Citroen C-Crosser 2.4i
2009 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
19 августа 2011 → пробег 63000 км

Кроссер 2009.

Решил добавить своё мнение о "лисапеде", т.к. отзывы 50/50.

Краткая история.

До этого ездил на старом спортаже. Когда решил поменять, мыслей о "первом этаже" не было сразу. Это определялось местом жительства - те, кто живёт в Свердловске, да и в России, те поймут. Дороги г-но, зимой если выпал снег - три дня не проехать и т.д. Цену определил сразу 1-1.2 млн. Пробовал из класса и цены почти всё: рафик, колеос, трейл и  т.д., даже Санта Фе. понравился рафик, только короткий, поэтому немного "козлит" (в новых такого нет) по цене 1,08 2008 г.в. (поэтому и скидка дилера). Уже понёс деньги, но поехал с родственником на С4 в салон на ТО. Присмотрелся к ценнику - и выбора больше не было: машина 2009 со скидкой дилера и Ситроена стоила 920 рублей!!! Тут же проехал - вроде ничего.

Теперь, собственно, опыт.

За два года ничего не отвалилось. Через год стал скрипеть третий ряд сидений (пользовался всего 2 раза - и то дети ради экзотики) - заменил на неоригинальный ящик (6300 руб). Почти сразу заменил штатную магнитолу на Фантом - люблю путешествовать, навигатор на большом экране и USB, I-pad не мешают.

Плюсы.

Не задумываюсь, как припарковаться - все стандартные бордюры машина не замечает, красивая мордочка, пристойный расход (зима - не больше 14), нет рывков как в автомате, на трассе сильно выручают подрулевые лепестки, еду там, куда владельцы  BMW M5 (как мой сосед) даже смотреть боятся. Запчасти в любом ассортименте, есть неоригинал, можно брать от Мицы - дешевле.

Из минусов.

Сразу (на первой тысяче) отметил шум колёсных арок и жёсткий пластик где можно и нельзя, мелких косяков, которые не ожидаешь от машины такого класса - десятки. Ну взять хотя бы нет подсветки стеклоподьёмников, на дверке нет фонаря - не видно куда ступаешь, нет регулировки руля по вылету, спинка переднего сиденья вперёд не падает и т.д.

В целом очень неплохой "лисапед" и для города и в лес/на рыбалку/за грибами. Если рулить головой, а не опой, не застрянешь точно. А по поводу недостатков - на солнце тоже есть пятна. Правда сейчас их в Калуге собирают 2 литра, передний привод - короче, г-но. Если и брать, то только 4 WD.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
14973
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 августа 2011 в 09:35

Цену определил сразу 1-1.2 млн. Пробовал из класса и цены почти всё: рафик, колеос, трейл и т.д., даже Санта Фе.

А еще были Ц-РВ, Форестер, Тигуан, Аутлэндер )))

Кстати, не интересовались, а движок у него и Аутлэндера не один и тот же стоит?

нет рывков как в автомате, на трассе сильно выручают подрулевые лепестки, еду там, куда владельцы BMW M5 (как мой сосед) даже смотреть боятся.

про автомат честно говоря не понял...автор, у вас автомат или вариатор? про М5 улыбнуло... вы с Х5 не перепутали? Если всё таки про М5 речь шла, то я на жигулях лазал туда, куда владельцы ламборджини мурселаго не то что смотреть боятся, а еще и креститься начинают ;-) намёк поняли? :)))

0
НаCitroen C-Crosser23 августа 2011 в 19:56

C-RV на тот момент стоила 1,4, лесник (ещё в старом кузове) - 1,5, Тига - 1,5, Аутлендер - 1, 1 но 2008 года. Аут меожно было купить V6, но был в топовой комплектации и стоил почти 1,5.

Ситра 2.4 выпускалась только с вариатором, автомата нет. Кстати столько наслушался: вариатор г-но, ненадёжный, ремонт стоит машину и т.д. Я замечаний не имею (может повезло?!).

А про М5 - всё правильно. Просто сосед постоянно подкалывает - зачем купил японское корыто, ездить надо на нормальных машинах (хотя я думаю владельцы меринов ему тоже самое говорят). Но когда в январе 2011 пошел снег, а дороги забИли почистить -прибежал первый: Помоги выехать

0
m10511
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan23 августа 2011 в 20:15

C-RV на тот момент стоила 1,4, лесник (ещё в старом кузове) - 1,5, Тига - 1,5, Аутлендер - 1, 1 но 2008 года. Аут меожно было купить V6, но был в топовой комплектации и стоил почти 1,5.

{#shock}{#shock}{#shock}

0
m10511
НаNissan Qashqai23 августа 2011 в 21:49

БМВ нормальная машина?!! Х5, Х3 еще может быть, но все седаны -бэхи, они не для России с их клиренсом и жесткой подвеской. На БМВ 525 приходится ездить периодически. Вообще, машина Вам нравится, ездите немало(63 тыс. за два года), короче, не зря купили. Отзыв и стиль изложения-на 5+!

0
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 августа 2011 в 20:07

По моёму мнению недооцененная  хорошая машина с самобытным дизайном,хорошей динамикой и др.Автор могли бы чуть побольше написать про неё-инфы от владельцев эксплуатирующих эту машину в течении такого пробега не так уж и много.Удачи в эксплуатации вам.

0
olegg116
НаCitroen C-Crosser24 августа 2011 в 07:48

Да легко! Я для того и зашёл на сайт. Информации про машинку действительно мало. Отзывы противоречивые. Особенно мне "понравился" один отзыв около года назад: проехал на машине - полный отстой, у меня Х5.

Кстати об Х5 - взади кораздо неудобнее, чем в Ситро

0
НаCitroen C523 августа 2011 в 20:52

поддержу предыдущего оратора. машина действительно недооцененная на рынке. и информации, даже на этом сайте, про нее маловато.

0
Добавить комментарий