14 декабря 2007

Citroen C5 1.8 16V

10.08.2007

Добрый день всем. Стаж - 16 лет, кол-во машин - примерно тоже. Пишу кратко.

Приобрел С5 в дешевой комплектации (1,8 МКПП, велюр, сзади на дверях "весла") в середине мая. До этого ездил 5 мес. на С4 (ужас-читайте отзыв где-то февраль-март с.г.). С5 -ДРУГАЯ МАШИНА. Наездил 6 ткм. Собрана хорошо, продуманно, нигде ничего не скрипит не дребезжит, все удобно. На ходу - мягкая (но без раскачки) и тихая. Двигатель 1,8 (125 л.с.) - откровенно тупой, но и передачи растянутые, так что на дороге обиженным себя не чувствую.

Ест совсем немного. Правда двигатель очень чувствителен к качеству бензина. Музыка не очень. Салон просторный и спереди и сзади. Багажник гигантский, а если сложить заднее и пассажирское переднее сиденья, то возил длиномеры по 3 м. Пока ничего не ломалось, даже из мелочей. Гидроподвеска - отдельная тема. Съехать на проселок с ямами и колеями теперь не страшно. Поднялся на 21 см - и вперед. Где совсем плохо - на 24см и перешагнул. По грязи правда пока не ездил, да и не буду.

Вот наверное пока и все. Категорических утверждений (плохая - хорошая) делать не буду. Для каждого водителя -своя машина. Лично мне эта нравиться.
Всем удачи и не только на дорогах!

14.12.2007

Добрый день всем читающим. Первый был про С4 (и вспоминать не хочется). Второй о С5 после 6000 пробега. Тогда вроде бы все было в порядке и показалось, что ничего беспокоить не будет. Но нет! Теперь на одометре 12000. Между 6000 и 8000 км началось постукивание слевой стороны подвески и толчки при вращении рулем (когда поворачиваешь, в определенном месте руль как-будто соскакивает с порожка). Несколько раз ездил на сервис (в том числе в сервис на Варшавке в надежде, что у них все такое фирменное (Москва как-никак!), но там по-моему машину вообще не смотрели, только масло проверили и то закапали моторный отсек).

Через полдня ожидания выдали машину и сказали , что она в идеальном состоянии. В результате долгих исканий местные сервисмены все-таки определили, что стучит рулевая рейка. Подтянули. Стук пропал, порожки остались и руль стал более тугой. Что будут делать дальше, никто не говорит. Сказали, что такие же проблемы встетились у пары машин (в одной поменяли рейку).Еще перегорела лампочка в переднем габарите. Из неприятностей вроде пока все. В остальном машиной доволен. Правда, с наступлением холодов что то постукивает справа сзади в подвеске.

Удачи всем и не только на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 15 декабря 2007 в 14:44
ну французы !
0
изменен 17 декабря 2007 в 09:12
нарвятся мне французы...дизайн, мысль...свое видение некоторых вещей...с5 в этом плане - очень для меня интересен...

но плохой сервис у ситроена....оч плохой...несерьезно относятся они к нашему покупателю....вот и думаю...мож, квадратиш-практиш-гут всё-таки предпочтительнее?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 18 декабря 2007 в 11:09
Такие машины на любителя, ситроен нужно любить и понимать логику фран. инженеров.
0
НаKia Ceedизменен 10 сентября 2008 в 17:38
"хороший" отзыв....не о чем....
0
изменен 21 октября 2008 в 11:52
Не продал еще? Во время "порожка" погляди на центр ступицы, который аирбэг закрывает. Это он чуть падает в креплении, а из-за того, что тяжелый - постукивает. Надеюсь сам сможешь закрепить? А сервис - фтоппку!
Вообще, вся проблема "французов" в том, что их юзеры, наслушавшись сказок про неубиваемый немецкий автопром, начинают ИСКАТЬ косяки в собственной машине, делая далеко идущие выводы в копеечной ситуации, вот как с этим стуком...
0
Добавить комментарий