Chrysler Voyager 2.5 CRD
2002 г.
2.5 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Кобрин
22 марта 2012 → пробег 235000 км

Крайслер-Вояджер 2.5CRD 2002г.в. Любимец семьи.

Крайслер-Вояджер 2.5CRDLX 2002г.в.

Давно хотел написать отчёт про своего Вояджера. Скоро исполнится год, как я владелец этого замечательного  автомобиля. Постараюсь всё изложить по порядку)

1.     Знакомство с Вояджером.

Ещё в далёком 2001г, находясь в деловой поездке по USA, нам на группу из четырёх человек дали для поездок по стране 5-летний  Гранд-Вояджер в средней комплектации с бензиновым мотором 3.8. Впечатления от машины были самые наилучшие. Никакого уставания в дальнем пути как за рулём, так и в качестве пассажира. Всё что можно электрифицировано, подвеска очень мягкая и т.д.  и т.п. Но огорчало два момента: очень большой расход топлива (порядка 20л. на сотню) и слишком большая длина машины.

Спустя два года, уже в Германии, меня пригласил в гости друг, который давно там живёт. Он купил себе новый Вояджер 2.5CRD в самой простой комплектации, но уже нового модельного ряда с 2001-2004г. В отличии от американского варианта эта машина просто потрясла! Расход при столь не скромных размерах был в среднем 6-8л. соляры, а главное, она была в короткой версии, что мне очень понравилось, т.к. не люблю слишком длинные автомобили. С тех пор я мечтал о этой машине, но мечтам было суждено сбыться только в 2011 году, когда из-за новой растаможки, у нас все ринулись менять свои машины. Продав удачно свой бензиновый универсал я буквально завис в нэте, изучая всё о Вояджере. Это, кстати, очень пригодилось и позволило мне взять именно короткую версию Вояджера австрийской сборки (сборка очень качественная, на этом же заводе собирают Мерседесы Gкласса) 2.5CRD люксовой комплектации. Пробег машины был не маленький - 218т.км., но зато реальный (есть все документы). Состояние очень хорошее, салон как новый. Видно, что за машиной следили, было только два хозяина. Причём последний проехал на ней только 70т. км. Первый хозяин был пилот немецких авиалиний, поэтому наездил за 7 лет немного на машине. Примечательно то, что машина выпуска первого месяца 2002г. Но продана была в конце 2002г. И в первом месяце 2003г. Проехала только 1000км. Можно назвать это везением или как, но авто мне достался всего лишь за 8800$  Почему так мало? Дело в том, что народ у нас в Беларуси весной 2011г. сошёл с ума и скупал в Германии всё, что только можно, и в первую очередь фольксвагены, на которые в свою очередь предприимчивые немцы взвинтили цены). За эти деньги, которые я потратил на люксовый Вояджер, можно было купить только убитый Шаран модельного ряда с 2001г. в самой беднейшей комплектации без всяких доп-опций и ничего более! Поэтому глупо было не купить большой отличный автомобиль в люксовой комплектации за малые деньги. Кстати, не все поддались на фольксвагенское безумие и дизельных Вояджеров у нас сейчас по городу ездит немало) Между прочим для интересующихся: в автосалонах Германии,   в 2001 году, Крайслер_Вояджер стоил гораздо дороже аналогичного по комплектации Фольксвагена Шарана. Не говоря уже про Форд Гэлакси.

2.     Первые впечатления, внешний дизайн.

Первые впечатления у всей семьи были молчаливые и восторженные…) За такие деньги в машине есть практически всё: складывающиеся регулируемые электро зеркала с подогревом, подогрев парковочных мест щёток переднего стекла, электродвери, полный электро-пакет, кожаный салон приятного бежевого цвета (кожа на сидениях настоящая, верх отделана замшей), вебаста, бортовой компьютер, задние амортизаторы с регулировкой дорожного просвета, отличная Infiniti аудиосистема, потолочный DVD (не работал, но я его починил за пару часов, был сломан шлейф), две пары беспроводных наушников к DVD, литые оригинальные диски R16, в машине 11! плафонов подсветки + 2 плафона в козырьках + подсветка бардачка, подогрев передних сидений, электро водительское сидение с 8-плоскостной регулировкой, мульти руль с круизом и управлением аудиосистемой, двухзонный отопитель-кондиционер, угольный салонный фильтр, в машине 9! подстаканников, причём настоящих, а не для напёрстков) Уф.) Вроде всё перечислил. Причём это всё работало и машина отлично ехала, были некоторые моменты по подвеске, о них чуть позже.

Первые несколько часов мы просто сидели в машине, дети кнопками открывали-закрывали двери, мы с женой сидели молча и думали, что такого не может быть и это какой-то подвох)) Машина ещё очень красивого серо-синего цвета с перламутром. Цвет хамелеон, т.к. меняется в зависимости от освещения. Никакой ржавчины. Есть небольшие сколы от камней на капоте, которые я впоследствии закрасил и их практически незаметно. Под сколами что-то беловатое и нет даже намёка на ржу. Стойкость кузова к коррозии я оцениваю как очень высокую! Очень солидные колёсные арки, которые делают похожим авто на внедорожник. Дизайн очень продуманный. Несмотря на большие размеры (машин больше Вояджера можно пересчитать на пальцах) авто из-за плавных округлых форм смотрится компактно и гораздо меньше своих истинных размеров.

3.     Внутри.

Я очень культурный человек, но  некультурно призываю плюнуть в  глаз тому, кто начнёт говорить, что якобы Крайслер-Вояджер типичный америкос с примитивным и дешёвым салоном и плывущей мягкой подвеской и тд. и тп. Моё некультурный призыв вызван тем, что многие оговаривают Крайслер, руководствуясь какими-то слухами и домыслами, хотя на машине даже не ездили и считают, что только фольцваген имеет право называться лучшим и якобы самым надёжным и комфортным автомобилем в мире) Это называется стадным инстинктом, когда кто-то сказал чепуху и все повторяют…  Плюйте в глаз и не раздумывайте!) Только для начала в левый, т.к. будет повод плюнуть ещё и в правый)) Всё вышеперечисленное может и относится в какой-то мере  к американской версии Вояджера или скорее его дешёвом аналоге в лице Плимута или Доджа, но никак не к европейской версии  Крайслера, у которой масса отличий и которая адаптирована к евро-автобанам и собирается в австрийском Граце наряду с дорогущим Мерседесом  Гелендвагеном. Я уверен, что австрийцы ещё более аккуратные люди, чем немцы,  не говоря уже о  испанцах-португальцах, которые  собирают Шараны, Гэлаксы и Ко. Которые в результате неаккуратной сборки начинают бренчать и дребезжать, не проездив даже гарантийного срока!  Все разговоры о якобы плохом салоне и качестве евро-Вояджера – это чистой воды болтовня и наговоры, либо речь идёт о самой бедной комплектации машины  или о  огромном пробеге + неаккуратный хозяин.. 

 Открыв дверь Вояджера (только версия должна быть как у меня LX в короткой базе или LIMITED в длинной) сразу попадаешь в царство комфорта и роскоши! Приветливо зажигаются все 10! плафонов, красиво подсвечивая не только весь салон, но и дорогу, для того чтобы было удобно садиться (можно всё это отключить при желании).  Кресла потрясающе удобные  с хорошей боковой поддержкой  с регулируемым поясничным упором, с натуральной!   ( только в евро версии) кожей. Кожзам только на боковинах кресел. Такое впечатление, что любимое и уютное домашнее кресло переехало чудесным образом в машину))  Всё под руками, передняя панель очень качественная, продуманная и мягкая на ощупь, никаких дубовых и кирзово жёстких некачественных пластиков  а-ля Логан-Матиз)), по бокам панели вставки под дерево, приборы в красивых хромированных ободках, белые с черной серединой. Большие чёткие шкалы и цифры читаются великолепно. Подсветка очень приятного изумрудного цвета с красными стрелками. Бортовой компьютер (показывает точно все параметры расхода-километража + имеется даже компас!) и управление электро-дверями на потолочной консоли.   Очень интересное и красивое решение. Манипуляции с ним напоминают подготовку к взлёту в самолёте)) Короче. Если приходится кого-то подвозить, то люди, привыкшие к табуреточным фольксам, шумным японцам или экстра неординарным французам просто цепенеют) Особенно когда двери  перед ними сами закрываются-открываются с лёгким жужжанием. Авто реально на порядок дороже смотрится своих денег. Несмотря на то, что это дизель, прогрев салона и мотора происходит за счёт штатной Вебасты буквально за минуты. У меня ни одна бензиновая машина так быстро не грелась! Ещё раз повторюсь, что всё под руками, никуда не надо тянуться. Подлокотники супер-удобные. Покрыты каким-то интересным пластиком-кожей, которые абсолютно не вытираются и смотрятся как новые. В машине вообще нет каких-то потёртостей и облезлостей, как у фольксвагенов, когда слазит их антифрикционное резиновое покрытие на дверных ручках и других местах. 

Подсветка в машине по-американски царская и роскошная. Подсвечивается практически всё, что можно, причём деликатно и не навязчиво. В потолочной консоли стоит в интересном месте светодиод, который ночью подсвечивает пространство между сидениями и ручку коробки передач. В этой же консоли есть откидное отделение для солнцезащитных очков. Очень удобная вещь. Головной свет в машине великолепный! Но это именно в евроверсии. Американцы слепые и не имеют в модельном ряде 2001-2004г. корректора фар. Здесь же всё это есть + отличные противотуманки.

НИГДЕ в внутри машины я не увидел какого-то плохого качества или  применения дешёвых материалов в отделке салона. Хотя ездил на очень большом количестве разных машин. Может зазоры элементов кузова  и не такие маленькие как у немцев, но какая разница, если зазор будет чуть больше??? При всём этом в машине отличная шумоизоляция и уплотнения дверей. На скорости 130-140 спокойно можно общаться, не повышая голоса. Ничего не бренчит и не рыпит.  Никаких сверчков и дребезжаний. Очень удобны электро открывающиеся задние стёкла-форточки. Они отходят в стороны и отлично вентилируют машину, не создавая сквозняков. Штатная музыка великолепна. Оказывается, что головное устройство в LX версии и в Limited стоит от Infiniti с 10 динамиками и своим усилителем на каждый динамик! Звук сочный, глубокий. Антенна радио вмонтирована в заднее боковое стекло и не торчит как у немцев на крыше, мешая при использовании багажника или при мойке. Приём  при этом отличный, радиостанции в отличии от американских версий машины ловятся в без проблем.  В поездке дети смотрят мультики по потолочному DVD в беспроводных наушниках, мы же с женой слушаем радио или музыку с CD. Ещё раз напомню, что речь идёт о авто стоимостью меньше 9000$. Можно ещё много писать о комфорте-удобстве, но ограничусь следующим: комфортно, роскошно, дорого, солидно и консервативно в хорошем смысле этого слова. Впрочем не удивительно, т.к. эта модель Вояджера создавалась объединённым концерном  ДаймлерКрайслер. Влияние Мерседеса видно по всюду!

4.     Поехали.

Для начала откроем капот c добротной шумоизоляцией с внутренней стороны. Сразу бросается в глаза шильдик ДаймлерКрайслер, который говорит о породе автомобиля. Под капотом всё солидно и монументально. Двигатель закрыт пластиковым чехлом с надписью по центру 2.5CRD, все заливные горловины удобные, пластиковая защита под всем мотором. О моторе я расскажу подробнее чуть позже. Итак, поехали!  Левый глаз обсох у того, кто говорил, что Вояджер евро сборки америкос с дешёвым салоном???)) Это хорошо, так как можно плевать ему в правый глаз, когда он начнёт утверждать, что Вояджер - это американская  вата и матрас на дороге с никакими тормозами и тд. Всё это может и  относится к другим американским машинам, но никак не к евро Вояджеру! Машина предельно (как для большого минивэна) собрана на дороге. Никакой шаткости-валкости. Крены минимальны в поворотах. Руль с хорошей обратной связью и в меру тугой. Общую управляемость я оцениваю не хуже, чем у Шарана с многорычажкой сзади,  и гораздо лучше, чем у Зафиры и французов (эспэйс, сценик и тд.), и это несмотря на то, что задняя подвеска  Вояджера рессорная (вечная)) с зависимой балкой. Машина даже жестковата на плохой дороге и никакой американской ватности-валкости нет и в помине! Сзади стоит стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы задние огромные (Нивоматы) и за счёт качания машины на неровностях возвращают машине нормальный дорожный просвет при полной загрузке (7 взрослых + багаж) через 2-5км. Машина, кстати, при загрузке становится мягче и ещё комфортнее. Тормоза отличные, дисковые по кругу (в американских версиях сзади в основном барабаны). Двигатель - это отдельная тема! При своих 2.5 литра, 4 цилиндра,  140л.с. и 320Н.м. крутящегося момента тяга замечательная и динамика тоже. При этом расход солярки для такой огромной машины 8-9 город, 6-7 трасса. Зимой за счёт частой работы Вебасты на 1-2л. больше. Вебаста, кстати, включается не автоматически, а в ручную. Очень удобно. О моторе я расскажу чуть позже. Скорости в машине не чувствуется, набор её как для минивэна очень быстрый. Круиз удобный. Многие ругают то, что подрулевой переключатель только один и перегружен функциями, но мне он наоборот очень нравится. Всё как в Мерседесе и очень удобно. Есть некоторые моменты с коробкой и сцеплением. Это больное место дизельных Вояджеров с МКПП. Сцепление туговатое, а передачи (1 и 2) включаются не идеально. Это практически во всех машинах с пробегом свыше 150т.км. Изнашиваются синхроны в коробке. Но к этому быстро привыкается и сейчас ни жена, ни я этого не замечаем. Жена вообще обожает ездить на этой машине. Говорит, что гораздо ей удобнее, чем когда-то на легковой, т.к. посадка джиперская и можно видеть дорогу поверх крыш легковушек + ночью из-за этой посадки не так слепят фары встречных машин. С ездой – парковкой в городе никаких проблем. Но это именно в короткой версии. На Гранде гораздо сложнее. Поэтому я и искал именно короткий Вояджер. После установки парктроника проблемы с ездой задним ходом вообще отпали. Рулевое отличное. В меру тугое. Я не люблю лёгкий руль. Здесь же самое то. К тому же сам руль не тонкий, не толстый. Отделан натуральной кожей. В моём случае даже не потёртой)  Некоторые ругают дизельный Вояджер за МКПП, мне наоборот нравится. Во-первых, расход топлива на 2-3л. меньше (соляра нынче дорогая)) Во-вторых, коробка проще, надёжнее, позволяет если что буксировать авто и ехать по бездорожью. На котором авто себя неплохо чувствует из-за рессорной подвески, переднего привода и тяговитого дизеля. Один раз на рыбалке я попал в серьёзное бездорожье. Пришлось километров с 8 ехать по торфянику. Машина с честью выдержала испытания и благодаря коротким свесам преодолела серьёзные ямы и рытвины. Единственно, что дорожный просвет в машине невелик, но всё же больше, чем в легковых авто. Но авто, конечно, больше асфальтовая машина, хотя и не боится среднего бездорожья.  Ручка переключения передач очень удобная. Кстати, ручник в нормальном человеческом месте (между сидениями), а не педаль на полу, как в варианте с АКПП. Да и кочерга под рулём в версии машины с АКПП мне никогда особо не нравилась) Отмечу ещё прекрасную работу стеклоочистителей (омывайка распыляется под большим давлением и накрывает всё стекло). Обзор с водительского места просто прекрасный!  Нет боковых треугольных окон и массивных стоек как у Шарана, из-за которых в нём создаётся ощущение езды в тоннеле + очень плохой боковой обзор) Сама передняя панель не гипертрофировано огромная. Капот как для минивэна большой и мотор не уходит в машину, как у того же Шарана. Поэтому и доступ ко многому в моторе легче. В машине везде ровный пол без всяких выступов и переходов. Очень хорош и прочен штатный домкрат! Его ручка служит ещё и ключом для откручивания колёсных гаек. Именно гаек, так как колёса одеваются на шпильки. Удобно, но с затягиванием гаек надо аккуратно! Шпильки мягкие и гайковёртом их могут запросто сломать. Я всегда сам откручиваю-закручиваю колёсные гайки штатным ключом с умеренной без фанатизма силой. 

Обогревы сидений просто замечательные! Не много и не мало. Из-за натуральной кожи пятая точка не потеет летом. Двухступенчатости обогрева  вполне хватает. Нет только вентиляции кресел)) Электрорегулировка водительского кресла очень удобная и продуманная. Не хватает только памяти на несколько водителей. Зеркала огромные и очень информативные. Примечательно, что они не отходят при открытии дверей, что очень удобно при высадке с машины. Электродвери – это фантастика) Они раздвижные и очень удобные при посадке-высадке. Позволяют парковаться в тесной парковке. Дети не могут ими повредить чужую машину на парковке.  Их можно открывать как угодно.  Дистанционно с брелка, с потолочной консоли, с кнопок возле самих дверей (подсвечиваются). Можно открывать вручную как снаружи, так и изнутри. Можно захлопывать, а можно вручную подвести и они дожмуться электро-доводчиком. Короче, это самая зрелищная опция машины! Когда идёшь с магазина с полными руками покупок и дверь сама услужливо заранее открывается, мужики на гораздо более дорогих авто начинают нервничать и закуривать, а прохожие сворачивать шеи)) Всё работает без проблем и нареканий. Кстати, в версии LIMITED есть ещё и электро-задняя дверь. Но у меня она обычная, но открывается очень удобно. Стоит электро-кнопка. Чуть нажал и дверь можно поднимать.  Печка отличная, про кондиционер можно не писать)) Он у всех американцев хороший. Очень полезен угольный фильтр салона. При езде за чадящим Камазом  нет запаха! Но правда тысяч через 3-5 фильтр перестанет фильтровать запах и дым, но пыль будет фильтроваться. Кстати, на америковерсиях фильтр салона не стоит. Добавлю ещё про отопитель. Он полуавтоматический, что мне очень нравится. Я не совсем люблю автоклиму. Во-первых, она всегда врёт по температуре и дует как сумасшедшая, когда машина холодная. Здесь же два раздельных движка для водителя и пассажира. Каждый может установить себе желаемую комфортную температуру.  После установки всех параметров (интенсивность обдува, направление, температура и тд. ) всё это можно включать-выключать кнопочкой POWER. Такого я нигде не видел. Очень и очень удобно + при  положении до конца движка  водителя можно запустить Вебасту даже летом. Часто этим пользуемся на ночных летних рыбалках, когда ночью прохладно. Интересна функция автозапуска кондиционера при положении ручки обдува на стекло. Стекло при этом не потеет + при понижении температуры до -5 в этом положении ручки и при нажатой кнопке обогрева стёкол-зеркал запускается подогрев посадочного места щёток. Очень удобно зимой!  Несмотря, что машина кажется бесхитростной из-за отсутствия разных жидкокристаллических дисплеев (мне очень нравится это, т.к. на работе уже компьютерные дисплеи достали)), авто навороченное в плане компьютеризации. С помощью комбинаций нажатия кнопок брелка можно программировать кучу функций, закрывание дверей при наборе скорости свыше 30км/ч., зонное закрывание дверей, отключение звукового сигнала и тд. и тп. С помощью манипуляций с ключом зажигания можно полностью продиагностировать мотор на наличие ошибок и неисправностей, коды  высвечиваются на дисплее пробега, с помощью комбинаций нажатий можно также  продиагностировать приборную панель и борт-компьютер. Запускается своеобразный «мультик». Стрелки приборки сами ходят туда-сюда и диагностируется всё, что светится в приборке. Короче, машина, несмотря на внешнюю простоту, показывает откуда она и где находится фирма Майкрософт, силиконовая долина и знаменитая Apple)) И это модельный ряд 2001-2004г. Тоесть машина далеко не новая! Можно ещё много писать, но наверное оба глаза у нашего воображаемого оппонента и не любителя евро-американского Вояджера обсохли))) Да и теперь плевать нет нужды, т.к. он с нами будет соглашаться)

5.     Подвеска, кузов, трансформация салона.

Начну с того, что Вояджер ИЗНАЧАЛЬНО проектировался как минивэн, и не является раздутой Астрой, Меганом, Гольфом, Пассатом, как Зафира, Сценик, Туран, Шаран. Он всегда был МИНИВЭНОМ и компания Крайслер первая изобрела этот тип машин. Правда Рено что-то там оспаривает (смешно даже)), но если посмотреть на продукцию Крайслера того времени и продукцию Рено, то сразу ясно, что именно Вояджер – это отец всех современных минивэнов) + миллионы выпущенных Вояджеров и аналогичных Доджей и Плимутов по всему миру. Хотя мини его назвать как-то язык не поворачивается. Это скорее максивэн!)) Кстати, шутка. Если Вояджер минивэн, то что такое Зафира и Туран? Микромикровэн??)))  У машины очень жесткий и прочный  кузов! Поэтому нет ни малейших скрипов на неровностях и ямах. При поддомкрачивании авто двери спокойно закрываются-открываются без перекосов. Да и вообще железа на машину не пожалели и погнуть её пальцами, как любого японца с тонюсеньким и хлипким кузовом, никак не получится)) Двери закрываются с породистым звуком. Нет никакого лязга и хлопания. Думаю, что всё это досталось Вояджеру от Мерседеса, который принимал активное участие в разработке данного модельного ряда машины. Нет никаких дурацких половых лючков-ящиков, как у Сценика, которые получились когда его выдували–надстраивали с легкового Мегана. В машине ПОЛНОЦЕННЫЕ 7 мест! Причём без всякого чувства локтя и упирания коленок. При моём росте в 189см. я сам за собой на втором ряду сижу, не упираясь коленями в спинку переднего сидения. Кстати, кресла второго ряда имеют откидные удобные подлокотники по бокам и ничем не уступают по комфорту креслам первого ряда, только подогрева в них нет. Между ними солидное расстояние, которое позволяет легко пройти на задний диван.  Спинки откидываются назад вплоть до горизонтального состояния, что очень удобно при отдыхе во время поездки. Сложив же их вперёд получаем два удобных столика с выштамповкой под стаканы. Американцы любители покушать) Поэтому в машине этому и очень особенному и доброму семейному уюту обращается большое внимание. Рядом с креслом второго ряда есть розетка для подключения ноутбука или других электро-приборов. На заднем диване комфортно усаживаются двое взрослых. Чуть потеснившись, садятся и трое. Для детей же там вообще раздолье. Диван очень комфортен со всеми регулировками по наклону спинки.  По бокам дивана есть два бардачка с крышками. Каждое посадочное место в машине оборудовано своим плафоном освещения и потолочной ручкой.   Кресла второго ряда  вынимаются буквально одним движением! На их место можно поставить задний диван. Причём за секунды, так как он на колёсиках и ездит по салону. Трансформаций салона масса! Можно складывать сидения и переставлять как угодно. Задний диван при снятых подголовниках можно разложить в ровную кровать! И это при установленных креслах второго ряда! Получается полноценное спальное место. Даже у меня в короткой версии, при всех установленных креслах и диване, остаётся очень приличный багажник. Мы ездили на озеро двумя семьями. 4 взрослых и четверо детей. Положили в багажник надувную лодку, палатку и кучу сумок. При этом есть ещё очень удобные дуги багажника на крыше. Задний диван двигается в продольном направлении. Если на нём нет седоков, его можно сдвинуть вперёд и багажник увеличивается. Ну а если его вынуть (лучше вдвоём, т.к. он солидный и  тяжёлый), то багажник просто огромный, ну а если ещё кресла второго ряда снять… как-то я спокойно перевёз здоровенный и длинный деревообрабатывающий станок вместе с рабочими)) (они сидели на полу и держали этот станок, чтобы не ездил по полу))  И это КОРОТКИЙ Вояджер! Что можно перевести в версии ГРАНД остаётся только догадываться)  Но перевозкой тяжёлых грязных грузов я не увлекаюсь. Машина семейная с чистеньким кожаным салоном, поэтому стараюсь её беречь. Если что везу, всё тщательно застилаю покрывалами. Груза машина не чувствует, просвет дорожный восстанавливает через пару км., ну а дизелю всё равно, один едешь или в машине 7 человек. 

Про подвеску писать особо нечего), сзади она простая до безобразия и из-за наличия рессор, огромных мощных амортизаторов и отсутствия навороченной многорычажки с миллионом сайлентблоков)),  подвеска практически вечная. Кстати, на новых Вояджерах с 2008г. поставили сзади пружины и этим растеряли многих любителей и поклонников этого минивэна. Мне, кстати, эта модель своим странным угловатым дизайном и не менее странным салоном вообще не нравится. Ездил на нём и ВСЁ показалось хуже и неудобнее, за исключением того, что машина просто новая… Ещё с 2008г. почему-то перестала выпускаться короткая версия машины…((

Кстати, я думал, что из-за рессор машина будет хуже ехать и будет жёсткая, но оказалось, что она прекрасно едет и управляется. Закрадывается мысль, что всех нас разводят на деньги, когда ставят на авто дорогущие в обслуживании многорычажки, которые оправданы только при скоростях свыше 160 км/ч. Где у нас ездить с такой скоростью???? Хотя я разгонялся по минской трассе почти до 170 и авто идёт как по рельсам. Вот вам и рессоры… и казалось бы архаичная подвеска… Побольше бы таких архаичностей в современных гипернавороченных и сложных машинах… Спереди обычные макферсонофские свечи. Когда купил, то был довольно сильный стук спереди. Оказалось, что разболтался рулевой наконечник. Он и давал весь стук + одна стойка стабилизатора (больное место и расходник) и поменял ещё два сайлентблока  передних рычагов. Подвеска затихла и ничем не беспокоит. Цены вполне адекватные. Не такие, конечно, как в В3-4, но не дороже, чем на Пассат Б5, в котором, кстати, люминиевая ломучая подвеска. Вообще про ходовую Вояджеров с рессорной задней подвеской слагают легенды. И это так. Машина с невероятно крепкой и надежной ходовой частью.

