8 октября 2007

Chrysler Stratus 2.0i 16V

02.11.2006

Тачка досталась случайно по взаимозачету в начале 2004г. с реальным пробегом 130 000 км. Сделан в Штатах, но для Европы. Штатовский аналог - CHRYSLER CIRRUS. Авто снаружи ничем не впечатлил, но сев в салон, я понял, что внутри он гораздо больше, чем снаружи, причем и впереди и на заднем диване и в багажнике места - предостаточно!

Сравнивая посадку водителя на разных авто, в т.ч. и некоторых более современных и популярных марок, могу сказать, что ни к чему привыкать не пришлось, нигде не жмет и в эргономике, как ни странно ничего не раздражает!

В эксплуатации не напрягает абсолютно ни по бензину (А-95,двигатель 2л), ни по сервису (запчасти дешевле, чем на японские и немецкие аналоги, да и на заказ везут быстро и без проблем). Достаточно динамичная машина, по шоссе - максималка 200км/ч.

Подушка безопасности и у водителя, и у переднего пассажира. Приятный велюровый салон, ничего не скрипит, все работает, вообще - есть всё, кроме кожи и автомата. Езжу каждый день, наездил ещё 30 000км.

Менял то, что ломается на всех тачках в передней подвеске - стойки стабилизаторов, колодки, еще какую-то ерунду, растонировал заклеенный прежним владельцем салон - без тонировки машина выглядит моложе и круче. Ну, в целом такая нормальная тачка для повседневной эксплуатации для среднего уровня.

Минусы.

Относительно низкая посадка.Чем покрашена решетка радиатора? Гуашью что-ли? Облазит и шелушится вся. Свет фар отвратительный! Полировка рассеивателей (они из пластмассы) улучшила внешний вид фар, но светить они лучше не стали. Местоположение аккумулятора (под левым передним подкрылком) и его хитрая конструкция (клеммы сбоку) навевает на мысли о необходимости его плановой замены (хотя заводской ещё прошлую зиму исправно крутил до -25С). Но вот думаю, что зимой вдруг, если что - оперативно поменять его вряд ли получится. На стыке заднего бампера и крыльев зародились маненькие пузырьки вздувшегося лакокрасочного покрытия.

Вот такие дела. Как-то сел, подсчитал экономику - получилось в районе 3500 руб. в месяц, включая топливо(езжу экономно, но могу и втопить). Думаю, что это немного. Было время - хотел продать машину, потом отпустило, думаю годок-другой ещё пусть побегает.

08.10.2007

Всем привет!

Об автомобиле уже писал почти год назад, и хотел написать о том, что происходило с ним за это время и 11000 км при общем пробеге 174000км. Перед прошлой зимой пришлось-таки заказать новый аккумулятор, старый тихо скончался (заводской!). Машину заводил, но при 15минутах работы магнитолы или аварийки при выключенном двигателе крутил стартер нехотя. Соответственно, в зиму на таком не уедешь. Неделя поисков (аккумулятор в обычном магазине не купишь - клеммы сбоку)- привезли AMERICAN за 5000р. Отдал 300р. за замену - снимать колесо, подкрылок , кронштейн... не хотелось пачкаться. Порвался тросик управления вентиляционной заслонкой салона. Видимо предыдущий хозяин часто крутил-вертел ручкой. Заслонка застыла в положении "Закрыто", т. е. вентиляция осуществляется через открытые окна. С закрытыми во влажную и холодную погоду потеют все окна. Пока было тепло, катался так (пользовался стеклоподъёмниками), затем заказал трос - 580р + 1600р-работа.

Заменил заводские амортизаторы на новые - передние оригинал, задние MONROE. Машина стала стройнее и перестала вилять задом.(16800+2700работа). Так отъездил зиму.Вскрывшиеся по весне "дороги" показали необходимость заехать на диагностику подвески. Вердикт дословно: " Замена-стойки стабилизатора, средние кузовные резинки стабилизатора, наконечник рулевой тяги правый наружний, нижние сайлентблоки.Верхняя левая шаровая - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ АВАРИЙНО!" Я перестал экспериментировать с неоригинальными железками и заказал родные(17830+3550 работа). Неоригинальных хватало на пару месяцев. С апреля по сентябрь - тьфу-тьфу. Неделю назад промыл систему охлаждения и сменил антифриз, свечи. Всё остальное в норме... А , нет - масло где-то подтекает снизу. Надо заехать к ребятам на сервис. Я люблю этих ребят - они рукастые и головастые. Это не дилерская станция - это ХОРОШАЯ С.Т.О.!

Вот так - расходы считайте сами, меня пока всё устраивает. В зиму менять машину не буду, а там посмотрим...



Совет автора покупателям Chrysler Stratus 2.0i 16V 1999 г

Ищите в хорошем состоянии, используйте оригинальные детали подвески - окупится!
Еще советы

Достоинства:

  • Неплохо выглядит, в некоторых ракурсах даже красиво.

  • Не капризен, надежен.

  • Ремонтируется элементарно. Не мудреная конструкция.

  • Комфортен, эргономичен.

  • Редко встречается на дорогах.

  • Не разоряет средний бюджет.
  • Недостатки:

  • Головной свет фар - абсолютно недопустимый недостаток на наших дорогах. Надо ставить хорошие дополнительные противотуманки.

  • Передняя подвеска все-же слабовата (мое личное мнение).

  • Возраст
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21248
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 9 октября 2007 в 19:34
    Не поленился посчитать годовые расходы на Ваше авто - получилось 46.000 только ремонт, без топлива и расходников. omg
    А где же 3500 с топливом undecided:
    Может пора сливать такую экономичную тачку?
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 9 октября 2007 в 23:13
    Не поленился посчитать годовые расходы на Ваше авто - получилось 46.000 только ремонт, без топлива и расходников. omg
    А где же 3500 с топливом undecided:
    Может пора сливать такую экономичную тачку?

    Хе-хе знали бы Вы сколько денег уйдет на 9 летку БМВ или ту же Хонду
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 9 октября 2007 в 23:13
    Не поленился посчитать годовые расходы на Ваше авто - получилось 46.000 только ремонт, без топлива и расходников. omg
    А где же 3500 с топливом undecided:
    Может пора сливать такую экономичную тачку?

    Хе-хе знали бы Вы сколько денег уйдет на 9 летку БМВ или ту же Хонду
    0
    НаHonda Accordизменен 9 октября 2007 в 23:19
    Не поленился посчитать годовые расходы на Ваше авто - получилось 46.000 только ремонт, без топлива и расходников. omg
    А где же 3500 с топливом undecided:
    Может пора сливать такую экономичную тачку?

    Хе-хе знали бы Вы сколько денег уйдет на 9 летку БМВ или ту же Хонду


    Шарль разрешите Вас пригласить в раздел выбор авто, там молодой человек мучается между Хондой и БМВ. teeth teeth teeth wink
    0
    изменен 10 октября 2007 в 07:56
    был у меня такой 2003 года ,с движкои 2.7. вобщем хорошая машина , надежная . но небольшои ресурс , после пробега 150т.км я бы покупать не советовал , она вас разорит.
    0
    Добавить комментарий