20 апреля 2007

Citroen C2

До этого ездил на Вольво-245, Форд-Скорпио, Мерседесы в 124 и 210 кузовах, Ниссан-240, Хонда-Прелюдия, Мицубиси-Галант, БМВ-740. То есть какой-никакой опыт вождения есть! Но со временем понял что по Москве нужно ездить на авто компактном.



С-2 купил в июне 2006 года с пробегом в 35000 км по трейд-ин в салоне у официального диллера. Сомо ато 2004 г. выпуска. Новое найти было нереально. требовали ждать 4 месяца, а я горел желанием через месяц уехать в отпуск в Крым.



За почти год эксплуатации машина в сервисе провела в общей сложности больше 2-х месяцев. Ломалось всё, что только может. Хорошо что на гарантии. За это время поменяли:



-гидрокомпенсаторы;



-лямбда-зонд;



-бензанасос:



-3 раза!!! на протяжении 5000 км пробега!!! свечи! Я такого раньше не встречал!



-недавно поменяли генератор;



-заправляли по гарантии кондей.



Отдельная песня коробка Сенсодрайв. Гонять по трассе на ручном режиме одно удовольствие. Ездить по городу (особенно по пробкам) тихий ужас. В автоматическом режиме коробка себя ведёт как Бог на душу положит, непредсказуемо. На ручном не лучше. Такое ощущение, что она как прогреется начинает глючить.



Московские авторизованные сервисы проблемные ВСЕ! Такое ощущение, что они ждут, когда закончится 3-х летняя гарантия, чтобы устроить большой ремонт за деньги. Заставляю их делать ремонт со скандалом. Сейчас гремит подвеска, а на сервисе сказали что диагностика не выявила неисправностей. Наверное буду делать независимую экспертизу и подавать в суд.



Сейчас неисправно то ли сцепление, то ли коробка. Машина как прогреется начинает с места трогаться рывками. Бензина машина по городу жрёт в рамках 12-15 л на 100 км.



Переодически центральный замок не реагирует на кнопку брелка. Приходилось закрывать и открывать ключём. Но как-то зимой замёрзли замки на работу поехал на метро. На сервисе мне прочли научно-популярную лекцию про радиоволны, которые являются помехой для центрального замка. Я им в ответ сделал научный доклад на тему "Перепрошивка бортового компьютера" (информацию черпнул на одном из форумов в Сети) и пообещал в следующий раз набить сервисменам морду, если попытаются из взрослого человека делать идиота.



Вообще, если Вам нужна информация по поломкам этого Ситроена, то её следует искать в Интернете. На сервисах ответ один - ЭТО ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ДАННОЙ МОДЕЛИ.
Короче я сейчас машину буду менять только из-за сервиса.


Совет автора покупателям Citroen C2 2004 г

Берите за эти деньги лучше японца.

Достоинства:

Динамика, очень комфортный авто, хороший климат-контроль.

Недостатки:

Большой расход бензина и масла, отвратительный сервис, ненадёжность.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9498
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 20 апреля 2007 в 15:34
Еще раз прихожу к мнению,что французы машины ненадежные! Это факт!
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 декабря 2007 в 13:20
Еще раз прихожу к мнению,что французы машины ненадежные! Это факт!

далеко не факт! Сам так думал, пока не поездил.
пересев с немца особой разницы не заметил.

Все зависит от того как ездить, убить можно любую машину (с)
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 декабря 2007 в 13:21
Еще раз прихожу к мнению,что французы машины ненадежные! Это факт!

далеко не факт! Сам так думал, пока не поездил.
пересев с немца особой разницы не заметил.

Все зависит от того как ездить, убить можно любую машину (с)
0
17 августа 2011 в 15:10

" Такое ощущение, что она как прогреется начинает глючить"

когда она ПЕРЕгреется, так начинает глючить. В салонах покупателей должны предупреждать, что конкретно на ЭТОЙ коробке езда по пробкам в АВТОматическом режиме противопоказана. Такая вот особенность. А насчет надежности....покупайте НОВЫЕ машины (не важно чьего  производства) и все будет ок. Скорее всего в трейд-ин сдали в хлам ушатанную машину. Какой-нибудь cRACER в состоянии убить новую машину за два году.

У меня был бу  Пыж 406, так вот на нем ничего не ломалось. А ведь тачке было 10 лет.

0
Добавить комментарий