Citroen C-Crosser 2.4i
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 сентября 2012 → пробег 130000 км

Хороший, но не самый надежный.

Купил с пробегом 120 000, машина мне понравилась: просторный салон, достойный мотор, его мощности хватает. Задние сиденья двигаются по наклону и назад-вперед. Динамика у машины не гоночная, но в принципе неплохая. Полный привод вещщщщщ!  Только зимой, перед которой куплена была, снега было мало. Но на рыбалку без проблем (в говна не лез, только грунтовки и через поля в дождь без дороги), багажник большой и все-таки дорожный просвет нормальный.

Вариатор - это хорошо, мне понравилось. По поводу расхода. Может в маленьких городах, где нет пробок, и будет 15, но в сказки про 12 литров по городским пробкам не верю, это 100% лажа, 16-18 - это суровые реалии нормальной езды по пробкам в Питере. ТО каждые 10 тыс км.

Везде стоят лычки made in japan и mitsubishi.  Короче, японец) Outlander XL, С-crosser и 4007 - одна машина. Управление климатом возвратит вас в конец 90-х)  Климат, кстати, 1-зонным, что странно для машины, которая больше 1.2 рубля стоила. Пластик жесткий, как в лансере 10. Салоны лансера и кроссера кроме размеров и сидений одинаковые.

Теперь о эксплуатации и Japanской надежности.

122000  км. - замена амортиков передних и пыльников, задних стоек стабилизатора, задних амортиков, колодки по кругу, потом заклинило замок капота (сигналка), перед продажей умер на Западном Скоростном Диаметре масляный насос, перед продажей засвистел вентилятор печки или климата, как вам удобней.

Амортики - 12500 за штуку + пыльник по 700 или по 1000 р, 27000 без работы.  Реально потрачено 7000 на амортизаторы и пыльники + 3000 работа.

Задние стойки стабилизатора и амортики не помню сколько стоили, а вот масляный насос - 31400, только насос. 

Пипец, японская надежность - это миф. У соседа lexus ls 460 2008 года из сервиса не выезжает после 100 000 пробега. Моя машина была сделана так, чтобы прожить 120000, а дальше вложения.

И, как не странно, машина понравилась, хотя такую уже не куплю.

Плюсы:

  • Полный привод
  • Кожа
  • 21 см дор. просвет
  • 3 ряд сидений, которым ни разу не пользовался
  • 18 колеса - это хорошо, 16 хуже (ЕЗДИЛ). Те, кто пишут, что 16 лучше, просто признайтесь, что нет денег на 18
  • Очень удобно сзади, сиденья по наклону двигаются и назад-вперед
  • Ксенон хороший
  • Не угоняют
  • Небольшой налог, 170 сил - около 10т.р.

Минусы:

  • Это не внедорожник, в говна не полезешь, хотя бы из-за дорогой кузовни
  • Расход большеват для не особо динамичного авто
  • Оригинальные запчасти дороги (фара - 43 т.р., бампер за 30т.р., крыло 14т.р., есть только оригинал)
  • Пластик никакой, но на новых обшито кожей
  • ХРЕН ПРОДАШЬ!


Совет автора покупателям Citroen C-Crosser 2.4i 2008 г

ООООчень внимательно посмотреть, брать только если очень хорошее состояние и надолго, так как не продать потом, по машине даже не звонят при самой низкой цене в России, она просто никому неинтересна.

И при покупке уторговывайте сразу 50-70 тысяч рублей или еще больше, так как продавцы не избалованны потенциальными покупателями, это я точно знаю.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод

Недостатки:

  • Ненадежен
  • Вообще не продать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
22683
Комментарии59 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant25 сентября 2012 в 19:09
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 4007изменен 25 сентября 2012 в 20:14

Климат, кстати, 1-зонным, что странно для машины, которая больше 1.2 рубля стоила

Меньше...в 2008 чуть больше ляма, в конце 2011, 1230 ( в максимуме), сейчас уже почти не в продаже

122000 км. — замена амортиков передних и пыльников, задних стоек стабилизатора, задних амортиков,

А какой по вашему у них должен быть ресурс..

Пипец, японская надежность — это миф. У соседа lexus ls 460 2008 года из сервиса не выезжает после 100 000 пробега. 

Тоже б/у блал, с "маленьким пробегом"{#emotions_dlg.i_41}

18 колеса — это хорошо, 16 хуже (ЕЗДИЛ). Те, кто пишут, что 16 лучше, просто признайтесь, что нет денег на 18

Чем хуже то? При чём тут деньги, когда человек платит 1130 р(предпоследняя комплектация), доплатить 100 р за 18 диски, кожу, ксенон, не такая уж большая доплата. Зато на 16 колёсах по разбитым дорогам ездить прятней (жесткая подвеска, а 18 колёса, это усугбляют. Автор наверное не меняли 18 резину, ибо один 18 балон, стоит доложе чем 16-й с литьём в комплекте. По плохим дорогам получить грыжу на низком профиле, гораздо проще.

но в сказки про 12 литров по городским пробкам не верю, это 100% лажа, 16-18 — это суровые реалии нормальной езды по пробкам в Питере. ТО каждые 10 тыс км.

18 это сказки, расход по мск, 13.1 литр на 100, пл очень хорошим пробкам на полном приводе, а воо бще с редний расход, примерно соответствует заявленуму, 12.8 л/100, это город, трасса около 9 (минимально 8.2, при скорости 110).

ТО раз в 15000 (сейчас)

Это не внедорожник, в говна не полезешь, хотя бы из-за дорогой кузовни

Согласен. Но не из-за этого

Расход большеват для не особо динамичного авто

Про расход я писал выше, а про "неособо динамичный", ну не знаю, найдите за этиже деньги авто такогоже размера и веса, с динамикой менее 11 секунд до 100 (аут, 4007 не в счёт) . Разгон до 100, с одним человеком 10.4, с полной загрузкой 10.8

 

 

+3
merlin
НаVolvo C7026 сентября 2012 в 10:10

Рекомендую написать отзыв самому, и про лексус тоже кстати он был куплен новым. PS если 10.4 до 100 это быстро то я вам сочувствую.

0
sheff10
НаPeugeot 400726 сентября 2012 в 16:22

если 10.4 до 100 это быстро то я вам сочувствую.

Это нормально....по сравнению с однокласниками и одно прайсниками. 

0
merlin
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 сентября 2012 в 11:09

насчет колес. У нас аут 3литра 2008 года. Так на нем 2 комплекта колес литых на 18. За 4 года колеса  оба комплекта убились. Сщас будем покупать 16ые, реально 18 слишком дорогие, да и машина жесткая.

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 26 сентября 2012 в 16:43

merlin, +1. 

Абсолютно согласен и по поводу 16-х дисков (сам специально на таких брал, ибо ездить не только по асфальту надо), и по поводу расхода топлива. Отнюдь не сказки расход в 12-14 по Московским пробкам, а вот 16-18 у меня так ни разу и не получалось, даже на 92-м бензине. Наверное, пробки в столицах разные.

Статистика на auto.ru дает такой результат (по чекам с заправок):

-1
slavinag
был 12 часов назад
НаKia Carnival26 сентября 2012 в 21:38

это не статистика а полная ерунда. Вы не можете быть уверены, что владелец этого автомобиля вносит все чеки! А разработчики  мало того что слизали идею с журналами расходов у автомаркета :) так и не придумали ничего умнее как разделить пробег на сумму литров указанных чеках ))

+1
storm
НаPeugeot 4007изменен 26 сентября 2012 в 23:09

Я считаю каждую заправку, залитые литры делю на пройденные километры умножаю на 100 (для примера:46/400*100= 11,5 ) заправляю всегда до полного, примерно раз в неделю( 400-500 км), из города уже более 1.5 месяца не выезжал  и только один раз было 13.1, а так всегда было до 12.9. Но это по любому не 18, как пишет автор.

По умолчанию, компутер у данной машины, сбрасывает средний раход, после 4-х часов стоянки, поэтому он, показывает корректную информацию, примерно, через 25-30 км разового пробега. А первые 10 км, может показывать расход, в районе 30, а первые 3 км, в районе 70, а если начали движение с пробки, то все 90. 

0
merlin
был 12 часов назад
НаKia Carnival26 сентября 2012 в 23:29

я не говорю о вашем конкретном случае, а о том что релевантность информация на скриншоте равно 0. другими словами - это что угодно, но не объективная статистика

0
storm
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 27 сентября 2012 в 09:03

storm 

это не статистика а полная ерунда. Вы не можете быть уверены, что владелец этого автомобиля вносит все чеки!

