Chrysler Voyager 3.3i V6
1998 г.
3.3 л. бензин
158 л.с.
АКПП
передний привод
Таллин
4 июня 2009

Бегемотик.

Почему бегемотик? Да потому, что аппетит как у бегемота и похож внешне!!

Итак, начнём.

До этого у меня были:

  • Audi Coupe (1982 г)
  • Mercedes 260 E W124
  • BMW 320 E30
  • Mercedes E280 Carlsson C36
  • Audi A6 C4
  • Ford Sierra (дикарь, а не машина!!!!!!)

И вот этот бегемотик... Sierra  у меня всё ещё была, но мой приятель (бывший хозяин Chryslera) всё время мне говорил, что, мол, хватит ездить на этом друшлаке, возьми, попробуй, вдруг понравится.

Ну я решил попробовать. Жена была первой из нас, кто сел за руль, я сел рядом и сказал: "Попробуй, если понравится, то я согласен". И вот я развалился в пассажирском кресле, а моя любимая понесла нас на первую прогулку на этом аппарате. Впечатление было непривычное - мягкий, почти убаюкивающий ход автомобиля, приятное ворчание американского 3.3 V6 литрового атмосферника, хорошо и плавно работающая автомат-коробка, кондиционер, хорошая стереосистема вкупе с прекрасной акустикой салона и простор салона. Мягкие сидения, отсутствие разделяющего пассажира от водителя выступа коробки передач, рычаг переключения скоростей на руле, там же управление Cruise control'ем.Одним словом, я, как пассажир, остался доволен. Жена тоже осталась довольна и вот, так и началось наше знакомство.

Побег авто был указан выше, но двигатель был заменён в Chrysler представительстве, т.к. оригинальному пришлось проехать около 100 км без масла, т.к. один из минусов этого авто - это слабая прокладка клапанной крышки. И вот поставили другой с пробегом 120 000 км дали даже полгода гарантии. Сам по себе двигатель очень неплох, ресурс очень велик, ГРМ цепное, электроники в самом двигателе немного, что упрощает содержание и обслуживание его. Тоже самое касается и коробки передач. Обслуживание автомобиль проходил  в представительстве, т.е. вся его история была известна.

В тех. подробности автомобиля я не вдавался, был настоящим юзером. Чем мне она больше всего понравилась, так это тем, что американцы не экономят на металле, его прочности и... расходе топлива (это мне не понравилось (читай дальше)). Ездить по городу, по трассе, на охоту даже - и то удобно! Места предостаточно, комфорта тоже. Что удивило, так это проходимость - вот уж не ожидал, что автомобиль весом почти 2.5 тонн, бензан, относительно низкой посадки и только переднего привода сможет ползти брюхом по земле и не сдаваться до конца! По грязи, снегу и лужам - всё равно!

Для охоты также было незаменимо просторность автомобиля - спать можно в полный рост как на заднем сидение, так и просто между средними сидениями попросту на полу. На прочность металла также не жаловался - просёлочные дороги, камни на них, ну и всё такое - кроме царапин и грохота при ударе днищем об одно из препятствий на дороге, кроме того ветки так и наровили оставить злостные царапины и вмятины, но ничего подобного!

Другими словами во всех смыслах очень удобный и комфортный семейный автомобиль, но пока рановат для меня, ну и конечно расход топлива + затраты на обслуживание оставляют желать МЕНЬШЕГО! Продать авто удалось через год ровно за ту же сумму, что и купил, а значит не дырён Бегемотик!!!!



Совет автора покупателям Chrysler Voyager 3.3i V6 1998 г

Подумайте, для чего вам именно такой автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Просторность
  • Прочность
  • Удобство во всех условиях

Недостатки:

  • Дороговизна обслуживания - автомобиль тяжёлый, а подвеска как на легковом автомобиле (необходимо перебирать по 2 раза в год, стоимость 300 - 500 USD)
  • Расход топлива - лето 16-18 л/100км, зима 17-23 л/100км
  • Недолговечность прокладки головки блока цилиндров (течь масла)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
34346
Комментарии16 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112 5 июня 2009 в 02:38
Неплохая альтернатива новой "буханке".
+1
cayman86
5 июня 2009 в 11:24
не совсем понял
0
tulenj
был 25 минут назад
НаFord Fusionизменен 6 июня 2009 в 14:54
"Буханка"-это фургон от УАЗ! Машина собственно спроектированная для военных целей!Со всеми вытекающими проблемами.
ЗЫ подлокотники на стульях посадке-высадке не мешают?
0
mikl 7
7 июня 2009 в 15:11
Нет, они поднимаются наверх
0
cayman86
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 июня 2009 в 12:58
Вояджер и буханка - это, мягко говоря, немного разные машины. Это все равно, что говорить, что Мерседес в 124-м кузове - неплохая альтернатива новой "Ниве"...
+1
shiden
5 июня 2009 в 13:35
ну да, это так
0
shiden
НаВАЗ 2112 5 июня 2009 в 17:00
Да я пошутил. Просто у меня после нескольких минут езды за рулем "буханки" впечатления незабываемые остались. А так Вояджер неплохой авто, только его близнец Караван встречается у нас чаще.
+1
НаCitroen Xsara 5 июня 2009 в 12:35
Ехал по Австрии на Вояджере-такси, на счётчике было 460000 км пробега, правда, дизель. Водила говорил, что в мотор не лазили, да и вообще это не пробег для него.
0
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 12:41
Да мшинка класнаяы, у нас на них месяца 3 назад бешенный стпрос был, как то в таком прокатился, только додж, и кожа с многочисленными наворотами, понравился, но пока как было сказано рановато
+1
НаPeugeot 300823 июня 2009 в 20:06
Машинка классная, удобная во всех отношениях. Ездил на такой, только с 3,8 л движком. Вот только аппетит у нее действительно некислый. Ну и проблемы были с запчастями (дело было больше 10 лет назад), т.к. эксплуатировали мы ее в провинции, а там с этим делом известно как обстоит дело. Любая поломка - и машина на прикол.
Удачи на дорогах!
0
19 марта 2011 в 08:41

У крайслера слабая подвеска?Я удивляюсь, как нужно ездить,чтобы убить подвеску крайслера.Не зря болгары говорят:"Не важно сколько коней под капотом,а что за осёл сидит за рулём!

0
stef33
21 марта 2011 в 09:31

pro osla ty navernoe o sebe? a nas4et podveski eto prosto -- dorogi gavno, mashina tjazelaja, rulevye nakone4niki i sharniry B kategorii. Voprosy estj?

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS19 марта 2011 в 09:30

Такую машинку надо брать с дизелем1 Там же есть очень неплохой 2,5ТДИ!

0
ramplstilskin
21 марта 2011 в 09:32

soglasen, no on idet s manualom. Bolee novye uze estj i diesel avtomat, a etih ne bylo

0
ramplstilskin
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager15 октября 2012 в 15:58

они уже все (или почти все) мертвые (или при смерти). затраты на приведение дизеля в чувство перекроют всю экономию на бензине, а еще будет зима и полуторачасовой прогрев двигателя, а после салона. V6 - наше все.

0
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager15 октября 2012 в 15:55

"один из минусов этого авто — это слабая прокладка клапанной крышки" - бред. двигатель подогрели, головки и повело, они алюминиевые.

0
Добавить комментарий