Citroen C4 1.6 VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 апреля 2010 → пробег 29400 км

Часть 2. Подведение итогов.

Продал я свой С4 и решил, так сказать, подвести итог и рассказать об эксплуатации за 2 года данного аппарата.

Машина ездила: Москва, Тула, Талдом (Тула и Талдом не очень часто).

Напишу сразу, что продал по причине "Хочу другую, вот и всё".

За данный период по гарантии были поменяны:

  1. 14 тыс. пробега - левая стойка стабилизатора.
  2. 26 тыс. пробега - правая стойка стабилизатора.

И всё!

Сделаны 2 ТО - 15 и 30 тыс.

  • ТО 15 тыс. обошлось в 12 тыс. рублей. Были заменены мало, воздушный, салонный фильтр и масло в АКПП.
  • ТО 30 тыс. - 22 тыс. рублей. Поменял масло, воздушный, салонный, свечи, колодки перед/зад, масло в АКПП.

Перед покупкой много читал отзывов о плохой АКПП AL4, но ничего не могу сказать плохого о данном агрегате. Ни тычков, ни толчков, ни рывков не наблюдалось за весь период эксплуатации, четкое переключение, почти незаметное. Ну, единственное - это кик даун в 1.5 секунды задержки. Надо все-таки привыкнуть, особенно если совершаешь обгон. Масло в АКПП менял специально, знакомый механик из Пежо посоветовал, не буду вдаваться в технические подробности, просто сказал менять каждые 15 тыс. По моему мнению, он оказался прав.

Машина пережила две зимы, на кузове это вообще не сказалось... пластик, что с ним будет. Заводилась всегда и в любую погоду. За всё историю не завелась только при пробеге 2 000 км., об этом я писал в своём первом отзыве и не буду заострять своё внимание. Кто захочет - тот прочитает.

Динамика у машины... хотя какая динамика может быть у машины 1.6 с АКПП, она просто едет, едет нормально. Я считаю, что динамику можно обсуждать владельцам более мощных аппаратов, а мы простые смертные, которые ездят на 1.6 любой марки, да ещё и с АКПП, просто передвигаемся из пункта А в пункт В комфортно или не очень. Максималку я всё же один раз проверил на Новорижском шоссе. Как по паспорту написано 184 км/ч, так больше она у меня и не поехала. А мне вообще столько не надо, езжу часто с маленьким ребенком и женой, поэтому больше 120 км/ч и не разгоняюсь. Не летун я.

По подвеске могу сказать, что задняя очень жесткая, гремит на наших неровных дорогах и не со всеми ямами справляется... что есть, то есть. Но в принципе достаточно надежна. Кто ездил мимо славного города Венева в Тульской области, тот знает, какие там "прекрасные дороги", но С4 достойно справился с этой задачей: подвеска выдержала. А за 2 года ездил я там ни один раз.

Салон: за все время ничего у меня не скрипело, не жужжало, в общем сверчков и жучков не наблюдалось, хотя у наше соседки тоже С4, только купе, так она всё время жалуется на сверчки в салоне. Может мне просто повезло, или араб добросовестный попался, которой мой С4 собирал :-)

Безопасность: не проверял, слава Богу.

Ну вот, в принципе, и всё. Что хотел, то и написал. Может кому-то полезно будет.

P.S. Я не манагер, в салоне Ситроена не работаю и с автомобильным бизнесом не связан. И это не реклама, а просто правда о 29 тыс пробега за 2 года.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2008 г

Советов не даю потому, что сам всё время выбирал сердцем, а не мозгами.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Надёжность

Недостатки:

  • Жесткая задняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии14 Добавить комментарий

соглашусь с автором. ситроен выбирают сердцем!

+2
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2010 в 21:46

ну я думаю, что с любой машиной за 29 тис. пробега ничего не случится....а так машина прикольная{#thumbs_up}

0
8 апреля 2010 в 23:38

Нормальный, хоть и коротковат, но .. какой-то.. честный, что ли, отзыв.

 Автору желаю исключительно удачи во всем :)

 

0
НаFord Mondeo 9 апреля 2010 в 08:48

Дороговато ТО, а машина в целом хорошая, но внешне нравится как то больше, чем внутри..

0
дмитрий акулов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 апреля 2010 в 14:48

действительно очень дорого за ТО берут и ещё странно почему колодки меняли, пробега то всего 30 000, и с маслом в автомате тоже непонятка-замена раз в 15 000 это круто по деньгам:вывод-неоправданно дорогое содержание.

+1
-роман-
НаAudi A311 апреля 2010 в 09:29

Объясняю машину продовать не собирался, так вышло, что появилась возможность купиить другую, поэтому и денег не желел

на содержание, колодки могли ещё поездить, но уже был износ более 70% поэтому и заменил, а мало в АКПП мне посоветовал

менять через каждые 15 тыс один знакомый механик он на своем 307 уже пять лет катает и сего АКПП ничег не происходит

только масло меняет через каждые 15 тыс пробега. А так как я думал, что буду достаточно долго эксплутировать данный

автомобиль то решил поступить также что бы проблем в дальнейшем с АКПП не было, накладно, возможно, зато я был уверен в

ней на 99% вот и все

 

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 апреля 2010 в 10:35

По поводу сверчков  : некоторые их вообще не замечают, а кто-то и про бентли скажет , что сверчки достали.

+2
дапохнаник
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia11 апреля 2010 в 21:30

Когда в машине хорошая шумка, сверчки особенно напрягают, особенно громыхание пластика...

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 апреля 2010 в 16:22

А как динамика? ездил на 2,0 АКП, так соотношение динамика/расход мне совершенно не понравилось

0
sobol
НаAudi A311 апреля 2010 в 09:23

Динамика, я же написал нормальная для городского автомобиля, в потоке не теряешся, а что ещё можно сказать про динамику если

честно по сравнению с моим бывшим VR6 горбатого года .............её нет{#grin}

0
НаChevrolet Tahoeизменен 9 апреля 2010 в 16:25

А  какой автомобиль решили прикупить,если не секрет?

0
dr_aleks
НаAudi A311 апреля 2010 в 09:31

AUDI A3 sportbak 1.8 T ручка

0
НаCitroen C510 апреля 2010 в 22:05

не вижу фоток{#angry}

0
НаSkoda Rapid11 апреля 2010 в 14:45

хороший отзыв. многие недооценивают в России французские машины. а мне нравится их авангардизм и нетипичность облика, ведь при этом машины неплохо ездят.

автору удачи.

0
Добавить комментарий