20 июля 2006

Citroen C4

В августе 2005г. стала обладателем чудесного автомобиля Ситроен С4 (купе), автомат. Машина очень комфортна. Чувствуешь себя пассажиром в космическом корабле. Причем в прямом смысле, т.к. задний обзор отсутствует полностью. Для тех, кто умеет хорошо ориентироваться по боковым зеркалам - это не создает проблем. Очень широкие боковые стойки (виноваты подушки безопасности). Машинка хорошо разгоняется. Очень порадовали тормоза. Работают прекрасно. Машина для тех, кто ценит удобство и комфорт, а также для тех, кто любит, чтобы на его машину заглядывались другие водители и прохожие. Если она завелась...


Проблемы начались уже в октябре - когда на дворе было +5. Она стала "троить" и трястись при заводе. На сервисе поменяли свечи и дополнительно сообщили, что нужно заправляться хорошим бензином и проблем не будет. (Оплата свечей в гарантию не входит). Перешла на 98-й бензин. Стало легче, но проблемы на этом не закончились. В России кроме +5 бывают еще и отрицательные температуры. До -20 она еще заводилась. С треском, тряской. Дальше после 10 минут работы двигателя она ездила прекрасно, поэтому на сервисе разводили руками и говорили: "у Вас нет проблем, все исправно, заливайте качественный бензин". Видимо, в России бензина для С4 не производят. Возможно, она будет прекрасно ездить на французских духах, но это очень дорого. Кстати когда температура на дворе упала до -30, она ездить отказалась совсем.

Прикуривать бесполезно. Общалась с другими братьями по несчастью - владельцами С4 - те же проблемы. Обращаюсь ко всем, кто в ближайшее время собирается приобрести этот автомобиль - сто раз подумайте что Вам важнее - красота и комфорт или спокойствие, надежность и уверенность в том, что ты выйдешь из дома, сядешь в свою машину и поедешь, а не будешь долго-долго и безнадежно пытаться ее завести. А если все-таки купите, то нужно быть готовым к тому, что приехав на работу зимой нужно через каждые 2 часа бегать ее прогревать, иначе домой придется ехать на метро.


Сейчас я избавилась от этой радости - мы продали наш чудесный С4. Кстати, продавали 2 месяца и потеряли на этом 4 тыс. долларов. Избавиться от этого приобретения Вам также будет очень сложно. Подумайте!!!


Совет автора покупателям Citroen C4 2005 г

Не берите!!!

Достоинства:

Комфорт салона

безопасность

дизайн

Недостатки:

Проблемы с заводом осенью, зимой и ранней весной. (от +5 градусов и ниже). Машина для лета.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21569
Комментарии3
изменен 29 июня 2007 в 08:16
Ну, то что у вашего дилера руки не из того места растут, так машина в этом не виновата. Бензин у нас и правда плохой, чтож тут говорить, на нем не только французы дохнут, но и наши ВАЗы, заправляться нужно на проверенных заправках и сохранять чеки "в случае чего". В Европе бензин не чета нашему, да и стоит дороже. У меня была служебня Шевроле Лачетти, ничего, ездила, потому что бензин был хороший. А вот в других городах дела были хуже - двум машинам поменяли нейтрализаторы и лямбда-зонды по 27 000. А то, что другие машины переваривают любой бензин, так это разве плюс? В городе дышать нечем от смердящей техники, а вот в Европе хорошо. При -25 у меня Лачетти становилась грудой холодного металла, а мой старенький Опель ездил как ни в чем не бывало. Так, что не всегда машина виновата.
0
НаAcura RDXизменен 29 июня 2007 в 10:33
про "морозоустойчивость" не скажу, не знаю.
А вот про низкую ликвидность - это точно.
0
изменен 10 января 2010 в 03:57
Машина тут совсем не виновата по всем предьявленным обвинениям. При минус 30 вообще мало какая машина заведётся, да и дело не в машине СОВСЕМ а в акамуляторе. Во первых при таких морозах перед заводкой надо секунд 10 поморгать дальним светом. Во вторых нужно изначально иметь нормальный хороший аккамулятор (лучше переплатить 1000 за "фирму" и не иметь потом проблем чем купить за дёшево в подвале и иметь проблемы) если вы использовали родной аккамулятор значет его надо было или менять или ХОТЯБЯ зарядить перед зимой. Это в третьих. Вообще надо иметь привычку заряжать его каждые пол года, это не сложно. В четвёртых - при таких морозах чтобы машина завелась акамулятор надо скручивать и уносить домой наночь. Это не зазорно и не какая то "экстренная мера для "левых" автомобилей. У меня очень много знакомх на действительно хороших машинах (не французов) так делают просто потому что не заводятся с утра. И говорить что в этом виноват только ситроен а все остальны заводятся "с пол тычка" - глупо.

Видно что человек писавший этот отзыв машину эксплуатировать не умеет вовсе. Начнём с вышерассмотренной проблемы с аккамулятором - если бы Вы всё это делали проблем бы 95% небыло бы. Человек который ездиет на сервис чтобы поменять свечи.... ну уж простите, 4 гайки открутить и ихже закрутить и ребёнок сможет помойму, всё что нужно ключь свечной за 50 рублей.

Бензин - во первых в россии нет 98 бензина. Не существует.
Во вторых видно что человек явно не понимает что от места заправки зависит многое. Если заправляться на заправке "Дядя Ваня" экономя рубль - полтора на литре то "троение" конечно же будет. А через годика полтора не будет. Мотора не будет. Ну или как минимум будет вечная ошибка двигателя, проблемы с автоматом и со сгоревшим глушаком.
Заправляться надо на фирменных заправках. Лукойл, бензин например хоть и дорогой но идёт сразу с присадками и нормально (для России всмысле :) ) очищен от серы. Говорю про Лукойл потому что сам у них заправляюсь на своей машине - никагда никаких проблем (а машине кстати больше 10 лет уже)


Ну и под конец вообще уже про "ликвидность" стали загибать..... ну а то что кризис в стране - както не подумалось, да? Щас вообще машину почти ни кто не покупает (падение от 25 до 55% по разным сегментам "денежности" покупки) конечно щас ВООБЩЕ ПРОДАТЬ МАШИНУ СЛОЖНО. Почему именно к ситроену прицепились???



З.Ы. Ни в коем случае не защищаю французского зверя. Просто ратую за справедливость. Отзыв оставлен человеком который не умеет пользоваться машиной в принципе, проблемы только из за его "рук" а не машины. Единственное с чем соглашусь - это с автоматом. Его действительно нужно греть минут 6-8 на ситрике, по другому не поедет.
0
Добавить комментарий