Citroen Berlingo Бегемот
2013 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 сентября 2013 → пробег 10000 км

Часть 3. Первые 10 000 км.

Всем доброе время суток!

            Как и обещал, дополняю отзыв, проехал первые 10 т.км. Сегодня сделал первую замену масла. Кому интересно, у дилера стоило 3700. Покупал в другом салоне у другого дилера, так у них ценник 4500 – совсем охренели такие деньги брать за масло.

            За время от момента написания последнего отзыва о первых впечатлениях было много поездок, в том числе достаточно протяженных.

            Итак, начну с плюсов.

1.     Удобная посадка. Ни в одном из автомобилей, на которых я ездил ранее, мне не было так удобно сидеть (за рулем, естественно). Понял это преодолев путь Питер – Тверская обл. – Питер менее, чем за сутки. В Тверскую ехал ночью, под Новгородом около часа простоял в пробке из-за жесткого ДТП. Дорога туда заняла около 8 часов. В Тверской отдых 3 часа и обратно поехал днем. Около 1,5 часов занял проезд через Вышний Волочек (никогда больше не поеду через него днем, там тысячи фур). Короче, дорога обратно около 9 часов. Итого, вместе с отдыхом (кстати, поспать так и не удалось) дорога заняла 20 часов, пройденное расстояние 1140 км. Так вот, хочу сказать, что физически не устал совсем, нормально вылез из машины, не чувствуя усталости, ни в ногах, ни в руках, ни в спине, поел, выпил пива и уснул J. Автобусная посадка – круто.

2.     Нравится расход, ибо думал, будет хуже. Короче, самый большой расход, это неделя в Питерских пробках (так получилось, что очень много приходилось ездить по центру в эту неделю) в жару с постоянно включенным кондиционером – расход по компу 12,2 л / 100 км. Минимальный расход, который я зафиксировал (показания компа и расчет расхода по чекам практически совпал, комп приврал в меньшую сторону на 0,1 л / 100 км) получился, при выше описанном пробеге из Питера в Тверскую и обратно – 6,7 л / 100 км, при средней скорости 68 км/ч по компу и 6,8 л / 100 км – по чекам. В машине были трое взрослых людей, включая водителя, т.е. меня. Средняя скорость небольшая из-за пробок, вызванной ДТП и фурами в Вышнем волочке. Если бы не это, то думаю, что средняя скорость была бы около 90 – 100 км/ч.

3.     Много ниш, кармашков, большой багажник, короче, с размещением всяких нужных в дороге вещей и багажа проблем нет. Ездил семьей на загородный отдых, багажник грузил неспеша и еще до конца не осознав сколько туда влезет. Оценил его вместимость по прибытии на место. 4-х местная палатка, спальные мешки на 4-х человек, еда, пойло J, мангал, 2 мешка углей, шмотки и т.д. – все влезло, только на полку положил удочки, чтобы не поломать случайно.

4.     Хороший клиренс, на пересеченной местности ни разу не чиркнул днищем.

5.     Не смотря на вместительность, машина очень маневренная, легко парковаться – короткая база.

6.     Нравится ГУР, который на скорости делает руль более упругим.

7.     Хороший обзор, в том числе в зеркала.

8.     Сдвижные двери – удобно вылезать пассажирам на тесных парковках, не заденут рядом стоящие машины.

Теперь о минусах.

1.     Светлая обивка сидений. Правда, это не совсем минус, т.к. выбирал комплектацию сам. Сроки поставки нужной мне комплектации озвучили в 3 – 3,5 месяца, но сказали есть одна машина, которая уже заказана салоном, где все есть то, что мне нужно, но только светлый салон. Короче её и заказал. В общем периодически (может, раз в месяц) приходится слегка почистить сидухи пеной для чистки салона. В основном пачкается мое J

2.     Плохо, что пороги внутри салона не защищены пластиковыми накладками, т.е. между резинкой (уплотнителем) дверного проема и ковриком есть кусок ковролина. Моя то семья привыкла переступать через эти места, но вот некоторые!!!...

