Хороший, но не самый надежный.
Купил с пробегом 120 000, машина мне понравилась: просторный салон, достойный мотор, его мощности хватает. Задние сиденья двигаются по наклону и назад-вперед. Динамика у машины не гоночная, но в принципе неплохая. Полный привод вещщщщщ! Только зимой, перед которой куплена была, снега было мало. Но на рыбалку без проблем (в говна не лез, только грунтовки и через поля в дождь без дороги), багажник большой и все-таки дорожный просвет нормальный.
Вариатор - это хорошо, мне понравилось. По поводу расхода. Может в маленьких городах, где нет пробок, и будет 15, но в сказки про 12 литров по городским пробкам не верю, это 100% лажа, 16-18 - это суровые реалии нормальной езды по пробкам в Питере. ТО каждые 10 тыс км.
Везде стоят лычки made in japan и mitsubishi. Короче, японец) Outlander XL, С-crosser и 4007 - одна машина. Управление климатом возвратит вас в конец 90-х) Климат, кстати, 1-зонным, что странно для машины, которая больше 1.2 рубля стоила. Пластик жесткий, как в лансере 10. Салоны лансера и кроссера кроме размеров и сидений одинаковые.
Теперь о эксплуатации и Japanской надежности.
122000 км. - замена амортиков передних и пыльников, задних стоек стабилизатора, задних амортиков, колодки по кругу, потом заклинило замок капота (сигналка), перед продажей умер на Западном Скоростном Диаметре масляный насос, перед продажей засвистел вентилятор печки или климата, как вам удобней.
Амортики - 12500 за штуку + пыльник по 700 или по 1000 р, 27000 без работы. Реально потрачено 7000 на амортизаторы и пыльники + 3000 работа.
Задние стойки стабилизатора и амортики не помню сколько стоили, а вот масляный насос - 31400, только насос.
Пипец, японская надежность - это миф. У соседа lexus ls 460 2008 года из сервиса не выезжает после 100 000 пробега. Моя машина была сделана так, чтобы прожить 120000, а дальше вложения.
И, как не странно, машина понравилась, хотя такую уже не куплю.
Плюсы:
- Полный привод
- Кожа
- 21 см дор. просвет
- 3 ряд сидений, которым ни разу не пользовался
- 18 колеса - это хорошо, 16 хуже (ЕЗДИЛ). Те, кто пишут, что 16 лучше, просто признайтесь, что нет денег на 18
- Очень удобно сзади, сиденья по наклону двигаются и назад-вперед
- Ксенон хороший
- Не угоняют
- Небольшой налог, 170 сил - около 10т.р.
Минусы:
- Это не внедорожник, в говна не полезешь, хотя бы из-за дорогой кузовни
- Расход большеват для не особо динамичного авто
- Оригинальные запчасти дороги (фара - 43 т.р., бампер за 30т.р., крыло 14т.р., есть только оригинал)
- Пластик никакой, но на новых обшито кожей
- ХРЕН ПРОДАШЬ!
Совет автора покупателям Citroen C-Crosser 2.4i 2008 г
ООООчень внимательно посмотреть, брать только если очень хорошее состояние и надолго, так как не продать потом, по машине даже не звонят при самой низкой цене в России, она просто никому неинтересна.
И при покупке уторговывайте сразу 50-70 тысяч рублей или еще больше, так как продавцы не избалованны потенциальными покупателями, это я точно знаю.
Достоинства:
- Полный привод
Недостатки:
- Ненадежен
- Вообще не продать




