Часть 2. После гарантии.
Итак. Я наконец-то распрощался с гарантией, а заодно с необходимостью обслуживания у дилера. За это время автомобиль ни разу меня не подвёл (за исключением одного раза: 3 января 2011 года я пытался его завести для поездки в магазин - он отказался. Мучил его с минуту и плюнул. Правда бортовой компьютер показывал -37).
Прошёл ТО, но самостоятельно. Результат заставил задуматься. Вот примерный ценник: первая цена - дилер, вторая - качественный сервис (ну по крайней мере владельцы BMW, Mers и RangeRover не боятся туда заезжать).
- Замена масла+фильтр+работа - 6300/2650
- Замена воздушного/салонного фильтра - 7038/550 (причём фильтры точно такие же, той же фирмы)
- Замена передних колодок - 9400(попросили)/3600(по факту)
- Снятие ключа (напоминалки о сервисе) - 620/бесплатно
Да, ещё про масло - два раза у дилера мне писали 5 литров, один раз шесть. Общий объём на самом деле около 4.5, но так как полностью его слить невозможно, по факту вышло 4,03 (данные компьютера в сервисе).
В итоге я сэкономил около 17 т.р. или 4 месяца бензина. Никаких комментариев, считайте сами.





— Замена передних колодок — 9400(попросили)/3600(по факту)
9400 (да и 3600) за что??? За смену колодок???