Citroen C4
Просмотрели все. Корейцы не порадовали качеством материалов, Немцы - ценой, фокусы и Мазды - сроком поставки. Остановились на C4 VTR 1,6 мех. КПП. Внешность, интерьер незабываемы, качество материалов на 5+. Оборудование - нет только кофеварки, и все за 18 тыс.$.
Мотор утром заводится до -30 градусов с пол оборота (живем за городом, паркуемся на улице), при - 34 градусах заводится "нормально", с 3 раза. Днем проблем нет с пол оборота при - 25, легко. Кто не заводится, значит бензин не тот, не экономьте 10 руб. на баке проблем не будет. Разгонная динамика замечательная. Подвеска не дает кренов в поворотах.
Обкатку проходили на трассе Москва- Ростов неровности, подъемы и прочие прелести дороги перенесли легко и мягко.
По морозу ездить хорошо, Москва пустая. За последний год на работе народ набрал машин, есть что сравнивать. Хундай - не заводится от -25, Фокус заводится, но наружный обвес становится хрупким, на двух рабочих машинах пластик лопнул. Опель и Вектра и Астра заводятся хорошо, но окна потеют всю дорогу затонирован.
Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 HDiF 16V 2005 г
Достоинства:
Морозоустойчив.


