27 февраля 2012 → пробег 10000 км

Нормальная машина для дороги.

29 февраля 2012 

До позапрошлой зимы был сторонником седанов и как-то на кроссоверы не смотрел, но занесенный снегом Питер для езды на седане - это жесть. Пришло время менять машину и стал искать кроссовер в пределах 1000-1300 т.р. с автоматической коробкой передач, двигателем больше 2 литров, полным приводом, не затасканным внешним видом и демократичной страховкой. Понравился Аутлендер всем, кроме морды и цены. Ну, нет у меня ностальгии по японским истребителям, чтобы покупать машину со стилизацией переда под воздухозаборник самолета. Это мой вкус, вкусы других не оспариваю. Остановился на Ситроене С-Crosser, двигатель 2,4 литра, вариатор, салон - комбинированной: ткань и что-то называемое кожей... в заданные параметры машина вписывалась полностью (что касается незатасканного внешнего вида - вокруг дома стоит около 10 соседских Аутов и один мой Кроссер), кроме того попал под акцию в салоне и получил в подарок фирменные коврики в салон и багажник, передние и задние брызговики, пленку от сколов на капот... от себя поставил задние парктроники и с этим набором выехал из салона. Несмотря на внушительные после седана габариты и то, что до этого ездил на механике, к машине привык где-то через час. Пришлось больше внимания уделить зеркалам. Они большие и видимость отличная, но боковые зеркала чуть искажают расстояние до соседних машин, а зеркало заднего вида в салоне показывает реальную картину. До Кроссера с такой постановкой зеркал не сталкивался, поэтому первое время эта особенность напрягала.

Иногда пишут, что c вариатором у мотора монотонный шум, не знаю... музыка из штатной магнитолы эту проблему для меня решает полностью.

Сейчас пробег около 10000 км, что понравилось:

- хорошая управляемость и быстрый (может быть на мой только взгляд) набор скорости. По крайней мере, когда надо ускорится, то просто давишь на педаль, и машина пошла в ускорение. Я не гонщик и стиль вождения агрессивным не назову, но 130-140 км. за городом или на кольцовой вне радаров держу, мощности двигателя для этого мне хватает. Расход топлива по литрам не засекал, по деньгам в неделю уходит где-то 1-1,5 т.руб. за обычный 95 бензин;

- быстрый прогрев машины в холода и беспроблемная эксплуатация зимой (до -25 точно заводится сразу после ночёвки на улице);

- у машины хорошо чувствуются габариты и для этих габаритов очень хорошая маневренность.

- для меня машина - это вещь для комфортной перевозки от дома до работы и иногда за город, поэтому особых нареканий к качеству салона нет. Сверчков нет, надеюсь, что и не появятся.

Что не понравилось:

- тупо написанный мануал к автомобилю... самый доходчивый раздел - это благодарность фирмы производителя за покупку авто. Потом разделы написаны так, что проще просто сесть в салон и тыкать по клавишам и тумблерам, наблюдая результат. Я не технарь, но инструкций и наставлений в своей жизни прочел порядком, у Ситроена манул писал скорее всего робот-переводчик.

- маркий пластик дверей, чуть коснешься и сразу белая полоса на темном пластике. Стирается легко,но осадочек остается.

- когда на трассе в машину попадает что-то из-под колес соседних машин, звук в салоне такой, будто тебя насквозь пробило снарядом, ну, в крайнем случае, пулей... Первое время останавливался, искал вмятины (не обнаруживал, так же как и сколов краски), сейчас забил.

Что в итоге: на мой взгляд, машина стоит своих денег, что купил - не жалею.

28 июня 2012

За время с первого отзыва о Ситроене С-Кроссер машина прошла ТО-1. В Питере у официального дилера это мероприятие стоит 9700 р. Набор действий стандартный - технологическая мойка, замена фильтров и масла. Диагностика не выявила, что нужно менять ещё что-то, да и у  меня в процессе эксплуатации никаких нареканий к машине не было. Сейчас подходит время очередного КАСКО. В прошлом году это стоило 63000 руб. Если сохраню лояльность страховщику, то в этот раз будет бонус - минус 15% от стоимости прошлогоднего платежа. За прошедший год других расходов (кроме бензина, конечно) по машине не было.

