3 ноября 2003

Citroen C3

Значица так: купил эту машинку в самом начале октября. Перед покупкой были рассмотрены варианты: Mitsubishi Carisma-Lanser-SpaceStar, Toyota Corolla, Ford Focus и еще штук 5 уже все не помню. После мучительных раздумий и 6 посещений салона практически остановились на Lanser или SpaceStar, но решили глянуть на Ситроен. Сделали заказ сразу же при первом посещении, настолько С3 впечатлил, даже меня хотя я не особо люблю маленькие машины. Машина вторая в семье и покупалась для "дражайшей половины" поэтому вопрос о габаритах и вместительности багажника не стоял. Хотя конечно, справедливости ради стоит отметить, что в целом внутри она больше, чем кажется снаружи. Впереди вообще нареканий никаких, комфорт на самом высоком уровне (подлокотники на пассажирском и водительском сиденье). Если сравнивать с самым близким родственником - Пежо 206, то при почти одинаковой длине С3 выше и шире его сантиметров на 10, поэтому водитель и пассажир друг друга локтями не задевают, и башкой в потолок не упираешься. А вот заднее сиденье, хотя и имеются 3 подголовника, объективно для 2 человек, ну и места для ног умеренно. Хотя люди невысокого роста никакого дискомфорта не испытывают и коленями не упираются.


Теперь о "прибамбасах":

1. Коробка - senso-drive (автоматическая механика и именно так, а не наоборот). Т.е. принцип трансмиссии действительно как у механики, но педаль сцепления заменена электронным блоком, а рычаг - джойстиком/клавиши под рулем как на инвалидном запорожце. То есть толкнул джойстик вперед, получил 1 скорость, толкнул второй - вторую, толкание джойстика можно заменить нажатием клавиш под рулем (+ передачи вверх, - передачи вниз). Есть кнопочка Auto, нажимается по желанию в любое время - получаем полный автомат. Достоинства - все достоинства механики + достоинства автомата. Недостатки - при переключении передач надо отпускать педаль газа, как на МКПП, иначе машина клюет носом, чем быстрее разгон, тем сильнее клюет. Но если в ручном режиме переключения знаешь, когда сбросить газ, то в auto - клюет носом постоянно, хотя при медленном разгоне или в пробке этого вообще не заметно.

2. Приборная панель - никаких кругов спидометра, стрелок температуры и топлива, все на дисплее и световых индикаторах. Читается отлично в любое время суток. На мой взгляд, очень стильно. А вот тахометр сделан не так удачно (в виде полукруга над дисплеем), в зависимости от регулировки руля его может быть не видно.

3. Штатный CD спокойно читает CDRW (не mp3), а вот чейнджер их не понимает.

4. Интерьер: французы сделали все очень добротно и стильно. Никакой дешевки. За исключением бардачка. Когда открываешь, ощущение что он сейчас отвалится. Совсем не понравился.

5. Если не пристегнулся водитель, задолбает звуковой сигнал об этом. Можно обойти это, но все равно неудобно. Приходится ездить пристегнутым.


Фишки вроде климат-контроля и разных датчиков описывать не буду - работают, как и в других современных моделях. Динамика: при небольшом весе машины 110 л/с и такой КПП вполне достаточно чтобы активно драйвить от светофоров. В целом машиной доволен ("дражайшая половина" просто в восторге) и с удовольствием иногда сам езжу. К зиме выявилась одна маленькая проблема. Шипованной зимней резины размером 185/60/15 - нет, по-моему, в принципе, нешипованной тоже всего 2-3 марки и то у продавцов в наличии нет. У официальных дилеров Ситроена есть, но с большой наценкой.

Другой типоразмер не вставишь - грозятся снять с гарантии подвеску, вот такая (|) .


Достоинства:

  • Комфортный и стильный салон
  • Резвая и маневренная
  • Недостатки:

  • Нет шипованной резины
  • Неудобный бардачок
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий