Просто "Француз".
Всем доброго времени суток. Решил поделиться с Вами своими ощущениями о данном авто. До этого ездил на Nissa Almera Classic АКПП. Вот на фоне этого автомобиля и будет, точнее постараюсь, строится свой отзыв.
Начать следует, конечно же, со внешности - это у Пикассика на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ. Внимание обеспечено, хоть авто и продаётся уже больше года, но на дороге встречаются редко. О внешности сказано много и моими предшественниками, и различными автомобильными изданиями. Могу в этом разделе сказать так - мне нравится, супруге и ребёнку тоже. О внешность друзья отзывались примерно так - "Прикольный такой".
Теперь салон: качество материалов очень даже на уровне, это касается и приборной панели, в смысле рабочего стола, и материалов обивки сидений. Бардачок очень вместительный, но он один. Ниша в полу за передними сиденьями закрыты ковриками и могут использоваться только в тех случаях, когда надо спрятать что-то на довольно длительный срок (у меня там поселились болты от летнего комплекта резины). Есть выдвижной ящичек под пассажирским передним сиденьем - там инструкция, ну и ещё кое-какие бумаги можно бросить. В середине "рабочего стола" (по другому я это не могу назвать) есть маленький бардачок для ключей и телефона, благо хоть в моей комплектации он с крышкой. На самом деле ожидал от Французского семейного авто гораздо большего количества кармашков, ящичков и тайничков.
Водительское и пассажирское сиденья удобные и имеют достаточный набор регулировок + подогрев. Само кресло удобной и сидеть в нём приятно - после длительного вояжа не устаёшь. Задний диван тоже довольно комфортен (по отзывам супруги), но втроём там будет тесно, зато места над головой с запасом. В спинках передних кресел столики с подсветкой и выемкой под стакан, я на столик ставлю ДВД и ребёнок смотрит мультики. Сам диван разделён на 2 части, 1/3 каждая часть двигается вперёд-назад и складывается спинки по частям. Есть лючок в багажник, из которого имитируется столик, но в качестве подлокотника использовать его нельзя - слишком хлипкий и совсем пластмассовый, да и высота неудобная.
Теперь багажник - был приятно удивлён, когда смог уместить в него 4 колеса с резиной 205/45/17, по углам разные пакеты их магазина (мелочь, конечно), задняя полка легла на своё место и ничто не говорило о том, что я везу в багаже. Из ИКЕИ вёз кровать, матрас, подушки, плюс недельный запас продуктов из АШАНА. Сложил задний диван - пол ровный - всё разместилось и ничему не мешало. Да, ещё одна приятная мелочь - переднее пассажирское кресло тоже складывается, хоть и не вровень с общим полом, но что-то около того. Лампочка багажного отделения оказалась съёмным фонариком на аккумуляторах - тоже приятный бонус.
Эргономика водительского места в сравнении с Альмерой будет получше, но непонятных огрехов больше:
- Отличная обзорность в плохую погоду становится ниже среднего - треугольные стеклянные вставки заляпывает грязью и только тряпкой оттирается, но это ненадолго.
- Подлокотник в дороге удобен, но мешает пристёгиваться и ОГРАНИЧИВАЕТ ДОСТУП К РЫЧАГУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.
- Регулируется и сидёлка и руль по вылету, но рулю чуть чуть не хватает этого вылета, либо колени подогнуты, либо чуть ли не тянешься к рулю, в Альмере вылет не регулировался, но было удобнее.
- Руль закрывает окошечко установленной температуры у водителя климат контроля, если использовать в режиме моно, то ориентируешься по пассажирскому (в Альмере климата не было).
- Если не пристегнут ремень водителя или пассажира, то орать начинает дурниной и не затыкается, пока не пристегнёшься или не заглушишь машину. Сразу поясню, я всегда пристёгиваюсь, но есть моменты, когда надо, или пассажир перед остановкой заранее отстегнётся - раздражает.
- Дисплей БК выполнен в красно-оранжевом цвете - мне такой не очень нравится, а если сделать подсветку поменьше - в очках ничего не видно.
- Цифровая панель, тахометр, могли бы сектора и почаще сделать, а то деления только через 250 оборотов (придирка).
Двигатель скорее хорош, чем нет. По надёжности ничего не могу сказать - пробег мал, но ему бы другую коробку...
Трансмиссия: на форуме прочитал, что у нас не 5 ступ КПП, а 4 ступ с первой понижающей, я готов согласиться с автором. на Альмере при 3000 оборотов скорость 120 км/ч, тут же почти 4000 для достижения этой же на 5 передаче. Туда бы 6-ю, было бы здорово, а так коробка не айс. Ходы рычага велики, передачи втыкаются не очень чётко, до фольксвагона далеко им. С 5 на 3 пока не сбросишь скорость, у меня, переключиться не получается, может после автомата не приловчился ещё. На рычаге руку долго не подержишь, он (рычаг) очень зудит, аж неприятно становится, хоть набалдашник и приятный - алюминиевый шар, изыск, скажем.
Подвеска: скажу так - гораздо комфортнее, чем в Альмере, она упруго-комфортна, раскачка есть, но в меру, да и авто это семейное, а не драйв кар. Стыки и неровности не замечает, на крупных ямах потряхивает. В повороты позволяет заходить уверенно.
Рулевое управление: теперь я понял, что значит "Синтетический руль" - мало обратной связи, сейчас приноровился, а до этого приходилось доворачивать.
Климатическая установка пока не вызывает нареканий, но и эксплуатация проходила в нормальных температурных режимах, жару уже не застал, а зимы пока что нет. Попользую - отпишу.
Оптика: фары светят отлично, что в паре с высокой посадкой даёт отличный обзор даже ночью.
Расход топлива: пока экспериментирую, никак не могу посчитать реальный. А по БК выходит 7,8л/100 км. Последние замеры (опять же по БК) выдают при пробеге 513 км 7,2л/100км. Жду, когда выкатаю полный бак, тогда и смогу сказать реальный пробег.
Вывод: отличный автомобиль для небольшой семьи и за адекватные деньги. С невнятной коробкой можно смириться, благо двигатель позволяет не часто дёргать рычаг. На МКАДе в 5 ряду - не чувствую себя телегой - могу адекватно ускориться. А комфорт для главных пассажиров - он МНОГО стоит.
Всем спасибо, кто смог дочитать мой отзыв до конца, буду рад услышать Ваши комментарии.
Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.6 2010 г
При выборе небольшого семейного автомобиля обратите на него более пристальное внимание, он может Вам понравиться с первого взгляда)))
Достоинства:
- Красивый
- Вместительный
- Удобный
- Хорошая обзорность
- Удачный двигатель
Недостатки:
- Невнятная КПП с очень короткой 1 передачей




Если Вам нужны полочки, ящички, лючки, боксы и прочие емкости, а так же столики и эргономика, можно было глянуть на Рено Сценик. Что есть, то есть.
В отношении емкости багажника: что прямо влезло под полку? Я вожу комплект зимних колес (резина на дисках, колпаки), остается место для сумок, но полку приходится снимать.