Citroen C3 1.4 16V
Снаружи и внутри:
Решили купить новый авто, причем с расчетом что это будет авто жены. Решил полностью доверить выбор авто жене, именно не с точки зрения ттх и денег (в меру), а сточки зрения эмоций и радости. Выбор пал на Citroen С3. При более близком знакомстве оказалось, что салон просторнее чем у одноклассников. Во первых есть пространство для правой коленки, если захотите расставить ноги немного пошире. В гетсе и фьюжене такой возможности просто не было, нога просто упиралась в “бороду”.
Во вторых посадка оказалось достаточно высокой, и это тоже приятно удивило. После БМВ 520 явно чувствуется, что сидишь сантиметров на 10-15 выше. Как оказалось машине выше среднестатистических седанов и хечбеков, это хорошо видно на парковке. Если сложить задние сидения, то машина превращается в небольшой грузовик – запихнуть внутрь стеллаж из ИКЕИ длинной 210 см в упаковке не составило проблем. При собранных сиденьях багажник тоже не очень маленький. Ну и внешность авто – это дело вкуса: машина способна понравится.
Далее едем:
Коробка сенсодрайв, педали две, двигатель 1.4 - 90 л.с. Сразу что испугало (по началу) это ощущение переключения передач (читал об этом в отзывах) в автоматическом режиме, своеобразные кивки. Это ощущение прошло примерно после 1000. Сейчас это АБСОЛЮТНО не ощущается, не знаю почему – толи привык, толи механизмы притерлись, в общем никаких кивков после 1000 не ощущается. В ручном режиме не езжу, баловство все это :) Машинка оказалась более шумноватой в салоне чем БМВ 520 1986 года выпуска… ну как я понял уровень шума в подобных машинах почти везде одинаковый и оставляет желать лучшего.
На скорости свыше 80 приходится делать радио погромче если слушаем музыку или повышать голос если разговариваем. Неровности и ямки пока новый глотает очень хорошо, но после 20 тыс, уже не так комфортно. Стыки на мостах садового кольца на скорости проходит не очень приятно. Радует цифровой дисплей, к нему я уже привык и стрелочные воспринимаются немного как что-то из прошлого. Электроусилитель работает прекрасно, на малых скоростях руль крутится легко, на больших становится туже. Тормоза отличные. Справа под рулем находится рычаг управления магнитолой, что тоже очень удобно.
Что не радует, так это радиус поворота, он большеват для такой машины, приходится делать иногда лишние движение вперед, чтобы развернуться. В целом езда комфортна и приносит удовольствие. В пробках отлично, по трассе комфортная скорость 100-115 делее начинается небольшое рыскание – авто высокое и ветер делает свое дело, ну и расход топлива повышается. О расходе топлива: не сбрасывал комп уже 8000 км, средний расход 8.5 литров АИ 95. – это город, мкад, загород, утро, день, вечер.
Что ломалось за 28000 пробега:
Правая лампочка ближнего света – 800 р (1 час в сервисе)
Правый осветитель заднего номерного знака – 600 р. (1 час в сервисе)
Звуковой сигнал – гарантия (2 ч. Работы в сервисе)
Что-то в компутере связанное с коробкой передач – гарантия (3 ч. Работы в сервисе)
Плановое ТО 20000 стоимость где-то 6000 с копейками.
Резюме:
Сейчас на машине ездит больше уже жена, права получила совсем недавно, проблем с управлением нет. Машина послушна, автомат облегчает все действия, ей очень нравится. Перед покупкой относился скептически – мол дизайн, то се, и легушатники машины делать не умеют. Но поездив за рулем понял что в принципе выбор был правильный и о покупке совершенно не жалею. Проездим еще как минимум пару лет на этой машине.
Совет автора покупателям Citroen C3 1.4 16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



