7 марта 2008

Chrysler Vision

Приветствую всех посетителей сайта!

Решил рассказать о своем агрегате, потому что других отзывов об этой марке не на шел, а машина действительно стоит того, чтобы о ней написать.

Комплектация:
Двигатель - 3,3 литра - 160 л/с
Электрические стекла, зеркала, регулировки передних сидений, боковые зеркала с подогревом.
Серворуль, кожаный салон (от модели LHS).
ABS, климат-контроль, круиз контроль.

До крайслера ездил на Волге (без комментариев), ВАЗ-21099 (неплохая, надежная машина), Форд Скорпио 1995 г. в новом "глазастом" кузове (машина не плохая, но мне досталась уже порядком убитой. нормально отремонтировать так и не смог, в итоге продал с целым букетом проблем), после форда после долгих размышлений и поисков купил Крайслер.

Почему выбрал именно эту марку? Во-первых, нравятся американцы, во-вторых - весьма умеренная цена по сравнению с европейцами того же года и комплектации, в-третьих, подвернулся очень заманчивый вариант ну и, наконец, мне просто понравился внешний вид.
Следует отдать должное прежнему владельцу - честно рассказал обо всех недостатках. Подтвердилось все. Никаких скрытых дефектов за два года эксплуатации не выявлено. Машина уже имела следы коррозии на кузове - хранилась не в гараже, а на открытой стоянке. Во время аварии сработали подушки безопасности - заменили подушку со стороны водителя, со стороны пассажира - не стали. Не работал один из вентиляторов под капотом. Так его и не починил - незачем. Машина не греется даже в сильную жару.

Во всем остальном машина оказалась на редкость надежной и неприхотливой. За два года - ни одного серьезного ремонта. Двигатель и коробка работают как часы, кондей исправен, штатная музыка Kenwood с 6 колонками звучит достойно, никаких проблем с подвеской. На тоже электрику особых нареканий не было. На машине приятно ездить. Передний привод, дисковые тормоза, плавность хода и солидный запас мощности, позволяют чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Машина имеет неплохую динамику разгона, хотя, как все американцы, больше располагает к неторопливой, вальяжной езде. В салоне не просто много места - его там завались. Сзади можно устроить небольшой пикник с плясками и шампанским =) Спереди можно развалиться как дома в уютном кресле.

Внешний вид автомобиля подкупает сразу и обращает на себя внимание - такие машины на дороге встретишь не часто. С моей точки зрения машина смотрится великолепно, у нее есть свое лицо, индивидуальность, характер. Большие габариты (почти 5 метров в длинну и 2 - в ширину) мне ни разу не помешали ни во время движения, ни во время парковки. Возможно, потому что учился ездить на Волге - после нее даже на танке маневрировать не страшно =) Гидроусилитель и хороший круговой обзор позволяют парковаться и проезжать везде, где физически хватает места. Зимой машина тоже показала себя с самой лучшей стороны. Заводится с полоборота даже при температуре за окном -30, салон теплый, передний привод обеспечивает хорошую проходимость - два сезона отъездил на летней (!) резине (лень было переобуваться) и даже не заметил разницы. Машина широкая, устойчивая, с низким центром тяжести и почти спортивной аэродинамикой - нужно здорово постараться, чтобы вывести ее из равновесия.

В общем, впечатления от эксплуатации только положительные. Единственный серьезный недостаток - ржавеет кузов. В первую очередь крыша над прокладкой лобового стекла и крышка багажника. Видел несколько машин этой и схожих марок (конкорд, Интрепид) - похоже, эта проблема типична для всех крайслеров этого модельного ряда. Псоле последней зимы начали ржаветь пороги и нижние части дверей.

Для объективности об остальных тратах. Сразу после покупке заменил все жидкости - масло в движке и в коробке, антифриз, жидкость в бачке гидроусилителя. В первую зиму сдох аккумулятор - поставил новый BOSH и забыл. После двух месяцев вынужденного простоя под открытым небом окислились дворники. В сервисе их оживляли в течение двух часов - теперь все в порядке. Временами начинает глючить приборная панель - пляшут стрелки, произвольно загораются лампочки. Лечится случайной встряской на кочках - после этого все нормально в течение недель или даже месяцев. Потом, на той же кочке все повторяется с точностью до наоборот. Неисправность чаше возникает в холодную погоду и на холодном двигателе. Очевидно, что-то с контактами. Проверить и починить просто не доходят руки. Как не странно - это все. Учитывая год выпуска и пробег автомобиля итог выглядит почти не реально.

В общем, если вам нужен представительский седан бизнес класса по цене жигулей - смело покупайте. Не пожалеете. Однако, каждую машину нужно осматривать индивидуально. Очень много зависит от прежнего владельца, условий эксплуатации, своевременного технического осмотра. Любую машину можно убить, но если обращаться с ней бережно - она отплатит вам взаимностью.

Удачи всем!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14302
Комментарии6 Добавить комментарий
НаMercedes SLKизменен 7 марта 2008 в 17:17
А как мириться с расходом бензина?
0
изменен 7 марта 2008 в 17:40
А как мириться с расходом бензина?


Никак. Заменой большого американского седана на маленького полукровку Акцента или на Жигули, судя по отзывам вадельцев, они по 4,5 литра на стольник кушают.
0
изменен 10 марта 2008 в 00:17
Американец 93 года ? cry cry cry
0
изменен 19 октября 2008 в 11:46
катаюсь на таком же авто только движок 3,5.
По поводу глюков на панели приборов. К минусу АКБ подключен провод имеющий далее разъем.Замени этот провод и проблем не будет. Разъем со временем окислился и практически разрушился. Внешне он выглядит как утолщение на проводе.
0
изменен 19 октября 2008 в 15:37
Извиняюсь! + провод имеет этот разъем!
А по поводу расхода бензина.... у каждого свои достоинства и недостатки. Я бы не сказал о каком то сверх расходе топлива. По городу максимум 16л. за городом от 8,5 до 10л. Например АУДИ 6 с движком 2,4 (полный привод) кушает и поболе.
Мое мнение -автомобиль очень хороший.
0
16 ноября 2009 в 00:23
ага, купи жигули и убей себя аб поезд! эти жигули могут без видимых причин сожрать и больше американского седана, и за одно сожрут всё свободное время, нервы и последние копейки
И вообще менять машину на жигули - это очень разумно, удачи вам)))
а то что владельцы пишит - так это истина в последней инстанции, не поспоришь. Я сам владелец жигулей - так они у меня не жрут бензин, а вырабатывают его - только сливать успевай!
0
Добавить комментарий