Citroen C5
Очень удобно изменять клиренс, можно запросто въезжать на бордюры практически любой высоты. Плюс к этому клиренс меняется достаточно быстро, быстрее чем в Audi Allroad. Подвеска активная, то есть при прохождении поворотов кузов не кренится. Есть режим подвески Sport, при его активировании авто становится очень жестким и быстро реагирует на повороты руля.
Я поставил диски 17R и резину 45-го профиля шириной 225 см. Поведение С5-го кардинально изменилось, баранка стала жесткой и более информативной, прохождение поворотов как по рельсам. Авто в самой топовой комплектации Exclusive очень богато оснащено, опять же можно сравнивать с представительскими седанами.
Автомобилем очень доволен. Если за ним следить и вовремя делать ТО и другие обслуживания, сыпаться он не будет.
Совет автора покупателям Citroen C5 3.0 V6 2002 г
Достоинства:
Отличная динамика и управляемость, сочетающаяся с великолепной плавностью хода. Гидравлическая подвеска выше всяких похвал!!! Стильный дизайн. Эргономичный и красивый салон. Автомобиль не представляет никакого интереса для угонщиков.Недостатки:
Автомобиль очень специфический и поэтому во избежании проблем его необходимо обслуживать в специализированных сервисах.


