С3 Пикассо - семейное авто
Решился наконец-то написать отзыв о проданном еще в январе авто.
Итак, сентябрь 2010 года желание заменить Калину на что-то более современное и универсальное. Из рассматриваемого - шкоды, рено, опели различных моделей. Как ни странно, основные требования были следующими: не ширпотреб (Лоханы, Ланосы и прочие не рассматривались, потому что от Калины до Логана очень недалеко, шило на мыло не хотелось менять), обязательно дешевый кредит (машина была нужна постоянно, Калину продавать можно было только после покупки нового авто), желательно в наличии или совсем с небольшим временем ожидания.
И вот оно - сайт Ситроена с предложениями С3 Пикассо с кредитом 4 процента и с подходящей ценой. Первый же визит в салон, недолгие муки выбора комплектации (жене сразу понравился эксклюзив со всемозможными ящичками/столиками/подсветками/датчиками/климатами/шторками/тонировками и т.д.) выбор черного цвета, машина в наличии на стоянке в Москве, цена со скидкой за посещении московского автосалона - 629 т.р.
Уже позже побродив по салонам других авто увидел еще вариант, который нам бы подошел - меган хетчбек. Но двигатель слабее (106), комплектация значительно хуже...
После первой оплаты зашел на сайт владельцев Пикассо, начитался, испугался, но решение не изменил :-)
Итак, через пару недель забрал свой новый Ситроенчик, первые ощущения - большой, высокий, быстрый, тормоза после Калины останавливают машину моментально, разгоняется очень даже бодро, тихий. К коробке надо немного привыкнуть, но в целом, не избалованные немецкими автомобилями водители будут вполне довольны.
Плюсы именно С3 Пикассо на фоне конкурентов, которые мне кажутся плюсами:
1. материалы отделки салона - очень качественная велюр (за 2 с лишним года, 46 т. км и путешествия с маленьким ребенком ни капли не состарилась и выглядит как новая). Все кнопочки, крутилки нажимаются легко, не болтаются. Вообще качество изготовления у Ситроена сейчас очень высокое.
2. Отсутствие экономии на мелочах - с завода идет резина Мишлен Energy saver 195/55/16, для лета отличная резина, за два года износа практически не было (МИшлен позиционирует ее как экономную к топливу и износу).
3. Сервис/продажа - при продаже ничего не впаривали, никаких допов, подарили резиновые коврики. Сервис - также ничего не навязывают, по гарантии ремонтируют без проблем.
4. Комплектация - эксклюзив так эксклюзив - начиная с нормального двухзонного климата, солнцезащитных шторок на задних стеклах, столиков с подсветкой, складывающихся зеркал, подсветки под зеркалами, парктроника, музыки с управлением под рулем, круиз контроля и заканчивая складного переднего сиденья для перевозки длинномеров. И мне кажется я еще не все указал :-)
Эксплуатация.
Все очень скучно - ТО раз в 20 000 (кстати я делал первое в 21000, никто не обиделся), стоимость 5-6 тысяч рублей. Второе со свечами стоило по-моему 8.
Колодки передние на 30 т.км, задние на 45 т.км. Колодки/фильтры дешевые, цены точные не помню, но разброс от 600 до 1200 (официалы естественно за 4200 предлагали купить :-)).
Стойки стабилизатора у дилера менял за 3 т.р. на 31 т.км (а гарантия на них 30 т. км :-))
Лампочки раз в 20 тысяч перегорали, менял сам.
Резину на зиму купил 195/65/15 на литых дисках, нормально все встало, значительная экономия по сравнению с 16 диаметром, на управлении никак не отразилось, за исключением улучшившегося комфорта (Гудьер ультрагрип Ice+ нешипованная - советую всем). Опять же при продаже была как новая, еще тысяч 30 отъездит.
По гарантии меняли термостат, без жалоб с моей стороны, просто на сервисе сказали так надо.
Перед продажей покупатель сделал у дилера полную диагностику, вердикт - подвеска в идеале, все работает. Недостатки - отломилось крепление у заднего глушителя, ошибка датчика уровня масла и что-то еще совсем по мелочи (типа заменить щетки стеклоочистителя - они родные были!!!).
Основные проблемы машины, судя по форумам - с двигателями, точнее с нашим бензином. Сам я с проблемами двигателя не сталкивался, заправлялся в основном на Лукойле/BP, хотя случаи разные бывали, в Воронеже и на обычных заправках приходилось. Движок не жалел, мог и до ограничителя раскрутить, если было настроение.
Комфортная скорость на трассе - 120 - 150. Дальше страшно и расход растет. 120-140 расход будет в районе 8 литров. По городу (москва) с пробками расход 10-11 литров с климатом. При 90 км/ч можно добиться и 5 литров, но это для особо меланхоличных товарищей.
Вместимость.
Феноменальная - с учетом высоты авто, влезало очень много. Хотя на второй год и этого стало не хватать, купил на крышу бокс. (забыл указать продольные дуги, входящие в комплектацию :-)) Сзади трое едут вполне комфортно, хотя на дальние расстояния не ездили.
Продажа.
Продавать надо было срочно, разместил объявление в Воронеже (стояла там на учете, сам ездил по Москве и Москва-Воронеж в основном), просил 480 т.р. за 2-х летнее авто с 46 т.км. Цена изначально была чуть ниже рынка, не было времени ждать, готов был даже сбросить, с учетом марки.
Позвонили через пару дней из Оскола, съездили на диагностику, скинул от радости 18 т.р. и за 462 тысячи продал, о чем (цене) не жалею.
О самой машине жалею, если бы оставался в России, наверное еще год-два покатался бы. Хотя чем старее Пикассо, тем сложнее было бы наверное его продать...
Планы на будущее - жду белого БМВ Х1 с завода-изготовителя, обязательно напишу, как получу его.
Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.6 2010 г
Если что забыл, спрашивайте.
Выбираете новое универсальное авто - советую обратить внимание. Цены на мою комплектацию сейчас - 709 т.р., что я считаю нормально на фоне конкурентов (Ситроен скорее всего еще скидки делает и всякие бесплатные кредиты, так что преимущества ИМХО есть).
Не хватает на новый - бу вариант мне кажется еще лучше - до 500 можно практически новые авто найти, опять же ниже рынка, а если хозяин торопится, то еще скинет. Выбор большой, если посмотреть на известном всем сайте.
На что обратить внимание при покупке - на механика, который будет делать диагностику в официальном сервисе. :-)
Достоинства:
- Внутреннее пространство - удобство, материалы отделки
- Цена (в 2010 году, хотя если анализировать рынок, то и сейчас)
- Неугоняемость (отсюда низкие расходы на страховки и все остальное)
- Неплохие бензиновые двигатели
- Комфорт в движении
Недостатки:
- Управляемость на троечку - валкий автомобиль
- Коробка - надо привыкнуть, между первой и второй пропасть, пятая тоже коротковата
- Нет подогрева зоны дворников - аккуратнее на трассе при граничных температурах и осадках
- Ликвидность (хотя я продал без проблем)





Хороший отзыв. А как клиренс, насколько я помню низковат? Ну а сейчас цена ИМХО все же высоковата.