Минивэн по-французски.
После прибавления в семействе было решено приобрести 7-местный вэн. Просмотрели с женой несколько вариантов. Всё время что-то не устраивало. Но когда случайно оказались в июле 2007 г. в салоне Citroen и увидели совершенно новую на тот момент модель - Grand C4-Picasso, сразу стало ясно - это ОН. Любовь с первого взгляда. Причём для всей семьи. Не смутила и довольно высокая цена (более 1 млн.руб.). Благо кредиты тогда были дешёвыми и доступными.
В автомобиле нравится и устраивает абсолютно всё. Причём комплектация Exclusive настолько исчерпывающая, что и добавлять ничего не пришлось. Спустя год поставил лишь штатный cd-чейнджер. Судите сами: коробка-автомат (не туповатый робот, с которым сейчас продают новые машины), 9 (!) подушек безопасности, плюс куча прочих систем активной-пассивной безопасности, 4-х зонная климатика, подогревы, лобовое стекло, затекающее на самую крышу (поначалу совершенно обалдевали, катаясь вечером на машине - звёзды на небе светили прямо над головой !), задняя пневмоподвеска, шикарные передние сиденья, совершенно уникальный руль с неподвижной ступицей (не верьте автомобильным журналистам, которые считают его неудобным - наглая ложь, более удобного по конструкции руля я ещё не видел), и ещё куча всяких приятных мелочей, из которых и складываются удобство и комфорт владения автомобилем.
Технических проблем за 2,5 года эксплуатации не было никаких. Замена расходников и лампочек. Очереди на сервис отсутствуют. В обслуживании Citroen одна из самых дешёвых марок (есть с чем сравнивать - платил Toyota, Renault, Ford, особенно убивала своими ценами и ТО каждые 10000 км Toyota). Межсервисный интервал - 20000 км. Реальный. Качеством сборки я был и до сих пор остаюсь поражён. Совершенно не ожидал этого от французов. Вообще, для семьи С4 Grand Picasso идеальный вариант, испробованный лично в дальних поездках. Если нужно, машина будет 7-местной. Если нужно, сиденья 3-го и 2-го рядов просто и легко складываются в абсолютно ровный пол - получается здоровенная спальная или грузовая площадка. Кузов при этом стоит ровно независимо от загрузки - работает задняя пневматика. Если бы меня попросили дать оценку моей машине по 10-балльной шкале, поставил бы 11. Не задумываясь.
Удачи на дорогах!
P.S. На дорогах подобных машин очень немного, поэтому эксклюзивность гарантируется :)
Совет автора покупателям Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16V 2007 г
Не берите машину с механикой - она у французов кривая.
Если позволяют средства - берите в комплектации Exclusive. Она того стоит.
Достоинства:
- Коробка автомат
- Задняя пневматика
- Богатая комплектация
- Высокая активная-пассивная безопасность
- Уникальный дизайн
Недостатки:
-





Комплектация Эксклюзив всегда предпочтительнее т.к там выше качкество сборки.
Удачи в дальних поездках,коллега!