Citroen C3
Теперь о "прибамбасах":
1. Коробка - senso-drive (автоматическая механика и именно так, а не наоборот). Т.е. принцип трансмиссии действительно как у механики, но педаль сцепления заменена электронным блоком, а рычаг - джойстиком/клавиши под рулем как на инвалидном запорожце. То есть толкнул джойстик вперед, получил 1 скорость, толкнул второй - вторую, толкание джойстика можно заменить нажатием клавиш под рулем (+ передачи вверх, - передачи вниз). Есть кнопочка Auto, нажимается по желанию в любое время - получаем полный автомат. Достоинства - все достоинства механики + достоинства автомата. Недостатки - при переключении передач надо отпускать педаль газа, как на МКПП, иначе машина клюет носом, чем быстрее разгон, тем сильнее клюет. Но если в ручном режиме переключения знаешь, когда сбросить газ, то в auto - клюет носом постоянно, хотя при медленном разгоне или в пробке этого вообще не заметно.
2. Приборная панель - никаких кругов спидометра, стрелок температуры и топлива, все на дисплее и световых индикаторах. Читается отлично в любое время суток. На мой взгляд, очень стильно. А вот тахометр сделан не так удачно (в виде полукруга над дисплеем), в зависимости от регулировки руля его может быть не видно.
3. Штатный CD спокойно читает CDRW (не mp3), а вот чейнджер их не понимает.
4. Интерьер: французы сделали все очень добротно и стильно. Никакой дешевки. За исключением бардачка. Когда открываешь, ощущение что он сейчас отвалится. Совсем не понравился.
5. Если не пристегнулся водитель, задолбает звуковой сигнал об этом. Можно обойти это, но все равно неудобно. Приходится ездить пристегнутым.
Фишки вроде климат-контроля и разных датчиков описывать не буду - работают, как и в других современных моделях. Динамика: при небольшом весе машины 110 л/с и такой КПП вполне достаточно чтобы активно драйвить от светофоров. В целом машиной доволен ("дражайшая половина" просто в восторге) и с удовольствием иногда сам езжу. К зиме выявилась одна маленькая проблема. Шипованной зимней резины размером 185/60/15 - нет, по-моему, в принципе, нешипованной тоже всего 2-3 марки и то у продавцов в наличии нет. У официальных дилеров Ситроена есть, но с большой наценкой.
Другой типоразмер не вставишь - грозятся снять с гарантии подвеску, вот такая (|) .
Достоинства:
Недостатки:



