Citroen C4
С-4 это не Хаммер. Датчики дождя и света для российских условий вообще бред. Зрелые автолюбители со мной согласятся. Теперь о самом больном для нас автолюбителей, о цвете. Выбор цвета задача очень тяжелая. В автосалоне все цвета, просто замечательные. Как только машина окажется на просторах наших дорог, вы окажитесь один на один со своими проблемами. Самый тяжелый цвет -это черный. Ради смеха в автосалонах любителям черного вместе с машиной дают тряпку. Ради сомнительной красоты люди обрекают себя на вечную пахоту. Через месяц мытье надоедает и машина вечно грязная . Со светлыми машинами намного легче.
После купе, хетчбек практичнее и солиднее. За месяц на С-4 я уже набегала 4000 км. В августе из Тамбова поехала в Москву. Осмотр длился 1час, вместе с мойкой. Сделали отметку в книжке,пожелали счастливого пути и я поехала в отпуск в Сочи.С раздельным климат-контролем на трассе, горных серпантинах при температуре +38 ,у сильно груженной машины расход топлива 6,6л. Еще хочу рассказать о том, как сами автолюбители портят свои машины. Предохраняя капот и бампера от песка камней люди обклеивают их бумажным скотчем. На мойке скотч отлетает, а клей остается. Машина испорчена навсегда. Теперь, после покупки 2й машины СИТРОЕН С-4 могу с полной уверенностью сказать, ФРАНЦУЗЫ МОЛОДЦЫ. Все, что написали мои коллеги о СИТРОЕН С-4 полностью совпадает с моим мнением. Хочу пожелать всем обладателям СИТРОЕН С-4 счастья, здоровья, удачи на дорогах. На трассе С-4 встречается очень редко и приятно, когда при встрече с С-4 тебе машут рукой и подмигивают раскосами фарами.
Достоинства:
Недостатки:
Нравится все.