...

это что угодно, но не объективная статистика

Ну почему же ерунда? Я стараюсь не использовать непроверенную информацию, и тем более не ссылаться на нее в общедоступных ресурсах. И я абсолютно уверен, что владелец (то есть я) указал все чеки, и не только с заправок между прочим. И моя статистика, приведенная кстати и на этом сайте в журнале расходов по данному автомобилю, эти цифры подтверждает.

Хотя, если учесть, что на АЗС присутствует некий процент погрешности (проще говоря - недолив), то количество литров, а следовательно и средний расход, будет еще меньше. Что косвенно подтверждает бортовой компьютер, если перевести его в режим "М" - у меня с начала эксплуатации по его данным средний расход 10.8 л/100 км.

не придумали ничего умнее как разделить пробег на сумму литров указанных чеках))

А есть еще какой-то другой математический метод для подсчета среднего расхода?

 

0
slavinag
был 12 часов назад
НаKia Carnival27 сентября 2012 в 11:11

я не говорю конкретно о вашем случае. вы молодец. я говорю разработчиках портала которые выдеют эти данные как обьективную статистику по марке и модели. представьте что я вношу чеки и литры, но не регулярно в мтоге статистика отображается у меня 30л на 100 км. Вы придете посмотрите и подумаете что Peugeot 4007 жрет 30 литров. вот я о чем... ))

0
storm
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 27 сентября 2012 в 11:46

Ну, на авто.ру статистика по гаражам владельцев в основном нужна для самих владельцев. Кто-то, как я, ведет для себя (типа облегченного варианта домашней авто-бухгалтерии), а у большинства там одни нули. 

0
был 7 часов назад
25 сентября 2012 в 20:25

Практически любую машину после 100 тысяч придётся делать. Подвеску точно. Так что ресурс её не так уж далеко  отличается от ресурса классических Жигулей, правда ещё советского производства. Но цены на запчасти огромные.

0
valery g
НаPeugeot 4007изменен 25 сентября 2012 в 20:55

 Так что ресурс её не так уж далеко  отличается от ресурса классических Жигулей, правда ещё советского производства.

Ну да {#emotions_dlg.i_45}, в советское время на ВАЗе гордились, что ресурс мотора увеличили до 120000 км (хотя сейчас опять всё к этому идёт, на новых молообъёмных моторах, с турбиной, только вот беда, они плохо ремонтопригодны, а некоторые ваще одноразовые, то есть не ремонтируются), а если брать "классику", то там подвеску надо было полностью перетряхивать раз в 30000 км, 2108-е семейство, раз в 40-50000 км. Правда это было не дорого, только з/ч небыло. А сейчас, их полно, только качества никакого, можно, те же аммо раз 10000 менять. 

+2
merlin
НаVolvo C7026 сентября 2012 в 10:42

))))) точно.  Я забирал машину у знакомого и он в ней кроме ТО ничего не делал не требовалось, зато у меня все потребовалось. Приятель взял себе Тигуана 1.4 турбо на 140 тысячах капиталка Мотора и на 150 коробки

0
merlin
был 7 часов назад
26 сентября 2012 в 11:27

У меня на ВАЗ 21011 подвеска 100 тыс отходила. Бережная езда плюс изредка несколько капель иасла медицинским шприцем через резиновые чехлы во все сочленения. Она носится потому ,что там смазка высыхает. Поршневая у двигателя, если масло менять через 7 тысяч, ходила обычно150-180 тысяч.

+1
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 26 сентября 2012 в 16:30

merlin,

Еще раз +1, все правда.

0
valery g
НаVolvo C7026 сентября 2012 в 10:01

Я тоже думаю что вопрос в пробеге 120 не мало

0
НаPeugeot 30826 сентября 2012 в 08:07

Спасибо за отзыв, поглядываю на эту парочку 4007/С-кроссер.

Присоединюсь к merlin к вопросу о надежности. Все автомобили за 100 тыс. км. требуют того или иного ремонта и ничего катастрофичного не наблюдаю.

Сам склоняюсь к дизелю.... Кто знает - Вебасто на них заводское идет?

По поводу лексуса - ИМХО, самый надежный автомобиль современности, по отдельным экземплярам о всей марке судить не гоже.

По поводу долгой продажи - весь вопрос в цене... не жадничайте =)

+1
withouthead
НаPeugeot 4007изменен 26 сентября 2012 в 08:35

Сам склоняюсь к дизелю.... Кто знает - Вебасто на них заводское идет?

Дизелей сейчас походу уже нет, к тому же у дизеля был либо робот, либо ручка (я про КПП). Про вебасту не знаю. Единственно знаю, что у бензиновой версии, клиренс 21, у дизельной 17,5 (нижняя точка, из-за сажевого фильтра)

Сейчас с введением новых моделей (4008 и С4 аиркросс), 4007 и си кросеер, скорей всего снимут с производства(если уже не сняли), а 4008 и аиркросс, это другие машины, другого(младшего) класса, как по форме, так и по содержанию, а стоят столькоже.

+1
merlin
НаPeugeot 308изменен 26 сентября 2012 в 09:10

Я новую не хочу...

Бу-шку с дизелем, МКП проблем у меня не вызывает никаких... Клиренса в 175 см мне за глаза - 100% времени езжу по асфальту.

Даж полный привод гипотетически не принципиален.

А вот Вебасто кране желателен. Знаю в Боксерах дизельных в базе идет вебасто.

Снимают с производства... Может что-нибудь будут выпускать на базе новго аута? 4008 и айркросс не закроют всю нишу...

+1
withouthead
НаVolvo C7026 сентября 2012 в 10:03

Дизель там не японский а французкий но не скажу что это хорошо или плохо, в базе помойму нет подогрева, хотя это не 100%

0
sheff10
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 сентября 2012 в 11:11

с дизелем ездил на пыжо4007. на механике. Машина очень очень шумная!!! но мне понравилась, 6 ступеней механика- обажаю))) и динамика норм

0
alter
НаVolvo C7026 сентября 2012 в 13:38

Если бы я взял, то только дизель и динамика лучше 9.9 с против 10.4 и расход меньше

0
withouthead
НаVolvo C7026 сентября 2012 в 10:11

730 тыс это ниже рынка я не жадничал

 

+1
sheff10
НаPeugeot 30826 сентября 2012 в 10:12

Узрев цену, соглашусь.

Когда буду покупать , буду люто торговаться, зная эту информацию =)

+1
withouthead
НаVolvo C7026 сентября 2012 в 10:38

Пробег поменьше ищите, торговаться будут, да и вот еще покупать лучше в начале января т.к. рынок спит и звонков у продавцов нет вам торговаться проще будет

+1
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 сентября 2012 в 08:55

Сложно продать? Народ у нас "тупой", поменять "лычку" на Митсубиси и в путь............

0
новик62
НаVolvo C7026 сентября 2012 в 10:05

Я на аврто ру продавал и в мицах и в пежо и ситроенах поставил, за 4 месяца 2 звонка отдал за 730 это дешевле чем кто либо в РФ

0
sheff10
НаKia Picanto, Honda Tact26 сентября 2012 в 10:41

Аут продался бы гораздо быстрее, даже не знаю почему. Ведь это одни и теже авто, только кузовня разная.

По поводу надежности, правильно сказали, после 120000км вы хотели получить автомобиль который не потребует вложений???это смешно.

0
sheff10
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 сентября 2012 в 10:43

Недорого, в среднем по КЗ 28 000-30 000у.е. за Оутлендер.

0
sheff10
НаRenault Scenic27 сентября 2012 в 11:17
так вполне нрмальная цена для этой машины, чтож ВЫхотте. Ну тысяч 50 еще можно выдоить, разве это что-то решает. Про расход- жесть, тогда узжх прооще брать 3-х литровый Митсус с Мивеком, он хоть жрет, но он и едет.
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400727 сентября 2012 в 12:12

Да нормально там с расходом. А что касаемо 3 литрового, то он как раз жрёт на 2-3 литра больше (примерно 15-17). А что касаемо "едет-не едет", то едет он не намного лучше, примерно на секунду. Но за эту секунду, вы получите на много больший налог, 3 литровый почти на 200000 дороже изначально, гораздо дороже каска и немного больший геймор в обслуге мотора,раз в 30000 менять свечи, с частичной разборкой мотра Подмигиваю (снятие впускного), что достачного дорого и хлопотного.

