Часть 2. Прощание славянки
Доброго всем времени суток.
Не очень люблю писать отзывы после продажи машины, частенько они похожи на сборник негатива, однако в данном случае решил чуть разбавить свой первый радужный отзыв. Не хочу вводить никого в заблуждение и впаривать розовые очки.
Итак, дочери исполнился годик, и родители решили совершить первую дальнюю вылазку. Связываться с гостиницами, аэропортами и т.п. не рискнули, а потому выбор пал на старый добрый Крым. На даче, для ребенка есть возможности, которых в чужой стране еще придется поискать за $. Сборы были недолги. Задний ряд сидений переставил в центр салона (средний в гараже), загрузил трехкубовый багажник всем возможно нужным и не очень и вперед.
Выезжали в ночь что туда, что обратно (так половину пути детёныш гарантированно проводит во сне). Чтобы не терять время на таможне, поехали в середине недели и не прогадали. Прохождение туда заняло 1ч 20 минут, обратно 50 минут (отличный результат). Травить душу рассказами о теплом море и нежном песочке не стану, вроде про машины здесь говорим)))
А она как раз вела себя вполне достойно. Везла мягко и комфортно, горючку пила исправно, в неприятности не попадала. Претензий возникло всего две, но достаточно существенных. Первая – объем газового бака, который установлен на место запаски. Его объем всего 52 литра (больше не влезет) и при трассовом расходе 16л. на сотню, хватает его всего на 300 км пробега. Пришлось ехать на бензине, дабы не будить ребенка остановками на дозаправку. Однако и здесь подвох! «Автобус» проектировался для просторов пендосии, а не для наших чудных международных двухполосных дорожек. Вроде ступеней в АКПП четыре, но слышали бы Вы, как старый добрый низкооборотистый крайслеровский мотор начинает орать в момент обгона и перехода на одну две ступени вниз! Проснувшиеся жена и ребенок начисто отбивают желание к дальнейшим обгонам, и езда переходит в режим «следующий штат Канзас». Данные моменты напомнили, что период люлек уже позади, а для размещения коляски типа трость и нескольких пакетов такой «сарай», в общем-то, больше и не нужен.
По возвращению в первопрестольную с грустью взглянул на список затрат (ГСМ, запчасти, обслуживание и т.п.) и выставил машину на продажу.
В далеком 2004-ом году, продавая очередной американский конструктор, я зарекся, что «больше никаких америкосов», ан нет, забыл! Всем они хороши, да вот только процесс их доведения до полноценного состояния, как ремонт дома, можно только остановить. Для беспроблемной эксплуатации необходимо изменить свое отношение к авто и не пытаться устранить все вылезающие недочеты и косяки. В этом случае можно будет наслаждаться дитятей американских промышленников долгие годы. Именно так делает мой сосед, проехавший на своем Вояджере уже 200 т. миль, кормящий его 80-м бензином и потративший за все время владения на машину меньше 30 т.р.! Его философия проста – «зачем что-то делать, если она и так едет!». Увы, я так не могу((
В целом, машина достойно справилась с поставленной перед ней год назад задачей (описание в первой части). Дорогого стоит возможность закатить в салон детскую коляску в собранном виде! Для подобных целей авто подходит замечательно, но по всем остальным показателям Вояджер себя изжил. Короткую версию в семиместном варианте использовать практически невозможно - ноги упираются в спинки впереди стоящих сидений, а багажника не остается вообще. Отсутствие АВС на многих версиях – откровенный моветон. Крайне неудобная трансформация салона – только снятие сидений. Бензиновые моторы прожорливы и слабы, а итальянские дизеля ненадежны. Коробки и тормоза родом из девяностых. Одним словом авто морально УСТАРЕЛО!
Прощаемся без слез и долгих речей, вот только «Прощание славянки», всё-таки включим, этот марш Буся точно заслужил!
P.S. Для тех, кому интересны суммарные расходы за время эксплуатации и выполненные работы, в фотогалерее размещен сводный файл.
Совет автора покупателям Chrysler Town & Country 3.3 i V6 2006 г
Если Вам необходимо возить габаритные вещи или детские коляски, то присмотритесь к современным пусть даже более утилитарным автомобилям.





"В далеком 2004-ом году, продавая очередной американский конструктор, я зарекся, что «больше никаких америкосов», ан нет, забыл! "
А что в данных габаритах теперь собираетесь пробовать? Мультивен? Старекс? Виано?