Зимой-весной ловил несколько раз мелкие камешки в стекла. Остались сколы, но если не знать, где искать, то глаз на них на стеклах не фиксируется. Трещин на сколах не появилось, хотя машине ходила не только по ровному асфальту, но и по довольно убитым дорогам и тряска была приличная.

Что еще радует - маневренность машины. Не скажу, что развернется c места и вокруг своей оси, но с помощью парктроника не раз разворачивался на очень маленьких площадках, когда везде стоят другие машины.

В общем, за год эксплуатации в машине не разочаровался и считаю, что своих денег она стоит.



Совет автора покупателям Citroen C-Crosser 2.4i 2011 г

Если нравится внешне, то берите... кроме значков Ситроена все остальное с надписью "Made in Japan", по крайней мере - на июль 2011 года.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена обслуживания
  • Маневренность

Недостатки:

  • Можно сделать посовременней музыкальный центр, но для меня это не критично
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
19457
Комментарии23 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 400729 февраля 2012 в 12:40

Диски 16"-е? И, если не секрет, какую резину зимой эксплуатировали?

0
slavinag
16 февраля 2014 в 19:36

Яповские диски 17. шина Якохама липучка 235.55.17 Летит,не шумит,дорогу держит как надо. На них можно исполнить все что хочешь.Если гоняете по городскому асфальту,всем советую.

0
НаCitroen C-Crosser29 февраля 2012 в 13:29

да,диски штатные- 16. На зиму купил комплект Cooper Discovery M+S на шипах. Вначале шины шумноваты,но после притирки становятся тише

0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 февраля 2012 в 14:09

Для меня "маде ин джапан" как раз минус)))

0
НаCitroen C429 февраля 2012 в 14:23

Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах!

0
НаPeugeot 400729 февраля 2012 в 16:17

Фотографии салона стоит ждать или нет? Если да, то хотелось бы лицезреть вид из багажника со сложенными задними сиденьями. Спасибо.

0
trotil
изменен 29 февраля 2012 в 16:34
Комментарий удален автором.
29 февраля 2012 в 16:35

А какой средний расход за это время? Бензин 95-й только?

0
andik
НаВАЗ 2106, Peugeot 400729 февраля 2012 в 17:59

Это смотря как и где ездить. Не знаю, как у автора в Питере, а у меня на аналогичном клоне за почти 13,000 км средний расход 12.1 л / 100 км, но по ситуациям бывает и ниже и выше.

 

З.Ы.

Кстати, я бы отзыв назвал "Нормальная машина не только для дороги". 

 

0
НаPeugeot 400729 февраля 2012 в 17:59

У самого нечто подобное (пежо 4007). отзыв не плох, расход по зиме и городу (МСК)13,3, мерял по компу и по заправкам, расход в остальное время года, 12,6 город, 9,2 трасса (при скорости 120). Согласен с автором, за свои деньги наверное лучшее предложение. 

Данный авто имеет самый просторный салон и багажник,в своей ценовой группе. В плюсы также можно записать достаточно продвинутую систему полного привода, что очень положительно сказывается на поведении авто на дороге..

Автору удачи. 

0
merlin
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 марта 2012 в 00:18

 В плюсы также можно записать достаточно продвинутую систему полного привода, что очень положительно сказывается на поведении авто на дороге..

Вы хотите сказать, что у Аутлендера постоянный полный привод? По-моему, ни у одного кросовера нет постоянного полного привода(50х50), кроме тех Субару, которые на механике. У меня в обычном дорожном режиме 95% на перед, 5% на зад. При трогании с места 50/50. При использовании режимов ТР тоже близкое 50/50. У Аута есть режимы АВТО и ЛОК. Как они работают? До определенных скоростей  и отрубаются, чтобы не перегреть муфту?

0
marchisham
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 2 марта 2012 в 10:39

Полный привод на Ауте и клонах.

