11 января 2008

Citroen C4 Grand Picasso

Привет , читатель !

Краткая предыстория : семья выросла , та машина постарела , пришла пора новой. Выбор, как и у всех в этой категории : зафира , сценик , грандис , версо , туран . Решение пришло быстро - красивая , современная, удобная . Так и есть! Сидеть впереди очень удобно, только с обычным телосложением -приятель немного шире меня пытался критиковать кресло . Но это был единственный экземпляр . Сиденье обнимает водителя , у обоих передних свои настоящие подлокотники , у каждого своя подкачка . А свободный проход с водительского на пассажирское !

Теперь нет разницы с какой стороны к стене прижиматься . Сзади - три нормальных сиденья , каждое самостоятельное . Багажник - супер ! квадратный , большой , да ещё с двумя сиденьями - дети опробовали , были в восторге . Забыл написать - до этого был Хёндэ Матрикс с автоматом, поэтому невольно идет сравнение с ним . Кстати , Ситроен взял с роботизированной коробкой . Как утверждал продавец , она , дескать, очень современная и "кивков", как на прошлых коробках нет . Ага, ....! Две недели ездил на автоматическом режиме , весь изнервничал - периферическим зрением видишь, как жена при переключении кивает головой - мол, правильно ,муженёк, переключаешься, хотя в машинах не разбирается вовсе.

Потом друг подсказал, что на ручном такие аппараты ездят плавнее . Действительно , только теперь постоянно поглядываю , какая передача в данный момент , а то двигателя-то не слышно . Плохо это - от дороги отвлекаюсь. А на автомате ещё и перегонять в московских условиях опасно - вклиниваешся в дырку , а тут робот решает перейти на повышенную - и ты видишь , как за эти секунды всё меняется- впереди едущая уже далеко впереди , зато задние слишком близко . Ещё одна тема - до 1300 оборотов двигателя переключится с 1-ой на 2-ю НЕРЕАЛЬНО , то есть ползти в пробке со скоростью 10-15 км/ч приходится прыжками. А ещё с горки медленно тащишься за кем-нибудь на 1-ой и вдруг передача выключается и включается нейтраль - и ты получаешь ускорение соседу в зад .

Поэтому совет - ОБЯЗАТЕЛЬНО на роботе тест-драйв , да не в чистом поле , а в реальных боевых условиях . Я-то за 8 с лишним тысяч км попривык, но поначалу очень жалел ,что так не сделал, хотя компьютер показывает средний расход 10-10,5 л/100 км при средней скорости около 30 км/ч - всяко экономно !

Едем дальше - для наших зим авто приспособлено не очень : форсунки омывателя лобового при -5 перестают распылять , а бьют струёй на задницу , а при -20 вообще не пропускают жидкость . бескаркасные щетки на морозе начинают размазывать грязь по большому стеклу . Внимание ! а при недавних -20 вытек антифриз из бачка на землю. В сервисе не нашли причину , хотя за день до этого у них был такой-же авто с ТАКИМ-ЖЕ дефектом .

На Матриксе было то же самое. В первые в его жизни морозы начал сочиться тосол из-под хомута - благо это всё было на видном месте и исправилось надеванием нового хомута . На сервисе Ситроена просто долили антифриз и отпустили с богом. Есть подозрение, что при первых же - 25 я снова к ним поеду .

Ещё прикол - продавец говорит, что межсервисный пробег равен 20000 км , а в сервисной книжке написано - 15000 км . Мастера говорят, что будут обслуживать согласно книжке, хотя компьютер пишет, что явиться надо через 20000. Парадокс!

Вот ещё . Управляемость. На родных мишленах с первых километров тихонько тянуло в одну сторону . На сервисе сказали, что сход-развал в норме, давление тоже. Сейчас - зимний гудйер , результат - где-то с 80 км/ч управляю двумя руками, как на Газели , хотя на Матриксе ездил в деревню держа одну руку на "шести". Весной попробую где-нибудь сделать развал....

Совет - при покупке отазаться от родных пластиковых брызговиков. Причина - они длинные и ,хотя клиренс большой, при проезде некоторых "полицейских" цепляешь однозначно. Я в первую неделю оторвал ТРИ штуки . теперь болтаются . На сервисе сказали, что не страшно , так как пороги пластиковые - так и буду ездить. Про запаску - она под днищем и имеет вид и толщину докатки с протектором !!! хотя продавцы называют её запаской ....

А теперь плюсы : высоко сижу , всюду гляжу ; три больших бардачка ; магнитола удобная ; холодильник имеется ; электронный ручник - удобно ; система противоотката - удобно ; руль удобный ; климат раздельный - удобно , кстати, кондей мощность отбирает незаметно - не то , что у Матрикса , ну и так далее...

Совет - обязательный тест-драйв ( касаемо робота) , щетки зимой поменять на обычные зимние , резиновые брызговики поставить самому, перед покупкой ковриков в салоне увидеть их своими глазами и , если не устраивает, купить на рынке универсальные ; не забудьте - с машиной идет пластиковый зимний намордник - вещь хорошая .



Достоинства:

  • Большая

  • Комфортная

  • Красивая яхта
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии1
    НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 25 января 2008 в 01:14
    являюсь владельцем такого авто только на ручке могу сказать следующие
    во первых ездил в мороз -24 никаких проблем со стороны форсунок и бескаркасных щеток незаметил моют и трут очень чисто,скорее всего дело в самой жидкости и не надо по возможности ее разводить водой,к зиме машина приспособлена очень хорощо даже фароомыватель работает без проблем,в машине можно сидеть в рубашке и не мерзнуть,по каше прет как маленький танчик.
    во вторых по поводу течи течет из за уплотнительного колечка термостата надо добивать сервис на замену по гарантии в эту зиму у многих проявилось смотри ситроен клуб
    в третьих управляемость на высоте на скорости 170 управляется просто великолептно,даже в колее,а по снегу там где раньше на корейце 80-90 повороты прохожу 110-120,да и сравнение с газелью это очень сильно,прям порадовал
    в четвертых у меня в сервистной книжке указан интервал 20000км и на проходить сказали так же
    в пятых по поводу брызговиков ставят 2 вида одни жесткие отрываются только в путь,я поговорил мне поставили мягкие резиновые проехал 6000км по разной хреновости дорогам никаки проблем
    в шестых продавцы похоже полные лохи кто знает спецификацию все говорят что в зависимости от подвески,есть только докатка или вообще ничего нет,да и докатка это тоже запаска,хотя и с ограничеными функциями
    а вот по поводу робота сочувствую,я принципиально взял механику и рад до ...........
    а вообще машина очень даже на высоте
    0
    Добавить комментарий