Часть 3. 4 года позади.
На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать что-то слева-спереди. А это потому, что месяц назад угодил правой стороной в ямищу на ул.Ударников, и там ударило так ударило. В результате еще пришлось заменить обе рулевые тяги, стойку (почему-то левую) амортизатора. От удара погнулся правый передний диск, да так, что колесо моментально село. Но всё выправляется, чинится, разгибается обратно )
Из серьезных поломок - год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат - поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо.
За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь куда-нить в любой момент. И качество этих дорог неуклонно падает. скоро будет совсем катастрофично. Лет 6-7 назад реально дороги были лучше намного. Поэтому следующее авто будет с не такой жесткой подвеской, потому как заколебался ловить жопой выбоины, люки посреди дороги и другие прелести отечественного дорожного, мать его, хозяйства.
Левая дверь начала поскрипывать, надо менять верхний привод двери, говорят гуру. Это также типичная проблема многих авто от PSA, включая пыжы. Больше проблем особо нет.
Да отличная тачка, как была, так и есть. Смотрю сейчас варианты на рынке новых машин до лимона... и не нахожу. Все основные производители (ну мож кроме VW с его прекрасной DSG) поголовно на недорогие машины стали ставить вариаторы. Это капец, товарищи. Движок 2.4 и вариатор. Нет, ну надо же? Еще б резинку от трусов прифигачили.
Так что тока C4, тока хардкор.
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2010 г
Да отличная тачка, как была, так и есть. Смотрю сейчас варианты на рынке новых машин до лимона... и не нахожу. Все основные производители (ну мож кроме VW с его прекрасной DSG) поголовно на недорогие машины стали ставить вариаторы. Это капец, товарищи. Движок 2.4 и вариатор. Нет, ну надо же? Еще б резинку от трусов прифигачили.
Так что тока C4, тока хардкор.





а кто из европйских производителей ставит вариаторы? Кроме неудачных попыток у Ауди,никого не помню...