16 марта 2006

Citroen C2

Приобрел полгода назад черный VTR. Его можно назвать VTR Lite, так как в комплекции стоит двигатель 1.4 и ручная коробка.



Экстерьер: Дизайн мне бешено нравится. Особенно радует то, что размер колес сочетается с размером кузова. А то обычно либо как у Геца - колеса махонькие, а корпус большой, либо как у Мини колеса гигантские, а кузов маленький. Еще приятно, что машина изначально 3х дверка, поэтому без всяких гигантских пустых мест от двери до багажника.



Ходовые качества: Короткая база, отличная аэродинамика и правильная подвеска позволяют отлично передвигаться в плотном потоке на средней скорости. Мотора 1.4 вполне хватает. Не скажу, что она менее динамична предыдущей моей машины RAV4 3D. Заправляю мотор 98ым. Но денег уходит явно меньше, чем на 95ый для рава.



Интерьер: Дизайн снова потрясает своей эргономикой. Большая удобная дверь, как сказал один знакомый "больше чем в моем жипе". Так же в моей комплекции был климат контроль и CD с 6ю колонками и простеньким эквалайзером. Так же есть бортовой комп., где можно включить/выключить датчики дождя и света. Багажник очень удобен, если вы не собираетесь возить там очень крупные вещи. Хотя вез в своем С2 монолитную клетку для шиншилл, а это, я вам скажу, 0,5*1,0*0,8 метров. Есть возможность открыть только верхнюю часть багажника, тогда образуется своеобразная коробочка, в которою хорошо влезут сетки из магазина, а то бывало наложишь, а потом откроешь и посыпалось все, в С2 такого не бывает.



Управление: Достаточно удобный руль, к педалям тоже нет претензий, боковые стекла все отлично отражают, единственный минус - это слишком длинноходная ручка. Правда - это после спортивной тойотовской коробки, так что если до этого вы ездили на чем-то гражданском, то сойдет.



Сервис и надежность: Пока ничего само не ломалось. То, что я сам повредил, было починено в центре. Друг, у которого С3, говорил, что в центре ему никогда не отказывали при поломке и не задерживали ничего. Все было быстрее, чем он думал.



Короче, если вам нужна машинка на одного, двух (изредка 4х), ездить вы на ней будите по городу (изредка за город по относительно хорошей дороге), возить в ней пакеты из супермаркета (изредка что-то большое) и вам важен стиль немного больше чем практичность, то С2 - это для вас.



Вот прошло 2 года, как я приобрел свой С2 (двигатель 1.4 с МКПП, климат+СD+бортовой компьютер). Проехал на нем более 30000. За это время ничего не ломалось и прошел я всего 1 ТО за 7000 рублей что ли. Плюс ко всему я поставил в свой С2 амики KYB и пружины KONI.



Машинка стала рулится настолько хорошо (сравните на фото с тем же гольфом, учитывая то, что время прохождения круга у С2 было выше, так что скорость в повороте только больше), что никаких страхов про, то что перекренит и занесет не осталось.



Еще заметил, что морда очень жесткая и никаких распорок попросту не надо, там прямо над моторным щитом такая балка от стойке к стойке идет. Бортовой компьютер очень помогает, как только перегорит лампочка, он пишет сразу где именно. Потом всякие датчики дождя и света (отучился фары включать). Мотор и КПП мучал-мучал, а масло не жрет (что даже пугает) и синхронизаторы не износились. Салон не гремит, двери не скрипят, отличная протяжка. Короче машине полный зачет.


Совет автора покупателям Citroen C2 1.4 2005 г

Когда я пересаживался с 140-сильного полноприводного 3-х дверного РАВ4, то все друзья орали, что как я могу сменить РАВ4 на машину, которая проигрывает РАВу во всем. НО только пересев на C2 VTR я понял, что НЕ ОШИБСЯ. Если вам важна практичность и большие размеры, то покупайте Гец и ездите на нем на дачу. И не парьте мозги ценителям стиля и дизайна.
Еще советы

Достоинства:

  • Стиль. Машинка изначально делалась как 3х дверка

  • Удобство. Салон не хуже чем у многих представительских

  • Размер. Короткая база хороша в плотном потоке
  • Недостатки:

  • Стиль. Не все любят метросексуальные фишки

  • Удобство. На задних сидениях все иначе чем спереди

  • Размер. Короткая база не очень хороша на больших скоростях

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13017
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 17 марта 2006 в 17:02
    Сегодня был в салоне ситроена и там стоял C2 vts 1.6 auto. Внешне он мне всегда очень нравился. Решил посидеть в нём. В салоне очень уютно и при моём росте 185см я уселся очень удобно! Во многих машинах, которые на пару классов выше я не могу нормально сидеть(либо до руля не дотянуться либо штаны рулём протераешь). Разочаровала только цена 19500 долларов! За такую малютку многовато undecided
    0
    изменен 25 марта 2006 в 13:58
    есть же и более дешевая комплекция ситроена с2
    0
    изменен 25 марта 2006 в 14:40
    есть же и более дешевая комплекция ситроена с2

    Съездил ещё раз посидел, посмотрел и подумал не стоит он этих денег. И со спойоной душой поехал домой teeth
    0
    изменен 17 апреля 2006 в 10:42
    Почитай тут
    http://www.citclub.ru/
    0
    Добавить комментарий