Citroen C3
Субару прошедшая 180 т.км. ушла к новым хозяевам и во дворе появился салатовый С-3. Радости не было предела. Все нравилось, и яркий цвет и удобство за рулем и электоусилитель руля и даже цифровая панель. В салоне достаточно тихо и по прошествии 100 т. панель так и не загремела. Вообщем в этих пунктах отлично.
А теперь перейдем к ОГРОМНЫМ и не очень минусам: для такой маленькой машинки радиус разворота хотелось бы поменьше, очень мягкое лобовое стекло к 50000 все в трещинах от камней и главной минус надежность. Около 30 гарантийных ремонтов за 90 т. км я считаю это перебор. А все началось где-то ок.30 т. когда вдруг машина перестала ехать загорелись разные лампочки неисправностей и скорость свыше 30 км/ч не поднималась, оказался некий селектор АКПП. ко 40т. совершая левый поворот под "уступи дорогу" на оживленной трассе вдруг на середине та же ерунда, но только вообще встала машинка. Хорошо что водители ехавшие в тот момент оказались опытными и ДТП удалось избежать. Хотя, что они говорили я прочел по губам. Итак, имеем раннюю весну (-2С-4С), трасса за городом, мотор не заводится, а в салоне 3-х мес. ребенок. Не очень приятно.
Совет автора покупателям Citroen C3 2002 г
Достоинства:
Недостатки:
Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.