20 декабря 2011

Часть 2. Прощание славянки

Доброго всем времени суток.

Не очень люблю писать отзывы после продажи машины, частенько они похожи на сборник негатива, однако в данном случае решил чуть разбавить свой первый радужный отзыв. Не хочу вводить никого в заблуждение и впаривать розовые очки.

Итак, дочери исполнился годик, и родители решили совершить первую дальнюю вылазку. Связываться с гостиницами, аэропортами и т.п. не рискнули, а потому выбор пал на старый добрый Крым. На даче, для ребенка есть возможности, которых в чужой стране еще придется поискать за $. Сборы были недолги. Задний ряд сидений переставил в центр салона (средний в гараже), загрузил трехкубовый багажник всем возможно нужным и не очень и вперед.

Выезжали в ночь что туда, что обратно (так половину пути детёныш гарантированно проводит во сне). Чтобы не терять время на таможне, поехали в середине недели и не прогадали. Прохождение туда заняло 1ч 20 минут, обратно 50 минут (отличный результат). Травить душу рассказами о теплом море и нежном песочке не стану, вроде про машины здесь говорим)))

А она как раз вела себя вполне достойно. Везла мягко и комфортно, горючку пила исправно, в неприятности не попадала. Претензий возникло всего две, но достаточно существенных. Первая – объем газового бака, который установлен на место запаски. Его объем всего 52 литра (больше не влезет) и при трассовом расходе 16л. на сотню, хватает его всего на 300 км пробега. Пришлось ехать на бензине, дабы не будить ребенка остановками на дозаправку. Однако и здесь подвох! «Автобус» проектировался для просторов пендосии, а не для наших чудных международных двухполосных дорожек. Вроде ступеней в АКПП четыре, но слышали бы Вы, как старый добрый низкооборотистый крайслеровский мотор начинает орать в момент обгона и перехода на одну две ступени вниз! Проснувшиеся жена и ребенок начисто отбивают желание к дальнейшим обгонам, и езда переходит в режим «следующий штат Канзас». Данные моменты напомнили, что период люлек уже позади, а для размещения коляски типа трость и нескольких пакетов такой «сарай», в общем-то, больше и не нужен.

По возвращению в первопрестольную с грустью взглянул на список затрат (ГСМ, запчасти, обслуживание и т.п.) и выставил машину на продажу.

В далеком 2004-ом году, продавая очередной американский конструктор, я зарекся, что «больше никаких америкосов», ан нет, забыл! Всем они хороши, да вот только процесс их доведения до полноценного состояния, как ремонт дома, можно только остановить. Для беспроблемной эксплуатации необходимо изменить свое отношение к авто и не пытаться устранить все вылезающие недочеты и косяки. В этом случае можно будет наслаждаться дитятей американских промышленников долгие годы. Именно так делает мой сосед, проехавший на своем Вояджере уже 200 т. миль, кормящий его 80-м бензином и потративший за все время владения на машину меньше 30 т.р.! Его философия проста – «зачем что-то делать, если она и так едет!». Увы, я так не могу((

В целом, машина достойно справилась с поставленной перед ней год назад задачей (описание в первой части). Дорогого стоит возможность закатить в салон детскую коляску в собранном виде! Для подобных целей авто подходит замечательно, но по всем остальным показателям Вояджер себя изжил. Короткую версию в семиместном варианте использовать практически невозможно - ноги упираются в спинки впереди стоящих сидений, а багажника не остается вообще. Отсутствие АВС на многих версиях – откровенный моветон. Крайне неудобная трансформация салона – только снятие сидений. Бензиновые моторы прожорливы и слабы, а итальянские дизеля ненадежны. Коробки и тормоза родом из девяностых. Одним словом авто морально УСТАРЕЛО!

Прощаемся без слез и долгих речей, вот только «Прощание славянки», всё-таки включим, этот марш Буся точно заслужил!

P.S. Для тех, кому интересны суммарные расходы за время эксплуатации и выполненные работы, в фотогалерее размещен сводный файл.



Совет автора покупателям Chrysler Town & Country 3.3 i V6 2006 г

Если Вам необходимо возить габаритные вещи или детские коляски, то присмотритесь к современным пусть даже более утилитарным автомобилям.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20238
Комментарии21 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion21 декабря 2011 в 11:12

"В далеком 2004-ом году, продавая очередной американский конструктор, я зарекся, что «больше никаких америкосов», ан нет, забыл! "

 

А что в данных габаритах теперь собираетесь пробовать? Мультивен? Старекс? Виано?

0
рыбак-ворчун
НаHonda Element21 декабря 2011 в 11:48

У меня необходимость перевозки подобных объемов отпала, выбрал поменьше, но более функциональную.

Если бы была необходимость, безоговорочно выбрал Старекс. По сочетанию цена-качество-количество авто он безоговорочный лидер. Единственный минус, на мой взгляд - задний привод.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 декабря 2011 в 11:30

Коробка хоть и устарела , но она надежная .

0
s1stem
НаHonda Element21 декабря 2011 в 11:57

Про надежность и ремонтопригодность коробки речи нет. Далеко не каждый автомат можно полностью перебрать за 25-30т.р.

Имел ввиду что устарела вся машина целиком! Особенно с точки зрения безопасности и комфорта.

0
vladlen
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 декабря 2011 в 13:46

У дальнего родственника было аж 2 таких , второй модели и такой же как у вас . Проблем не каких не было !

0
s1stem
НаHonda Element21 декабря 2011 в 14:07

Может Ваш родственник и мой сосед с 200 тысячным пробегом это один и тот же человек;-)

0
vladlen
НаCadillac SRX21 декабря 2011 в 15:20

А может вы просто купили буханку по американски с пробегом до луны и тут же одним росчерком пера весь американский автопром уделали г-ном?

0
apbt
НаHonda Element21 декабря 2011 в 15:37

Уважаемый apbt, уделывать г-ном американский автопром я даже не пытался, а решение принято было исключительно в отношении себя. Тот опыт который мною накоплен говорит именно в пользу такового. Это касается не только Вояджера, но и Грандов двух поколений, Вранглеров YJ и TJ, Шевроле Каприс и Себринга. Сейчас я снова купил машину с американского рынка, но сделанную для него, а не на нем.

В каждой стране свои дорожные особенности и машины нужны разные.

0
vladlen
НаCadillac SRX21 декабря 2011 в 15:52

Ну е-мае, у вас весь автопарк подуставший, новые тахи\чирки\вранглеры тачки крепкие. Просто сюдя по всему, вас в авто бесят мелкие косяки, а не глобальные типа коробас\двигатель\ходовая. А эти мелкие косяки вылезают абсолютно везде с 80 тысяч пробега. Сам я езжу помимо кадиллака на Х-трейле\Рав-4\лансер 10, в зависимости от того, какая машина свободна, таки там я даже перечислять не буду сколько всего по мелочи ломается. Но к этому в догонку, есть и косячки по-крупнее ) А у америкосов настоящих - все сделано кандово с запасом, да где то пластик не очень- гремит, где то автоматы не айс, но увереность в авто в разы больше лично у меня, по сравнению с картонными япами.

0
21 декабря 2011 в 12:03

"Обгоны совершать легко, автомат вполне адекватен и расторопен. Средний расход получился около 11 литров на сотню. Шумоизоляция на достаточном уровне" - описание из предъидущего отзыва. Все поменялось?

0
assa65
НаHonda Element21 декабря 2011 в 12:44

Процитирую себя - "разбавить свой первый радужный отзыв. Не хочу вводить никого в заблуждение и впаривать розовые очки")))

Обгонять легко когда едешь по отличной четырех полосной трассе из Белоруссии да еще и на рекомендуемых колесах (об этой поездке говорится в первой части). При движении по двух полосной трассе, значительном увеличении размера колес, изменении их вылета и использовании газа расход прогнозируемо вырастает.

На трассе Москва-Крым возникает необходимость "успеть" перед встречкой, а для этого приходится не только четко рассчитывать обгон, но и выкручивать мотор, переходя на пониженные передачи.

"«Автобус» проектировался для просторов пендосии" - для этих условий он хорош!

0
НаKia Sorento21 декабря 2011 в 12:31

при трассовом расходе 16л. на сотню, хватает его всего на 300 км пробега.. -  скока же он в городских пробках потребляет ?

0
andrey911
НаHonda Element21 декабря 2011 в 12:51

Расход газа был выше бензинового на 2,5-3 литра. В городе укладывался в 18-20л, на трассе меньше 15,5л не получалось ни разу (110-130, населенные пункты 80-90). Тошнить 90км/ч не пробовал, наверное можно и меньше. Однако надо учитывать увеличенную ширину колеи и размер установленной резины.

0
21 декабря 2011 в 16:43

смотрел фотки, но не понял сколько денег потратил в итоге. какая стоимость км получилась?

 

0
alextomas
НаHonda Element21 декабря 2011 в 20:08

В общей сложности больше трехсот тысяч, однако, благодаря созданию единой таможенной зоны и удачной продаже, стоимость км получилась смешная.

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212121 декабря 2011 в 22:45

Отзыв вполне искреннен, и справедлив. Автору Уважуха и респект! Как желающий пересесть с "немца" на "американца"- не понял общее впечатление от америкосов- стОит, или нет? Желание есть, но, как в Нашей Раше-" чот я очкую!" Удачи на дорогах!!!

0
князь66
НаCadillac SRXизменен 22 декабря 2011 в 10:18

Кого конкретно брать собираетесь? Если Таху\Эксплорер или Эску\ Навигатор, то не обломаетесь.

0
apbt
НаDodge Magnum, ВАЗ 212125 декабря 2011 в 14:34

Хоца РЭМа 5,7, экономичненького! {#grin}

0
22 декабря 2011 в 07:45

Ушастый отзыв,очень ушастый!

0
изменен 27 декабря 2011 в 00:47
Комментарий удален модератором.
НаChrysler Voyager23 марта 2012 в 10:58

Читал оба ваших отзыва. Радужный(покупака авто) и продажный(продажа авто)Улыбаюсь Что тут сказать....Надо было сразу вам искать европейский вариант Вояджера! Он избавлен от всех тех недостатков, которые описывались в отзывах! ABS в базе, никакой шаткости валкости, динамика на уровне легкового авто. Расход соляры в трассе 6-7литров, город 8-9. Неплохо для не малого вэна? На баке в трассе можно легко пройти 1000км. без всяких поисков газовых заправок и бужения спящего ребёнка) А уж обгоны с турбодизелем.....При нажатии на газ и оборотах до 3000, машина выстреливает вперёд, причём дизелю без разницы сколько человек-груза в салоне.

Не понимаю от куда пошли дремучии предупреждения против VM итальянского дизеля????! Во-первых фирма очень солидная и известная, делает дизеля больше полувека. Да. Был один неудачный мотор 2.5TD с велосипедной цепью, раздельными головами и склонностью к перегреву. Недостаток исправили. Следущая версия 2.5TD шла с ГРМ на шестернях(вечное!!!) и если сознательно не перегревать мотор, то он у людей по 500-700т.км. выхаживал без проблем!  Следущая версия дизеля 2.5CRD (у меня такая) вообще другой мотор. Солидный, мерседес приложил руку к его созданию, бошевская топливная аппаратура, очень надежный ТНВД, надёжная японская турбина, никаких раздельных голов, очень экономичен и тяговит. Да и вообще сделан качественно, продуманно и добротно. Достаточно на него посмотреть. Да, система комонн-рейл. Но всё просто до безобразия! Никаких насос-форсунок и проводов плавающих в масле как у фольксовских дизелей. Система работы дизеля идентична инжекторному бензиновому мотору. Только давление впрыска на порядки больше! Насос (кстати простой трёхплунжерный) создаёт огромное давление. Соляра из рампы подаётся на форсунки(они на виду) и дальше с помощью электромагнитных клапанов впрыскивается в цилиндры. ВСЁ! Никаких мудростей! Есть свои особенности, как и любого мотора, соблюдать которые надо, но бояться комонн-рейл дизеля, это то самое как когда-то колхозники панически боялись инжекторных бензиновых моторов. И брали привычные прожорливые карбюраторы) Где сейчас карбюраторы?? Когда я изучил 2.5CRD, то даже удивился его простоте! Единственное требование - это хорошие контакты всей электрики-датчиков (их не так много) и ЗАЩИТА под мотором (она идёт в базе) но её часто ломают о бордюры. Защита не даёт влаге попадать на мотор и нарушать работу электроники (окислять контакты). Ну и конечно хорошая чистая соляра по сезону. Но это по моему требуют все моторы и только не требуют древние трактора и комбайны))

В 2.5CRD только один минус - дорогие запчасти! Но это от того, что ВСЕ запчасти ОРИГИНАЛ! Но попробуйте к фольксу купить оригинал. Будет ещё дороже! Просто все покупают китайско-турецкое, поэтому и считается, что якобы запчасти к фольксвагену дешёвые. Долго ли ходит это китайско-турецкое??  За год с 2011 по 2012, кстати запчасти к 2.5CRD подешевели на порядок! Скажем термостат в патрубке стоил 200-250$ сейчас 60$ и так по кругу. Замена ГРМ 200-250$ что совсем не дорого, учитывая что следущую замену надо делать через 90-100т.км.

Так что зря вы хаите VM дизель. Нельзя обжегшись когда-то на не совсем удачном моторе этой фирмы, отмести потом всю её продукцию! Так можно и от жажды умереть!) Это если обжечься кипятком и перестать вообще из за этого пить воду, даже нормальной температуры)))

 

0
Добавить комментарий