу, критичного ничего нет.



Из положительного:



- естественно, внешний вид. В его чертах ХАРИЗМА. Ну нет машины, похожей на него. Просто нет. Капот с ребрами жесткости, боковые ребра, проходящие по верху дверей, огромные задние стоп-сигналы, затекающие на задние крылья, восемнадцатые диски, контраст черного кузова и светлого салона. Смотрят все – и водители, и пешеходы. Девчонки в глаза заглядывают, отвечают на улыбки. Пообщаться в пробке с симпатичной драйвершей – без проблем. Омегу, естественно, игнорировали.



- отличный салон. На месте водителя все под рукой. Задним пассажирам вообще кайф! Задние сидения находятся ниже уровня передних, поэтому дороги не видно (по крайней мере мне), так что сидишь-расслабляешься. Салон светлый, первое, что говорят знакомые – маркий. Да, пачкается, но поскольку америкосы используют жесткий пластик – 30 минут и салон чистый. Особенно легко протирается обивка дверей – брызнул пшикалкой, тряпкой махнул и готово. Проверено. Пластик не гремит, от басов не резонирует. Кожаные сидения хорошего качества, всё аккуратно прошито.



- супермузыка. 6 колонок БОСТОН АККУСТИК. Голова читает CD, mp3. Диск один. Колонки находятся: в торпедо 2 штуки, пара в передних дверях, и пара не в задних дверях, а в задней полке, что не может не радовать – звуковая сцена поднята выше, чем во многих других машинах и от этого нет ощущения, что звук где-то все-таки внизу. Кстати, пара задних колонок на рынке стоит 42 тысячи рублей, так что звук отменный. Управление аудиосистемой на руле находится на его тыльной стороне, что, на мой взгляд, удобней, чем традиционное размещение кнопок – пальцы лежать непосредственно на них.



- бортовой компьютер с кучей разных персональных настроек, интуитивно понятный, так что с мануалом возиться особенно не пришлось. Даже компас есть.



- отличный климат-контроль с широким набором функций. К примеру, у жены климат в жару с установленной температурой справляется с трудом, в Себринге даже намека на напряжение нет.



Что еще можно сказать о машине? Американцем его назвать сложно, поскольку ориентирован он на Европу. Валкость и неповоротливость, свойственная американцам, исчезла практически без следа. Над экономичностью двигателя тоже пришлось поработать, так как европейцев большой расход не устраивает. Отличный обзор, ни одна стойка не мешает. Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо. Пять систем безопасности плюс 6 подушек. Красивый фирменный мертвенно-бледный люминисцентный свет приборов, аналоговые часы «BULGARI», чиста америкосовская фича – ручка внутри багажника на случай, если тупой американец случайно закроется в нем), клиренс высокий, лазал по бордюрам разной высоты с замиранием сердца – обошлось, свет отличный, хоть и не ксенон, с омывателем. Обкатка – 500 километров. Расход при обкатке был 13 л. Сейчас 11-11,5 на сотню, причем манера езды достаточно активная.



Да, вот о чем забыл упомянуть – бак для такого двигателя маловат. 64 литра. Литров бы на 20 побольше, было бы, для меня, ленивого, в самый раз)).



Приятно настроенный звук двигателя, слышно его только когда притапливаешь газ. Автомат адаптивный, 2-3 раза резкий газ и движок оживает! Если спокойно едешь – машина тебя понимает и все происходит плавно. Никаких рывков при переключении, если плавно разгоняюсь, вообще не чувствую, как переключает скорости. Кстати, 4 скорости вполне достаточно, при 120 км/ч обороты 2 300. На ручном режиме пробовал несколько раз, динамика, конечно, гораздо лучше, но такой лом скорости переключать. Так что автомат форева.



Тормоза отменные! Разгоняется и тормозит как по рельсам, колейность – проблема не для Себринга, однозначно.



Да, и самое главное преимущество: он не интересует воров. Ну не любят у нас американский автопром. И слава богу. Перед этим стоял в очереди на Аккорд, отказался. Нервы дороже. А этого оставляю под домом, во дворе. Единственное, купил 2 комплекта хороших секреток и на каждое колесо поставил по две разные. Так спокойнее. Кстати, в мануале написано, что охранная сигнализация на Себринге - нового поколения, беспроводная. И производитель не рекомендует ставить дополнительные электронные средства защиты для предотвращения сбоев штатной системы.