Если коротко, то примерно так:

2WD: Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость. При этом также сохраняется возможность, что блок управления направляет крутящий момент к заднему мосту для уменьшения его шумности. 

4WD: Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим привода на 2 колеса является предпочтительным. 

4WD LOCK: Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами. Примечание:Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля менее 100 км/ч.

Подробнее тут.

 

0
slavinag
НаPeugeot 4007изменен 2 марта 2012 в 11:32

- 2WD: Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость. При этом также сохраняется возможность, что блок управления направляет крутящий момент к заднему мосту для уменьшения его шумности. 

- 4WD: Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим привода на 2 колеса является предпочтительным. 

- 4WD LOCK: Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами. Примечание:Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля менее 100 км/ч.

У меня в мануале с точностью до наоборот

А имеено, предпочтительно 4WD, в случаях, что вы уверенны в покрытии, можно поставить 2WD, для экономиии горючки, проверял, экономия равна погрешности, не более 200 гр. на 100 км.

Вы хотите сказать, что у Аутлендера постоянный полный привод? По-моему, ни у одного кросовера нет постоянного полного привода(50х50), кроме тех Субару, которые на механике. У меня в обычном дорожном режиме 95% на перед, 5% на зад

50х50 это симметричный привод, только у субару с ручной коробкой и на ниве (мож ещё гдето есть, не знаю)

У аута стоит система"All Wheel Control",

http://mitsubishi.autoportal.ua/newcars/mitsubishi-outlander-xl-2010/feature-128.html

 я уже писал где-то, в положении 4ВД, при движении по дороге с твёрдым покрытием, с постоянной скоростью, 80Х20, по некоторым источникам 86х14, производить указывает 70х30 в пользу передней оси. При изменении ситуации момент может колебаться от 100х0 до 0х100. 

В режиме 2ВД, момент 100х0, только на перед. но при пробуксовке, всё равно подключится задний мост

0
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 2 марта 2012 в 12:16

На сайте клуба франко-японских кроссеров видел такую таблицу для режима 4WD:

0
slavinag
НаPeugeot 4007 2 марта 2012 в 14:31

К сожалению вставка не видна. Но я примерно представляю что там

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 марта 2012 в 15:46

0
slavinag
НаPeugeot 4007 2 марта 2012 в 16:58

Ну я примерно тоже и написал.

0
НаMitsubishi Outlander XL29 февраля 2012 в 19:41

А как состояние лакокраски?

Шумку делали?

 

0
arkadius
НаPeugeot 400729 февраля 2012 в 21:40

Шумку делали? 

Тоже не делал, шумка это её слабое место, если двигателя и транссмисии не слышно, то с арками не всё так хорошо, у многих машин потише (икстреил, например). Ещё в минусы можно записать жесткость подвески на 18-х колёсах. Чтобы не говорили ( а об этом читал во многих местах), мол у французов по другому настороенна и более конфортная, по сравнению с аутом, всё это враки и происки манагеров, жесткость машин совершенно одинаковые, сам сравнивал, да и откуда им быть разными, когда машины собираются на одном заводе из одних и тех же деталей 

 У меня машина на 16-х колёсах, брал специально такие (215/70-16), ибо высокий профиль по нашим дорогам практичней, мягче и существенно дешевле (16-е колесо с диском, стоит дешевле чем просто один балон на 18) 

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL29 февраля 2012 в 21:44

У Кроссера на 18 диаметре только максимальная компл. А у аута, на 16 - только минималка. Поэтому и утверждают, что франк мягче. ИМХО разница лишь в профиле резины.

0
НаCitroen C-Crosser29 февраля 2012 в 20:40

бензин всегда 95 и с заправки "Газпромнефти",не то чтобы фанат марки,просто дисконтная карта и заправка рядом с домом..Машина бензин этой марки воспринимает нормально.

Состояние ЛКП нормально,есть один скол,но в целом не плохо..Шумку не делал

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 2 марта 2012 в 21:37
Комментарий удален модератором.
изменен 6 марта 2012 в 12:13
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий