23 сентября 2011 → пробег 7500 км

Отзыв о Citroen C4 (II).

23.09.2011

Вот и я хочу поделиться своим отзывом о машине.

За жизнь это третья машина. Естественно в семье долго выбирали автомобиль. Хотелось и семейный, и динамичный, и качественный. Выбор конечно большой, но решили не останавливаться на массовом автомобиле (типа Форд Фокус 2, 3; Опель Астра, в том числе новый; Kia Ceed и др. Извиняюсь, если что J). Захотелось что-то индивидуальное и не часто встречающееся на дорогах города. Таковым посчитали новый Citroen C4. Как раз в начале июня по России проходили его презентации, сходили, в целом понравилось. Решили оформить заказ. В числе первых забрали у дилера.

Конечно индивидуальность ситроеновская у машины пропала, но она нам никогда и не нравилась. А эта марка совмещает в себе ото всех марок помаленьку (да и какая марка в настоящее время сохраняет внешнюю индивидуальность?).

Выбор по комплектациям небольшой, но любим с МКПП, поэтому выбрали комплектацию Tendance, МКПП, 1,6 120 л. с. + пакет Auto + цвет металлик + литье R 16. Итого 660900 рэ.

Сборка, насколько я понимаю, почти не наша, не калужская. Вроде с 2012 г. полностью в Калуге будут собирать.

За время пробега машина ни разу не подвела, не косячила, никаких ошибок не выдавала. Пробег 7500 км. Ездили в другие регионы 15 часов в одну сторону без перерыва: проблем нет. Выезжали на природу за грибами, тоже особых проблем не было (конечно же не Шнива – наша прежняя машина).

Бензин (АИ-95) стараемся лить только на проверенных заправках, говорят, что капризничает, если левоватый бензин.

Комплектацию описывать не смысла, сами прочитаете. В двух словах по ощущениям: панелька классическая, мягкая, все данные визуально считываются хорошо. Мелких кнопок нет, руль удобный, в меру тяжелый. Сиденья удобные, с высокой боковой поддержкой. Музыка у PSA Peugeot Citroën вообще всегда на высоте была.

Двигатель чувствуется хороший, урчит потихоньку (совместная разработка PSA Peugeot Citroen и BMW Group). Средний расход б/к у нас показывает 7,5-7,6 л. на 100 км. Стекла английские от Pilkington. Резина – Michelin.

Короче, пока особо придраться не к чему. Будем ездить дальше.

Замечания:

- подвеска жестковата;

- 1 и 5 передачи хотелось бы порезвее;

- в спокойной положении дворники не отряхнешь (например, от налипшего снега), поскольку они находятся ниже уровня капота. Надо дворники включить, чтобы они заняли иное (желательно верхнее) положение;

- ходы рычага коробки довольно длинные;

- в магнитоле нет выхода для флэшки, все записи на диске;

на трассе порой не хватает 6 передачи (разгонялся до 172 км/ч, больше не рискнул).

- Как ни крути, а новый Citroen C4 немногим дешевле (если учитывать указанные выше допы) получается своих собратьев в аналогичном сегменте, а качество в принципе такое же.

Если Вы не сторонник массовости, тогда присмотритесь к описанному варианту.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2011 г

Если Вы не сторонник массовости, тогда присмотритесь к описанному варианту.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Надёжность

Недостатки:

  • Подвеска жестковата
  • 1 и 5 передачи хотелось бы порезвее
  • В спокойной положении дворники не отряхнешь (например, от налипшего снега), поскольку они находятся ниже уровня капота. Надо дворники включить, чтобы они заняли иное (желательно верхнее) положение
  • Ходы рычага коробки довольно длинные
  • В магнитоле нет выхода для флэшки, все записи на диске
  • На трассе порой не хватает 6 передачи (разгонялся до 172 км/ч, больше не рискнул)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
15004
Комментарии14 Добавить комментарий
НаCitroen C524 сентября 2011 в 01:07

Не смущает отсутствие есп?

0
kalyanl13
НаVolvo S8024 сентября 2011 в 18:54
Вы с этим вопросом к тойтовцам обратитесь )))
0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C424 сентября 2011 в 07:45

- ходы рычага коробки довольно длинные;

что это значит, как понять?

 

ни знаю меня наоборот привлекла индивидуальность авто был такой же выбор автомобилей при покупке, соглашусь, что по цене С4 выходил дешевле чем его конкуренты в анологичных комплектациях, езжу уже четвертый год ни каких проблем авто радует{#thumbs_up} 

0
НаCitroen C4изменен 24 сентября 2011 в 16:20

На прежних машинах ESP не было, поэтому ничего сказать не могу. Об ESP знаю кое-что только в теории.

0
НаSkoda Octavia24 сентября 2011 в 17:11

На  днях  побывали в салоне, смотрели Ситроен для племянницы.С виду красивая машина, как раз для девушек.Взяли на тест драв с автоматом. Поскольку я сидел за рулем, то могу сказать, что разгон на автомате просто никакой,незнаю как на ручке. Очень вялый разгон, непонятно где эти  120 лошадей, но для девушек я думаю вполне содет. Что касается подвески, то я бы не сказал  что она жестковата,мне показалась доволно комфортная.Покатайтесь в Мазде 3, или Кия Сид, вот там жестковата.Очень удобное водительское сиденье.Но если передний пасажир  и  водитель ростом под 2 метра, задним пасажирам будет туго.А так в салоне довольно уютно,шумка хорошая, хорошие материалы,в целом оставила приятное впечатление.Удачи вам.Пишите как в дальнейшем будет с надежностью....

0
petroviz
НаCitroen C424 сентября 2011 в 17:26

Соглашусь, что первая передача туповата.

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia24 сентября 2011 в 20:08

про дворники - почитайте мануал, наверняка , как на с5 они встают в сервисное положение для очистки от снега. надо послевыключения зажигания шевельнуть ручку дворников.

0
антон 174
НаCitroen C424 сентября 2011 в 21:54

Да, так и есть{#thumbs_up}

0
ведьмак
НаCitroen C3 Picasso26 сентября 2011 в 07:46

Главное, зимой не забывать _перед_ уходом из машины это делать, а то потом уже не отковырять будет из-под капота со льдом и снегом...

0
pmm
НаVolvo S80изменен 26 сентября 2011 в 11:27

у 308 точно так же с дворниками всё обстояло. трудно сказать - удобно или нет, но, к примеру, ходить по заправке с ключом в бензиновой пробке немного напрягало...

0
megageronima
НаCitroen C3 Picasso26 сентября 2011 в 13:10

Меня пробка не напрягает:) А дворники - если привыкнуть и ставить их перед уходом вертикально, ничего страшного, зато на них меньше намерзнет.

0
антон 174
НаCitroen C412 января 2012 в 11:12

Да, тоже столкнулся с проблемой очистки снега в нижней части. Но потом узнал про серсиное положеие - после глушения двигателя, при нажатии на рычаг управления дворниками - он встают в верхнее положение.

0
НаDaewoo Nexia24 сентября 2011 в 22:55
первый француз, который мне нравится.
0
nexer
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2011 в 17:24

Не только Вам:)

0
Добавить комментарий