23 октября 2003

Chrysler Stratus

Всем любителям автомобилей, здравствуйте. Меня зовут Павел, я живу в Израиле. В 1999 году я купил у знакомого Крайслер Стратус 2,5. К своему удивлению, я не обнаружил отзывов об этой машине и решил восполнить этот пробел.


Первое впечатление - восторг. Большая, широкая и просто красивая машина притягивает как магнит. Передние двери большие и имеют большой угол открывания, что делает посадку вполне свободной, даже для тучного водителя /я таковым не являюсь/. Кресла широкие, но имеют хорошую боковую поддержку, регулируются и по высоте, очень удобные. Размер руля почти идеален, удобен, жаль, что не кожаный. В салоне много места, просторно. На широких подлокотниках руки комфортно отдыхают. Одним словом, происхождение авто не вызывает никаких сомнений. Это - американец. Хотя, я должен оговориться, ведь модель создана для европейского рынка. Первое, что об этом напоминает - рычаг АКП. Лично мне больше нравится именно европейский вариант.


Запускаем двигатель. Звук приятный - мужской, немного погазовав понимаешь, что под капотом что-то серьёзное. Если не закрыли дверь, на дигитальном табло вместо цифр пробега высвечивается напоминание ''door'', а если машина начинает двигаться, то вдобавок мы услышим мелодичные сигналы, напоминающие нам о дверях. Кстати, это относится ко всем дверям. Совсем забыл, когда центральный замок открывает двери, в салоне сразу загорается свет, даже если двери ещё не открыли. А теперь - поехали. Ход плавный и мягкий, мотора почти не слышно. Сразу чувствуется какая-то серьёзность, уверенность и ощущение полной безопасности. Динамичной эту машину не назовёшь, тяжеловата - 1450 кг. Лично меня сразу расположило к спокойной и соразмеренной езде, хотя я люблю порезвиться, но здесь как-то сразу перехотелось. Больше хочется насладиться солидностью и комфортом. Что я и делаю вот уже скоро 4 года. Коробка слегка "тормознутая", но после небольшой паузы резко вырывает машину вперёд. О поездке несколько позже. Как говорится - продолжение следует. >>>




Итак, продолжим. Совсем забыл рассказать, что есть в машине. Проще перечислить, чего нет. Тот, кто любит комфорт, поймёт меня, как важны в машине разные мелочи. По порядку:


  • Сигнализация Clifford.

  • Центральный замок.

  • Электрические стеклоподъёмники.

  • Электрические зеркала.

  • Гидроусилитель руля.

  • Коробка автомат.

  • Зеркала с подсветкой в козырьках от солнца.

  • Два подстаканника спереди и один сзади.

  • Мотор 160 л/с.

  • Салон велюр.

  • Омыватель стекла распыляет капельками равномерно по всей поверхности и имеет 8 положений скоростей работы "дворников".

  • Спинка заднего кресла откидывается вперёд, открывая дополнительный объём и без того огромного багажника.

  • Запаска полноразмерная.



    Итак, вернёмся к поездке. Машина великолепно ведёт себя на дороге. Мягкость и плавность хода приятно поражает. На большой скорости мотор не ревёт, без труда разгоняется до 180 км/ч. Я люблю поездить быстро, от чего ни раз страдал /штрафы за превышение скорости дежурная статья расхода в моём бюджете, даже лишался прав/. Но если бы вы сели за руль, то сразу бы меня поняли, невозможно удержаться от этого удовольствия. Машина отлично "держит" дорогу, вес и ширина - отличные помощники. Кажется, что машина парит над асфальтом или, если хотите, плывёт. Любителей уличных гонок она явно разочарует, а если вы просто хотите отдыхать во время поездки - это то, что вам надо.


    Израиль - страна с жарким климатом. Кондиционер работает просто великолепно. Кстати, имеются выводы под передними креслами для задних пассажиров. Мне не раз приходилось пересекать страну вдоль и поперёк с полной загрузкой пассажиров и багажника, плюс катер на прицепе.


    Она прёт, как танк. Запас мощности всё-таки больше, чем достаточный. А это очень важно: затяжной подъём или обгон. Думаю, вы меня понимаете. Хочу обратить ваше внимание, что это не первое впечатление, скоро 4 года, как я езжу на этой машине, жаль, что я не первый хозяин. Машина служит верой и правдой. Менять пока не собираюсь, жаль расставаться с такой красавицей.


    И напоследок немного о расходе топлива. Мотор для этой модели был разработан совместно с Mitsubishi, он супер экономичный по сравнению со своими одноклассниками /не говоря уже о чистокровных американцах/. Машина эксплуатируется в смешанном цикле. Я работаю в Тель-Авиве, это в 65 км от дома. Сначала еду по трассе, потом ужасные пробки и езда по городу. На круг выходит 10 литров на сотню. А вот при езде только по городу - 12,5 литров. Бензобак 63 литра, мне совершенно спокойно хватает на 600 км.


    Подведём итоги. Мощность, плавность хода, бесшумность, отличный обзор, просторный салон и надёжность. Жаль, что их больше не выпускают /последние были в 2001 или 2002 году/. Не подумайте, что она идеальная. В следующий раз расскажу о недостатках. >>>





    Как и обещал, расскажу о недостатках моей машины, значительных и не очень.


    Во-первых, это коврики. Они из ковролина, а не резиновые. Бесконечная чистка ковриков от песка меня уже порядком утомили за 4 года. Приходиться всё время их пылесосить, а потом ещё и драить щёткой с мылом, и сушить полдня. Можно положить, конечно, и простые, резиновые, но вид будет сразу испорчен.

    Из-за большого уклона лобового стекла, "торпеда" очень широкая, в углу у самого стекла тяжело вытирать пыль, невозможно дотянуться.

    Примерно та же проблема и с багажником, он о-о-о-очень глубокий. Я невысокого роста /1,70/, и если небольшой предмет закатился далеко, то мне проще из салона достать его, откинув спинку заднего сидения.

    Ещё, постоянно надо обращать внимание на бордюры, не стоит приближаться к ним близко, если они высокие. Под бампером есть буксировочное кольцо, которое висит очень низко и оно бьется об бордюр. Хотя и это неплохо, это ведь лучше, чем биться картером или ещё чем-нибудь серьёзным.

    А недавно я столкнулся с небольшой проблемой. Потёк бачок омывателя. В моторном отсеке торчит только его заливная горловина, а сам он прячется под подкрылком в бампере. Чтобы до него добраться надо снять колесо, подкрылок, бампер. Мне до сих пор лень это сделать. Зимой у нас дожди заливают, как-то обходился. Но к лету надо сделать, а то от песчаных бурь не спастись.

    Замена свечей доставляет неудобство из-за V-образного расположения мотора поперёк. Три цилиндра смотрят на тебя, а до остальных можно добраться только сняв впускной коллектор и ещё немного мелочей. Да и вообще, обслуживать двигатель не совсем удобно, все вплотную, ни к чему не подлезть. А впрочем, я туда и не залезаю.

    Начал облазить руль, недавно нашёл маленькие места, хотя, может просто протирается. Эх, был бы кожаный.

    Дверные ручки внутри для закрывания пластмассовые, в виде кармашка. Покрытие этого пластика начало слазить /а может надо чаще ногти стричь/.


    Больше пока на ум ничего не приходит, да и это всё - мелочи, по большому счёту. Ни к мотору, ни к ходовой части претензий нет никаких. Машина прошла 144.000 км, выглядит, как картинка. Максимально выжимал из неё 203 км/ч. Ни малейшего чувства сомнения, превосходный аппарат.
    На этом пока и закончим. Всем спасибо, кто дочитал мою писанину до конца. Хороших вам всем дорог и надёжных машин.


    P.S. Если не трудно, оставьте ваш отзыв о статье.
  • 

    Достоинства:

  • Отличный обзор и просторный салон
  • Мягкость и плавность хода. Хорошая управляемость
  • Большой запас мощности наряду с экономичностью
  • Недостатки:

  • Маленький клиренс
  • Неудобно менять свечи
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23158
    Комментарии2
    НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2008 в 20:48
    Отличный отзыв! Содержательный и понятный.
    А то очень мало отзывов на американки. А так хочется большой, мощный американский автомобиль!!
    0
    изменен 16 марта 2008 в 21:27
    Хороший отзыв.Подробный.
    З.ы.А руль обшил бы кожей,да и вся проблема.
    0
    Добавить комментарий