Citroen C3 Picasso 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 ноября 2010 → пробег 3100 км

Просто "Француз".

Всем доброго времени суток. Решил поделиться с Вами своими ощущениями о данном авто. До этого ездил на Nissa Almera Classic АКПП. Вот на фоне этого автомобиля и будет, точнее постараюсь, строится свой отзыв.

Начать следует, конечно же, со внешности - это у Пикассика на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ. Внимание обеспечено, хоть авто и продаётся уже больше года, но на дороге встречаются редко. О внешности сказано много и моими предшественниками, и различными автомобильными изданиями. Могу в этом разделе сказать так - мне нравится, супруге и ребёнку тоже. О внешность друзья отзывались примерно так - "Прикольный такой".

Теперь салон: качество материалов очень даже на уровне, это касается и приборной панели, в смысле рабочего стола, и материалов обивки сидений. Бардачок очень вместительный, но он один. Ниша в полу за передними сиденьями закрыты ковриками и могут использоваться только в тех случаях, когда надо спрятать что-то на довольно длительный срок (у меня там поселились болты от летнего комплекта резины). Есть выдвижной ящичек под пассажирским передним сиденьем - там инструкция, ну и ещё кое-какие бумаги можно бросить. В середине "рабочего стола" (по другому я это не могу назвать) есть маленький бардачок для ключей и телефона, благо хоть в моей комплектации он с крышкой. На самом деле ожидал от Французского семейного авто гораздо большего количества кармашков, ящичков и тайничков.

Водительское и пассажирское сиденья удобные и имеют достаточный набор регулировок + подогрев. Само кресло удобной и сидеть в нём приятно - после длительного вояжа не устаёшь. Задний диван тоже довольно комфортен (по отзывам супруги), но втроём там будет тесно, зато места над головой с запасом. В спинках передних кресел столики с подсветкой и выемкой под стакан, я на столик ставлю ДВД и ребёнок смотрит мультики. Сам диван разделён на 2 части, 1/3 каждая часть двигается вперёд-назад и складывается спинки по частям. Есть лючок в багажник, из которого имитируется столик, но в качестве подлокотника использовать его нельзя - слишком хлипкий и совсем пластмассовый, да и высота неудобная.

Теперь багажник - был приятно удивлён, когда смог уместить в него 4 колеса с резиной 205/45/17, по углам разные пакеты их магазина (мелочь, конечно), задняя полка легла на своё место и ничто не говорило о том, что я везу в багаже. Из ИКЕИ вёз кровать, матрас, подушки, плюс недельный запас продуктов из АШАНА. Сложил задний диван - пол ровный - всё разместилось и ничему не мешало. Да, ещё одна приятная мелочь - переднее пассажирское кресло тоже складывается, хоть и не вровень с общим полом, но что-то около того. Лампочка багажного отделения оказалась съёмным фонариком на аккумуляторах - тоже приятный бонус.

Эргономика водительского места в сравнении с Альмерой будет получше, но непонятных огрехов больше:

- Отличная обзорность в плохую погоду становится ниже среднего - треугольные стеклянные вставки заляпывает грязью и только тряпкой оттирается, но это ненадолго.

- Подлокотник в дороге удобен, но мешает пристёгиваться и ОГРАНИЧИВАЕТ ДОСТУП К РЫЧАГУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.

- Регулируется и сидёлка и руль по вылету, но рулю чуть чуть не хватает этого вылета, либо колени подогнуты, либо чуть ли не тянешься к рулю, в Альмере вылет не регулировался, но было удобнее.

- Руль закрывает окошечко установленной температуры у водителя климат контроля, если использовать в режиме моно, то ориентируешься по пассажирскому (в Альмере климата не было).

- Если не пристегнут ремень водителя или пассажира, то орать начинает дурниной и не затыкается, пока не пристегнёшься или не заглушишь машину. Сразу поясню, я всегда пристёгиваюсь, но есть моменты, когда надо, или пассажир перед остановкой заранее отстегнётся - раздражает.

- Дисплей БК выполнен в красно-оранжевом цвете - мне такой не очень нравится, а если сделать подсветку поменьше - в очках ничего не видно.

- Цифровая панель, тахометр, могли бы сектора и почаще сделать, а то деления только через 250 оборотов (придирка).

Двигатель скорее хорош, чем нет. По надёжности ничего не могу сказать - пробег мал, но ему бы другую коробку...

Трансмиссия: на форуме прочитал, что у нас не 5 ступ КПП, а 4 ступ с первой понижающей, я готов согласиться с автором. на Альмере при 3000 оборотов скорость 120 км/ч, тут же почти 4000 для достижения этой же на 5 передаче. Туда бы 6-ю, было бы здорово, а так коробка не айс. Ходы рычага велики, передачи втыкаются не очень чётко, до фольксвагона далеко им. С 5 на 3 пока не сбросишь скорость, у меня, переключиться не получается, может после автомата не приловчился ещё. На рычаге руку долго не подержишь, он (рычаг) очень зудит, аж неприятно становится, хоть набалдашник и приятный - алюминиевый шар, изыск, скажем.

Подвеска: скажу так - гораздо комфортнее, чем в Альмере, она упруго-комфортна, раскачка есть, но в меру, да и авто это семейное, а не драйв кар. Стыки и неровности не замечает, на крупных ямах потряхивает. В повороты позволяет заходить уверенно.

Рулевое управление: теперь я понял, что значит "Синтетический руль" - мало обратной связи, сейчас приноровился, а до этого приходилось доворачивать.

Климатическая установка пока не вызывает нареканий, но и эксплуатация проходила в нормальных температурных режимах, жару уже не застал, а зимы пока что нет. Попользую - отпишу.

Оптика: фары светят отлично, что в паре с высокой посадкой даёт отличный обзор даже ночью.

Расход топлива: пока экспериментирую, никак не могу посчитать реальный. А по БК выходит 7,8л/100 км. Последние замеры (опять же по БК) выдают при пробеге 513 км 7,2л/100км. Жду, когда выкатаю полный бак, тогда и смогу сказать реальный пробег.

Вывод: отличный автомобиль для небольшой семьи и за адекватные деньги. С невнятной коробкой можно смириться, благо двигатель позволяет не часто дёргать рычаг. На МКАДе в 5 ряду - не чувствую себя телегой - могу адекватно ускориться. А комфорт для главных пассажиров - он МНОГО стоит.

Всем спасибо, кто смог дочитать мой отзыв до конца, буду рад услышать Ваши комментарии.



Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.6 2010 г

При выборе небольшого семейного автомобиля обратите на него более пристальное внимание, он может Вам понравиться с первого взгляда)))

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Вместительный
  • Удобный
  • Хорошая обзорность
  • Удачный двигатель

Недостатки:

  • Невнятная КПП с очень короткой 1 передачей
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
22380
Комментарии38 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL13 ноября 2010 в 21:09

Если Вам нужны полочки, ящички, лючки, боксы и прочие емкости, а так же столики и эргономика, можно было глянуть на Рено Сценик. Что есть, то есть.

В отношении емкости багажника: что прямо влезло под полку? Я вожу комплект зимних колес (резина на дисках, колпаки), остается место для сумок, но полку приходится снимать.

0
arkadius
НаCitroen C3 Picasso14 ноября 2010 в 07:13

Добрый день, да, вошло под полку, правда опустил пол багажника{#smile}

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2010 в 21:25

Маладес! 5)))

на Альмере при 3000 оборотов скорость 120 км/ч, тут же почти 4000 для достижения этой же на 5 передаче - это уже почти на взлет, французы видимо совсем недодумали.

При появлении машины на нашем рынке я долгое время думал, что официальный сайт ошибается, ибо машина комплектовалась (комплектуется) тока МКПП (искал глазами АКПП), как будто производитель очень спешил выставить машину на рынок.

Зы: Но красивая (прикольная) - факт.

0
патолог
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 12:41

У меня такая же система с коробкой (скорее всего такая же стоит). Тоже 6 не хватает. Только не почти 4000 на 100, а где-то 3300-3500. 4000 - это уже 120-130. 5000 - 170.

У ПСА нет нормального автомата на неё. AL-4 не стали ставить. Оно и к лучшему.

0
valsinats
НаCitroen C3 Picasso15 ноября 2010 в 17:15

Я так и говорил, на Альмере 3000 оборотов это 120 км/ч, а тут надо до 4000 крутить, что бы эту же скорость получить Сей час вроде появилась АКПП 6 ступ. Она Пыж 3008 ставится

0
диманчик
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 16 ноября 2010 в 09:29

6-ступка и раньше была, ставилась на дизельные Пежо 308. Не знаю, почему не ставить её везде.

Если верить "профессионалам", то на 3008 автомат отличный. Как они сказали: это тот автомат, который долгие годы ждали поклонники Пежо =)

PS Тормознул. Прочиталось не 120, а 100 =(

0
valsinats
НаCitroen C3 Picasso31 марта 2013 в 16:19
отрестайлили сейчас, 3300 об. при 120 км/ч, 1,4, 95 МКПП.  105км/ч при 3000 об. в салоне тишь.
0
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat13 ноября 2010 в 21:45

То что "на дороге встечается редко" говорит скорее о том, что внешность скорее на любителя, чем на "пять с плюсом"

0
козак
НаCitroen C3 Picasso14 ноября 2010 в 07:20

Тут, скорее не во внешности дело, а в предвзятом отношении к Французам (помните правило ЧЕТЫРЁХ Ф), ну и отсутствие АКПП многих потенциальных покупателей отталкивает. Сам до этого смотрел, и почти купил (был внесён задаток, но долго шла) Шкоду Йети 1,2 DSG. По размеру салона, по удобству почти тож самое, но ЦЕНА 900тыр в той комплектации, кот меня устраивала заставила пересмотреть всоё отношение и я взял Пикассяна - ни разу ещё не пожалел, но на Шкоду посматриваю.

0
диманчик
НаMitsubishi Outlander XL14 ноября 2010 в 10:10

Почему мало Ситров, тут еще отчасти вялая маркетинговая политика в предыдущие годы. У нас в городе нет дилера. В роде бы, собираются в следующем году открыться, но контора получившая дилерство печально известна по "работе" с другими марками. В итоге, чаще ягуар или Мини на дороге встретишь, чем Ситр.

А в отношении шкоды, тут полностью согласен. Не за что там миллион отдавать. Не уму, ни сердцу.

0
диманчик
15 ноября 2010 в 18:27

И правильно сделали)) Шкода с двигателем 1.2 за 900тыр - недоразумение какое-то..  А ситро сколько вам обошелся?

0
ya-gornostay
НаCitroen C3 Picasso15 ноября 2010 в 19:26

С учётом скидок 673 тыр, это на 17 дисках +USB вход и пакет "СИТИ" Ещё у них же удачно сдал своё авто в Трейд-ИН, сам был приятно удивлён (получил больше чем планировал)

0
диманчик
НаГАЗ Volga Siber16 ноября 2010 в 11:17

Фигассе.... Я думал С3 в районе 500 по акции все покупают

0
jack daniels
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 11:43

Там даже кондея нету.

0
valsinats
НаCitroen C3 Picasso16 ноября 2010 в 14:58

И музыки тоже, а еслии верить форумчаеам, то даже провода не достают до мест установки задних колонок

0
диманчик
НаCitroen C3 Picasso19 июня 2012 в 11:24

у меня все есть и кондей и климатконтроль 2х зонный и музыка не слабая

0
НаNissan Qashqai+213 ноября 2010 в 22:51

Нормальный машин, незамыленная внешность, если подобрать по цвету то считай юнисекс. Жаль что АКПП нет, а так бы рассмотрел вариант для покупки жене, но только не с AL-4. Автору удачной эксплуатации!

0
НаSuzuki Grand Vitara13 ноября 2010 в 23:43

то что в машину много влезает неудивительно

вы в профиль гляньте - типичный сундук на колёсах

0
14 ноября 2010 в 14:20

Citroen не дооценная марка в России, но это вина французов. Очень уважаю ситроены, автору удачи и ждем продолжения отзыва!

0
ilsur-avtolub
15 ноября 2010 в 18:30

Честно говоря, это хорошо, что французы недооценены. Иначе платили бы мы за них как за немцев, за шильдик а не за авто )))))

0
ya-gornostay
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 09:31

С одной стороны, согласен, ибо они новыми стоят меньше корейцев. Но с другой стороны, продать её потом не так просто, как Гольф. Это минус.

0
valsinats
НаCitroen C3 Picasso31 марта 2013 в 16:33

Продать не просто!? Сейчас спрос выше предложения на подержаные, да и новые, как горячие пирожки расходятся, в основном до комплектации Комфорт включительно. 

Согласен, машина не "пацанская" для прекрасной половины заточена в основном, но и мужик на такой машине себя нормально чувствует, тока цвет подобрать по брутальнее и всё. Сидишь, как на кросовере, обзорность и комфорт, как в автобусе для всех пасажиров, парковаться и ползать по городу, как на малолитражке.

0
14 ноября 2010 в 19:18

У Ситрона всегда дизайн на высшем уровне, а линия Пикассо говорит сама за себя. Эти автомобили для людей со вкусом. Это как картины Пикассо, Дали, или ты понимаешь и восхищаешься или ... В этом автомобиле нужно посидеть (хотя бы ) и проехаться, в другие не захочется садиться, точнее остальные авто это компромисс ( в этой ценовой категории)

Автора с удачным выбором и отличной эксплуатации.

 

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia14 ноября 2010 в 21:31

Недавно кто-то высказывался по поводу ситроенов, типа у них ресурс деталей расчитан с точностью +1000км

0
НаCitroen C3 Picasso14 ноября 2010 в 23:02

Приветствую коллегу! С интересом прочитал про различия в комплектации (у меня комфорт), и пришел к выводу, что не все, чего у меня нет, так уж необходимо (ящики и подлокотники). Интересно было бы узнать поподробнее про работу климат-контроля, я ручной кондей постоянно подкручиваю, особенно из-за запотевания окон при включенной рециркуляции.

Двигатель стОит крутить, он на высокие обороты положительно реагирует и дает более динамичное ускорение, при этом аккустического дискомфорта почти не добавляется. Кстати, может быть это отличие 1.4, но мне ускорение с места на первой дается лучше, чем быстрое переключение на вторую и разгон на ней.

0
pmm
НаCitroen C3 Picasso15 ноября 2010 в 17:20

Про климат, на данном этапе могу сказать следующее. В основном стоит в режиме "MONO" на дисплее 19-20 градусов и в салоне комфортно, ничего поправлять не надо. Изначально хотел авто с климатом, а остальное - просто приятное дополнение.

0
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 12:48

Коробки - это самая проблемная часть у ПСА. Для переключения с 5 на 3 или на 2 делается перегазовка. Ждать понижения скорости не безопасно и не удобно. Подбросьте обороты до 2-3 тыс (эта цифра колеблется в зависимости от скорости и желаемой передачи, но потихоньку привыкаешь и не задумываешься) и передача включится. Когда привыкнете, будете привентивно нажимать на газ, не давая оборотам опуститься и с переключением проблемы почти пропадут. Интенсивно разгоняться коробка также ощутимо мешает.

0
valsinats
НаCitroen C3 Picasso15 ноября 2010 в 17:23

Да, я уже подзабыл эту практику, когда учился, то вождение было на ГАЗ 53 и ЗИЛе, вот там и был: двойной выжим сцепления, плюс перегазовка. надо вспоминать навыки - давно это было.

0
диманчик
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 09:32

Двойной выжим, слава Богу, не нужен. А без перегазовки активной езды с этой коробкой не получится.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 ноября 2010 в 12:41

Достоинства: Красивый {#shock} Это шутка такая?

-1
kazantipov
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 ноября 2010 в 13:07

Машина реально очень эффектная, новое слово в дизайне

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
jack daniels
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 16 ноября 2010 в 17:45
Комментарий удален модератором.
jack daniels
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 16 ноября 2010 в 17:45
Комментарий удален модератором.
kazantipov
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 16 ноября 2010 в 17:46
Комментарий удален модератором.
kazantipov
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 ноября 2010 в 13:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А минус за то, что я не понял ее дизайна? {#blink}

-2
kazantipov
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 16 ноября 2010 в 17:46
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 ноября 2010 в 16:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да пошли они все в жопу вместе с вашими сраными минусами и со своим говенным форумом !!!!!!

0
kazantipov
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 16 ноября 2010 в 17:47
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий