Часть 2. Citroen C4
Вот и прошел месяц, как моя машина опять на ходу. Проблем нет никаких. Пробег 6000 км. Машина просто летает. На прошлой неделе ездила в Новгород и впервые позволила себе похулиганить - разогналась до 180 км. Не осуждайте, уж больно хотелось проверить её возможности. Ход - идеальный. Кстати, привыкла к жесткой подвеске. На обратном пути из Новгорода поднялся сильный ветер и на открытых участках трассы машину явно повело (скорость 130) пришлось сбрасывать скорость - тем более бросало и от встречных большегрузных машин. Но долго на 110 не утерпела и опять, незаметно для себя, набрала 150 так и ехала почти до Питера. В Новгороде Ситроенов С4 не видела, машину разглядывали с любопытством.
Кажется, мы привыкли друг к другу и чувства у нас взаимные!
По поводу цвета. Да - черный цвет требует внимания. Но, при ежедневной интенсивной эксплуатации машины и в условиях города и за городом - на мойку езжу раз в неделю - этого вполне достаточно, чтобы машины выглядела ухоженной.
Про приборы ничего нового сказать не могу - все уже родное и привычное и очень удобное.
Уже обсуждали с мужем, какая машина придет на смену моему С4 и пришли к выводу, что на сегодняшний день для меня привлекателен только С5 с движком 2,5. Если через год-полтора авторынок не предложит ничего более интересного, обратимся опять к Ситроену.
Достоинства:
Они есть!Недостатки:
А кто не без греха?


