28 ноября 2009 → пробег 77000 км

Часть 2. Продолжение полета.

Решил написать, как говорится, продолжение первоначального своего отзыва по прошествии времени (2 года) и пробега (77000км). За это время трезво оценил машину и могу сказать кое-что уже без первоначального восторженного писка после покупки нового авто. Что напряглись, ненавистники французского автопрома, потирая ручки, вот еще один типа недовольный, однако должен разочаровать: как восторгался авто, так и продолжаю. Да, есть у авто свои недостатки, которые выявились за время эксплуатации, о которых молчать не буду, но плюсов гораздо больше.

Ну, начнем с того, что ломалось, ведь всем это интересно в первую очередь.

1. По 3 раза меняли по гарантии насос фароомывателя и кнопку центрального замка (облезает, зараза), причем с фароомывателем проблема, я так понял, всех ситроеновских машин. Мелочь, неприятно, многие просто забивают, но я того мнения, что если опция есть, то она должна работать, тем более что работает прекрасно.

2. На 18000км вылетел задний левый амо, виноват, в принципе, сам - летал по раздолбанным дорогам волгоградской области с полной нагрузкой. Момент, когда вылетел, прочувствовал, поменяли по гарантии без вопросов (в этом смысле мне нравится описание в гарантийной книжке, там подробно описано что, когда и до кого), единственный минус - везли почти 2 месяца, был первый, у кого вылетел, за это время накатал тысяч 7, по ощущениям только что немного переставляет в поворотах на высокой скорости. Затем за свой счет опять поменял уже сам на 70000км, где и когда сдох тут я уже не понял, вытек весь, начал греметь как пустая погремушка. Замена стоила 3300р + своя работа, привезли за 2 дня.

3. Из остальных элементов подвески умерла левая стойка стабилизатора на 15000км, поменяли на ТО по гарантии, я даже и не просил, ну а затем планово сам, обе сдохли  на 70000км. 2200р + своя работа.

4. Колодки передние первый раз поменял на 70000км, послушал сервисменов, что типа все плохо. Купили, лень было снимать и колесо проверять. Хватило бы еще тысяч на 20, ну уж стойки полезли менять, поменял сразу.

5. Был непонятный косяк где-то на 20000 км - что-то свистело летом на холостом ходу, достало капитально, благо тогда решал вопрос с амо и был на сервисе, предъявил претензию. Сказали, что сдох опорный подшипник (как правильно звучит сейчас уже не скажу, не помню), поменяли по гарантии. Я счастливый укатил домой за 120км, на утро тот же свист, я в бешенстве звоню, говорят приезжайте, приехал. Копались часа 3, приговорили генератор, все лето прокатался с художественный свистом, но как только температура упала ниже +15 - все, ушел. Короче, генератор мне не отдали, свиста больше не услышал.

6. Где-то на 50000км вырубило всю электронную приблуду, она повязана между собой. Итак, по порядку: абс, есп, электроручник. Я на сервис - "Что да как", мне - "Скорее всего сдох датчик абс слева. Если надо менять, то он, зараза, меняется в сборе с подшипником". Но оказалось, что нет -  обрыв в проводке. Короче, искали 10 часов, разобрали половину машины, нашли, передали горячий привет установщикам вэбасты, собрали назад, и внимание - провели все по гарантии, даже не сказав мне об этом (о причине узнал позже, так разговорились на ТО с мастером), за что большое им спасибо.

7. В один прекрасный дождливый день на 2 году нашей совместной жизни машина протекла в буквальном смысле слова, под ковриком переднего пассажира оказалась лужа воды, хоть я, конечно, был готов морально (на форуме сия неприятность уже была описана, но не носила на тот момент массовый характер, а потом у многих проявилось). А дело в закисающем сливном клапане, лечится удалением оного. Все опять сам, дилеры лупили с народа немыслимые бабки по 4000-5000р, типа это не гарантия, мы чистим систему и т.п. А делов на 15 минут.

8. Да, самое неприятное - умер буквально на днях аккумулятор (да, вэбасто сделало свое черное дело), завели добрые люди с буксира. Поменяли на новый опять сами, цена вопроса - 2500р варта 60, естественно предварительно дали цикл разрядки-зарядки не на машине. Когда снимали старый, он весь был в потеках кислоты и окись вокруг.

9. 4 раза менял лампочки парами ближнего света, горели с интервалом 2-3 дня.

10. На море с разгону влетел в песок, сел по самые не балуйся, когда вытаскивали соскочила облицовка из пластмассы противотуманки, назад поставили, но в дороге улетела, видно сломались клипсы.

Вот, в принципе, и все поломки.

Ну а теперь о замечаниях и недостатках, обнаруженных за время эксплуатации.

1. Самое неприятное - это работа стеклоомывателя. Летом еще нормально, а  вот в  мороз еле-еле хватает силенок побрызгать на стекло, а так как стекло большое и брызгалок всего 2 (и то струйные) на все огромное стекло, да еще обдув стекла основной прямо расположен посередине торпеды, то все это приводит к размазыванию грязи посередине, особенно на скорости около 100. Короче, не хватает еще одной форсунки посередине.

2. Расход незамерзайки поначалу (доходило в сезон до 2-3 канистр на 100км пробега), так как фаро- и омыватель стекла работают синхронно, лечиться вкл. опции евросвет и только у дилера, тогда работает только в ночном режиме, что гораздо легче.

3. Все-таки слабоват кондей (именно стоит кондей) после 30 градусов на такой объем салона, спереди комфортно, на 2 ряду не очень, а на 3 как будто и нет его, вылечил тонировкой самой минимальной, стало гораздо легче, все-таки площадь остекления дает знать.

4. Немного перемудрили с блоком климата, он у меня слева от водителя, кнопки мелковаты и половину не видно из-за обода руля, приходится наклонять голову влево, что уже не есть хорошо, отвлекает от дороги.

5. Поначалу задолбали шуршать солнечные козырьки, они у нас очень оригинальной конструкции, какой-то м... догадался при отличном салоне там сэкономить, жесткие, вылечилось wd, пришлось все пролить как следует.

6. Не хватает категорически 6 передачи, уж слишком сближены они на город: на 4 - 55км\ч, 5 - 75км\ч при 2000 оборотах. Да, я понимаю, что в городе экономия бензина, но на трассе при средней скорости движения 90-95 расход 6-6.5, а вот если ехать 120-130, то 8.5 умри-отдай + еще кондей 0.6-0.7л.

7. Нежные тормоза на невысокой скорости, до сих пор иногда киваю, вроде давишь нежно, но быстро, а система думает за тебя, что у тебя силенок нет и дожимает, хотя, конечно, не всегда.

8. Сравнительно недавно завелся сверчок в задней двери на плохих дорогах, причина - задняя шторка стекла. Вот думаю убрать ее нафиг или пусть гремит, так по жизни пользовался пару раз. Ненужная вещь.

9. На музыке не хвает USB выхода.

10. С грохотом закрывается дверь багажника, аж жуть, сервопривода не хватает, хотя ничего, замок никак себя не проявляет с плохой стороны. И, конечно, в плохую погоду, когда дверь в грязи, изгадиться невозможно.

11. Заводской мишлен стерся за 40000км в ноль. Жестковатая и шумная резина, типоразмер  215\55\R16 конечно не для России, боится ям, на одной на 5000км в самом начале заработал грыжу на ура.

Ну и заключительный гвоздь нашей программы: что радует или порадовало.

1. Классный движок, вроде и силенок 125, но ущербным при средней загрузки себя не считаю, благодаря сближенной коробке (кстати, переключения четкие), пуляет когда надо и где надо, разгон до 140-150 легок и незаметен, на обгоны хватает часто 5 передачи, разгонял по gps 193км\ч, правда 1 раз, была пустая и ровная дорога. Да, при полной загрузке и 7 чел, да еще багажник на крыше, да еще кондей - чудес нет, в горку разгона нет никакого, только пониженная, но зато расход средний город\трасса 8.5-9.5, даже при полной загрузке один раз выжал летом 6л, но откровенно тошнил по дороге 85-90, без резких ускорений и торможений.

2. Салон до сих пор он меня радует: полноценные отдельные 5 мест + 2 подростковых, какой простор даже когда 7 чел в машине, несколько раз ездили на юга и дальняк в полном составе, недовольных нет, единственное, что пришлось докупить багажник, так как для поклажи мест, конечно, остается негусто, но зато в 5 местном варианте места завались. Отделка супер, все мягкое (искл. см. выше), ничего не гремит и не скрепит (искл. см. выше). И тихо, хотя самой шумоизоляции крайне мало, при 120-130 можно вполголоса разговаривать. При сложенных 2-3 рядах шикарная 2х спальная кровать, ровный пол, делов 3 минуты.

3. Понравилось неподвижная ступица и соответственно управление на руле вынесено практически все (хотя причем тут руль), вроде и кнопок много, но уже до автоматизма знаешь где и что, нажимаешь, не отрывая взгляда от дороги. Кстати, сам руль плотный, в меру толстый, кожа идет в базе, вещь я вам скажу.

4. Порадовала магнитола с мр3 неплохой прием радио, 6 динамиков, не для меломанов, конечно, но слушать можно (была мысль поменять на dvd, но как узнал, что пропадет управление на руле и борткомп, или же надо платить кучу денег, чтоб все работало, забил).

5. Сиденья, какие сиденья! За 1 присест 500-600км и никакой усталости, какая боковая поддержка, особенно впереди, да еще на всевозможные регулировки, кайф. Причем самое лучшее место у переднего пассажира.

6. Обзор супер, ветровое стекло - это что-то, светофоры где бы они не висели - не вопрос, а панорама вокруг. Кстати, стекло крепкое, поймал пару булыжников, сколы есть, а трещин нет, да и не сильно пескоструится в отличие от тех же корейцев. Огромные боковые зеркала, в городе проблем с парковкой нет. В других машинах клаустрофобия замучила.

7. Хорошая геометрическая проходимость, см 15 есть точно, в меру жесткая подвеска, мне нравится, по проселочной дороге где, на акценте крался, на этой 40-50 только в путь, хотя при пустой машине, при переезде препятствий, заметен бух сзади, все-таки сарай, подвеска на нагрузку проектирована, но меня это не трогает.

8. За рулем отдыхаешь, просто релакс, несмотря на внешние габариты паркуюсь спокойно, в городе как слон в посудной лавке себя не ощущаю. За городом на трассе едет как танк на любой скорости, слабо реагирует на боковой ветер, по колеям не скачет, зимой по снегу прет дай боже, а устойчивость на снегу блеск, специально провоцировал занос - нифига, есп обрубает резко, типа это машина не того типа, хотя надо отдать должное - за все время сработала раза 4-5, в поворотах дает пошалить.

9. Печка класс, зимой в -25 без верхней одежды можно спокойно сидеть, ничего не обмерзает, единственное - задолбало лед по утрам скрести, да и поначалу греет долго, все-таки салон большой. Поставил вэбасту с GSM запуском, проблема замороженной машины теперь не стоит, прикольно в окно за народом по утрам наблюдать, как они греют, чистят свои тачки и ходят вокруг машины моей и смотрят, что это гудит и дым из под бампера, и чей-то она оттаивает.

10. Понравились функции круиз и лимит контроль, при возможности пользуюсь постоянно, поставил и забыл, удобно, но конечно только на трассе, хотя лимит в городе хорош.

11. Прекрасный свет фар. Почему так решил? Ну, если на 100-110 ночью на дороге нет желания вкл дальний, то я думаю, что это многое значит, а если еще поставить лампочки повышенной яркости осрам и филлипс, то вообще песня, единственное - долго не живут, заразы, максимум 3-4 месяца, хотя надо отдать должное, что замена при сноровке - дело 5 минут. Да, фароомыватель вообще вещь, грязь сбивает на ура, хотя надо отдать должное аэродинамике, почти не пачкаются.

12. Заводские шторки по кругу для 2-3 ряда + тонировка вообще - и вид супер, и в машине хорошо летом.

13. Посадка за рулем и удобство входа и выхода выше всяких похвал. Высоко сижу - далеко гляжу, правда уж слишком автобусная, хотя мне такая больше по душе, чем попой по асфальту...

14. Да, чуть не забыл: при первоначальной покупке был против центрального расположения приборки и того, что она цифровая, ну прям коробило аж, однако теперь со всей ответственностью скажу, что это очень удобно, взгляд от дороги не уходит, видно отлично и информативно, не надо распылять взгляд ни при управление магнитолой, ни круиз и лимит контролем и т.д. Супер, короче.

15. Кстати, не в пример некоторым производителям с громкими именами скажу так: французы на толщине металла  и краске не экономят и окраске тоже. Почему? Ну, во-первых, сколы на капоте есть до металла, но за 2 года никак себя не проявили, поймал конкретный кирпич навстречу и ничего, кроме сколов краски (причем толщина конкретная слоев), а уж толщина металла - это что-то. Было дело, что двигаясь задним ходом подвинул полный мусорный бак где-то посередине задней двери, причем см 20 точно (а все потому, что он стоял под сильным уклоном и парктроник увидел его в самый последний момент), выхожу и думаю, что всё, попал. Смахнул грязь - на двери еле заметные царапки, вот я удивился.

А теперь о расходах: страховка на круг 1 год - 46000р, 2 - 39000р. Вэбасто - около 50000р за все. На запчасти, вкл. комплект передних щеток, лампочки, тормозные колодки, аккумулятор, амо и стойки стабилизатора, ну и по мелочи, где-то 15000р, ТО 1 (20000) - халява, ТО 2 - что-то около 7000р, ТО 3 - что-то около 6000р. Соответственно бензин не считаю. Да резина 1 штука - 5500р. Зимние шли от дилера.

Вот, в принципе, и все. Как минимум планирую жить с машинкой года 2, не на что другое глаз не ложиться, уж нравится мне она сильно, проблем минимум, на мой взгляд. Сервис, конечно, хромает, но как семейное авто нечто среднее между гольф классом и паркетниками, она стоит того. Хотя, судя по отзывам народа по форуму, самый выгодный - это базовый вариант на механике, особенно количество опций за эти деньги (кто не верит - сравните на офсайте) и надежный, а вот с автоматом и роботом у французов не заладилось, народу что-то плохо...

Совет автора покупателям Citroen C4 Grand Picasso 2007 г

Хорошая машина. Если не боитесь злопыхателей, которые кричат, что франция - это г... то берите, тоже самое говорили мне, когда я брал 5 лет назад корейца за 100000км - ни одной поломки. Да, кстати, в Европе это компактвэн номер 1, а уж кто-кто, а они умеют бабосы считать. А по поводу остаточной стоимости, что так же любят заявлять, типа попробуй продай, то она и в 3, и 4, и 5 лет будет примерно одинакова и машина покупателя найдет. Время рассудит. И еще, не экономьте на покупке при выборе 5 или 7 местный, я тоже колебался, но теперь рад, для семьи только 7 местный. Это лучший вариант. И вид сбоку и сзади, по-моему, у 7 местного лучше.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
17657
Комментарии27 Добавить комментарий
НаRenault Koleos28 ноября 2009 в 20:09
Хороший отзыв, всё понравилось. Мне самому у Ситроена нравятся больше всего ксара пикассо и с4 пикассо. Один вопрос: с круиз-контролем всё понятно - хорошая штука, а как Вы используете лимитатор?
0
casper64
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva28 ноября 2009 в 20:33
едешь в населеном пункте ставишь не более 69, или 59 и т.д и не напрягаешься и у гайцов претензий типа нет. или на скоростой трассе ставишь на превышение не более 100р и все.к сожалению круизником у нас не всегда удобно пользоваться.
+3
scandinav2
НаPeugeot 300830 ноября 2009 в 16:40
С лимитом несколько раз в городе на....вался , хотел сделать резкий обгон, и уперся в ограничитель... очень неприятные знаете ли ощущения.
0
speredon
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 1 декабря 2009 в 00:11
кнопку нажал и одновременно газ до пола,какие проблемы.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 20:20
Отличный отзыв. Так смотрите, прикипите душой к машинке, начнете считать ее эталоном и все ... поменять уже не захотите. А потом при пробеге за 150 тык начнуться поломки, да и с продажей будет сложновато. Меняйте, пока 100 тык не разменяли )
Удачи на дорогах.
0
irrazionalle
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 28 ноября 2009 в 20:43
не я машину не иделизирую,по натуре если мне какое то авто понравиться,я его могу в течение месяца купить,так все машины покупал,пока нет поводов,а по поводу пробега ну как повезет,на форуме есть товарищ он за 2 года накатал около 160000км и ничего доволен,мое мнение машина она для того и нужна чтоб ее гонять в хвост и гриву,я не понимаю тех кто ездит 10000 в год от силы и покупает авто около лимона,платит кучу бабок за страховку и т.д., зачем такси дешевле. да и проще 50000р на ремонт мне пока отдать чем тысяч 300 как минимум на новое авто.тем более подвеска простая, движок старый вполне изученый,единственное электроника ну тут как звезды повернут
+1
scandinav2
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 21:31
я не понимаю тех кто ездит 10000 в год от силы

Я тоже не понимаю! +1 вам дважды!
-1
irrazionalle
был 11 часов назад
29 ноября 2009 в 20:39
А чего здесь не понимать. Бывает просто ездить некуда. На такси сам не порулишь, а хочется. Не одной выгодой жить.
0
НаMercedes GLK, Opel Corsa28 ноября 2009 в 21:57
Этот отзыв не читать надо, а держать в качестве тех.руководства для ситроэноводов.
-1
opelsin
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva28 ноября 2009 в 22:21
спасибо,все типовые ошибки у этих машин практически массово идут(детские болезни) и знают о них все сервисы,вот только как я понял исправлять технически никто их не собирается,за 3 года судя по форуму одно и тоже даже скучно,но в тоже время радует , что из серьезных только 1 робот.но я его отмел сразу же,по мне или честный автомат или механика.
0
на сайте
НаFord Fusion28 ноября 2009 в 23:02
5 баллов! Чувствуется проделанная работа!
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan29 ноября 2009 в 16:40
Конечно аккумулятор сдохнет, 60 ампер-часов очень мало, для вебасты нужно 100 а/ч, а Вы на те же грабли... То что резина за 40 тысяч стёрлась неудивительно- Мишлен мягкий и стирается быстрее, также у переднеприводного минивэна развесовка идёт 70% на переднюю ось и передняя резина летит быстрее задней больше чем в 2 раза...
0
yarik78
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva29 ноября 2009 в 19:06
нет не согласен что не на те же грабли наступаю,во первых расчет идет на генератор,а он расчитан аккумулятор на 60-65, т.е. зачем мне хронический недозаряд,это раз,а во вторых места конкретно под аккумулятор именно этой емкости 60-65,определеной размерности, большой не влезет он в спец.коробке закрыт на которой блок предохранителей,так что не так все просто.
по поводу резины данный мишлен(примаси) считается жесткой с износоустойчивостью резиной с пробегом минимум 50-60000км,менял перед зад,ну и ладно.куплю новый комплект.к примеру вриджстоун ходит 60000км влет.
0
scandinav2
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan29 ноября 2009 в 20:49
Этот автомобиль может идти в комплектации с 2-х литровым дизелем, на который часто штатно устанавливается подогреватель и АКБ 100 а/ч, так что по размерам установочной площадки он должен влезать(Хотя спорить не буду, может я и неправ). Генератор рассчитан на то, чтобы при всех включённых потребителях выдавать ток зарядки не ниже 13.6 вольт и ему всё равно АКБ какой ёмкости заряжать. Это всё равно что заправлять бензином бак 60 или 100 литров...
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorentoизменен 1 декабря 2009 в 11:16
Отзыв отличный. Только уж очень жестко описано о поломках и недостатках, выявленных во время эксплуатации и автором. Вы так расписали, что от этой марки авто отпугнете не мало потенциальных покупателей, а ведь авто очень достойное. Но видно Вы старались правдиво и объективно дать оценку машине, чтобы желающие ее приобрести знали, что их может ожидать при эксплуатации и что делать, чтобы этого избежать. За это Вам спасибо, и не только от меня, но, я думаю, и другие читатели этого отзыва будут Вам благодарны. Удачи Вам.
0
vladmv
НаSkoda Octavia29 ноября 2009 в 22:05
Поломки и недостатки вроде не критические , учитывая условия эксплуатации , но описание
какое-то жесткое и эмоциональное.Настораживает.
0
kjrhty
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 1 декабря 2009 в 00:20
профессия накладывает отпечаток наверное,все как есть,не люблю слащавые отзывы или наоборот все типа плохо и пропало,просто как есть так и должно,а поломки так не критично,это точно у многих за такой пробег полмашины перебирают
0
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2009 в 20:41
Оценки за комфорт и надёжность считаю завышенными. Сравнение с Акцентом по проходимости как-то не прокатывает. А так отзыв хорош!
ИМХО: при одинаковом с немцами и японцами пробеге остаточная стоимость французов несравненно меньше. Стереотипы-с!
0
zavl
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 6 декабря 2009 в 13:35
по поводу сравнения с акцентом,у меня в семье 2 машины акцент подвеска короткоходная и склонная к раскачке+низкий дорожный просвет. комфорт супер просто надо сидеть в этой машине и ездить,просто есть с чем сравнить.
0
30 ноября 2009 в 08:58
Хороший отзыв. Только сложилось впечатление что автор любит погонять по плохой дороге (диск помял, аммортизатор выбил) отсюда и результат. Сам юзаю С4 Пикассо прошел 27т км. Очень комфортный авто. Машина не предназдначена для гонок по плохим дорогам. Задняя подвеска отрабатывает грубые неровности жестковато, заставляя снижать скорость.
Кстати проблем с омывайками фар и лобового стекла нет, правда у меня вып. авг. 2008г. брызгалки не двумя струйками а распылением по всему стеклу все супер.
0
alex-ag
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 30 ноября 2009 в 14:25
я не люблю гонять по плохим дорогам,просто дороги такие к примеру волгоградка,по которой в силу определеных причин приходиться ездить часто,да еще с полной нагрузкой,а там пофигу какая скорость колдобина на колдобине и стыки через всю дорогу от которых вся машина трясется на любой скорости ,это во первых,а во вторых читаем внимательно диск я не гнул,а вылезла грыжа,это 2 разные вещи,которая на таком типаразмере может вылезти даже если притереться хорошо к бордюру.А по поводу нет проблем с фароомывателем считайте вам повезло весь форум плачется,хотя не ходовая часть.а по поводу брызгалок этот эффект проявляется именно в мороз летом все прекрасно льет веером,что то же см.выше,а вот зимой проблема,причем на сервисах знают, и всем говорят подряд,типа г.... незамерзайки, замена моторчика ничего не решит даже за деньги, хотя почему то на др.машинах льет нормально,вывод дохловат моторчик
0
scandinav2
1 декабря 2009 в 07:25
Да согласен с вами езда по "волгоградке" полный ... Ездил нынче на юга проехал всю эту дорогу от и до. Транзитная трасса, а качество, сразу видно, что по ней наши депупаты и госсоветники там всякие не ездят никогда.
0
30 ноября 2009 в 10:52
Да еще хочется добавить к Вашему отзыву. По поводу робота не согласен, очень даже неплох. До покупки тестил робота на Королле новой, там 5-ступка правда. Так вот, без ложной скромности можно утверждать, что у Пикасса он лучше заметно. Бывает конечно, подтормаживает, но это когда едешь вяло или педалируешь невнятно сам, она же там адаптивная стоит. А если едешь бодрячком то и коробка не тупит и переключения быстрые. На трассе люблю переходить в ручной режим с лепестками, очень гуд.
Задняя дверь закрывается без грохота ежели ею не со всего маха.
Удачи на дорогах, и поменьше Вам ям и кочек:)
0
был 37 минут назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra30 ноября 2009 в 13:38
отличный отзыв...
но столько поломок...караул(
0
суровый
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 1 декабря 2009 в 00:25
разве это поломки,фигня,знакомый на супер японце за 50000км поменял коробку, рейку кое что по мелочи короче машина в сервисе была почти полгода и что? другой на немце задолбался искать глюки в электроники(машины новые).как везет.
0
scandinav2
был день назад
НаNissan X-Trail 7 января 2011 в 14:01

Согласен. В новых немцах глюков не меньше, не исключая БМВ и Мерсы.

0
был 4 недели назад
НаToyota Camryизменен 7 февраля 2010 в 00:51

Классный автомобиль!

Напишите еще, что-нибудь изменилось за зиму? И если нетрудно, еще фоток выложили бы, как с тонировкой выглядит.

0
Добавить комментарий