Chrysler Stratus
Впечатлений море, более прогматично напишу позже, а сейчас только восторг - бочка, недостатки - ложка.
По-порядку, двигун "Митсубиси" 2,5 л - 163 лошади, цвет - зеленый металлик, седан. Комфорт - на уровне, места много, даже через чур. Снаружи впечатление огромного объема не создается, внутри наооборот, багажник (пока пустой) - огромный, полноразмерная запаска в нише, закрытая "заподлицо" панелью пола, выступают лишь динамики и колесные арки. Капот моторного отсека сравнительно небольшой (осторожнее, очень тяжелый), ощущение, что расчет подкапотного пространства на рядную четверку, а технари умудрились втиснуть V-образную шестерку, поперек! Им виднее, меньше соблазнов куда-либо залезть.
Управление - сказка, все ясно и понятно, тип-троник - безукоризнено, вопросов не вызвал, уже использовал 1, 2 передачи, все ОК. Расход по трассе на участке 1200 км 8.1 литра на сотню 92 бензина, приемлемо, по городу - определяю, около 11 л, терпимо. Свет не очень, но можно помудрить с оптикой, для зимы вполне сносный. Посадка низковата, особенно перед, но к этому можно привыкнуть, все-таки машина солидная и располагает к манере неспешной езды, хотя притопить желание возникает.
Все электрическое и все работает, кроме электроантенны, разъединил штекер, руки дойдут, заменю пластмассовую шестерню привода, что еще, побрякивает стабилизатор задней подвески, ничего страшного, но звук досаждает. До выходных доживу, в остальном к подвеске претензий нет, жесткость в меру, управляемость на уровне.
Хотел брать Омегу Б, (внутри что-то похожее, да и габариты те же), но теперь и не думаю об этом, эра опелей для меня закончена, это другая машина, причем абсолютно, интуитивно чувствую, а объяснить не могу. В следующем эссе сравню.
В общем, пока одни восторги, дальше поглядим.
Совет автора покупателям Chrysler Stratus 2.5i 24V 1998 г
Достоинства:
Недостатки:
Слабый головной свет (дань облику, узким фарам), низковата посадка.


