Chrysler Stratus
Автомобиль эксплуатировался по выходным дням,так,как имелся еще и служебный.В морозы ниже-30 к нему даже не подходил,через неделю падали морозы до -15-20 выходил на улицу и не разу не было проблем с запуском двигателя.Летом на нем выезжал с семьей в Крым (почти 4000 км. в одну сторону),по перевалам в Крыму еще наезжал 2000-3000 км.,проблем никогда не было в дороге(ни разу не подвел),всегда был уверен в его надежности.К 130 000 км заменил нижние рычаги,рулевые наконечники и тяги,верхние шаровые,ремень ГРМ,приводной ремень с роликами,передние диски с колодками,задние колодки,все это делал у официального дилера Мейджер-Авто,обошлось все в районе 2000$,при условии скидок 20% на запчасти,25% на работу.
При пробеге в 175000 один раз подклинил топливный насос,сразу его заменил,не стал испытывать судьбу в дальней дороге.Обошелся насос с работой в 550 $. Регулярное ТО через 10000 км. обходится с заменой масла и фильтров 150$,что считаю приемлемо.Машиной в целом доволен,но хотелось бы авто по-выше и по-мощнее.Расход сносный, по трассе с кондеем в жару 30-35C ест 8-9 литров,по городу 12-14,92 бензина.
Машина хороша и надежна,внешний вид отличный,комфорт потрясный,жаль будет расставаться при продаже,отъездил на ней уже 6 лет.
Совет автора покупателям Chrysler Stratus 2.0i 16V 1996 г