По поводу багажника: машина большая, багажник вроде бы тоже большой. Судите сами, два случая. Поехали с женой покупать велики, разложили задние сидения, засунули оба без проблем. Второй случай. Перевозил телек на дачу, 54 диагональ, еле засунул. На грани возможностей. Проблема в коротком заде – узкая крышка багажника. Вот это не понравилось. То есть длинное легко, с объемным проблема. В Omega такого не было даже близко.



И последнее: этот автомобиль меня расслабляет. Расслабляет настолько, что я при перестроении ловлю себя на мысли, что не очень интересуюсь, уступили мне или нет. Потому что уступают всегда. За редким исключением – джигиты и колхозники на четверках не пропускают даже S-класс, не говоря уже о Себринге. Так что надо собраться и быть аккуратнее!


Совет автора покупателям Chrysler Sebring 2.4 2007 г

Резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что машина стоит своих денег. Седан, пародистый во всем.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
43738
Комментарии34 Добавить комментарий
изменен 7 июня 2007 в 17:56
На выставе сидел, щупал - салон не понравился, пластик ужасен!

Кто рядом не подсаживался сразу же этот факт отмечал и с плевками быстро уходил! Просто сказал, как было (без обид!).
0
dvl_dvl
НаJMC 1032, TVR Cerbera26 сентября 2009 в 23:33
Ну да, и шли в какой-нибудь Samand и этот авто вызывал у них щенячий восторг. Хаят, потому, что не могут себе позволить...
0
был 2 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 7 июня 2007 в 19:51
Кстати, пара задних колонок на рынке стоит 42 тысячи рублей, так что звук отменный.


Что-то автор переборщил teeth

Я с трудом припомню акустику по такой цене (к тому же не компонентную), а уж BOSTON за такие бабки точно купить нельзя - если тока дилер в 10 раз не накрутил цену. За 42 можно купить всю систему в этот крайслер biggrin
0
изменен 8 июня 2007 в 07:07
Самый отстойный автомобиль в своем классе. По тестам, отзывам, ипо моим личным ощущениям (Брал в рентовке и весь день плевался.)проигрывает всем по порядку - Аккорду, Сонате, Кемри, Сатурну Ауре, Алтиме и даже Кии Оптиме.


Если в двух словах - хорошая машина для пенсионера, непритязательному ни к чему.
Главное что Крайслер не псотеснялся и выпусил ещё одну машину на его базе - Додж Авенджер.
0
outin
НаЗАЗ Таврияизменен 20 июня 2009 в 15:25
Видать по этому и не воруют...воруют крайне востребованные ....
0
НаRenault Logan, Volkswagen Golfизменен 8 июня 2007 в 07:20
Интересно было-бы знать, о какой породе автор пишет? biggrin
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 июня 2007 в 09:28
Интерьер слабоват как по дизайну, так и по качеству материалов. Это касается почти всей современной продукции Chrysler/Dodge.
0
НаAcura RDXизменен 8 июня 2007 в 09:47
чегой-то смахивает на рекламу......
чисто рекламные фишки, когда даже проигрышные позиции выдаются за великое достижение.
салон отделан не тканью или кожей, ну хотя-бы мягким пластиком, а использована дешёвая жесткая пластмасса и говорят: "зато не марко, легко чистить".
Как в советские времена - пальто цвета старого говна, зато не маркое. teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 8 июня 2007 в 10:30
Че вы так заклеймили прям Крайслер?.. )) А мне нравиться интерьер и внешность - как-то выделяется среди остальных, м.б. пластик и деревянный - не знаю...
А еще там можно заказать подстакинники, один из которых подогревает, а второй охлаждает )))
0
изменен 8 июня 2007 в 10:49
А еще там можно заказать подстакинники, один из которых подогревает, а второй охлаждает )))

И растягивать удовольствие от напитка на 3 часа... Вот если бы ещё кашу на ходу сварить.. или картошечки поджарить.
0
НаAcura RDXизменен 8 июня 2007 в 11:23
А еще там можно заказать подстакинники, один из которых подогревает, а второй охлаждает )))

И растягивать удовольствие от напитка на 3 часа... Вот если бы ещё кашу на ходу сварить.. или картошечки поджарить.


+1 biggrin

Правду говорят видно, что для американца главное в машине - количество подстаканников biggrin
Ну а уж если эти подстаканники ещё и греют-охлаждают, то это просто АВТОЧУДО!!!!
0
изменен 8 июня 2007 в 15:20
Стоил бы этот Себринг у нас в России столько же, сколько у них в Америке, все бы на них ездили. И плевать, что пластик жесткий, и материалы отделки дешевые. Он у них, не намного дороже нашей десятки стоит.
0
НаAcura RDXизменен 8 июня 2007 в 15:28
Стоил бы этот Себринг у нас в России столько же, сколько у них в Америке, все бы на них ездили. И плевать, что пластик жесткий, и материалы отделки дешевые. Он у них, не намного дороже нашей десятки стоит.



да уж........
согласен полностью, что американские цены куда вкуснее наших. cry
0
изменен 10 июня 2007 в 09:37
Ездил на такой,конечо сатурн аура, осовенно XR. и рядом не стояла,но за те деньги.....
0
изменен 10 июня 2007 в 15:36
Дизайн неплохой, но цена в евро не дает крайслеру шансов на успех.
0
НаSkoda Octaviaизменен 13 июня 2007 в 13:41
Прям сбор эстетов,ценителей прекрасного! А ведь есть люди которым просто тупо нравятся "американцы",хотя сами иногда не могут объяснить почему. Салоны большие,кресла как диваны-не все же носятся в контролируемых заносах.А что пластик кандовый тут уж извеняйте, америкосам он до лампочки.Хотя то что цена в евро отпугнет часть народа, была бы цена в "зелени",думаю что общий тон коментов был другой.
0
НаAcura RDXизменен 13 июня 2007 в 14:28
Прям сбор эстетов,ценителей прекрасного! А ведь есть люди которым просто тупо нравятся "американцы",хотя сами иногда не могут объяснить почему. Салоны большие,кресла как диваны-не все же носятся в контролируемых заносах.А что пластик кандовый тут уж извеняйте, америкосам он до лампочки.Хотя то что цена в евро отпугнет часть народа, была бы цена в "зелени",думаю что общий тон коментов был другой.


если бы у бабушки были бы яйца......
0
изменен 2 ноября 2007 в 20:49
Почитаешь некоторые комментарии к отзыву владельца Chrysler Sebring и не поймешь: народ ездить собирается или только пластик щупать в гараже? Что ж не поможете отечественному автопрому сделать салон очественного авто хотя бы немного похожим на салон этой машины? Позавидовать, очернить, обругать, охаять, разрушить и т. д. - это у нас в крови, а сами сделать не х...я не можем. Одно слово - Совки!!! Chrysler Sebring - нормальный атво. Кому нравится - тот купит, кому не нравится - тот тоже купит, но другую марку. О вкусах не спорят.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 4 ноября 2007 в 10:57
Chrysler Sebring - нормальный атво. Кому нравится - тот купит, кому не нравится - тот тоже купит, но другую марку.

teeth teeth teeth
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 4 ноября 2007 в 21:30
Почему-то вообще никто даже и словом не обмолвился громадным сходством С-класса нового,Мерседеса и Себринга.Хотя те же немецкие и американские форумы забиты суждениями о сем факте lightbulb
Форма кузова ,если убрать различные декорации практически одна и та жа.Не с пароста немцы везде открещиваются что мол нет это абсолютно разные авто....
Насчет твердости пластика соглашусь,однако в целом сделан он гораздо качественнее своего собрата Avenger , и в странах с лояльным таможенным обложением он однозначно найдет своего покупателя.На фоне конкурентов стоит он совсем недорого.
0
изменен 17 февраля 2008 в 22:47
Самый отстойный автомобиль в своем классе. По тестам, отзывам, ипо моим личным ощущениям (Брал в рентовке и весь день плевался.)проигрывает всем по порядку - Аккорду, Сонате, Кемри, Сатурну Ауре, Алтиме и даже Кии Оптиме.
Если в двух словах - хорошая машина для пенсионера, непритязательному ни к чему.
Главное что Крайслер не псотеснялся и выпусил ещё одну машину на его базе - Додж Авенджер.


teeth teeth Не подскажите, где же граница человеской зависти и некомпетентности? Киа лучше говорите? Написали бы сразу, что хуже запорожца и все бы поняли Ваш тонкий юмор teeth
0
лёва
НаЗАЗ Таврияизменен 20 июня 2009 в 15:34
Шо там говорить- цена -качество!!!! Хрен ты купишь перечисленное за эти деньги!!!! (Киа не в счет)
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 февраля 2008 в 23:06
Самый отстойный автомобиль в своем классе. По тестам, отзывам, ипо моим личным ощущениям (Брал в рентовке и весь день плевался.)проигрывает всем по порядку - Аккорду, Сонате, Кемри, Сатурну Ауре, Алтиме и даже Кии Оптиме.
Если в двух словах - хорошая машина для пенсионера, непритязательному ни к чему.
Главное что Крайслер не псотеснялся и выпусил ещё одну машину на его базе - Додж Авенджер.


teeth teeth Не подскажите, где же граница человеской зависти и некомпетентности? Киа лучше говорите? Написали бы сразу, что хуже запорожца и все бы поняли Ваш тонкий юмор teeth
Не вижу никакого тонкого юмора. Зато вижу Ваши предрассудки))
0
изменен 18 февраля 2008 в 05:47

teeth teeth Не подскажите, где же граница человеской зависти и некомпетентности? Киа лучше говорите? Написали бы сразу, что хуже запорожца и все бы поняли Ваш тонкий юмор teeth


Уважаемый, во-первых говорю не я, а об этом говоряш и ведущие автомобильные издания, и приоритеты покупателей (Сонат и Оптим продают больше, чем Себрингов. Крайслер спасается только тем, что их охотно берут рент-агенства).
Я не ездил на Оптиме, но по-сравнению с Сонатой Себринг нервно курит. (Киа сейчас это тот же Хёндай)

То, что Вы только что выдалиг, оворит о том что ваши предрассудки впереди вашей компететности.

Не собираюсь открывать спор по ерунде.

П.С. Причем тут зависть я вообще не понял.
0
изменен 18 февраля 2008 в 06:06
Почему-то вообще никто даже и словом не обмолвился громадным сходством С-класса нового,Мерседеса и Себринга.Хотя те же немецкие и американские форумы забиты суждениями о сем факте lightbulb

Ещё бы. Когда купишь машину со скидкой в 5 с половиной тысяч долларов, и когда 6-цилиндровый Себринг Лимитед обходится как 4-х цилиндровая Кемри, то очень приятно поболтать о родстве с Мерседесом...
Особенно они сродни по количеству незапланированных поездок к дилеру и по тому, как теряют в цене.
0
изменен 9 апреля 2008 в 10:39
11 литров на сотню!!!!! тя грузовиком чтоли тоскают по городу... активно))) у другана такой же, он не зажигает, 16-17 литров по городу!!
0
изменен 9 апреля 2008 в 10:39
11 литров на сотню!!!!! тя грузовиком чтоли тоскают по городу... активно))) у другана такой же, он не зажигает, 16-17 литров по городу!!
0
изменен 20 августа 2008 в 20:32
Почему-то вообще никто даже и словом не обмолвился громадным сходством С-класса нового,Мерседеса и Себринга.Хотя те же немецкие и американские форумы забиты суждениями о сем факте lightbulb

Ещё бы. Когда купишь машину со скидкой в 5 с половиной тысяч долларов, и когда 6-цилиндровый Себринг Лимитед обходится как 4-х цилиндровая Кемри, то очень приятно поболтать о родстве с Мерседесом...
Особенно они сродни по количеству незапланированных поездок к дилеру и по тому, как теряют в цене.


