30 января 2006

Citroen C5

Год назад я стал счастливым обладателем Ситроена С5 3.0 Exclusive с автоматической коробкой передач. Автомобилем очень доволен. С5 ничем не уступает таким маркам как Audi, Mercedes, BMW, а в чем-то даже превосходит их. По плавности хода его можно сравнить лишь с лимузином представительского класса, в этом надо отдать должное гидравлической подвеске.



Очень удобно изменять клиренс, можно запросто въезжать на бордюры практически любой высоты. Плюс к этому клиренс меняется достаточно быстро, быстрее чем в Audi Allroad. Подвеска активная, то есть при прохождении поворотов кузов не кренится. Есть режим подвески Sport, при его активировании авто становится очень жестким и быстро реагирует на повороты руля.



Я поставил диски 17R и резину 45-го профиля шириной 225 см. Поведение С5-го кардинально изменилось, баранка стала жесткой и более информативной, прохождение поворотов как по рельсам. Авто в самой топовой комплектации Exclusive очень богато оснащено, опять же можно сравнивать с представительскими седанами.



Автомобилем очень доволен. Если за ним следить и вовремя делать ТО и другие обслуживания, сыпаться он не будет.


Совет автора покупателям Citroen C5 3.0 V6 2002 г

Если Вам надоели понты, если вы цените индивидуальность аVтомобиля, его неповторимый стиль и качество, то С5 для Вас. С5 - богемный аVтомобиль с неповторимым шармом!
Еще советы

Достоинства:

Отличная динамика и управляемость, сочетающаяся с великолепной плавностью хода. Гидравлическая подвеска выше всяких похвал!!! Стильный дизайн. Эргономичный и красивый салон. Автомобиль не представляет никакого интереса для угонщиков.

Недостатки:

Автомобиль очень специфический и поэтому во избежании проблем его необходимо обслуживать в специализированных сервисах.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19722
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий