12 января 2005

Citroen C3

Автомобиль был куплен в салоне "Автомир", идея приобрести пришла достаточно неожиданно, причиной тому явились приличная скидка (1500 евро+комплект зимней резины+шампанское:). Жена уж очень просила ситроенчик:) Я не устоял, уж очень мне самому понравилась эта машинка! К французам отношусь с почтением, сам езжу на Ситроене Берлинго..



Машина класс!!! У жены был Дэу матиз, ездить на нем научилась, решили что с "цитрончиком" управится. Сначала решили взять серебристый, но увидев в шоу-руме голубой металлик решили-вот то что нужно! взяли с мотором 1.4 механика. Есть подогрев сидений, не совсем удобно расположено колесико включения трех режимов (долго не мог понять, включил или выключил..греет хорошо), при работающем двигателе постоянно горит ближний - скандинавский вариант, сказали что на сервисе можно отключить.. Боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой, на парковке их можно сложить. Подрулевые переключатели - надо привыкнуть.. Интересно включать дальний: немного на себя-моргнул, еще дальше на себя- горит постоянно (от себя хода нет). С правым переключателем свой прикол: чтобы включить "дворники" разово, нужно нажать на рычаг вниз, а не вверх как обычно.



Классный штатная музыка- стоит CD CLARION с управлением в торце правого подрулевого переключателя, 6 динамиков, классный бас. Опционально предлагают CD-чейнджер на 6 дисков, встроенный в панель управления (на нашей машине вместо него дырка - удобная ниша для разной мелочи). Радио с RDS, на экранчике в центре торпедо выводится инфа о станции, текст, настройки музыки, и на выбор время, также забортную температуру показывает.



Приборная панель мне очень понравилась, можно отрегулировать яркость, и достаточно информативна (сыну 3,5 года и он с заднего сиденья как завороженный смотрит на эту красоту). Тахометр в виде красной стрелки на белом фоне полуокружности, смотришь когда мотор крутишь, а так особо и не нужно. Уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости показывают светящиеся столбики, никаких стрелок. Порадовала регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, также наличие подлокотников. Только в городе не совсем удобно переключать передачи когда он опущен, сильно надо кисть вниз сгибать, а за городом супер!



Сиденья мягкие, способствуют вальяжной посадке, и в салоне достаточно широко, так что водитель и пассажир не мешают друг другу. Кстати-классный, толстый руль, очень удобный! Так что посадка водителя и пассажира очень удобная. Под солнцезащитными козырьками есть зеркальца, правда без подсветки. Много места для всякой мелочи, в дверях большие карманы, под пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик, в бардачок входят не сгибаясь листы бумаги формата А4. Понравился материал обивки сидений, а так же пластик торпедо с пупырышками. В ночное время очень красивая подсветка приборов и органов управления. Кнопки стеклоподьемников расположены на тоннеле, что не совсем удобно. Классный омыватель лобового стекла-сначала пылит водой, не струячит, а именно пылит, потом включаются щетки. А задний писюн омывателя встроен в дополнительный стоп-сигнал, вот это просто блеск!!! Правда задняя часть машины достаточно быстро грязнится, что не есть хорошо.. Хотя машина в целом не пачкается.. Кстати, в машине применена мультиплексная проводка, одна из ее фенечек-при работающих передних стеклоочистителях и включенной задней передаче автоматом начинает работать задняя щетка. Прикольно будет, если она зимой примерзнет, и забыть об этом...



Машина напоминает об оставленном включенном свете, а еще если не пристегнулся достанет пиликаньем, так что или пристегивайся, или... нажми на красную кнопку освобождения ремня:) Клевая пепельница, в виде стаканчика с крышечкой, можно передавать на заднее сиденье. Сзади, при моем росте 182 см мне самому за собой сидеть не совсем удобно, места для ног маловато, но жене с ребенком в самый раз.



По сравнению с матизом эта машинка на несколько голов выше ( она и в 2 раза дороже). 4 подушки, электроусилитель руля, очень легкий при парковке и упругий на скорости, очень информативный, классная подвеска, бесшумная, плотная на высокой скорости. Не понравилось то что слишком низко расположена нижняя кромка бампера, она не окрашена и более гибкая чем сам бампер, но сердце кровью обливается когда попадаешь зимой во дворе в колею и как грейдер скребешь ледяные шишки..



Жена на матизе комплексовала, сами знаете каково отношение на дороге к "малышам", а на С3 комплекса неполноценности как не бывало! да и сам я не прочь отогнать машину на стоянку-уж очень хочется прохватить на "цитрончике", ощутить себя в автомобиле не как у всех, ловить заинтересованные взгляды. Очень привлекательный автомобиль, рекомендую! Кстати, машину вряд ли станут угонять, не интересная для угонщиков, да и не просто ее стибрить:) нам же и лучше!


Совет автора покупателям Citroen C3 1.4 2004 г

  • Хороший аVтомобиль, легок в управлении, что оценят женщины, динамичный, со стильной внешностью, лучшее предложение для любимой! Мужчины на С3 получат не меньшее удовольствие! Моторчик экономичен, тянет как надо, не уступит по динамике (по крайней мере до сотни) мотору 1.6 16V. цвет-любой, кроме на мой взгляд красного (стильные задние фонари на его фоне теряются) и серебристо-сиреневого. Черный-супер, только после пары капель дождя хоть опять мой! В оформлении интерьера есть нюанс-есть машины с темным верхом, белым низом в оформлении торпедо, также при этом обшивка дверей светлая, что на мой взгляд непрактично. Мы взяли машину с темным оформлением пластика на торпедо и дверях, при этом рычаг переключения передач и дверные ручки внутри хромированные и блестящие, как на машинах классом выше, на "светло-темных" версиях похоже везде ручки и рычаг серебристо-матовые, сравнение не в их пользу. Про коробку передач не могу ничего сказать-не пробовал senso-drive, хотя хотелось бы! Машины с мотором 1.6 идут с дисками R15, много опций-датчик дождя, климат, п.т фары и т.д. соответственно машина будет дороже. Поставьте защиту картера, фирменные брызговики. Подкрылки уже стоят заводские. Размер щеток стеклоочистителей 600+450 мм, заменил на VALEO бескаркасные, гнутые - супер! В-общем машинкой довольны, за рулем всегда хорошее настроение!
  • Еще советы

    Достоинства:

  • стильная внешность

  • уютный, просторный салон (для передних пассажиров)

  • отличная подвеска для города и трассы

  • отличная штатная музыка

  • большой багажник

  • хорошая динамика и тормоза

  • отличная шумоизоляция

  • на лобовом стекле есть клипса для талона ТО..

  • приличный багажник

  • полноразмерная запаска

  • хорошая базовая комплектация

  • невысокая стоимость ТО.

  • хороший головной свет.

  • большой диапазон регулировок передних сидений, в том числе по высоте. ТО же-руль, с хорошим сечением.
  • Недостатки:

  • низкое расположение переднего бампера

  • неудобное расположение крутилок подогрева сидений

  • пачкается задняя часть машины (даже штатный спойлер со встроенным стоп-сигналом не помог)
  • великоваты ходы рычага переключения передач на "механике"

  • непривычное расположение кнопок стеклоподьемников

  • мало места сзади

  • передние сиденья на любителя-мягкие, с не очень хорошей боковой поддержкой (подлокотник помогает:)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16369
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий