Часть 2. Подведение итогов.
Продал я свой С4 и решил, так сказать, подвести итог и рассказать об эксплуатации за 2 года данного аппарата.
Машина ездила: Москва, Тула, Талдом (Тула и Талдом не очень часто).
Напишу сразу, что продал по причине "Хочу другую, вот и всё".
За данный период по гарантии были поменяны:
- 14 тыс. пробега - левая стойка стабилизатора.
- 26 тыс. пробега - правая стойка стабилизатора.
И всё!
Сделаны 2 ТО - 15 и 30 тыс.
- ТО 15 тыс. обошлось в 12 тыс. рублей. Были заменены мало, воздушный, салонный фильтр и масло в АКПП.
- ТО 30 тыс. - 22 тыс. рублей. Поменял масло, воздушный, салонный, свечи, колодки перед/зад, масло в АКПП.
Перед покупкой много читал отзывов о плохой АКПП AL4, но ничего не могу сказать плохого о данном агрегате. Ни тычков, ни толчков, ни рывков не наблюдалось за весь период эксплуатации, четкое переключение, почти незаметное. Ну, единственное - это кик даун в 1.5 секунды задержки. Надо все-таки привыкнуть, особенно если совершаешь обгон. Масло в АКПП менял специально, знакомый механик из Пежо посоветовал, не буду вдаваться в технические подробности, просто сказал менять каждые 15 тыс. По моему мнению, он оказался прав.
Машина пережила две зимы, на кузове это вообще не сказалось... пластик, что с ним будет. Заводилась всегда и в любую погоду. За всё историю не завелась только при пробеге 2 000 км., об этом я писал в своём первом отзыве и не буду заострять своё внимание. Кто захочет - тот прочитает.
Динамика у машины... хотя какая динамика может быть у машины 1.6 с АКПП, она просто едет, едет нормально. Я считаю, что динамику можно обсуждать владельцам более мощных аппаратов, а мы простые смертные, которые ездят на 1.6 любой марки, да ещё и с АКПП, просто передвигаемся из пункта А в пункт В комфортно или не очень. Максималку я всё же один раз проверил на Новорижском шоссе. Как по паспорту написано 184 км/ч, так больше она у меня и не поехала. А мне вообще столько не надо, езжу часто с маленьким ребенком и женой, поэтому больше 120 км/ч и не разгоняюсь. Не летун я.
По подвеске могу сказать, что задняя очень жесткая, гремит на наших неровных дорогах и не со всеми ямами справляется... что есть, то есть. Но в принципе достаточно надежна. Кто ездил мимо славного города Венева в Тульской области, тот знает, какие там "прекрасные дороги", но С4 достойно справился с этой задачей: подвеска выдержала. А за 2 года ездил я там ни один раз.
Салон: за все время ничего у меня не скрипело, не жужжало, в общем сверчков и жучков не наблюдалось, хотя у наше соседки тоже С4, только купе, так она всё время жалуется на сверчки в салоне. Может мне просто повезло, или араб добросовестный попался, которой мой С4 собирал :-)
Безопасность: не проверял, слава Богу.
Ну вот, в принципе, и всё. Что хотел, то и написал. Может кому-то полезно будет.
P.S. Я не манагер, в салоне Ситроена не работаю и с автомобильным бизнесом не связан. И это не реклама, а просто правда о 29 тыс пробега за 2 года.
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2008 г
Советов не даю потому, что сам всё время выбирал сердцем, а не мозгами.
Достоинства:
- Внешний вид
- Салон
- Надёжность
Недостатки:
- Жесткая задняя подвеска





соглашусь с автором. ситроен выбирают сердцем!