5 декабря 2007

Citroen C5 2.0 16V

Машина, в основном, нормальная, но и недостатки присутствуют. Сервис грустный и не квалифицированный, запись на длительный срок и, при условии необходимости ехать в Москву, не вызывает энтузиазма. Основной недостаток-тупая и задумчивая при старте, страшно при выезде на дорогу, сначало подумает, а потом едет. Причина, по моему, в очень бедной смеси при холостых оборотах, а как это утранить никто не знает (на Дэо у меня было так-же, что-то покрутили по показаниям датчика СО в глушителе, резко полегчало). Если кто-то смог это убрать, буду рад совету.

Коробка отрегулирована странно, включаешь круиз на установленную скорость после торможения, обязательно перебросит на пониженную даже если надо прибавить 5км.
Проехал 45000, поменяли датчики парковки, и рычаг с подшипниками в задней подвеске (что-то рановато). При 3500 оборотов и выше движок явно шумноват.

Периодически (с уже пугающей частотой), когда выключаю двигатель и ставлю Сидора на стоянку передок начинает "гулять" вверх - вниз. Иногда качание гуляние проходит само собой, иногда приходится включать двигатель и прокачивать подвеску сверху до низу - помогает. Вобщем та изюминка, из-за которой в том числе мой выбор и пал на Сидора, приносит больше всего проблем и дискомфорта.

Господа, если кто знаком с этой проблемой, то огромная просьба направить на путь истинный в царство российское княжество московское сервис грамотный.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2006 г

Обязательно пройти тест-драйв, я машину с таким стартом, наверное, не купил-бы. Хотя все остальное устраивает.
Еще советы

Достоинства:

Салон хороший, на трассе комфортная, ехать удобно!

Недостатки:

Основной недостаток-тупая и задумчивая при старте, страшно при выезде на дорогу, сначало подумает, а потом едет. Причина, по моему, в очень бедной смеси при холостых оборотах, а как это утранить никто не знает (на Дэо у меня было так-же, что-то покрутили по показаниям датчика СО в глушителе, резко полегчало). Если кто-то смог это убрать, буду рад совету.Коробка отрегулирована странно, включаешь круиз на установленную скорость после торможения, обязательно перебросит на пониженную даже если надо прибавить 5км.Проехал 45000, поменяли датчики парковки, и рычаг с подшипниками в задней подвеске (что-то рановато).При 3500 оборотов и выше движок явно шумноват.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии5 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 14:57
Проехал 45000, поменяли датчики парковки, и рычаг с подшипниками в задней подвеске (что-то рановато).


biggrin А по-моему как ездил, так и поменял, 45000 в наших дорогах, при активной езде - вполне нормальный показатель! Датчики парковки, что в них может сломаться само по себе вообще загадка., да и не имеют они скорее всего никакого отношения к автомобилю.

Движок шумноват??? На C5 отменная звукоизоляция, до 5000 не слышно что двиг есть вообще, по-крайней мере на 2х цшках эффект один и тот же, хотя может я незнаю с чем ты сравниваешь? omg Мало где тише это факт!
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 7 декабря 2007 в 08:14
-------------------
Основной недостаток-тупая и задумчивая при старте, страшно при выезде на дорогу, сначало подумает, а потом едет. Причина, по моему, в очень бедной смеси при холостых оборотах, а как это утранить никто не знает
-------------------
Причина в Евро4, у меня Астра вообще в комплектации "спорт", а тупит на старте страшно, сейчас почти все машины на старте тупят, т.к. все соответствуют евро4, а основные выбросы идут при трогании и при прогреве авто на повышенных оборотах. У меня в инструкции к авто написано, что греть ее оказывается не надо, завел и поехал!!!! В общем производителю пох на двигатели, главное Екологя.
0
НаPorsche Cayenneизменен 7 декабря 2007 в 10:09
что греть ее оказывается не надо, завел и поехал!!!!

тут скорее дело не в том что производители не думают о двигателях, просто если долго греть машину на холостом ходу, то образуются не очень хорошие отложенияю Другое дело, что температурный режим у нас разный и в минус 25, например трогаться на непрогретой хоть как-то машине - то еще развлечение, можно и не пытаться! Да и невозможно это и по другим соображениям, например окна должны отпотеть, салон нагреться итд! Я когда-то давно был очень удивлен (до сих пор лень уточнять так это или нет) рассказом о Гольф 1 кажется, где масляный насос приводился приводом от колеса =) вот где надо было трогаться сразу!
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 7 декабря 2007 в 12:14
что греть ее оказывается не надо, завел и поехал!!!!

тут скорее дело не в том что производители не думают о двигателях, просто если долго греть машину на холостом ходу, то образуются не очень хорошие


Набрал в поисковике вопрос греть или не греть, вот одна из первых ссылок:
----------------------
А если не греть и сразу начинать движение? Под нагрузкой в цилиндры будет подаваться больше топлива, значит, тепла при сгорании выделится больше, прогрев будет идти гораздо интенсивнее и займет меньше времени. То есть можно рассчитывать на некоторое снижение вредных выбросов. Именно этим и руководствуются в некоторых странах, запрещая прогревать двигатель после запуска (правда, заметим, что, как правило, это более теплые страны).

Да, с технической точки зрения греть двигатель необходимо, чтобы снизить износ деталей, отодвинуть сроки ремонта, сэкономить деньги, наконец. Но с позиции экологии этого нельзя делать - слишком велика плата за подобную экономию. Ведь уже известно, что с экологией шутки плохи - разрушить здесь можно легко и быстро, а на исправление и восстановление уходят многие годы, а то и десятилетия.
---------------------------
то есть то о чем я и говорил экология и еще раз экология, может как раз и мне на машине 2005 года можно и не греть, все равно в следующем году буду менять авто, и ремонтом двигателя занимались бы следующие его хозяева, но например вам venscorp греть надо обязательно особенно естественно зимой т.к. вашему авто уже 8лет, а то и продать не успеете, попадете на ремонт движка. а отложения можно и почистить стоит недорого))))
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 7 декабря 2007 в 16:52
Не впечатлил не чем, разе, что приятная опция для наших дорог-увеличение клиренса из салона авто!
0
Добавить комментарий