3.     Головной свет. Вроде и ничего, но хочется лучше. У меня на предыдущем авто (Гольф 4) стояли лампы PhilipsCrystalVisionна 4300 К, при мощности, как у штатных (55 – 60 Вт), вот с ними свет был прикольный. Как только перегорят на Берлинго родные лампы, поставлю такой Philips.

4.     Музыка на троечку, наверное, даже с минусом. Но если громко не слушать, то нормуль. Еще магнитола воспроизводит не все файлы в формате МР3, не помню с чем это связано (описание есть в инструкции), но некоторые даже типа «фирменные» диски с МР3 файлами магнитола может выплюнуть, а самостоятельно записанные играет. Вроде это связано с какой-то файловой системой, при записи дисков.

5.     Шумоизоляции можно сказать, что нет.

6.     Одна розетка на 12В.

7.     Не нравится расположение щеток стеклоочистителя лобового стекла, а вернее по середине стекла стекает сопля J, бесит, когда просто хочешь помыть стекло, вроде все чисто, а по середине течет, приходится несколько раз еще махнуть щетками, чтобы убрать её. Было бы прикольно, чтобы работа щеток была от центра к краям стекла, как на Хонде Сивик, например.

8.     Самый большой недостаток для меня на данный момент – это нехватка 6-ой передачи. Пятую можно втыкать уже на 60 км/ч (даже чуть раньше, дисплей имеет такую подсказку), при этом на 100 км / ч обороты уже чуть более 3000 (3100 примерно).

Вроде на этом все.

Итог.

            Считаю этот автомобиль прекрасно подходящим в качестве семейного. Надеюсь, дальнейшая его эксплуатация меня не подведет.

            Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.



Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.6 2013 г

Как семейный и относительно недорогой (для нового авто по нынешним меркам) хороший автомобиль.

Достоинства:

  • Удобство перемещения в нем, как для водителя, так и для пассажиров
  • Вместительность салона
  • Клиренс
  • Расход

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • 5 МКПП (очень надо в неё 6 МКПП)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
16050
Комментарии28 Добавить комментарий
был месяц назад
НаBMW X2 4 сентября 2013 в 10:36

Очень хороший объективный отзыв.

0
романов
НаCitroen Berlingo 4 сентября 2013 в 11:05
Спасыбо, старался :-)
0
НаCitroen Berlingo 4 сентября 2013 в 11:08
Еще кое что забыл оставить в отзыве. По началу мне не понравилась 1-я передача - очень короткая (слышал, что коробки на них ставят от дизельной версии, отсюда и короткая первая), но потом она меня приколола, когда нужно очень медленно и аккуратно проползти по говнам, не играя сцеплением, или при плотном и медленном движении в пробке, например, при подъеме на виадук. Мне, кажется, что зимой такая 1-я передача, будет полезной.
0
alexansh
был месяц назад
НаBMW X2 4 сентября 2013 в 11:18

Зимой не помешала бы система "Грип Контроль" (автоматическая блокировка дифференциала - противопробуксовочная система). Она есть в модификациях Аутдор или Трек.

Особенность этой машины без "антибукса" - довольно легко закапывается одним колесом при подъеме в горку с поворотом в грязи, в снегу или в песке (при езде задом или передом - не важно). В этой ситуации не стоит лишний раз газовать (еще больше зароетесь), лучше покрутить рулем - скорее всего вылезете без посторонней помощи (что-бы кто-то подтолкнул назад под горку хотя бы руками).

0
романов
НаCitroen Berlingo 4 сентября 2013 в 11:44
ОК. Спасиб.
0
НаPeugeot 4007 4 сентября 2013 в 11:37

если раздражает грязь заносимая некоторыми в салон, рекомендую выполнить следующую операцию. Снимаем задние сиденья, покупаем линолеум(расцветка по вкусу) , вырезаем по месту укладки, края линолеума подсовываются поверх ковролина под пластик-легко и непринужденно, возвращаем сиденья на место. PS При необходимости почистить ковролин в задней части салона, он легко вынимается , так как смонтирован под пластик по краям , а порожек багажника стоит на клипсах

+1
zippers
был месяц назад
НаBMW X2 4 сентября 2013 в 11:44

Линолеум - это очень практично. Не понимаю, почему во все машины на пол стелят этот одинаковый ворсистый ковролин, который притягивает к себе и цепко держит каждую пылинку, и сразу вид неряшливый.

