11 мая 2012 → пробег 1400 км

Для отзыва еще рано, но информации об авто еще немного, может кому-то окажется полезным...

Всех приветствую!

Решил-таки написать о своем новом автомобиле. Не буду подробно описывать как покупал, как выбирал скажу, что много разных машин рассматривал, не брал в расчет б.у., хотелось только новую. Много хороших машин тестировал, но понравился именно С4. Машина семейная. На ходу комфортно, тихо в салоне, не скрипит,  не гремит. Ощущение как будто находишься в авто классом выше) Заставляет после замедления резко смотреть в зеркало, ибо не каждое авто может так замедляться. Так же отмечу вместительность, благодаря рациональному багажнику увез комплект зимней резины (подаренной дилером) и трех человек. Расход топлива сейчас 6,1 (100 км трасса и 200 км город). Приятно было видеть 5,3, когда ехал по трассе на круизе с климатом.

Нравится организация ночной езды, свет и ближний и дальний более, чем достаточен, режим ночь на приборы тоже к месту. Противотуманные фары при повороте колес подсвечивают при маневрах во дворах (и тут лягушатникам спасибо, уменьшили риск наезда на плохо видимый при повороте темно-серый бордюр). Шумоизоляция хороша, но наши дороги делают свое дело, к сожалению, слышен шум подвесок при езде по неровностям. Сиденья удобные, эргономика на высоте, приборы информативны. Есть всякие игрушки, вроде настроек звука включения поворотников и пр. 

Сейчас катаюсь в режиме обкатки, поэтому не газую особо, но приходилось пару раз в 4000 об/мин. Появляется приятный ненавязчивый рокот двигателя, так работает VTi после 3000 оборотов мотор просыпается. Надеюсь, что баварцы не подвели с мотором)))

Подвеска в меру жесткая, большинство неровностей нормально обрабатывает, но не любит грубые (резкие, глубокие) неровности. Мысли о 17" колесах отпали сразу))) Почувствовал, что значит сзади балка... на прошлой машине была независимая подвеска и проблем с ней не было и комфорт, а здесь качает мама на балуй. Когда проезжаю знакомы ж.д. переезд, он не особо жесткий, но расположен под углом к дороге, машина пытается сильно качнуться, что резко пресекается. Короче, приходится притормаживать сильнее привычного. А в остальном нормально!

Про надежность пока однозначно сказать не могу... Надеюсь, информация будет полезна не только для критики =)

*

Добавил, чтобы было понятнее

Перемывать кости других автомобиле не стал специально... дабы не привлекать гнев VAG сектантов и прочих фанатов))) Много отличных автомобилей и все по-своему хороши! Уважаю выбор других людей, а я выбирал так:

1. Недоавтомобили (читай переростки матиза, но недогольфы) отмел сразу. Решил отдавать деньги за нормальный гольф класс. Поэтому солярис, рио, полуфольксваген отпали.   

2. Корейцы мне раньше нравились. Протестировал церато, вроде неплоха, НО появляется хреновое чувство, как будто переплатил за машину, и мне что-то подсказывает, что это ощущение обманутости будет грызть еще долго... Корейцы неплохие, НО лязганье  при открытии/закрытии дверей, материалы отделки и прочие мелочи... вызывают много НО. Короче, считаю, что цена завышена!

3. Мне нравятся немцы. Сначала на гольф запал, но политика конфигураций такова - голый брать не хочется (551000руб), начинаешь добавлять 5 дверей, электро пакет, климат, противотуманки, музыка хотя бы RCD 310 и еще кое-какие необходимости (все есть у меня на С4, ничего лишнего) и вуаля - 776900 руб. Дорого для меня. Мой бюджет на 100 меньше. 

4. Ситуация повторилась со шкодой и со всем, что связано с ДАС АУТО...

5. Японцы почему-то не вдохновили. Лансер шумный. Корола лучше, но просто не мое, как и Тиида.

6. А вот французы сразу привлекли безочередностью (привет корейцам). Понравились С4 и 308. Поюзал интернет, начитывал отзывы, доставал всех допросами. Короче, поехал тест драйв, зная много о них. Машины оказались соплатформниками, отсюда очень похоже поведении и много в чем. Сердце подтолкнуло к С4! Пежо показалось не так удобно за рулем, уж сильно покатое лобовое стекло и нависающая над головой кромка крыши. Хотя потом сидел у товарища в таком же 308, но без панорамной крыши, вроде бы лучше обстоит дело.

Итак, за 666900 Ситроен С4: приятный внешний вид, отличные материалы отделки, хорошее оснащение (2климат, датчик света, дождя, самозатемняющееся зеркало, крепление детских кресел, 6 аир бэг, музыка 6 динамиков, мульти кожаный руль, регулируется сиденья по высоте, подогревы... короче, долго перечислять... Все есть на официальном сайте.  

Надеюсь, что тему раскрыл теперь.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2012 г

Хороший... честный автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый снаружи - комфортный внутри ) 
  • Цена вполне соответствует оснащению

Недостатки:

  • Маловато места на заднем сиденье
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
29410
Комментарии99 Добавить комментарий
НаPeugeot 400711 мая 2012 в 22:51

заезжал вчера в сервис к знакомому поговорить, а там на подъемнике висит машина с независимой задней подвеской и мастера развал схождение пытаются восстановить  после попадания заднего правого колеса в яму. Это я к тому, что не настолько хороша задняя независимая подвеска , насколько она требовательна к качеству дорог. У меня на зафире тоже балка сзади и никакого дискамфорта в управлении и передвижении не чувствую, а сравнить есть с чем.

0
zippers
НаMercedes C-class11 мая 2012 в 22:57

Согласен на все 100, независимая задняя весьма комфортна, но головных болей при попадании в яму глубокую будет больше. Оптимально либо торсион, как на 405 Пыже, либо полузависимая балка.

0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 мая 2012 в 09:36

много лично вы испытывали головных болей с независимой? я вот с 2000 года катаюсь на машинах с независимой подвеской и ни разу не обращался в сервис с какими-либо проблемами, что бы её угробить нужно не в яму попасть, а со второго этажа конкретно колесом туда угодить.

0
-роман-
НаMercedes C-class16 мая 2012 в 12:53

Возможно Вы и правы - я могу судить только по отзывам. На БМВ у меня была независимая - не напрягала, но там всё по другому.Краснею

0
zippers
НаMitsubishi Galant12 мая 2012 в 10:30
Комментарий удален модератором.
zippers
НаCitroen C4изменен 12 мая 2012 в 21:13

До этого владел киа церато 2006 года, как раз таки с независимой)) продал с пробегом 240000 км!! менял сзади стойки стабилизатора и втулки стабилизатора (2раза) и ВСЕ. пред продажей делал диагностику подвески, с проверкой углов установки колес ....результат все в идеале))) Может ямы объезжать старался по мере возможности, может такая конструкция крепкая оказалась.... 

0
creative technology
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 мая 2012 в 23:27

Такая же Цератка в кузове 2004 года была-всё таки молодцы корейские инженеры,что не стали переделывать маздовскую подвеску .А вот ситроеновские инженеры чересчур требовательно обязывают относится к "прохождению сложных участков дорог".ямы лучше объезжать и удачных дорог на всём пути!

0
чарли123
НаCitroen C413 мая 2012 в 11:25

Спасибо! И Вам хороших дорогПодмигиваю

0
НаMercedes C-class11 мая 2012 в 22:53

А каким образом определялся расход? Что то маловато для два к одному - это даже не смешанный цикл и движка ещё не обкатана.

0
garisp
НаCitroen C412 мая 2012 в 21:52

расход по БК. опытным путем еще не мерил. правда сейчас показывает 7.3 литра. Первые 500 км ехал в особо овощном режиме, думаю поэтому такие цифры были...

0
НаГАЗ 69, Saab 900011 мая 2012 в 23:25

не каждое авто может так замедляться 

Замедляться так могут многие, но усилие на педали у Ситроенов очень маленькое - факт. И это лично мне очень не нравится - трудно дозировать усилие в экстренных ситуациях (коих на наших дорогах хватает). 

0
pablo
НаKia Picanto, Citroen C412 мая 2012 в 17:03

Нормальное усилие на педали, хорошие тормоза, при торможении "в пол" траекторию держит чётко (при этом автоматически включается аварийка). После Мегана и Ситроена на некоторых машинах было ощущение нехватки тормозов.

0
pablo
НаMitsubishi Lancer X12 мая 2012 в 20:16

дело привычки - не более...

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia12 мая 2012 в 05:58

и чем автор собирался помоч при выборе??? фразой типа" чем лучше других объяснять не буду - мне понравился вот и купил"??  что тут такого написано чего нельзя было бы увидеть/почувствовать на тест драйве??

машина интересная отзыв нет........

В отзывах самое интересное то почему именно в пользу ЭТОЙ машины склонились симпатии ну или про надежность (но тут про надежность рано) так хоть про первое бы написали........

0
art399
НаCitroen C412 мая 2012 в 23:09

Перемывать кости других автомобиле не стал специально ....дабы не привлекать гнев VAG сектантов и прочих фанатов))) Много отличных автомобилей и все по своему хороши! Уважаю выбор других людей, а я выбирал так:

1. Недоавтомобили (читай переростки матиза, но недогольфы) отмел сразу. Решил отдавать деньги за нормальный гольф класс. Поэтому солярис, рио, полуфольксваген отпали.   

2. Корейцы мне раньше нравились. Протестировал церато, вроде неплоха, НО появляется хреновое чувство, как буд-то переплатил за машину и мне что-то подсказывает, что это ощущение обманутости будет грысть еше долго.... Корейцы не плохие, НО лязганье  при открытии/закрытии дверей, материалы отделки и прочие мелочи....вызывают много НО. Короче считаю цена завышена!

3. Мне нравятся немцы. Сначала на гольф запал, но политика конфигураций такова - голый брать не хочется (551000руб), начинаешь добавлять 5 дверей, электро пакет, климат, противотуманки, музыка хотя бы RCD 310 и еще кое-какие необходимости (все есть у меня на С4, ничего лишнего) вуаля 776900 руб. Дорого для меня. Мой бюджет на 100 меньше(((. 

4. Ситуация повторилась со шкодой и со всем, что связано с ДАС АУТО....

5. Японцы почему то не вдохновили. Лансер шумный. Корола лучше, но просто не мое, как и Тиида.

6 А вот французы сразу привлекли безочередностью (привет корейцам) Понравились С4 и 308. Поюзал интернет, насилывал отзывы, доставал всех допросами. Короче поехал тест драйв зная много о них. Машины оказались соплатформниками, отсюда очень похоже поведении и много в чем. Сердце подтолкнуло к С4! Пежо показалось не так удобно за рулем, уж сильно покатое лобовое стекло и нависающая над головой кромка крыши. Хотя потом сидел у товарища в таком же 308, но без понарамной крыши вроде бы лучше обстоит дело.

Итак за 666900 Ситроен С4: Приятный внешний вид, отличные материалы отделки, хорошее оснащение (2климат, датчик света, дождя, самозатемняющееся зеркало, крепление детских кресел, 6 аир бэг, музыка 6 динамиков, мульти кожаный руль, регулируется сиденья по высоте, подогревы.... короче долго перечаслять.... Все есть на официальном сайте.  

Надеюсь тему раскрыл. 

0
creative technology
НаNissan Juke, Skoda Octavia13 мая 2012 в 06:31

вот теперь молодца)))  кстати по многим пунктам полностью согласен........  особенно с ценой на корейцев...

0
creative technology
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2012 в 16:28

автор как вы считали гольф? база 1.4тси 3д где есть уже авто климатик  стоит 676р. доплата за 5д с эл стеклами 36тр итого 710. плюс зимний пакет металлик и музыка. за все еще тыс 50 край. итого за 760 авто которое по характеристикам приятнее тут и динамика и расход и 6 передача на трассе пригодится. и фолькс дает скидку после нового года 70тр . а шкода 5 проц от цены авто та же октавия 1.4тси стоила бы 700тр со скидкой

0
cobra33
НаCitroen C413 мая 2012 в 18:09

В любом случае буджет был меньше 700. Увы((( Спорить не буду что гольф и октавия лучшеПодмигиваю

0
creative technology
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2012 в 19:47

у меня схожая была ситуация и тоже зажал 200тр)) мог бы базу гольфа взять тси или октавию но на последние и в долги.. не решился...

0
cobra33
НаKia Picanto, Citroen C4изменен 13 мая 2012 в 18:29

Когда свою покупал ради интереса набрал такой же Гольф (хотя его не возьму даже если он дешевле будет) получилось почти + 150тр, а Джетта ещё + 100тр, итого + 250тр.

0
tubicdoc
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 мая 2012 в 01:03

не сочтите за очередной троллизм ВАГоводов-)))

Салон С4 лучше гольфовского.Я его, пожалуй,считаю нынче лучшим в неприуме.Но Гольф всё-аки получше едет и рулится.По шумке, думаю, примерный паритет.Но у С4  два жирных минуса:нетурбированный мотор-гольфовский при такой мощности ощутимо резвее и убогая 4-х ступка АКП.

0
7777777777777
НаKia Picanto, Citroen C415 мая 2012 в 07:50

А для меня это не то,чтобы жирные, но вообще не минусы. Я передвигаюсь только по городу и мне за глаза хватает этого двигателя. Можно мощнее, но зачем? У нас тоже стали ставить камеры видеонаблюдения и появились письма счастья. Не знаю как AL4, но AT8 мне проблем не создаёт, переключения при необходимости вниз быстрые, адаптация отличная, всё предсказуемо. Минус один, 4 ступени - расход великоват, на ручном переключении экономнее. Но если ездить по правилам, то и на автомате расход будет приемлемый. Следующую заправку сделаю замеры.

0
7777777777777
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 10:19

Про салон согласен.

Есть Ситроен, рулящийся на уровне Гольфа - 308 Пыж =)

Наверное ещё можно купить турбированный Пыж с 6-ступенчатым автоматом. Он резвее Гольфа 1,4.

0
valsinats
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 мая 2012 в 10:35

нету их.Перестали у нас такие версии продавать

0
7777777777777
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 13:43

И на складах не завалялось? Универсалы тоже перестали, но даже в Тамбове можно купить ещё.

0
cobra33
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X326 августа 2012 в 21:25

+40 тыс за 5-ти дверку  и 22 тыс за ESP .

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 августа 2012 в 23:26

36тр . и есп да 22. но с 2012 она в базе пойдет

0
12 мая 2012 в 08:03

автору просто понравился авто -француз безусловно симпотный и снаружи и внутри!!!!

0
12 мая 2012 в 10:21

Отзыва по факту нет, не рассказал нам автор про то, как работает климат, как играет музыка, про регулировки кресел и руля, как обзорность... Много чего нет.

0
ilia007
НаKia Picanto, Citroen C412 мая 2012 в 17:07

)) Мог бы рассказать, но это был бы мой отзыв. А если коротко, то на все перечисленные вопрсы ответ один: отлично.

0
ilia007
НаCitroen C415 мая 2012 в 16:15
  • Климат превосходно работает! Я не могу точно оценить, нужно еще зимы дождаться, но охлождает хорошо! 
  • Музыка меня устраивает, друга нет ....у него 1,5 килловата звука. Тут дело такоеПодмигиваю Но скажу что очень удобно управлять на руле! можно листать лист в поисках трека или список радиостанций.
  • "Сиденья удобные, эргономика на высоте, приборы информативны. Есть всякие игрушки, вроде настроек звука включения поворотников и пр." вроде рассказывал, наверно незаметили..... 
  • Обзорность хорошо. Сказал бы отлично, но стекло заднее как и почти у всех современных авто маленькое. Зеркала нормальных размеров, но расположены не в том месте, меня то устраивает, а вот коротышки, которые близко к рулю поддвигаются будут вертеть головой при взгляде в зеркало. 
0
creative technology
НаKia Picanto, Citroen C415 мая 2012 в 20:12

Мне ещё понравилось в радио, не надо включать поиск. В зависимости от региона на экран выводится список всех местных радиостанций и ты можешь из него выбрать станции для быстрого допуска. Сменился регион, список обновляется автоматически. Далее, для каждого музыкального носителя запоминается последняя громкость. Удобно, что музыка и громкость сигналов автоматически подстраивается под скорость, а сигналы (поворотники итд) под громкость музыки.

Климат имеет три автоматических режима.

Да, много фишек в этом авто.

0
creative technology
15 мая 2012 в 21:11

Спасибо!

0
ilia007
НаCitroen C4изменен 16 мая 2012 в 23:33
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 мая 2012 в 10:23

Появляется приятный ненавязчивый рокот двигателя, так работает VTi после 3000 оборотов мотор просыпается.

Я об этом тоже в отзыве упоминал.Действительно неожиданно приятно слышать БМВэшный рокот на таком объёме.У меня рокот появляется ровно на 2200оборотах и до 3500 примерно...Но у меня 1.4Vti. Vti - СУПЕР!

0
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 мая 2012 в 11:21

Хороша машина..Безпроблемки автору с машиной.

0
olegg116
НаCitroen C412 мая 2012 в 23:10

СПАСИБОУлыбаюсь

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 мая 2012 в 12:19

а у вас в автосалоне штрафуют менеджеров за опаздания?

0
bukkawhite
НаMitsubishi Galant12 мая 2012 в 12:27
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаCitroen C412 мая 2012 в 23:12

На заводе работаю. Блоки строительные газосиликатные делаю.  

0
creative technology
НаMitsubishi Galant13 мая 2012 в 09:04
Комментарий удален модератором.
bukkawhite
НаCitroen C415 мая 2012 в 16:18

Ценю ирониюУлыбаюсь

0
12 мая 2012 в 16:41

в чем смысл отзыва при таком пробеге ? Любой может съездить на тест драйв

0
foxhound
НаKia Picanto, Citroen C412 мая 2012 в 17:05

300км расскажет о машине больше тестдрайва.

 

0
tubicdoc
НаCitroen C412 мая 2012 в 23:12

Уже 1400 на одометре. 

 

0
foxhound
НаCitroen C412 мая 2012 в 23:35
Для отзыва еще рано, но информации об авто еще немного, может кому-то окажется полезным... 

просто первые впечатления от владения, на тест драйве как водится хороший участок незнакомой дороги. А после покупки когда едешь по знакомым улочкам, возникают ассоциации с другими автомобилямя котрыми управлял здесь и только так я смог дать объективную оценку некоторым ходовым качествам.  Дело в том, что полноценный отзыв не найти пока(((( Их не очень то давно продают. Буду делиться если будет чем! УДАЧИ! 

0
creative technology
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 мая 2012 в 15:33

купил и отступать уже некуда. а выбор отличный и грамотный, исходя из  заложенных критериев.

0
изменен 12 мая 2012 в 16:41
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 30812 мая 2012 в 18:56

Расход какой то фантастический.  У меня такой же двигатель в паре с МКП, зимой при езде чисто в городе расход составляет до 12 л. Летом честное ведро. Трасса рекорд 5.6, это если тошнить по спидометру 90-100 км.ч. При этом я не гонщик, двигатель кручу максимум до 4000 тыс. оборотов, это оптимальный режим для него.

0
тот самый
НаCitroen C412 мая 2012 в 20:01

 

вот тех характеристики этого движка, оптимальный режим уже начинается после 2000 об - прим. 140 нм, можно ездить очень экономно

 

0
тот самый
НаCitroen C4изменен 12 мая 2012 в 20:04

Моей в июне уже год (МКПП). Брал одну из первых после презентации. Расход зимой за 4 тыс. км. дошел до 10,7 л. Летом (сейчас) по городу 8,7 л. Прошлым летом ездил в др. регион (трасса), до 7,6 л. Меньше не было.

А вообще автору удачи!

0
ведьмак
НаCitroen C412 мая 2012 в 23:15

Спасибо! Сейчас расход поднялся, стал немного агресивнее давить на педаль.... А первое время сами понимаете.... ВАМ ПРИЯТНЫХ ПОЕЗДОК

0
ведьмак
НаPeugeot 30831 мая 2012 в 15:36

У меня на 308 м средний расход зимой почему то 6,4 а летом 6,8. Но поезки все дальние, хотя и в пробках по несколько часов толкусь частенько. Реальный расход с бортовым совпадает давольно таки точно. Всегда до болного заправляюсь.

0
НаKia Picanto, Citroen C4изменен 12 мая 2012 в 20:45

У меня в городе 11 литров, но я не экономлю. Недавно пробил сбоку резину, приговор - замена (на заказ) и пока езжу на докатке. Езжу 50-60, редко 70, без резких ускорений, на БК 10,3л/100км, до заправки 202км, проехал около 60км, на БК теперь до заправки 258км. При грубой прикидке, можно оказывается в два раза экономичнее по городу перемещаться. Хотя без пробок , двигаясь очень экономно смог увидеть на БК 4,4л/100км. Авто на АКПП.

0
tubicdoc
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 мая 2012 в 01:06

На БК можно что угодно увидеть.Включаешь,чтобы мгновенный расход показывал,убираешь ногу с газа - и вуаля 0л./100кмУлыбаюсь Ятак делаю чтобы настроение поднять.Работает!Смеюсь

0
vandamme
НаKia Picanto, Citroen C413 мая 2012 в 07:50

Так чтобы ехать по прямой со скоростью 60км/ч педаль газа практически не выжимаешь, периодически её отпуская, вот и получается такой расход. Просто удивила такая большая разница между расходом.

0
vandamme
НаCitroen C418 сентября 2012 в 12:37

Ахаха, у меня и 19 литров показывает при разгоне)

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2012 в 08:22

Отличный авто и внешне-конфетка!

 Но 120 лс мне уже не интересны, как и механика, нацелен на 180 лс))))

 Автору-удачи с машиной!

0
вега
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 мая 2012 в 09:44

Опель Инсигния наверно на метле?)) 

0
olegg116
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2012 в 10:41

Хз, скорее Астра, хэтчи только нра...

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2012 в 16:30

вега я с вами правильно мыслите!

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2012 в 17:12

Это как Ты (давай на ты?) со мной? Ты вроде тока ВАГ))), а мне по хер, хоть Хёндэ, хоть Ниссан, хоть ВАГ, чё понравится, то и возьму, пока о Астре думаю, главные требования:

1. АКПП

2. хэтч

3. 180 лс

4. не дороже 850 тыщ.

0
вега
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2012 в 17:23

Так если компл.Космо 1.6Т(180л.с)с АКП то голая 878т (уже больше 850тыров),а если +ПБ боковые,цвет металлик,ксенон(хотя можно и без него) и др. то у меня 933т.получилось(набирал на Драйв ру)

0
olegg116
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2012 в 20:27

933, тож потянем...

0
вега
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2012 в 20:34

Тогда  по твоим хотелкам получается то что надо ...........брать однозначно..Подмигиваю.

0
вега
был 6 дней назад
изменен 10 июня 2016 в 09:09
Комментарий удален модератором.
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2012 в 19:42

да не Вега на ваге я не так зациклен как кажется. как только кто то предложит достойную альтернативу а именно. 1. строгий но качественный салон. 2. резвый  и экономичный двигатель желательно турбо и 6мкпп. 3. премлимый экстерьер. 4. фирма должна быть популярной и уважаемой в Росии. (продавать авто месяцами или терять в цене за 3 года пол мшаины это не мое) вот тогда задумаюсь. пока для себя если идти вперед и новую ничего лучше октавии\гольфа не вижу. если б.у то смотрю в сторону субару врх \форестер. и еще ряда машин.

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2012 в 20:41

Вот ВРХ б.у это думаю самоубийство брать.Машина создана для отжигов и первый хозяин отзажигает на ней на все 300% а другие владельцы после него будут вкладывать бабло,при чём не малое,вот Форя взять это гуд  думаю,он и мне тоже нравится.Всё конечно ИМХО.

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2012 в 21:14

форь нравится Олег. но с мотором от врх 230сил. 2.5 . думаю его тоже берут не чтобы тошнить.. поэтому опасаюсь.. послушаю что сев скажет))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2012 в 20:39

октавию бери. её 152 прут лучше всяких там 180)

0
sev
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2012 в 20:48

По динамике... если  под..бываешь то она как минимум не уступает,но думается мне если ты не под..ебнешь владельцев Окттавий перед сном...то х...во спать будешь.Замечается последнее время-- срачь начинаешь ты,при чём не первый раз уже-а это уже почти болезнь.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2012 в 20:53

и ты туда же?)

болезнь - это видеть в безобидных (и нешутливых) фразах то, что тебя кто то хочет под*бнуть или обидеть) 

0
sev
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2012 в 21:01

Нет ну с какого х.ра упоминать Октавию?Идёт разговор о Астре и твой уважаемый Ваг не упоминается вообще.) Насчёт моего мнения приверженности какой-либо марки--то я уже его выражал:для меня похрену какой это будет производитель-японец,американец,немец,кореец (только китаезу себе не куплю никогда) если машина меня устраивает возьму сразу.Значит я не туда же по-любому,просто вместо обсуждений занимаемся иногда х..йней. 

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 мая 2012 в 21:10

разговор шёл вот о чём:

а мне по хер, хоть Хёндэ, хоть Ниссан, хоть ВАГ, чё понравится, то и возьму, пока о Астре думаю, главные требования:

1. АКПП

2. хэтч

3. 180 лс

4. не дороже 850 тыщ.

в эти требования на нашем рынке ВСЕГО входит только 1 машина: Астра. А из наиболее близких по тому, как прут эти 180лс (а то и лучше) - только Октавия. О чём собственно я и написал).

А флудить начал Вега, в отзыве о Ситре писать про Астру и свои хотелки). А ты начинаешь на меня бочку катить не в тему).

ps: готов выслушать извиненния))

0
sev
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2012 в 21:14

Лёш я бочку не качу и не собирался..Если и по-флудим маленько то на авто темы и не забанят нас думаю,а Веге хоца машинку прикупить такую ну и что плохого если он и написал про свои хотелки?Ну лады я может маненько закипел не по-делу сорри за энто.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2012 в 21:20

а я ему тож серьёзно пишу. ибо опелевский 1,6Т по надёжности и безгеморройности врядли где то далеко ушёл от ваговского 1,8Т. а по динамике примерно однохренственно). да и автомат пока на неё ставят нормальный).

0
sev
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2012 в 21:25

Я вот дочке хочу купить Астру новую с движком правда по-дохлее,но она как уперлась в Октаху (на старой моей рассекала),что никак не могу её отговорить от неёУлыбаюсь.Ещё Ситро предлагаю -ни в какую...мля наверно придётся всё-таки брать её(Октаху) а хотелось бы иногда и на другой машине покататься.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2012 в 21:39

ну моё мнение по этому поводу ты знаешь))

0
olegg116
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2012 в 21:13

Да харе вам!))))

 Мне вообще пох шильдик, чесслово, SEV просто стебается!

 Я ща на Форде езжу, полностью устраивает, тока динамики порой не хватает, поэтому и задумался о смене коня, не факт что в этом году.

 Из ВАГА:  Октавия-не хэтч (ну в смысле не 100%), Гольф-тесный вширь, Джетта-тож седан, Сеат-не нра внешне... Это в пределах 1 ляма, а буит 1.5 ляма, я лучше в 3ку из двушки переберусь)))))

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2012 в 21:12

сев ты лучше по делу напиши без ироний. насколько лучше и практичнее .выглядит покупка форя в предыдушем кузове с мотором от врх а именно 2.5 230 сил. и мкпп. года 06-08 как он по надежности и ценам на обслугу скажем за 3 года. при покупен с пробегом до 100тыс и намерением отьездить еще 50-60... безпроблемно? или все же лучше не парится и купить новыую ту же октавию)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2012 в 21:14

Мля, ИМХО, я хоть и не СЕВ, бери новую Октаху, на йух эти повезёт-не повезёт....

0
вега
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2012 в 21:19

А по мне  любую только новую если есть на неё не последние деньги.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2012 в 21:18

неее, не стоит брать. 2,5Т - самый галимый мотор. особенно тех годов. при покупке любого бу лучше сразу иметь в запасе тыщ 100 на капиталку мотора - ни о каких "беспроблемных 50-60тыр" не может идти и речи - ибо лотерея полная. Ибо как тебе правильно сказали - покупают их, чтобы гонять и в хвост и в гриву.

что лучше покупать - эт уж выбирай сам) что тебе важнее - беспроблемность или непередаваемый кайф от езды (в плане если брать выря). дело твоё)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2012 в 23:55

ээээ Сев а можно и то и то... ?)) что хочешь сказать что если хочу кайфа то только нового брать за лям 600?? а потом через три года продать за 900тр... (((

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2012 в 07:39

почему? бери бу, но будь готов в любое время к большим растратам.

0
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 мая 2012 в 12:32
Просто ради интереса - как автор относится к DS4?
0
vandamme
НаCitroen C413 мая 2012 в 18:13

нравится DS4. тестировать не удалось. не было еще тестовых.... Но читал о ней. Машина для хороших дорог. 

0
16 мая 2012 в 00:04
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 мая 2012 в 12:15
  

 Шкода Октавия 1.8Т  250НМ / 1500-4200обр. Масса 1250кг.

Астра Джи 1.6Т 230НМ / 2200-5400обр. Масса 1450кг.

Шкода на 200кг. легче ( на 15%), момент на 10% больше и наступает значительно раньше.. Соответствено в режиме до 4200обр.. будет на 25% резвее! с 4200 - до 5000обр.. будет на 15% резвее. И даже до 6500обр.. не уступит за счёт меньшей массы на 15%.. Если шкода на ДСГ до ещё ко всему +10%... Короче почти небо и земля..

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2012 в 09:34

рассчёты очень повеселили))

во первых даже 15% процентов массы плюс 10% момента никогда не даст 25% динамики))

во вторых, вес октавии 1,8Т на ДСГ около 1350 (+- по разным данным). а у астры 1370 (опять же плюс минус).

в третьих, до каких то оборотов и после каких то оборотов кто будет динамичнее - это всё зависит от передаточного числа КПП на данных оборотах)

в четвертых, уже на 5500 оборотах у астры будет на 18 процентов больше моммента (ибо макс мощность у неё на 5500 равно 180 против 152 на тех же 5500 у октавии).

единственно с чем соглашусь - это что дсг относительно автомата около 5-10 процентов даст.

0
sev
был 6 дней назад
изменен 30 мая 2012 в 11:46

С динамикой вообще некое шаманство есть. Вот масса например не связана напрямую с ней. Ситроен Ц4 - 1205кг, Пежо 308 - 1292,Это снаряженные массы без водилы.  Движки одинаковые. Механика. Заявленное время до сотни - 10.8 у обеих....!!!

Видимо масса больше влияет при разгоне с места, а потом аэродинамика берет свое, ведь сопротивление воздуха - это КУБ скорости. Надо диффуры сложные решать, если это вообще возможно.... Эххххх....все уже забылось после вуза:) В этом смысле АР грамотно замеряют динамику в различных интервалах скоростей...

0
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 31 мая 2012 в 18:07

1) Не лохмать бабушку... Не всё то детство... что понято слишком буквально..

2) По данным замеров АСТРА ДЖИ 1.6Т АТ весит почти 1.5 тонны.. Акташу взвешивали.. она даже с 1.8Т весит не более 1300кг..   можешь спросить у владельцев Джишек - все скажут - что она тяжёлая дрянь...

3) Конечно если масса меньше на 15%  - то динамика будет не точно лучше на 15%.. но сударь... это зависимо -пропорциональные величины.. И в принципе если особо не заморачиваться, то если вес меньше на 15%.. - значит резвее на 13-14%... до 100км/ч.. 10 -12% до 150км/ч.. 5-6% до 200... 1-3% после... и т.д.. потом на взлёт.. можешь спорить, но это примерно так..

4) Считаем более точно...(но не идиално) .. По массе резвее на 13%.. до 100.. )) хорошо.. пусть она весит на 150кг.. меньше - это точно! не спорь.. взгляни на них.. а не на ПТС.. = 10% ...-того 8% резвее по массе. Момент = 250НМ с 1500 - 4200обр..у октахи.. И 230НМ с 2200 -5400обр.. у  джишки..Сомтрим  что.. с 1500 - до 2200 Октаха делает астру по полной программе.. с 2200 до 4200 на 10%...  с 4200 до  5000 обр.. постепенно! сравниваются. И где то на 5000обр.. двигатели тянут одинаково. Тоесть всреднем с 4200 до 5000 октаха делает на 5%.. И только потом, не сразу, октаха начинает уступать.... Вывод с 1500 - 5000обр.. октаха по тяге делает джишку всреднем на 10%.. (считай).. + 8% нашей расчётной массы = 18%.. А учитывая что оба двигатели после 6000 начинают задыхаться.. То ети лошадки джишки работают только с 5500 -6000обр.. Ну как маленькое пуканье в самом конце..

5) Всё очень серьёзно и никому не смеяться! И за Русский простите..

6) И всё это при условии, что вы не сомневаетесь в лошадках  Астриного 1.6Т = 180л.с.. Мне кажется там.. ну так.. на 15 - 20л.с.. меньше.. А у Октахи 152л.с.. железо-бетонные и провереные на вшивость - все хвалят.

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2012 в 20:51

2)http://www.zr.ru/a/375900/) по замеру зарулём - 1435кг) ы) врут поди, ссуки?)) а тебе я заводские данные привёл)

3) продолжаешь меня веселить)) про 13-14 процентов и пр)) уважаемый, я драгом уже много лет занимаюсь) облегчал свою авту на 140 кг (процентов 10 от веса)  - разница на квотере (а это разгон до 160) 1-2 процента) до 100 максимум процента 3-4). ибо начиная с 60 где то основное влияние уже оказывает аэродинамика, а не вес) вес - это самое зло при страгивании авты с места) а ускорение на высших передачах уже настолько мало, что наша сила, которая равна масса умножить на ускорение, из-за всё уменьшающегося ускорения будет падать, а сила сопротивления воздуха всё будет расти)

4) считай считай) калькулятор возьми - и о чудо, начиая с 4640 оборотов моменты сравняются, и вплоть до отсечки у октавии будет всё уменьшаяться и уменьшаться вплоть до 18%) до этих оборотов у октавии да, вся полка больше аж на 8 процентов) ах да, напоминаю, что максимальнно эффективный разгон происходит на наиболее низкой возможной передаче и как следсвие на оборотах в среднем от 4,5-5 и до отсечки, как раз там, где у октавии момент всегда меньше)

6) а это я лучше вообще не буду комментировать... это очередной 3,14здец, который я привык слышать от владельцев "настоящих немецких породистых коней"... до этого пункта просто было смешно, а тут стало грустно...

0
30 мая 2012 в 07:30

 Автор немало улыбнул!!! - "Заставляет после замедления резко смотреть в зеркало, ибо не каждое авто может так замедляться". Вот о чём теперь рассказывают манагеры, когда про ускорение лучше промолчать!Нем как рыба

0
нсчр
был 6 дней назад
изменен 30 мая 2012 в 11:47

По жизни замедление важнее! И не только в вождении авто... У нас многие тормознуться не могут.... Смеюсь

0
НаPeugeot 30816 июля 2012 в 00:02

Хороший обзор авто! 

Единственное хочу спросить, а чего Вы Ceed не рассматривали (еще в старом кузове?) Можно было взять за 660 тыс., полностью нафаршированную машину, даже с ESP, на механике, или на автомате но кондиционером вместо климат контроля.

И еще меган/флюенс не смотрели?

0
30 октября 2012 в 18:04

А про машину то автор ничего и не написал толком (и про "хвалёный" автомат скромно умолчал), даже фото - из шоу-рума, большая часть отзыва - антипиар конкурентов, что как-бы намекает...

0
НаFiat Doblo 7 декабря 2012 в 22:13

Этот отзыв заказной. Как может быть Ёлочка(Ситтер)  лучше чем , неубиваемая Королла?  А за 660 тыров , можно взять отличный японский леворукий паркетник - не более 3 летки. А на этом крокодиле , только бампером говна собирать , как после котов-дристунов.

-1
фудаил
НаCitroen C421 декабря 2012 в 16:08

Ахаха, ну вам прямо С4 нуууу очень за душу задел.. Куда не зайду - ваши гневные, немощные словечки про дристунов))

0
Добавить комментарий