Кроссер 2009.
Решил добавить своё мнение о "лисапеде", т.к. отзывы 50/50.
Краткая история.
До этого ездил на старом спортаже. Когда решил поменять, мыслей о "первом этаже" не было сразу. Это определялось местом жительства - те, кто живёт в Свердловске, да и в России, те поймут. Дороги г-но, зимой если выпал снег - три дня не проехать и т.д. Цену определил сразу 1-1.2 млн. Пробовал из класса и цены почти всё: рафик, колеос, трейл и т.д., даже Санта Фе. понравился рафик, только короткий, поэтому немного "козлит" (в новых такого нет) по цене 1,08 2008 г.в. (поэтому и скидка дилера). Уже понёс деньги, но поехал с родственником на С4 в салон на ТО. Присмотрелся к ценнику - и выбора больше не было: машина 2009 со скидкой дилера и Ситроена стоила 920 рублей!!! Тут же проехал - вроде ничего.
Теперь, собственно, опыт.
За два года ничего не отвалилось. Через год стал скрипеть третий ряд сидений (пользовался всего 2 раза - и то дети ради экзотики) - заменил на неоригинальный ящик (6300 руб). Почти сразу заменил штатную магнитолу на Фантом - люблю путешествовать, навигатор на большом экране и USB, I-pad не мешают.
Плюсы.
Не задумываюсь, как припарковаться - все стандартные бордюры машина не замечает, красивая мордочка, пристойный расход (зима - не больше 14), нет рывков как в автомате, на трассе сильно выручают подрулевые лепестки, еду там, куда владельцы BMW M5 (как мой сосед) даже смотреть боятся. Запчасти в любом ассортименте, есть неоригинал, можно брать от Мицы - дешевле.
Из минусов.
Сразу (на первой тысяче) отметил шум колёсных арок и жёсткий пластик где можно и нельзя, мелких косяков, которые не ожидаешь от машины такого класса - десятки. Ну взять хотя бы нет подсветки стеклоподьёмников, на дверке нет фонаря - не видно куда ступаешь, нет регулировки руля по вылету, спинка переднего сиденья вперёд не падает и т.д.
В целом очень неплохой "лисапед" и для города и в лес/на рыбалку/за грибами. Если рулить головой, а не опой, не застрянешь точно. А по поводу недостатков - на солнце тоже есть пятна. Правда сейчас их в Калуге собирают 2 литра, передний привод - короче, г-но. Если и брать, то только 4 WD.





Цену определил сразу 1-1.2 млн. Пробовал из класса и цены почти всё: рафик, колеос, трейл и т.д., даже Санта Фе.
А еще были Ц-РВ, Форестер, Тигуан, Аутлэндер )))
Кстати, не интересовались, а движок у него и Аутлэндера не один и тот же стоит?
нет рывков как в автомате, на трассе сильно выручают подрулевые лепестки, еду там, куда владельцы BMW M5 (как мой сосед) даже смотреть боятся.
про автомат честно говоря не понял...автор, у вас автомат или вариатор? про М5 улыбнуло... вы с Х5 не перепутали? Если всё таки про М5 речь шла, то я на жигулях лазал туда, куда владельцы ламборджини мурселаго не то что смотреть боятся, а еще и креститься начинают ;-) намёк поняли? :)))