Я на ковролин (между порогами и ковриками) клеил ... широкий скотч. Потом надоело, содрал его. Но я ездил в-основном один в машине.

0
романов
4 сентября 2013 в 21:30

А линолеум "под паркет" в автомобиле ещё и эстетично))

0
правдолюбецъ
был час назад
НаRenault Logan, Renault Symbol 4 сентября 2013 в 23:25

Была Четверка рабочая и в ней был постелен линолиум причем под паркет;) так я её внутри шваброй и мыл, практично однако)))))

0
НаCitroen C5 8 октября 2013 в 21:21

По поводу "сопли" на лобовом. На С5 щётки распашные, но сопля всё равно присутствует, небольшая зона по середине не захватывается щётками, но орошается "веером". Хотя зона очистки у распашных, конечно больше, что радует.

0
НаCitroen Berlingo, Москвич 214127 февраля 2014 в 23:47

Удачи) Я вот тоже стал обладателем берлингоса, скоро сделаю отзыв-0.

0
kukurund
НаCitroen Berlingo28 февраля 2014 в 08:41
Привет, земляк. Жду отзыва, хотя бы первые впечатления :-) А мотор какой?
0
alexansh
НаCitroen Berlingo, Москвич 214128 февраля 2014 в 12:50

Мотор 120лс, с комплектацией ХТР только он и доступен. Не знаю, каков он... Отзыв думаю через месяцок напишу, из автосалона сразу за клавиатуру наверное не очень правильно :))) 

0
kukurund
НаCitroen Berlingo28 февраля 2014 в 13:07
Нормальный мотор. Обкатайте обязательно. Я обкатывал до 3 000 км, более 3 000. Но мне кажется, что мотор стал бодрее после 10 000 км, а не после обкатки. Комплектация XTR мне нравится внешне. А в каком салоне брали, если не секрет?
0
alexansh
НаCitroen Berlingo, Москвич 214128 февраля 2014 в 13:12

в axis. Мне тоже больше нравится, но ещё больше мне нравятся дорестайлинговые машины. Хотел ярко голубого цвета, так его теперь и заказать нельзя для этой комплектации((( Пришлось брать унылый, синий... печаль.

0
kukurund
НаCitroen Berlingo28 февраля 2014 в 13:36
Я брал в Софите, а обслуживаюсь в axis, у них чутка дешевле. Например, замена масла в софите 4500, в axis - 3700, ТО1 в софите 8500, в axis - 7500.
0
alexansh
НаCitroen Berlingo, Москвич 214128 февраля 2014 в 13:52

ну тем более хорошо, мне аксис удобнее. А в софите зажались на скидку, мог бы и у них купить =)

0
kukurund
НаCitroen Berlingoизменен 28 февраля 2014 в 14:45
Я бы тоже взял изначально в аксисе, но с этим мотором надо было ждать 3 - 3,5 месяца, и получилось бы, что всю весну и кусок лета был бы без машины. А в Софите уже была заказана машина самим салоном, обещали привезти через месяц, а привезли почти через 2. По поводу задержки хотел скидку получить, максимум на что соглдасились - это скинуть 10 000 р. А по началу ваще сказали, мы вам только коврики подарим :-) Я говорю, как за то, что вы везли на месяц больше только коврики - нет уж, давайте еще чего-нибудь.
А так в то время (конец февраля - начало марта 2013) и софит и эксис предлагали Берлингоса с 90-сильным мотором, со скидкой 30 000 р и зимнюю резину в подарок. 90-сильных было много в наличии.
0
alexansh
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 9 марта 2014 в 22:41

Коллега, уже неделю катаюсь на Берлинго, возникло пара вопросов:

1) Не достаёт ли вас шум от колёс. Такой мерзкий низкочастотный гул, всю душу выматывает. (родная R16 мишлен) Не смейтесь, у меня до этого Москвич 2141 был (и есть), там громко работает движок, но от колёс шума почти нет. Да и тембр движка поприятнее. Сегодня 100кс на берлиго проехал - вышел, как с мопеда слез, до сих пор в голове шумит... 

2) Как машина ведет себя на колее, ямках? У меня на космиче можно отпустить руль и ехать ровно - долго и упорно. Берлингос приходится подруливать, кочки и колеи сбивают с курса, уклон дороги сильно влияет - то влево уводит, то вправо. Снизил давление до 2,2 стало помягче и поровнее, но всё равно не радует.

0
kukurund
НаCitroen Berlingo28 февраля 2014 в 16:21
Вливайтесь в наши ряды, знакомьтесь с возможными проблемами :-) В общем, велком:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=76
0
alexansh
НаCitroen Berlingo, Москвич 214110 марта 2014 в 23:32

Влился)

0
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 9 марта 2014 в 22:43

Да про 6 передачу это просто праздник какой-то! Я не понимаю, как можно было так прошляпиться создателям! Едешь 110 (на КАД это как овощ всех бесящий) и движок работает на 3500об/мин. Больше пока не кручу, да и вообще стараюсь пока не больше 3000.

0
kukurund
НаCitroen Berlingo11 марта 2014 в 08:47
Бегемота пассажирского сделали на базе грузового, причем дизельного, а именно от дизеля коробка и отсутствие красной зоны на тахометре. Передачи короткие, чтобы можно было груженому хорошо таскать грузы по городу, типа, изначально это был мелкий городской коммерческий транспорт. А на счет 110 по КАДу, да и вообще скорости, мне пофигу, в моем понимании есть комфортная скорость, которая для меня 100 км/ч. Раньше на Гольфе 4-ом любил эту скорость, ибо тишина в салоне (шумка в Гольфе хорошая была) и в принципе не особо то и медленно, а сейчас шумки нет (ибо Бегемот :-)) и 100 км/ч - это относительно не шумно в салоне и расход нормуль, тем более после того, как круиз поставил.
0
alexansh
НаCitroen Berlingo, Москвич 214111 марта 2014 в 12:23

Не знаю, не знаю. Мне на Москвиче на скорости 100 комфортнее, чеи на бегемоте. Чего-то его мотает сильно. Да и шум от покрышек мерзкий, но у меня летние, а щас ещё прохладно, возможно позже станет потише. А как у вас с курсовой устойчивостью? Если бросить руль, как оно едет?

0
kukurund
НаCitroen Berlingo11 марта 2014 в 12:41
Мишлен энерджи сейвер действительно шумный, но на тепле, когда градусов хотя бы выше 10, то нормуль, тихо становится. Я всю чудесную питерскую зиму на липучке мишленовской отъездил (и пока еще на ней), так она самая шумная на сухом асфальте, при температуре примерно от нуля, до +5. Руль брасать не пробовал :-), но когда сильный ветер, приходится чутка подруливать.
0
alexansh
НаCitroen Berlingo, Москвич 214111 марта 2014 в 12:24

а круиз весчь. ещё бы нервные типчики под колёсами не маячили из полосы в полосу...

0
alexansh
17 декабря 2016 в 21:34

Добрый День! А где Вы приобретали рычаг круиз контроля? И сколько всё обошлось?

0
денис дуб
НаCitroen Berlingo19 декабря 2016 в 08:56

Добрый день!

У дилера взял. У него же и прописал его. Рычаг 3 с чем то т.р., все вместе чуть более 5 т.р., точно не помню.

В экзисте можно купить, поставить самому (там все просто: пару винтов открутить, заглушку выпилить и воткнуть рычаг в штатное место), а прописать у ОД, например. Выйдет подешевле. Я не парился по этому поводу, т.к. это был подарок мне на НГ :-)

0
Добавить комментарий