Вы правы InOut, Мерс теряет в цене и ломается. А значит все, кто его берут дойстойны снисходительного сожаления, т.е. просто лохи. А у Вас на картинке в нике, как я понял, высокоэстетичный многотехнологичный универсал японского\корейского\малазийского, а впрочем кто различит, происхождения? biggrin Там и mp3 и множество кнопочек и синих лампочек подсветки покругу? Как смартфон у торгового представителя гербалайфа teeth Это я порассуждал на том же уровне.. Правда, похоже на детский сад? Без обид bat
0
изменен 29 августа 2008 в 08:50
Почему-то вообще никто даже и словом не обмолвился громадным сходством С-класса нового,Мерседеса и Себринга.Хотя те же немецкие и американские форумы забиты суждениями о сем факте lightbulb

Ещё бы. Когда купишь машину со скидкой в 5 с половиной тысяч долларов, и когда 6-цилиндровый Себринг Лимитед обходится как 4-х цилиндровая Кемри, то очень приятно поболтать о родстве с Мерседесом...
Особенно они сродни по количеству незапланированных поездок к дилеру и по тому, как теряют в цене.


Вы правы InOut, Мерс теряет в цене и ломается. А значит все, кто его берут дойстойны снисходительного сожаления, т.е. просто лохи. А у Вас на картинке в нике, как я понял, высокоэстетичный многотехнологичный универсал японского\корейского\малазийского, а впрочем кто различит, происхождения? biggrin Там и mp3 и множество кнопочек и синих лампочек подсветки покругу? Как смартфон у торгового представителя гербалайфа teeth Это я порассуждал на том же уровне.. Правда, похоже на детский сад? Без обид bat


fotitD,

У Вас есть возражения по-существу, или это Вы так тонко пытаетесь выяснить, что же это за машины у меня на аватаре?
0
изменен 18 октября 2008 в 07:35
Нормальный отзыв!!! Спасибо автору, вот только ощущение такое , что не хочет он избавится от своего малинового пиджака и гайка на пальце левой руки не из чистого золота, но это тоже не плохо, что человку автомобиль прибавил самоуверенности. Я брал такой автомобиль на прокат в Дубай(ах) колесили по городу с парнями и честно скажу выглядели мы примерно, как у нас те, кто ездит еще на 41-ом или как там его Москвиче, короче ,как чуханы. И шансов, поговорить на светофоре с девушкой (европейкой ) сидящей в соседнем Мерседесе кабрио не было ни каких!!! А что касается авто, то могу сказать мне он понравился очень, гораздо больше, чем та шестая Мазда ( тоже взятая на прокат), которая мне кажется ревела больше чем ехала. Ну а Крйслер проявил себя с очень хорошей стороны, особенно понравился автомат, который реагировал мгновенно!, на нажатие педали газа и рвал из под себя, как молодой мерин. Что удивило, так это то, что автомат при трогании с места заставлял покрышки визжать--- может там у них асфальт другой....., конечно же, там все другое..... даже стекла потеют с наружи.... не так как унас. А так как, авто были не в моей собственности, то стартовал с места всегда в пол- уж очень мне хотелось поламать эти не мои машины. Или ударить Порше, феррари или Ламбу!!! Страховка позволяла......которую мне впарил с виду азербайджанец, но не он..... хотя обошелся мне Крайслер в 2,5 раза дешевле, чем Мазда 6...

Всем желаю относится к автомобилю купленноу вами как к очередному сотовому телефону.....
И не задирайте нос если он из разряда дорогих.....
И радуйтесь ему если он отечественного производства...... Как радовались бы тому о котором мечтали....
Не забывайте о своей семье, и думайте не только о своих детях, когда вы за рулем....
Удачи всем..
0
valentin1970
изменен 24 октября 2008 в 23:21
Достойные слова, достойного мужчины
Авто ,как женщина, нравится и все тут. Катаюсь на Себринге Лимитед с начала 2008г. Не идеальный автомобиль, но есть свои плюсы и минусы. Плюсов нашел больше. Стиль вождения спокойный, но иногда даю жару на 190км/час прилипает к асфальту. управляемость отличная, средний расход по компьютору за 7800км 10.1 92-го. Любите свое авто и оно спасет Вас и поадует
0
shturman07
30 января 2012 в 12:31

Че реально 92 лил? ведь вроде как по рекомендациям 95 нужен.

0
22 августа 2009 в 13:15
Нормальный отзыв!!!
0
30 января 2012 в 16:22

Отзыв реальный. Ездил всегда на 92-м, заправлялся на Лукойле. Сейчас ездит сын, на зиму перешел на 95-й, ему кажется машина становиться резвее, у молодых свои причуды.

0
Добавить комментарий