Citroen C4 1.6 VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 июня 2014 → пробег 38000 км

Часть 3. 4 года позади.

На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и  колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать что-то слева-спереди. А это потому, что месяц назад угодил правой стороной в ямищу на ул.Ударников, и там ударило так ударило. В результате еще пришлось заменить обе рулевые тяги, стойку (почему-то левую) амортизатора. От удара погнулся правый передний диск, да так, что колесо моментально село. Но всё выправляется, чинится, разгибается обратно ) 

Из серьезных поломок - год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат - поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо.

За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь куда-нить в любой момент. И качество этих дорог неуклонно падает. скоро будет совсем катастрофично. Лет 6-7 назад реально дороги были лучше намного. Поэтому следующее авто будет с не такой жесткой подвеской, потому как заколебался ловить жопой выбоины, люки посреди дороги и другие прелести отечественного дорожного, мать его, хозяйства.

Левая дверь начала поскрипывать, надо менять верхний привод двери, говорят гуру. Это также типичная проблема многих авто от PSA, включая пыжы. Больше проблем особо нет.

Да отличная тачка, как была, так и есть. Смотрю сейчас варианты на рынке новых машин до лимона... и не нахожу. Все основные производители (ну мож кроме VW с его прекрасной DSG) поголовно на недорогие машины стали ставить вариаторы. Это капец, товарищи. Движок 2.4 и вариатор. Нет, ну надо же? Еще б резинку от трусов прифигачили.

Так что тока C4, тока хардкор.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2010 г

Да отличная тачка, как была, так и есть. Смотрю сейчас варианты на рынке новых машин до лимона... и не нахожу. Все основные производители (ну мож кроме VW с его прекрасной DSG) поголовно на недорогие машины стали ставить вариаторы. Это капец, товарищи. Движок 2.4 и вариатор. Нет, ну надо же? Еще б резинку от трусов прифигачили.

Так что тока C4, тока хардкор.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
7019
Комментарии23 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 21:57

а кто из европйских производителей ставит вариаторы? Кроме неудачных попыток у Ауди,никого не помню...

0
7777777777777
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июня 2014 в 22:23

Раз 15й год ставят, значит не такой уж неудачный. Рено европейский.

0
fedodorov
НаCitroen C4 5 июня 2014 в 00:05
Рено, мицубиши, сузуки, тоёта. Куда ни плюнь - CVT. И ставят не от крутизны, а от дешевизны. Хотя ремни эти летят тока так, а движок, даже сравнительно бодрый, с вариатором не едет, хоть плачь.
0
silver777
НаCitroen C4, Nissan AD 5 июня 2014 в 06:18

А клиноцепной вариатор не понадежней будет?

0
silver777
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 5 июня 2014 в 09:18

Статистику знаете? Или на форумах начитались.

А знаете почему ???? вот почему с бодрыми моторами они "неедут". А вот потому, что не хрен покупать для активных покатушек варики с любыми моторами, ПОТОМУ ЧТО !!! потому что у варика такая настройка, заложенная от рождения!!!! держать определенные обороты при определенных режимах движения. Кстати, в некоторых вариках есть кнопки переключения режимов, когда они начинают задирать обороты и активнее педалироваться, подобно гидротрасформаторной коробке.

Блин. Это также как купить купе и попытаться засунуть в нее диван, а потом сказать, что машина - авно - невместительная)))) Недавно один тут рассказывал как такча в луже не могла тронуться из-за варика по его мнению)))) Идиотизм какой. 

+5
патолог
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:44
Плюсую!
0
патолог
НаCitroen C4 5 июня 2014 в 10:33

Я был на тест-драйве три раза с вариаторами - это не езда, даже при том, что я вообще не любитель "покатушек", как Вы выражаетесь. После этого мой родной с4 кажется верхом динамики. По поводу надежности общался с сервисменами, все в один голос утверждают, что лучше не бери. Какие я могу еще сделать выводы???

0
silver777
НаNissan Qashqai+2 5 июня 2014 в 11:55

вариатор часть мощности съедает, ровно как и 4 ступчатый автомат. На вариаторе куда комфортнее разгоняться чем на 4 ступке или механике аналогисной мощности, нажал газ, 4000-4200 оборотов и едешь с постоянным разгоном, ни рывков, ни излишнего шума мотора. С 80 до 130 нормально скорость для обгона набирается, выше - да, мощности мало. Трогаться по мокрому покрытию или в горку куда лучше чем на автомате, плавнее.

+1
sly001
НаNissan Qashqai+2 5 июня 2014 в 12:03

это обманчивые ощущения по поводу куда большей динамики, на определенных оборотах рывок будет сильнее, но в целом если ехать со скоростью 20 км в час и нажать педаль в пол - кашкай будет от вашего ситроена в обычном режиме, если переключиться в ручной, то еще больше разница будет. Хотя временами ускорение будет сильнее на автомате. С турботигуаном или 2.4 хондой ср-в, 3 литровой антарой или каптивой сравнивать нечего, слабее динамика, но с другими сопоставима, а в случае с 2-2.4 среднеразмерных кроссоверов и потягаться можно.

0
silver777
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 июня 2014 в 16:16

Мне моя 8-ка ВаЗ казалась верхом динамики: столько шума при движении, руль вырывался из рук, так как полуоси разной длины. Не смешите с тест драйвами своими.

0
silver777
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 июня 2014 в 16:11

Вы несете чушь милейший, нормально едет вариатор, быстрее чем гидроавтомат с таким же двигателем.Пример: Сценик -3 CVT 2.0 137 л.с. разгон до 100 км\час -10,6 сек. Мазда -5 2.0 147 л.с. 5АКПП более 13.0 сек до 100 км\ч. Ваш АКПП АL, уж простите  редкое говно ломучее ( у меня был меган 1 с такой коробкой,. знаю о чем пишу) CVT просто в в разы надежней, но вариаторов джатко не будет никогда на ситроене, кроме клона аутлендера ХL, ибо ситроен  конкурент рено.

+1
fedodorov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 июня 2014 в 11:32

Рено сейчас на европейские модели ставит,в основном, двухсцепленный робот,аналог ДСГ.

Вообще,сейчас пошло чёткое разделение-азиаты перешли на вариаторы,европейцы-на роботы.

По моему опыту вариатор(Кашкай)-сплошной негатив,ДСГ на Поло радует.Я от вариатора отказался навсегда-дело даже не в его проблемности:допускаю,что Кашкай нам попался дефективный от рождения и у остальных машин с ним всё нормально,меня у вариатора бесит страшный вой мотора на одной ноте при разгоне.При традиционной азиатской плохой шумоизоляции это может довести до суицида.

Вариатор,видимо,хорош,если ездить медленно и печально,не крутя движок большее 3000об,но я так не умею((

+1
7777777777777
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 5 июня 2014 в 13:03

и это .... правильный ответ. Садитесь. Пятерочка.

Это я к тому, повторюсь, что варик для тех кто никуда не особенно спешит. Или спешит редко. И со слухом у него плохо. И экономичность тоже не на последнем месте. И надо, шоб плавно и не дергало нигде . ...  О, блин, да это ж про меня.  

+1
патолог
НаMitsubishi Outlander XL 5 июня 2014 в 18:56
Кто понял жизнь, тот не спешит. (с)

Нормально все с вариатором. Только пользоваться им уметь надо.
+1
7777777777777
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 июня 2014 в 10:30

Вариаторные тачки так сильно воют? О_о!!! Не знал. Честное пионерское. Не, серьёзно. Надо будет послушать как-нибудь во время разгона, выключить радио, открыть окна, и вообще - высунуться (а лучше - выйти) из машины. И уши помыть. Перед этим посетить психиатра для профилактической анти-суицидальной беседы. )))

0
slavinag
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 6 июня 2014 в 10:45

не, ну все же наши варики малость жужжат при разгоне. Выть, конечно, не воют.

+1
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 5 июня 2014 в 09:13

не совсем я понял..... автор отремонтировал классическую коробку (пусть это и AL4), но при этом сказал слово капец в сторону вариаторов.

- Поясняю: с вероятность в 99% варик отходит 100 тык и его не надо будет ремонтировать. Поголовно никто из владельцев в сервис его менять и ремонтировать не ездит. С вероятность в более 90% он отходит и 200 тык. Он не в разы ломучее обычного ватомата, да, ремонтом его почти никто не занимается, но если сразу есть настрой что-то поремонтировать, то точно надо брать механику. 

- Авто сам ездил на вариаторе? Откуда такие страхи и мнение? Вот сколько км или лет Вы проехали на машине с такой трансмиссией?

Откуда вообще берется этот бред?????   

))) Такой же как и про изитроники..... под нами Астра прошла уже за 100 тык и ни разу не потребовала ремонта, только одну калибровку; в семье 2 машины на вариках, но я только и слышу и читаю бред, который многие перекладывают друг другу в уши, но лично никогда не сталкивались с объектом обсуждения.

Зы) Он не замечательный во всем. У него тоже есть свои недостатки, но не более, чем у других высокотехнологических изделий.

+5
патолог
НаCitroen C4 5 июня 2014 в 10:37

А я что, где-то хвалю AL4, это древнее говно? Которому ужа давно пора было на свалку, но бережливые французы упорно пихали его во все свои тачки. Проблемка в том, что менять AL4 на вариатор я лично не желаю, шило на мыло. И где этот пресловутый прогресс? 

У меня была корса с изитроником - если считать, что машине достаточно просто иногда переключать передачи, чтобы ехать, то да, зачот. Даже пресловутый AL4, агреггированный с VTI, кажется невероятным прорывом после изитроника, так что все относительно. 

И опять же - любое мнение - это только мнение, моё, ваше и других уважаемых критиков.

0
silver777
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 5 июня 2014 в 10:43

Такие же рассуждения были и насчет классического ватомата, когда мы ездили на механиках в 90-е, сейчас про варики, чуть раньше и до сих пор - про турбомоторы)))) Это с учетом того,что лет через 10-20 все будут ездить в лучшых случаях на гибридах и электрокарах. Так что основная битва между сторонниками классики с карбюраором под капотом и владельцев Гугл-автомобиля без руля и педалей еще впереди.

+3
патолог
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 11:12

ЛОЛ, жгете :-)

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:46
Проехал 38 тысяч и отремонтировал надежный гидроавтомат:-) а я уже 130 тысяч на ломучем варике гоняю и хоть бы....задумался:-) отзыв пустой треп и ничего большего. Пробег так себе, но выводы про варик очень глобальные:-)
0
igor_1958
НаCitroen C4 5 июня 2014 в 10:38

Есть же процент, у которого даже AL4 не сломается, факт. По поводу предпосылок к выводам - см.выше. Имею только то, что имею.

0
igor_1958
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 июня 2014 в 16:24

Даже японский хваленный 6АКПП от Айсин может на пробеге 50 тыс. сломаться, особенно те коробки которые закупаются брендами конкурентами япошек -VW, Пежо и др.  и это факт см. в инете. На свои тойоты они устанавливают более надежные конструкции АКПП.

+1
Добавить комментарий