Нормальная машина для дороги.
29 февраля 2012
До позапрошлой зимы был сторонником седанов и как-то на кроссоверы не смотрел, но занесенный снегом Питер для езды на седане - это жесть. Пришло время менять машину и стал искать кроссовер в пределах 1000-1300 т.р. с автоматической коробкой передач, двигателем больше 2 литров, полным приводом, не затасканным внешним видом и демократичной страховкой. Понравился Аутлендер всем, кроме морды и цены. Ну, нет у меня ностальгии по японским истребителям, чтобы покупать машину со стилизацией переда под воздухозаборник самолета. Это мой вкус, вкусы других не оспариваю. Остановился на Ситроене С-Crosser, двигатель 2,4 литра, вариатор, салон - комбинированной: ткань и что-то называемое кожей... в заданные параметры машина вписывалась полностью (что касается незатасканного внешнего вида - вокруг дома стоит около 10 соседских Аутов и один мой Кроссер), кроме того попал под акцию в салоне и получил в подарок фирменные коврики в салон и багажник, передние и задние брызговики, пленку от сколов на капот... от себя поставил задние парктроники и с этим набором выехал из салона. Несмотря на внушительные после седана габариты и то, что до этого ездил на механике, к машине привык где-то через час. Пришлось больше внимания уделить зеркалам. Они большие и видимость отличная, но боковые зеркала чуть искажают расстояние до соседних машин, а зеркало заднего вида в салоне показывает реальную картину. До Кроссера с такой постановкой зеркал не сталкивался, поэтому первое время эта особенность напрягала.
Иногда пишут, что c вариатором у мотора монотонный шум, не знаю... музыка из штатной магнитолы эту проблему для меня решает полностью.
Сейчас пробег около 10000 км, что понравилось:
- хорошая управляемость и быстрый (может быть на мой только взгляд) набор скорости. По крайней мере, когда надо ускорится, то просто давишь на педаль, и машина пошла в ускорение. Я не гонщик и стиль вождения агрессивным не назову, но 130-140 км. за городом или на кольцовой вне радаров держу, мощности двигателя для этого мне хватает. Расход топлива по литрам не засекал, по деньгам в неделю уходит где-то 1-1,5 т.руб. за обычный 95 бензин;
- быстрый прогрев машины в холода и беспроблемная эксплуатация зимой (до -25 точно заводится сразу после ночёвки на улице);
- у машины хорошо чувствуются габариты и для этих габаритов очень хорошая маневренность.
- для меня машина - это вещь для комфортной перевозки от дома до работы и иногда за город, поэтому особых нареканий к качеству салона нет. Сверчков нет, надеюсь, что и не появятся.
Что не понравилось:
- тупо написанный мануал к автомобилю... самый доходчивый раздел - это благодарность фирмы производителя за покупку авто. Потом разделы написаны так, что проще просто сесть в салон и тыкать по клавишам и тумблерам, наблюдая результат. Я не технарь, но инструкций и наставлений в своей жизни прочел порядком, у Ситроена манул писал скорее всего робот-переводчик.
- маркий пластик дверей, чуть коснешься и сразу белая полоса на темном пластике. Стирается легко,но осадочек остается.
- когда на трассе в машину попадает что-то из-под колес соседних машин, звук в салоне такой, будто тебя насквозь пробило снарядом, ну, в крайнем случае, пулей... Первое время останавливался, искал вмятины (не обнаруживал, так же как и сколов краски), сейчас забил.
Что в итоге: на мой взгляд, машина стоит своих денег, что купил - не жалею.
28 июня 2012
За время с первого отзыва о Ситроене С-Кроссер машина прошла ТО-1. В Питере у официального дилера это мероприятие стоит 9700 р. Набор действий стандартный - технологическая мойка, замена фильтров и масла. Диагностика не выявила, что нужно менять ещё что-то, да и у меня в процессе эксплуатации никаких нареканий к машине не было. Сейчас подходит время очередного КАСКО. В прошлом году это стоило 63000 руб. Если сохраню лояльность страховщику, то в этот раз будет бонус - минус 15% от стоимости прошлогоднего платежа. За прошедший год других расходов (кроме бензина, конечно) по машине не было.
Зимой-весной ловил несколько раз мелкие камешки в стекла. Остались сколы, но если не знать, где искать, то глаз на них на стеклах не фиксируется. Трещин на сколах не появилось, хотя машине ходила не только по ровному асфальту, но и по довольно убитым дорогам и тряска была приличная.
Что еще радует - маневренность машины. Не скажу, что развернется c места и вокруг своей оси, но с помощью парктроника не раз разворачивался на очень маленьких площадках, когда везде стоят другие машины.
В общем, за год эксплуатации в машине не разочаровался и считаю, что своих денег она стоит.
Совет автора покупателям Citroen C-Crosser 2.4i 2011 г
Если нравится внешне, то берите... кроме значков Ситроена все остальное с надписью "Made in Japan", по крайней мере - на июль 2011 года.
Достоинства:
- Цена обслуживания
- Маневренность
Недостатки:
- Можно сделать посовременней музыкальный центр, но для меня это не критично





Диски 16"-е? И, если не секрет, какую резину зимой эксплуатировали?