+1
merlin
НаВАЗ Priora, Honda Civic27 сентября 2012 в 23:05

аут 3.0 в6 жрет 15-17 литров( зимой когда у нас в ярике снега 12-15см жрет 18 с прогревами.) а едет он божетвенно. Недавно мой отец на этом ауте нас забирал с дачи. отец 105кг, и нас - друзей 4 человека по 75-100 кг (это наш разброс веса) - по трассе 170 вообще без напряга, динамика супер, автомат 6 ступеней (а не сраный вариатор!) вообще рулит. На трассе расхоод 8-12 литров в зависимости от манеры езды. Главный минус этой машины в том, что у нее мало наворотов. Но так как для меня важна динамика/расход/ проходимость/ размер заднего сиденья ;) то аутлендер хороший. Брал его пару раз у предков покататься- нравится намногго больше чем ср-в.

-1
alter
НаPeugeot 30828 сентября 2012 в 08:03
Почему мало наворотов? помоему в полной комплектации там есть более чем достаточно. Даже ненужная кожа и полезный штатный ксенон. И третий ряд сидений. Даж торпедо общито "кожей", вроде. Да, и почему вариатор сраный?
0
withouthead
НаPeugeot 400728 сентября 2012 в 08:46

 И третий ряд сидений. 

У митсу нет третьего ряда. Да и на французах сейчас (с 2010 года кажется ) не стало.

а не сраный вариатор!

Почему?

 динамика супер

Чего там супеского? 9,7 до 100?

На "сраном" вариаторе, при гораздо меньшем расходе всего на 0,7(1) сек. больше

Главный минус этой машины в том, что у нее мало наворотов. 

А чего там нет? 

0
merlin
НаВАЗ Priora, Honda Civic28 сентября 2012 в 09:53

вот пример: у ср-в есть 2х зонный климат, в ауте нет. Салон у нас тряпка, ксенона нет! у нас не максимальная комплектация. Вариатор я считаю недопустимым для машины, на которой иногда съезжают сдороги. Аут и его родственники и так не проходимцы, а с вариатором совсем грустно.

0
alter
НаPeugeot 308изменен 28 сентября 2012 в 10:15
Любопытный вы собеседник... Сравнивайте, хотя бы по стоимости, или схожие комплектации.
У СРВ вообще кондей в базе. И стоит он от 1149 тыс. руб. и это 2 литра на МКП.
А 4007 1174 тыс. с 2,4, CVT и климатом, и еще много с чем, чего нет в СРВ

0
alter
НаPeugeot 400728 сентября 2012 в 10:16

Ни црв, ни аут со своими родствениками, не предназначены для бездорожья. 2-х зонный климат, это полная хрень, чисто маркетинг, в таком объёме воздуха разница не хрена не заметна. Потом сколько стоит ЦРВ в коже? Если брать максималку Сикросера или пыжа, то там будет всё (кроме 2-х зоного климата): кожа, камера (или парктроник, на машинах до 12 года), круиз, датчик света, дождя, ксенон, полный набор систем пасивной и активной безопасности. 

У меня пежо 4007, предпоследня комплектация, комбинированный салон (кожа, тряпка, что-то типа замши), климат, круиз, датчик света/дождя,БК с TFT дисплеем, также полный набор систем пасивной и активной безопасности (8 аирбегов, есп, ебд,ба ) . Сама машина 170 л/с, на акпп (варик). Обошлась при этом 1120р. Похожая комплектация у хогды примерно на 150 дороже, к томуже страховка на црв стоит около 100 т.р. (на пыж, 40). И всётаки салон у пыжа попросторней и багажник побольше. К томуже стстема полного привода, у аута с клонами, несколько продвинутей чем у хонды 

+1
merlin
НаPeugeot 30828 сентября 2012 в 10:33
А что. правда в максималке идет заводская голова с камерой?
0
withouthead
НаPeugeot 4007изменен 28 сентября 2012 в 11:02

А что. правда в максималке идет заводская голова с камерой?

В новых комплектациях, не знаю, а в старых( до 12 года), зкран в зеркале заднего вида. И помоему сейчас эта камера (с зеркалом) стоит на всех комплектация, с 2,4 и ПП . 

Да по поводу головы. По умолчанию, у всех голова одинаковая. Различие только в количестве дисков. В максимальной чейнжер на 6 дисков и USB в подлокотнике, во всех остальных точно такаяже голова, только на один диск и без входа (вот это меня растроило). В плане звука, штатная нолова, очень даже нечего, даже с простеньким DSP. Голова с экраном и навигаецией, помоему только за доплату, и достаточно большую, навигация работает не очень хорошо, есть и другие нарекания. Проще взять со штатной и если очень припрёт, заказать из-за бугра за 400 баков, полный комплект (с рамкой и прочие). У нас такая 27000 стоит.

+1
merlin
НаPeugeot 308изменен 28 сентября 2012 в 11:09
Спасибо, полезная информация.
Напишите отзыв, пожалуйста - очень интересно. Скоро, надеюсь, буду на таком ездить =)
0
withouthead
НаPeugeot 400728 сентября 2012 в 12:17

Да пока нечего писать. Пробег всего 19000. К весне, наверное поеду  на ней в европу, вот тогда может и напишу. Проще, задавайте вопрос, попробую развёрнуто ответить

А так, машина достаточно средняя, но мой взгляд достаточно удобная. В своей ценовой группе, имеет самый просторный салон и багажник. По дороге достаточно резвая (заметно шустрей икс трейла например). Предметов роскоши в ней не обнаружено, но все нужные функции есть даже в минимальных комплектациях. 

Про железо: оно совершенно одинаковое у всех троих, поэтому верить тому, что французы что-то перенастроили в подвеске по сравнению с аутом, не стоит, все машины собирают в одном месте из одних и тех же деталей. 

+1
merlin
НаPeugeot 30828 сентября 2012 в 13:19
Как шумка?
Климат/ печка?
Металл и ЛКП на японский лад - тонкий и мягкий, или как у франков?
Радиус разворота будет сильно удручать после Ц класса?
Много спорили про управляемость... тормоза можно сравнить с Ц классом?
0
withouthead
НаPeugeot 400728 сентября 2012 в 14:07

Шумка средня, мотора не слышно, верней слышно(не сильно), только после 3000 об, но повышать голос при разговоре не надо, справедливости рари, надо отметить, что при городской езде, на авто с вариатором, раскручивать мотор до 3000 об негде,да и по трассе, только в ручном режиме, а так при 140 км/ч, примерно 2700 об,а вот с арками не очень, арки примерно как у всех японцев, сравниваю со своей предыдущей сузуки SX4. Если сравнивать с темже икстрейлом, на мой взгляд в ниссане потише.

Климат, хоть и однозонный работает весьма коректно, как поставил, прошлой осенью 21 градус, так и езжу. К задниму дивану также есть воздуховоды (к ногам). Двух ступечатый подогре передних сиденей..

Про метал не знаю, но повторюсь, машину собирают в японии и красятт тамже. Для уменьшения центра тяжести, крыша сделана из аллюминия.

Радиус поворота, для такой длинны весьма достойный, впрочем как реакции на руле, примерно как на "с" классе, с поправкой на длинну. На авто гидро уситель, что даёт достаточно чёткий "0", связь с руля и колёс не теряется, благодаря полному приводу, рулится очень достойно.  Про тормоза писать трудно, всё субьективно, моё мнение, педалькой легко дозировать замедление, они не такие резкие, как на французах (пежо 308), вобщем как на большенстве японцах. Тормоза дисковые по кругу.

На машинах с вариком, очень не плохо тормозит двигателем, как на ручке. 

+1
withouthead
НаMitsubishi Outlander XL30 сентября 2012 в 20:06

У меня пробег 8800. ЛКП так себе.

Насчет однозонности климата - маркетинговые предрассудки. Реальный n-зонный КК только у машин бизнес-класса или микроавтобусов (типа Эспаса, Альфарда), а ценникза него  совсем иной.  Нормальный КК у Аута и К. Нет экранов индикации, а зачем они? Кстати на Ауте 2013 уже есть, но от этого консоль явно теряет в дизайне.

Расход на трассе от 10,4 - 12,4 летом, с кондером. Очень зависит от стиля езды. В городе, даже в мертвых пробках редко превышает 15.

Динамика на 2,4 с вариатором отличная. А для драйва еще и лепестками поиграться можно. На хорошей дороге 130-140  км/ч идет незаметно. Максималку не давал, больше 165 не разгонялся, негде особо, да и незачем. Достаточно азартно рулится. Руль острый, валкости нет. Радиус разворота около 5 м, чему многим седанам можно позавидовать.

Про обороты и шумку Мерлин написал.

Тормоза неплохие. Но после Сценика первые дни пару раз адреналин в кровь выделял при торможении. Рено тормозит четче. Сейчас приспособился.

+1
arkadius
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 сентября 2012 в 23:46

вы просто не ездили на настоящем ауте с настоящим мотором  и коробкой) там совсем другой драйв

0
alter
НаMitsubishi Outlander XL 1 октября 2012 в 10:45

Да, сейчас мыслишки приходя, что м.б. стоило глянуть 3,0

0
arkadius
НаPeugeot 308 1 октября 2012 в 08:08
Спасибо за полезный комент.
---Расход на трассе от 10,4 - 12,4 летом--- Меня этот расход шокирует, у меня ровно в два раза меньше сейчас... Буду собирать информацию про робота с двумя мокрыми сцеплениями, что идет на дизеле 2.2...
0
withouthead
НаPeugeot 4007 1 октября 2012 в 08:40

---Расход на трассе от 10,4 - 12,4 летом--- Меня этот расход шокирует, у меня ровно в два раза меньше сейчас... Буду собирать информацию про робота с двумя мокрыми сцеплениями, что идет на дизеле 2.2...

Расход по трассе, с 2,4- 8,5 литра, при 120 км/ч, при 140, на литр больше. Дизельный должен жрать меньше. А вот про робота, на дизеле инфа противоречивая. Но поскольку ещё не одному производителю не удалось сделать нормально надёжного робота, думаю тут таже история. Б/У с роботом ябы не брал.

+1
withouthead
НаMitsubishi Outlander XL 1 октября 2012 в 10:44

Машина тяжелая. Стиль вождения у меня активный. Но я расход указываю реальный, а не как обычно на форуме, а-ля приус отдыхает. )))

Меньше 9,0 у меня бывало только на обкатке. Реальный расход в М режиме показывает где-то 11,7-11,8 за имеющийся общий пробег.

+1
arkadius
НаPeugeot 4007 1 октября 2012 в 10:52

Меньше 9 это трасса. Город, чуть меньше 13. Я тоже пишу реальный расход. Кстати эта машинка с 2-х литровым мотором, жрёт столькоже, сколько и 2,4, а то немного побольше, а едет заметно "овощней". Вот тут сказывается масса авто. 

+1
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 1 октября 2012 в 10:56

У меня трасса часто сильно загруженная, много обгонов  с раскруткой двигателя.  Отсюда и расход. Тут как-то из Свердловской области шел - туман, дождь, дорога хреновая, горы. Ехал медленно. Расход начал падать к 9,0. Вышел на нормальный участок - опять вверх.

0
arkadius
НаPeugeot 4007изменен 1 октября 2012 в 11:06

По нормальной трассе (мск-горький) , то есть 4-х рядную, без особых ям, на скорости 90-120, ест мало, но с увеличением скорости расход начинат расти, к 140 уже 9 литров, 150, чуть больше 10, в режиме 4WD. 

На круизе, немного, приерно грасс на 200, меньше.

0
alter
НаMitsubishi Outlander XL30 сентября 2012 в 20:14

СРВ с 2,5 двигателем стоит значительно дороже аута в максималке 2,4 тысяч на 100 - 150 руб. Практически как 3-х литровая версия. Ну еще добавим КАСКО и допы и ... идем за Мурано?

При том что Хонда по-сути городской полноприводный городской универсал с клиренсом около 18 см. А Аут хоть не внедорожник, но имеет 21 см клиренса и неплохую систему полного привода.

0
arkadius
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 сентября 2012 в 23:48

я про мурано офигел)

в чьем -то отзыве вычитал что насос заднего омывателя стекла стоит 3600рублей.

Вопрос: чем этот насос отличается от насоса ваз2104 за 160 рублей? почему так дорого?

к тому же мурано по сути -пузотерка с вариатором.

0
alter
НаPeugeot 4007 1 октября 2012 в 08:41

к тому же мурано по сути -пузотерка с вариатором.

Мурано не пузотёрка, но и внедорожник, та обычный кроссовер.

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 1 октября 2012 в 10:36

Сбснно как и СРВ

0
НаLand Rover Discovery24 июня 2017 в 16:30
Странная машина. Ситроеновским комфортом в ней и не пахнет, только позорит заслуженную марку. Японцы в своих амбициях ненасытны, чего уж мелочиться-продавали бы сразу как Бентли!
0
Добавить комментарий