6.     Мотор.

Хм… Вот тут-то мнений много и они часто почему-то неоправданно  негативные. Их распускают люди, которые не знают ни истории модельного ряда Вояджеров, ни того какие и в какое время на них ставили дизеля.  Все дизеля устанавливаемые на Вояджеры  итальянской фирмы VM.  Фирма солидная с большим опытом, но неважную репутацию  себе заработал только один из её дизельных моторов - 2.5TD, устанавливаемых на Вояджеры с 1996-1999. В этих моторах стояла буквально велосипедная тоненькая цепь, которая часто рвалась + раздельные головы + склонность к перегреву. Но 2.5CRD, который стоит на модельном ряде 2001-2004, с этим мотором не имеет особо ничего общего! Фирма всё та же - VM, но в разработке мотора принимал участие Мерседес. Топливная аппаратура Бошевская. 16 клапанов. ГРМ ременной (недостаток, но если во время менять через 100т.км., то плохих отзывов не было, я поменял сразу после покупки, где-то вышло 200-250$, сам механизм простой и состоит из 3 роликов + сам ремень). Система впрыска Комонн Рейл. Его минус дороговизна запчастей и ремонта, но плюсом является очень высокая экономичность (но соляру нельзя лить левую-грязную) и высокий момент с мощностью. В моторе надежный топливный насос высокого давления (1600-2000бар) и надёжная турбина. Она может потеть маслом, но продолжает давать давление. Короче. Писать можно много. Скажу одно. Мотор как мотор. Не хуже и не лучше любого современного дизеля, которые с каждым годом становятся всё сложнее и дороже в ремонте, впрочем как и их бензиновые собратья) Может и сложнее 2.5CRD, чем прославленный и простой, как дважды два, 8-ми клапанный фольксевский 1.9TDI c простым топливным насосом, но гораздо лучше и проще, чем тот же фольксевский шести цилиндровый 2.5TDI с кучей ремней-роликов, клапанов и врождённым дефектом смазки распредвалов (их там 4!!!)  Если же сравнивать 2.5CRD с новым фольксевским 1.9TDI с насос-форсунками, то получится одно и то же, т.к. оба моторы дорогие будут в ремонте. 

Как только купил, поставил себе дополнительный топливный фильтр. Говорят, что насос подкачки стоящий возле бака, начинает со временем давать стружку и грязь в топливную магистраль, от которой  летят форсунки. Допфильтр фильтрует эту возможную стружку и защищает от неё форсунки. Пока езжу, тьфу-тьфу, всё нормально. Заводится хорошо, тянет тоже. Всегда стараюсь немного прогреть двигатель и не газовать резко, пока температура хоть немного не подымется. Это касается всех Комонрэйловских дизелей с огромным давлением впрыска. Так что пока ничем плохим мотор себя не запятнал) Кстати, итальянская фирма VM оказывается очень породистая и уже на протяжении многих десятилетий выпускает очень качественные дизеля для машин, кораблей и электростанций.  Она только этим и занимается. Просто наш народ подсел прочно на марку фольксваген и выдул с него кумира, хотя с его моторами, особенно с насос-форсунками, куча проблем. Да и качество машин выпускаемые этой фирмой давно уже не то, что было раньше. Одна небрежная испано-португальская сборка чего стоит. Фольксваген упрямо гнул линию с насос-форсунками в своих дизелях, пока не осознал, что это тупиковая ветвь, и вынужден был ставить на дизеля систему КомоннРейл, которая стоит на крайслеровском 2.5CRD давным-давно, уже с 2001 года! То же самое и с раздвижными дверями. Новый Шаран выпуска с 2010г., имеет раздвижные двери, которые на Вояджерах ставили давным-давно, ещё в прошлом столетии!) Ну и кто оказался более дальновидным в проектировании минивэнов? Ответ очевиден. Фирма Крайслер в лице отца всех минивэнов, то бишь Вояджера.

По ездовым качествам дизель 2.5CRD замечателен, экономичен и тяговит. Греется за счёт Вебасты очень быстро. Есть проблемы с термостатом, но решаются за копейки установкой доптермостата в патрубок. Есть склонность к загрязнению датчика наддува, решается его бесконтактной прочисткой любым очистителем карбюратора. Возможные ошибки можно считать ключом (уже писал ранее). Есть хроническая болезнь почти у всех дизельных Вояджеров по течи масла из сальника коленвала. Течёт, кстати, не из-за сальника, а из-за тоненького уплотнительного кольца. У меня за двое суток на пол гаража может капнуть 1-2 капли. Не вижу в этом ничего страшного. Течь не увеличивается. Есть проблемы с переохлаждением топливного фильтра, который стоит в неудобном месте возле бака под машиной. Решается это его утеплением и заменой подогревающего элемента в самом корпусе фильтра + надо лить соляру по сезону. За год эксплуатации поменял все фильтра-масло. К нему машина неприхотлива и даже рекомендуется заливать недорогую синтетику, а  полусинтетику 10W40. Входит ровно 5 литров. Совсем немного как для не маленького 2.5CRD. Регулировал ручник. Зимой стал умирать аккумулятор, т.к. свечи накала берут большой ток. Не стал дожидаться его смерти и купил новый. На старом можно спокойно ездить летом, когда свечи не запускаются в работу. Почистил контакты всех реле. Реле, которое управляет подачей тока на свечи накала, было сильно окислено. После чистки машина ещё лучше стала заводиться в мороз. На очереди замена передней подушки мотора. Операция не сложная и не срочная.  Вот, пожалуй, и всё. Если и есть проблемы, то они абсолютно нормальны для машины возрастом свыше 10лет и  они вполне решаемы. Поэтому мой вердикт таков. Не стоит бояться дизельного Вояджера, так как те, кто его хают и оговаривают, на нём НИКОГДА долго не ездили. Не будем забывать ещё про то, что дизельный Вояджер будет всегда ЕВРО-Австрийской-Сборки с пакетом всех тех плюсов и доработок, о которых я писал ранее.

Получается знаменитый американский комфорт, роскошь и удобство в сочетании с европейским качеством и управляемость.

Итог.

Тот кто не устанет и дочитает мой обзор до конца, наверное сам сделает вывод….)  За свои 8800$ машина имеет такое количество люксусов, удобств  и комфорта, которого порой нет в авто и за 20000-30000$!  Я бы посоветовал искать именно Крайслер-Вояджер (не Додж и не Плимут) и именно евро сборки, только в LX или Limited комплектации. Бензин или дизель – это дело вкуса… Из бензиновых моторов самым лучшим считается 3.3. Но бензина он будет брать немало, особенно в городе. Поэтому купив такую машину надо готовиться ставить газ, а это ещё дополнительные траты.  Почему советую именно LX или Limited комплектацию?  Во-первых,  машины с такими комплектациями  изначально были значительно дороже стандартных базовых. Во-вторых, люди, которые покупали себе машину с максимальным количеством опций и кожаным салоном, обычно не использовали её в качестве грузовика. Поэтому шанс найти авто в живом состоянии больше.  Ну и в-третьих, дополнительные люксовые опции позволят получать радость от каждодневной эксплуатации автомобиля. При выборе стоит особое внимание обратить в первую очередь на салон машины и на соосность осей (обязательна проверка развала-схождения). Если салон аккуратный, не затёртый, то значит предыдущие хозяева следили за машиной и во время делали её ТО. В таком случае даже при значительных пробегах, машина будет технически исправна. В то же время откровенно заезженная и грязная с потёртостями салона машина, но с малым пробегом, должна внушать опасения! Пробег скорее всего скрутили (в реале он далеко за 500т.км.)), а грязный и зашарпанный салон говорит о неряхе хозяине, который за машиной не следил и эксплуатировал её по-полной. Поэтому не стоит надеяться, что мотор и ходовая в таком авто будут хорошие.  Вот, кстати, откуда берётся молва про якобы ненадёжность дизельного Вояджера. Люди покупают машину с пробегом в 120т.км. на спидометре, но он скрученный (скручиваются пробеги на электронных спидометрах очень легко с помощью сканера и спец-программ),   реальный же пробег машины приближается к миллиону километров!

Естественно, что всё в машине уже давно выработало свой ресурс и поэтому проблема следует за проблемой! Если не получается самому выбрать авто, лучше пригласить кого-нибудь, кто хорошо знает машину и много на ней проехал. Он обязательно даст дельный совет и укажет на возможный подвох.  Надеюсь, что мой не маленький по объему отзыв позволит кому-то определиться с выбором авто. Я свой выбор сделал и очень эти доволен. Причём очень доволен не только я, но и всё моя семья)  Хотя понимаю, что на  вкус и цвет товарищей нет)) и любая машина не вечная и не сделана с инопланетного сплава) Поэтому к любой возможной неисправности или поломке  я стараюсь отнестись философски, помня о том, что ничего вечного и неломающегося пока никто не придумал… Просто есть более худшие или более лучшие вещи. В классе минивэнов(точнее максивэнов) Крайслер-Вояджер безусловный лидер, и тот, кому попадётся эта машина в хорошем состоянии и максимальной комплектации, сам в этом убедится.



Совет автора покупателям Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002 г

Если Вы любите и ищете настоящий минивэн и если Вояджер в хорошем состоянии и в комлектации LX или Limited, брать не раздумывая!

Еще советы

Достоинства:

  • Настоящий минивэн
  • Отец всех минивэнов

Недостатки:

  • В данном ценовом сегменте недостатков нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
68407
Комментарии43 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee22 марта 2012 в 20:10

Целый роман, написан с любовью о машине, которая действительно нравится владельцу. Всем бы так найти свою машину. Удачи на дорогах.

0
НаMitsubishi Galant22 марта 2012 в 20:18
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 69, Saab 900022 марта 2012 в 20:52
Объективно и информативно!
0
НаChrysler Voyager22 марта 2012 в 22:31

Спасибо!  Читал буквально пару минут назад на сайте несколько отзывов про ТаунКантри приобретённых в USA. авторы пишут, что машины морально устарели, на них невозможно пойти на обгон, небезопасны, нет ABS и тд.....Так вот. Всё это к дизельному европейскому Вояджеру вообще не относится! Машина никак не устарела и смотрится как снаружи, так и внутри очень привлекательно. В обгон с турбодизелем не только можно идти но и нужно!) Когда турбина выходит на рабочие обороты, авто буквально выстреливает вперёд. Конечно. Минивэн это не 911 Порше, но динамики вполне хватает для любого манёвра на дороге. Кстати по паспорту короткий Вояджер с 2.5CRD на МКПП, самый быстрый и динамичный среди всего семейства Вояджеров, Доджей и Плимутов . Паспортный разгон до сотни 11.8с. Максималка 190км.ч. Очень неплохо для вэна весом под 2.5т. В машине 4 подушки безопасности и преднатяжители ремней. Но при лобовом столкновении все минивэны проигрывают седанам с длинным капотом. Прогрывают, но не намного. ABS в евро-Вояджере 2001-2004 есть даже в самой бедной стандартной комплектации, так же как и дисковые тормоза по кругу.  Именно по этому я даже не интересовался Вояджерами-Доджами с USA, т.к. евро-Вояджер австрийской сборки их значительно превосходит по многим параметрам.

0
iurik
НаHonda Element23 марта 2012 в 13:51

Отзыв отличный, Вы явно влюблены в авто, так же как и я когда его купил.

Явлюсь как раз тем автором который писал про моральную старость данного авто и проблематичные обгоны.

Не знаю где Вы черпали информацию о динамических характеристиках модельного ряда Крайслер, но с динамикой разгона явно напутали. Мало того что тот самый 3,8, на котором Вы давным-давно ездили по штатам,  имеет динамику около 10с, так и дизельный двигатель объемом 2,8л заменивший проблемный 2,5 обладает заметно лучшей динамикой. 3,3л движок достигает сотни за 11,5 с (проверено с секундомером). Так что Ваш дизелек на палке может поспорить только с бензиновым дохлячком 2,4л.

К тому же, речь в моем отзыве шла не о недостаточной динамике, а об "орущем" на второй-третьей передаче моторе в момент обгона. Если Вы попробуете совершить такой же, подоткнув 3ю передачу, вой будет еще сильнее, а динамика разгона хуже.

Что касается безопасности, просто посмотрите в сети тестовый удар Вояджера о препятствие и такой же для Шарана или Мультивена. Жизнь - она одна!!!

PS Назвав мотор 2,5 проблемным, опираюсь не только на отзывы владельцев таковых с форума, но и на собственный опыт использования подобного чуда итальянских гениев из VMмотрои.

0
vladlen
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler23 марта 2012 в 14:37

ну это наверное кому как повезет .. у меня воягер(4й год) 2001 года 2.5 акп-3х ступка (тупа до безобразия), так вот , с двиглом , тьфу-тьфу-тьфу ... проблем никаких(менять главное вовремя все жидкости, фильтра и свечи) ... а коробка - это да ... сдохла первый раз года 3 назад(перебрал), потом опять сдохла, спустя год - поставил новую б/у   (дорогое удовольствие =) )... и кузов в районе бензобака, вижу, у многих америкосов паучком покрывается... а в целом машинка - ЗАЧ =)

0
vladlen
НаChrysler Voyager23 марта 2012 в 16:04

Спасибо! Но дело в том, что я авто не только что купил, а эксплуатирую год почти каждый день. Не люблю писать отзывы сразу после покупки(они будут розовые как у вас)) или сразу после продажи(тогда появляется желание отомстить автосу , т.к. он ничего в ответ уже не сделает))

Насчёт динамики 2.5CRD и ломучести по сравнению с 2.8CRD готов поспорить! Многие кто пересел с 2.5 на 2.8, отмечают, что 2.5 гораздо надёжнее и динамичнее. Доработок в 2.8 за исключения чуть большего объёма никаких и десяток лишних добавочных лошадей полностью укушивает АКПП....которую кстати 2.8 с солидным моментом, очень быстро по просту разламывает.

Теперь о динамике. Не будем далеко ходить, обратимся к этому сайту: вот ссылки на характеристики Вояджеров с разными моторами.

http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/Voyager/?id=3591&class=1

http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/Voyager/?id=3583&class=1

http://www.avtomarket.ru/catalog/Chrysler/Voyager/?id=3587&class=1

К сожалению о 2.8CRD нет данных по разгону, но они и не нужны! Я знаю массу владельцев Вояджеров, которые ездили на 2.5CRD, потом поменяли машину на более новую с 2.8( 2.5 с 2004г. ставился только изредка) и все эти владельцы говорят, что 2.5 был и динамичней и гораздо экономичней из за МКПП Единственно в чём соглашусь с вами, так это в том, что с 3.8 будет динамичнее разгоняться машина. Но расход там будет несопостовим с 2.5CRD.

 Про тесты столкновений......Все минивэны проигрывают в этом седанам. Сомневаюсь, что Шаран с его ещё более коротким капотом будет лучше Вояджера...

Теперь о VM дизелях. Какой именно их дизель вы эксплуатировали и он оставил плохое впечатление????  Для меня большая загадкак, почему если немецкий дизель, то ВАУ и СУПЕР)) А если итальянский так сразу полное го...но.  Уже писал, что фирма VM с богатейшей историей! Неужели вы думаете, что Крайслер просто так с потолка взял её в партнёры по установке двигателей на свои машины?   Причём даже не Крайслер , а объединённый в своё время ДаймлерКрайслер!

 

0
iurik
НаHonda Elementизменен 23 марта 2012 в 17:16

Спор по поводу сравнительной динамики вообще не уместен в связи с тем, что у Вас закусывают пара передач, а у меня уже и меряться нечем)) 3,8 быстрее и этого достаточно!

Про краш-тесты.  Условия их проведения и система выставления оценки одинаковы как для Оки со Смартом, так и для Хаммера с Пульманом. Маленькая букашка Киа Пиканто набрала пять звезд, почти не имея капота, а Вояджер? Время не стоит на месте, именно об этом я и писал в отзыве.

Что касается продукции итальянских мастеров (Вами же обхаяных) моторного дела и качества сборки их продукции, то оба типа описанных моторов были в пользовании и стояли на Рендж Ровере, один за другим. Первый – с раздельными головками как у Камаза не обсуждаем в принципе (цепь – мрак), второй, снятый с неподлежащего восстановлению Вояджера, отличился своими Бошевскими форсунками (каждая по 400у.е.), неремонтопригодной турбиной IHI (под две тысячи у.е.) и топливным насосом (толи Делфи, толи Станадайн). Одним словом – сборная солянка, с лейблом сидевшего рядом Мерседеса.

Мне очень нравятся дизеля, но качество продаваемой солярки не позволяет выезжать на них за пределы больших городов. ИМХО, если хочется экономии, проще поставить ГБО или купить современную машину с высоко-технологичным гарантийным мотором, нюхающим пары бензина))

Сколько людей, столько и мнений!

Удачи и пусть не коснутся Вас проблемы, через которые пришлось пройти мне.

 

0
vladlen
НаChrysler Voyager23 марта 2012 в 17:56

Я так и думал!)) передачи у меня не закусывает, а они чуть не идеально включаются!( 1 и 2-я) кстати кто-то вообще бы этого не заметил, я щепетильный в этих вопросах) Да. 3.8 может и быстрее чуть будет, но он требует возить за собой небольшую цистерну с бензином. Мы в Америке чуть не заглохли раз прямо посредине Невады. А жара была ого-го-го. С кондиционером, бензин таял прямо на глазах....Было пострашнее очутиться на 50 градусной жаре в безлюдном месте, чем вам разбудить обгоном спящую дочь.

Про VM дизель так и думал! Если у вас стояла топливная система ДЕЛФИ, то это действительно МРАК и УЖАС. Вояджер надо брать только с БОШЕВСКОЙ топливной системой, насосом и тд. ТОЛЬКО!!!  Форсунки 400у.е.(одна) стоят новые. А востановление старых форсов до рабочего состояния стоит 400-450у.е (четыре) Разница я думаю заметная!)

И вообще. Никто не говорит, что Вояджер дешёвый в обслуживании автомобиль! Дешёвый это жигулятор купленный целиком за 1000у.е) Дизельный Вояджер весьма дорог в обслуживании, но зато очень дёшев в обслуживании по сравнению с машинами предлагающими тот же комфорт и удобство.

Насчёт ГБО не согласен. Мне не нравится очень маленький запас хода, запахи в машине и низкая безопасность этого вида топлива. Новые технологичные моторы, КОТОРЫЕ  нюхают бензин, в эксплуатации и ремонте будут гораздо дороже старого доброго 2.5CRD. После них (2 турбины, непосредственный впрыск, Евро5, и ещё кучи высокотехнологичных наворотов) дизель от VM покажется простым велосипедом))

0
iurik
НаHonda Element23 марта 2012 в 18:03

Ключевое слово - высоко-технологичным гарантийным мотором)))

Современные машины можно брать только новыми, 400$ при их ремонте не отмашишься)

0
vladlen
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 марта 2012 в 18:27

В машине с ГБО ни сколько газом не пахнет, если правда нет утечки, а это неисправность с которой ездить нельза, у меня было три авто на газу - ни пахло не разу!

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 марта 2012 в 22:37

Даже не слышал про дизеля и ручки на этих машинах. Все таки 10 летний итальянский дизель внушает опасения. Возможно в белоруссии к итальянцам получше относятся, но в России случись что машину на свалку? Это как ГАЗ Максус, редкий диковинный зверек среди Крайслеров. Нет уж, с бензинкой + автомат как то спокойнее и наплевать на плюшки в салоне

0
НаNissan Pathfinderизменен 22 марта 2012 в 22:47

машина видимо класс, сам люблю большие сараи (тока полноприводные), но оптимизма по поводу рессор все таки не разделяю. Задняя пружинная с балкой на мой взгляд самое то. В ремоте точно проще. У нас сей сегмент не сильно раскачан, а все потому что цены на новые вояджеры космос, а подержаные сильно страдают от ввозных пошлин. Лично моё мнение это тачка для дальных перегонов ну типа в Сочи съездить летом или в Нижневартовск к родственникам))), поэтому я бы предпочел автомат.

0
nnikov
НаChrysler Voyager22 марта 2012 в 22:51

Насчёт пошлин сочувствую! Сейчас у нас тоже расстаможка большая.....А вот насчёт ресор зря...) Гениальная штука! Машине 10 лет, а она ничуть не просела. Когда снимаешь заднее колесо, то первый вопрос: А где подвеска??? Всё просто как в старом газоне!) И самое интересное, что абсолютно не в ущерб комфорту. Вообще у машины очень интересный ход. Скажем лежачего полецеского, задний мост, как бы даже не замечает. В то время как с пружинами, его просто так не проедешь.

0
iurik
был 3 дня назад
НаBMW X323 марта 2012 в 14:20

если едешь пустой - подпрыгивает, будь здоров!

0
alex-5205
НаChrysler Voyager23 марта 2012 в 16:19

Хм......Вообще не замечал никакого подпрыгивания! Очень часто сам на машине езжу без пассажиров и груза. Но у меня стоят сзади нивоматы толщиной с ногу))

0
НаChrysler Voyager22 марта 2012 в 22:46

В Германии, Италии и Голландии очень много Вояджеров и все они дизельные! В Европе вообще мало бензиновых машин, тем более когда они большие. Как я уже писал, дизель не совсем итальянский. Мерседес принимал участие в разработке мотора 2.5CRD.  Это участие было не прямое, но много комплектующих на моторе немецких. В каком-то плане двигатель подобен мерседесовскому 2.2CDI   Мотор как мотор.....сейчас в Литву нагнали на разборку очень много дизельных Вояджеров. Запчасти там совсем не дорогие. Не знаю как в России, но у нас в Беларуси, особенно в её западной части, дизельных Вояджеров стало больше чем бензиновых)

0
iurik
НаNissan Pathfinderизменен 22 марта 2012 в 22:50

разница в цене дизеля и бензина в европе примерно 50 и 70 за литр - т.е большая + расход. Не у живительно что там много дизелей учитывая мягкий климат. но я понимаю сибиряков которые готовы смирится с расходом в 30 литров на v6 и V8 бензинках лишбы не мучится и не дрожать от холода в дизелях.

0
nnikov
НаChrysler Voyager22 марта 2012 в 22:58

Полность согласен! Климат у нас мягкий, но этой зимой были морозы свыше-20. Я не ездил в такие дни. Кто ездил, попремерзали. Поэтому для Сибири дизель конечно противопоказан. Но в Австрии собирают Вояджеры бензиновые 3.3  Комплектации у них тоже очень хорошие и по параметрам они превосходят машины из Штатов.

0
был 3 дня назад
НаBMW X323 марта 2012 в 14:18

2 года с этим авто - вспоминаю их только добрый словом.. но - 2,4 бензин, АКПП - самое то для климата средней полосы, о Сибири уж и не говорю...

но по отделке и ощущению от машины  - все-ж простоват был! 

0
НаChrysler Voyager23 марта 2012 в 14:35

Наверное у вас комплектация SE была......Там действительно всё очень просто. В LX или Limited опций даже через край! Одни электро-двери и электро-багажник чего стоят!) Не говоря уже про отделку салона и другие изыски)

0
iurik
был 3 дня назад
НаBMW X323 марта 2012 в 14:39

фигня в чем - эти радости только с моторами 3.3, 3.8, ну или как у Вас - с дизелем (про его особенности  в холода Вы все знаете...).. 

так что  большинство этих а/м в РФ с 2.4 ит АКПП и все они очень простоваты... увы... 

0
alex-5205
НаChrysler Voyager23 марта 2012 в 16:14

Да. Мотор 2.4 ставился только на простую комплектацию. Поверьте мне, я ездил перед покупкой авто на всех комплектациях Вояджеров. Говорю про короткие версии. Так вот базовая комплектация SE очень сильно отличается от люксовой LX! Поэтому естесственно, что проехав на SE, можно сказать что авто и простовато и бедновато.......Так же сильно отличается евро-сборка, от американской сборки. Не только светом( он в американской сборке просто никакой) , но и кучей других важных моментов: подвески, управляемости, тормозов и тд. итп.. Заканчивая натуральной кожей на спинках сидений и самих сидениях, которой в америковерсиях не было даже на богато комплектованных ТаунКантри. Все американцы сплошь в кожзаме!

0
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 марта 2012 в 00:00

Отзыв не осилил, читал через абзац. Все-таки, краткость-сестра таланта, автор. Но из того, что прочитал понял, что у владельца эйффория. Пока. Не мог не отписать, так как у меня как раз довольно негативное отношение к этой машине. На работе частенько приходитя ездить на подобном клоне, Додж Караван. Двигатель там бензин, коробка автомат. Так вот, по ощущениям авто размером с Каравеллу, а всего 4 места(полноценных). Сзади, извините нормально сидеть мужику не получается. В плечах тесно, ноги в передние сиденья в упор. Зато на среднем ряду простор с избытком во все стороны . Сиденья аморфные, профиля никакого и следовательно боковой поддержки, в поворотах инстинктивно пытаешья опереться на подлокотник двери а до него полметра. Впереди тоже с избытком места. Торпеда убогая на вид и дубовая на ощупь. Но при движении довольно комфортно и шумоизоляция приличная, двигатель неплохо разгоняет авто, но рывки автомата хорошо ощутимы. И динамика приличная, но дается она, как сказал водитель расходом по городу в 30 л. Вообщем, самый типичный американец. Дизель, да еще  с механикой экономичнее будет, но на вашем месте я бы скормнее расхваливал изделия мотористов Италии.

И вообще, часто бывая в Белоруси   последнее время вижу все больше у вас американцев. Да и другой экзотики типа тех же итальянцев.

Широту белорусской души не понять.

0
marchisham
НаChrysler Voyager24 марта 2012 в 00:16

Если бы прочитали отзыв не через абзац, то поняли бы что у меня не эйфория) Авто уже год и не куплено вчера! Не ровняйте ради Бога   Доджа- Каравана с Крайслер-Вояджером LX да еще и австрийской сборки! И сидения и торпеда и всё всё всё там другое и очень качественное. Прочитали бы отзыв внимательнее и сами бы  поняли, что данная машина далеко не типичный американец. Что я пытался донести до читателей через свой отзыв. Но похоже, что не донёс..)

Про изделия мотористов Италии. Если бы внимательно прочитали, то заметили бы что я не расхваливал, а писал как есть: моторы как моторы не лучше и не хуже любого современного дизеля. У нас в Беларуси полно Вояджеров дизельных с пробегами под 300т.км. И ничего. Ездят себе спокойно) Неужели вы думаете, что если моторы были бы плохими, то они столько бы наездили?

Теперь про американцев. Кто на них поездил, на фольксваген точно не пересядет) 

0
iurik
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 марта 2012 в 08:37

Нет, спасибо. Уж лучше вы сами ездейте на американцах той эпохи... Сиденья и торпедо в Каравне точно такие же как у вас на фото. Собственно, я не сказал, что машина полный отстой. Мягкая, комфортная. Но продуманность салона, рациональность использования внутреннего пространства на 3 бала. Как раз в том же VW вами не любимом с этим все в порядке.

0
marchisham
НаChrysler Voyager24 марта 2012 в 10:22

Каждому своё.....Я не сказал что VW плохая фирма, но в понятии минивэн, Шаран не конкурент Вояджеру! Шаран просто слегка раздутый Пассат, так же как Туран слегка раздутый Гольф. Конкурентом Вояджеру могут быть Сиенна, Одисей, но никак не продукция VW.

Насчёт кресел и торпеды в Вояджере LX и Додже Караване. Сидения в Крайслере с хорошей боковой поддержкой (передние) второй ряд с меньшей поддержкой но с ёё ролью справляются подлокотники. В Додже сидения отформованы по-другому.

Как для меня, рациональность салона Крайслера на твёрдую пять! Неужели в Шаранах нравятся три тесных кресла второго ряда и два лилипутских третьего, на которые не пройти не пролезть?? Или подобные кресла в Туране, только уже не лилипутские а для гномов?))

К тому же пол в этих машинах неровный. Я лично на втором ряду в Шаране со своими 189, наблюдаю только потолок и плафоны) Пол поднят и чтобы что-то увидеть в окно, надо гнуть голову вниз. В Крайслере же посадка министерская. Мало есть машин где так удобно сидеть на втором ряду. Кто-то тут писал, что мол машина здоровая, а мест четыре.......Так диван можно поставить на второй ряд и пожалуйста 5 комфортных мест! Или скажем два спереди, два в министерских креслах на втором ряду, а один на диване третьего ряда посередине и вытягивай ноги сколько хочешь! и опять 5 комфортных мест. Где человек насчитал 4 места....Не понимаю!

0
iurik
НаVolvo S70, Citroen Xsaraизменен 25 марта 2012 в 23:20
Комментарий удален автором.
iurik
НаVolvo S70, Citroen Xsara25 марта 2012 в 23:21

300 тыс для дизеля копейки. 700-800 и больше,  вот это пробеги для ПРАВИЛЬНОГО дизеля.

0
НаFord Grand C-MAX24 марта 2012 в 00:53

очень кулютурный автор. )))

плюёт в глаза всем , кто скажет слово против его люксвагона.

полный абгемахт. кулютурный никогда не напишет так просебя и уж тем более не будет призывать раскидывать свою слюну в лица несогласных с его мнением.

машина почти мерседес гелендваген . или вернее сказать - почти как санёнг, там владельцы тоже всё время на родство с меринами намекают. смешно.

австрийские турки они такие турки , не абы какие  немецкие турки и уж тем более испанские  румны. наверное не дышали , пока собирали этот пепелац.

очень понравилось то, что автор заставил семью несколько часов сидеть в свежекупленной машине.

представляю себе картину - уже всем выйти из неё охота, но все боятся сказать об этом вслух. папа по прозвищу  "зверь".

оказывается на кожаных сидухах чудо-крайслера летом не жарко и зимой не холодно. автор , пиши ещё.

прочёл треть отзыва и стало скучно . много откровенного бреда и слюней

0
www-wwf
НаChrysler Voyager24 марта 2012 в 01:26

Может полегче на поворотах, дружище? УлыбаюсьНе нравится, не читайте!Дразнюсь Отзыв больше для тех, кто ищет себе машину. И ищет не Форд (сорри не удержался и глянул в личку))

0
iurik
НаChrysler Voyager24 марта 2012 в 10:46

Забыл ещё добавить. Ровнять Крайслер с саёнгом - это уже перебор.....! Или вы считаете, что бирку ДаймлерКрайслер я сам себе присобачил на машину???? В том то и вся соль, что Вояджер модельного ряда 2001-2004 и есть самый настоящий на половину Мерседес, т.к. концерны объединились в то время.

Насчёт моих шуток про плевки в глаз....Если не понимаете юмора, то лучше не читайте отзывы, а читайте сугубо техгическую литературу, там юмора нет))

0
24 марта 2012 в 02:28
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S70, Citroen Xsara25 марта 2012 в 23:13

Куча оправданий, почему не фольксваген)))) Словно, купил, а потом для себя ищет доводы.... А может показалось, если что, автор извени. А вообще сосед на такой ездит, вроде нормальная.Только зимой постоянно стояла - фильтр замерзал.

0
4epur
НаChrysler Voyager29 марта 2012 в 12:06

Зимой почти все дизеля стояли) Соляру то продавали летнюю под видом зимней... А оправданий у меня нет никаких! Я часто прибегал к сравнению с Шараном не потому, что у меня нелюбовь к фольксвагену, а потому, что с этой марки выдули кумира, хотя машины она делает обычные и далеко не комфортно-надёжные, вполне подтверждающие свой перевод: народный автомобиль. И не более того!  В отзыве я отметил, что в далёком 2001г., европейский дизельный Вояджер стоил дороже аналогичного дизельного Шарана. Вопрос, почему? Потому, что Вояджер был классом выше, не говоря уже про комфортность и др. эксплуатационные качества. Спустя 10 лет ситуация на рынках СНГ поменялась и дизельный Вояджер можно купить значительно дешевле чем аналогичный Шаран. Вопрос, почему??? За десять лет Шаран прибавил в комфорте?) Конечно же нет! Просто гонщик Вася, сказал другу Пете, что Шаран классная не ломающаяся тачка (  хотя в реале она ломается только в путь!), далее Петя, передал все эти свединия другану Серёге и так далее...))) В итоге все сказали: ВАУ! Какие классные машины делает фольксваген! Хотя мастера занимающиеся ремонтом подвесок, в один голос твердят, что Пассат Б5 - это машина которая их кормит) Т.к. в её алюминиевой  ходовой постоянно что-то отламывается и нуждается в ремонте.

 Поэтому владельцы американских авто, не только Вояджеров, но и других марок - это в основном люди, которые имеют своё мнение и не поддаются на стадные веяния и инстинкты. Кто хоть раз попробовал непередаваемый комфорт и удобство, которые заложены в американские автомобили, тот точно потом не пересядет на творения фольксвагена. На Мерседес, БМВ может и пересядет, но только не на VW.  Опять же. Речь идёт не про убитые американские машины с пробегом под миллион и залитым колой салоном, а про авто в хорошем состоянии-комплектации.

0
28 марта 2012 в 02:14
Комментарий удален модератором.
26 апреля 2012 в 12:18
Спасибо автору за отзыв! Очень информативно.
Признаюсь, что я тоже не равнодушен к данной марке, и именно к Вояджеру. Но после прекращения выпуска коротких версий немного поостыл. Настоящая цена новой версии для меня не подъемная - свыше 2.150.000руб. Хотел бы получить совет от автора. Можно ли рассмативать варианты покупки более поздних годов выпуска (с 2006 по 2008), с какими двигателями лучше ( хотелось бы с дизелем как у Вас, и мощьностью  до 200 л.с. из-за транспотного налога), тоже с короткой базой, и в комплектации как Вы посоветовали. Сам лично,  я   был в качестве пассажира на "Крайслер-Пацифика". От машины в восторге, но мощьность двигателя 258л.с. , а это 38.700руб. транспортного налога ежегодно!!!
Всех благ автору и хороших дорог. Ваша машина великолепна!!! И как в рекламе у "Тойота" - Вы управляете мечтой!!!!!!
0
402-laa
НаChrysler Voyager26 апреля 2012 в 19:44

Спасибо! Я тоже очень огорчён тем, что не выпускается уже короткая версия Вояджера. Да и дизайн у нового Вояджера очень спорный......Что касается Вояджера с 2006 по 2008 год, то тут мнений много как положительных так и отрицательных. Передняя решётка стала солидней и эмблема больше, но в крупные ячейки решётки пролетают камни и повреждают радиатор. Упрощены многие функции и элементы салона. С дизелем ситуация ещё хуже. С 2.5 и на ручке в этих годах шла только простая базовая комплектация. LX и Limited шли только с дизелем 2.8 и с АКПП. Расход топлива существенно вырос и АКПП не очень дружит с дизелем. Из положительных моментов, фильтр с проблемного места возле бака под машиной, переехал под капот. Появились версии с складывающимися сидениями в пол. Но это на любителя, т.к. кресла стали худенькие и не такие комфортные, да и запаска висит в супернеудобном месте по центру машины.

 Короче как ни странно, но модельный ряд Вояджеров с 2001 по 2005г., оказался наиболее удачным. Печально, что дальше машина наряду с плюсами стала приобретать много минусов...

А Пацифика действительно очень интересная машина! Мне нравится. Жалко что дизель на неё не ставили.

0
26 июня 2012 в 23:48

Доброго всем вечера. Свой крайслер я купил еще в 2006 году. Да, помню эту немую сцену с родственниками, когда они впервые увидели его. Хотя он был полупустым 2,4 барабаном 2002 года, всеравно произвел на них впечатление, подобное тому, что если бы люди узнали, что есть жизнь на марсе, причем со всеми удобствами! Этот автомобиль до сих пор ездит на родной подвеске и не просит ее заменить, только "косточки" меняю,спасибо екзисту, совсем не дорого. В этом году сын начал на нем кататься  и, как следствие, коробка попросила переборки. Некогда тобой заниматься-вздохнул я, а она - ладно, потерплю, масло еще светлое, доработаю до капремонта, и работает зараза, иногда лишь вручную на пониженную перехожу, чтоб не глючила(регулятор оборотов скорее всего уже забит и фрикционы стерлись).На момент покупки с аукциона пробег уже был 134000 миль! Брал по деньгам и. Пригнав, разобрал салон, сам за неделю установил сигнализацию и ц.з., С ремонтом квартиры вообще на год с лишним забыл об обслуживании машины. Напомнила стрелка датчика охлаждающей жидкости. Оказывается помпа потихоньку подтекала, вот за год антифриз и улетучился на половину. Запчасть обошлась в 1540 рублей(мексиканская новая). За все время эксплуатации , еше в начале, поменял передние аммортстойки(у одной пошла течь, купил две, снова из мексики, но мопаровские, по 3700 р. за штуку, колодки тормозные,  150 р.комплект , питерской фирмы), ремни, ролики и смазки; диски тормозные китайского производства, да, ихний аккумулятор этой зимой сдох, после семи лет безупречной работы. Сейчас с удовольствием изучаю электросхемы-эта машина, как конструктор лего. С сыном поставили круиз-контроль, щиток с тахометром, добавили бардачков и света от Гранда.Подключаешь в разъем прибор от другой модификации и он оживает, словно сдесь и был, удивительно и чертовски приятно! До сих пор не могу не нарадоваться этой машиной. Я вообще сейчас не интересуюсь и не различаю другие марки автомобилей, они не для людей, они для продажи. А наш- для человека, для души. Целиком и полностью поддерживаю автора статьи!!! Только Макровэн и ничего другого.

0
kryndel
НаChrysler Voyagerизменен 29 июня 2012 в 09:52

Абсолютно верно! Электрика Вояджера такова, что позволяет без проблемм инсталировать дополнительные опции. За свой немалый водительский стаж, у меня было достаточно машин. Как только купишь машину, сначала радуешься, а потом она начинает раздражать и надоедать. С Крайслер-Вояджером всё совершенно по другому! Чем больше ездишь и узнаёшь этот замечательный автомобиль, тем он больше нравится! С начала мне казались странными сдвижные двери, теперь же я без них машину даже не представляю! Очень и очень удобно. При покупке казалось странным, что при открытие любой двери загораются 10! плафонов освещения. Сейчас же понимаю, насколько это логично и красиво (путём несложного подсчёта посчитал, то заряда акума для свечения этих плафонов хватит на 8часов)  Можно много приводить примеров, но Вояджер спроектирован именно для человека и чтобы этот человек радовался при езде на этой машине. Всё сделано с размахом и щедростью. Первая машина, на втором ряду которой сидеть даже удобнее чем на первом. Море пространства для ног, локтей, плечей) Сейчас езжу без дивана 3 ряда (моя семья 4 человека). Все сидят суперкомфортно+ для багажа места просто через край. На природу выезжаем с полноразмерным столом (входит в машину даже без складывания), с четырьмя пластиковыми стульями, большим мангалом, лодкой и кучей других предметов. Иногда вынимаю кресла второго ряда и ставлю их на землю (предварительно растелив что-нибудь) Получается две комфортные точки отдыха. Это то самое, что перенести с домашней комнаты на природу, два  мебельных кресла)

Весь этот комфорт абсолютно не в ущерб управляемости машины. Она уверенно держит дорогу. Тяги дизеля хватает с запасом для любым мнёвров и обгонов. Управление круизом и аудио на руле просто потрясающие! Кнопки расположены  удобно и логично, нигде ранее такого удобства не встречал. Приборы читаются великолепно, подсветка изумрудного цвета не напрягает (в отличии от ядовито-синей в фольцах). Одним словом машина полностью подтверждает своё название Вояджер(Путешественник). В городе ездить не менее удобно. Радиус разворота небольшой. На зеркала я приклеил сферические зеркальца для контроля мёртвых зон и установил задний парктроник. Стало ещё удобнее парковаться и ездить по городу. Самое интересное, что моя супруга при любом удобном случае старается проехаться на Вояджере)) Ей также очень нравится эта машина, чего было не сказать про наши предыдущие автомобили. Короче вся семья довольна и в качестве следующего автомобиля хочет видеть всё тот же Вояджер, только более свежего года выпуска.

 При всём этом машина очень дружелюбна к  ремонту. Недавно сам за полчаса поменял подушку мотора. Просто открутил защиту под двигателем, открутил подушку и поставил новую. Подобные операции в франко-немецких машинах, зачастую требуют обширных разборок и времени. С каждым месяцем на дороге встечается всё больше и больше Вояджеров. Народ понял, что это отличный автомобиль и активно его покупает.

0
10 мая 2013 в 17:00
добрый день. остался очень доволен вашими отзывами! давно задумался о покупке данного авто как у вас! тоже ищу короткую базу в ЛХ комплектации, но проблема в том, что все нормальные варианты находятся далеко от дома, где нет возможности нормально продиагностировать. поэтому хотел у вас уточнить при помощи каких комбинаций (нажатия кнопок брелка и ключа зажигания) можно продиагностировать машину??? зарание спасибо!
0
10 мая 2013 в 17:00
добрый день. остался очень доволен вашими отзывами! давно задумался о покупке данного авто как у вас! тоже ищу короткую базу в ЛХ комплектации, но проблема в том, что все нормальные варианты находятся далеко от дома, где нет возможности нормально продиагностировать. поэтому хотел у вас уточнить при помощи каких комбинаций (нажатия кнопок брелка и ключа зажигания) можно продиагностировать машину??? зарание спасибо!
0
10 мая 2013 в 17:00
добрый день. остался очень доволен вашими отзывами! давно задумался о покупке данного авто как у вас! тоже ищу короткую базу в ЛХ комплектации, но проблема в том, что все нормальные варианты находятся далеко от дома, где нет возможности нормально продиагностировать. поэтому хотел у вас уточнить при помощи каких комбинаций (нажатия кнопок брелка и ключа зажигания) можно продиагностировать машину??? зарание спасибо!
0
Добавить комментарий