Часть 3. Жизнь С4
Ну, вот мы и пробежали 5500 км. Что могу добавить к ранее высказанному мнению.
Начитавшись отзывов о проблемах мотора, системы охлаждения и подвески, в следующий пробег на дальнее расстояние пошел с опаской - случись что где буду ремонтироваться? Проработал наличие сервисов по всей трассе движения, уточнил все их телефоны и режимы работы. Но почти 700 км туда прошел без каких-то замечаний и успокоился (поверил в машину). Обратно шел не дергался. Двигатель очень чувствителен к бензину: на трассе заправлялся 98 бензином. По сравнению с 95 - небо и земля, как будто двигатель стал дышать лучше, динамики прибавилось, расход уменьшился. Понял, что для трассы лучше не экономить эти 150-160 руб.(разница в цене на бак).
Итак, шел по трассе на круиз-контроле с нормальной скоростью (не буду конкретизировать, но что бы можно было легко считать километраж). Очень удобно. В поворотах машина стояла весьма устойчиво: ни сносов, ни рысканья не наблюдалось. Подвеска мягкая (особенно если давление шин установить 2,1 атм. перед, 2,3 атм. задних). Неровности, рытвины и швы практически не ощущались. Шумоизоляция хорошая - разговаривать в машине можно не повышая голоса, звука двигателя не слышно. Во время движения сделал всего одну остановку на 15 минут, спина не устала.
В прошлом отчете я ругал мультимедию, что могу сказать сейчас. Звук: то ли я привык, то ли динамики раскачались, но звучать стали лучше. Конечно, это не Фордовская Сони (которую я слушал на предыдущей машине) - хотя и она не супер, но вполне приемлемо, особенно если слушаешь музыку с флешки. Кстати, на форуме читал отзывы, что на громкости приблизительно 60% - 70% начинается искажение звука - не заметил, слушал на максимуме - все нормально. Но, думаю, шумку в двери, для повышения качества звучания, сделать не помешает, может и поменять динамики - поговорю со спецами по звуку. Что касается самонастройки радиостанций - это очень удобно: только переключай кнопку выбора станций на руле. Навигация: на удивление, карта очень подробная, с указателем разрешенной скорости в населенных пунктах. Точность довольно высокая. Один недостаток: оказалось, что карты есть только России, нет ни Европы, ни Белоруссии ни Украины и докупить и установить довольно проблематично - во всяком случае сервис Ситроен в Украине отказался это сделать, мотивируя, что нужен какой-то специальный код который привязан к конкретной машине, буду пытаться это сделать в Москве. Да, оказывается можно ввести в навигацию точки расположения стационарных радаров (с постоянным обновлением) - буду пытать официального диллера что бы сделать это.
Сверчков и скрипов в салоне пока (тьфу-тьфу) нет.
Замечания: При движению по городу есть непонятки: когда останавливаешься на светофоре и стоишь на "Драйв" ощущается легкая вибрация, вроде не смертельно, но неприятно. На нейтрали или в режиме паркинг этого явления не наблюдается.
В заключение хочу подчеркнуть: то, что авто работает нормально и это не реклама - может просто повезло, т.к. она из первой партии машин которые собирались еще под контролем французов.
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 THP 2013 г
Покупать стоит.
Достоинства:
- Авто достойно внимания и по большинству параметров находится на уровне своих конкурентов
Недостатки:
-





Точно в седане нет опускания зеркал? , мне в салоне на хетч тоже говорили что нет , а оказалось что есть. Система мертвых зон - полная хрень! Лучше бы зеркала со сферической частью поставили , их явно не хватает. А к лампочке, сигнализирующей об автомобиле в мертвой зоне привыкаешь и перестаешь ее воспринимать.