Просто несколько слов о хорошем друге.
Это первая машина, которая заставила меня почувствовать себя человеком. Просторный салон, мягкие кожаные кресла, все вокруг с электроприводом - это нечто. Для меня, человека неискушенного, это был (впрочем и остается) автомобиль экстра класса! Автомобиль был не новый, порядка 78 000-80 000 км. пробега.
Но даже если говорить объективно, то очевидные плюсы стоит отметить отдельно:
- плавность хода;
- мягкость подвески (ни разу не было случая, чтобы машинка больно напоминала хозяину о его очевидной недальновидности при выборе трассы);
- хорошая обзорность (при немаленьких габаритах машины);
Теперь еще несколько субъективных оценок:
- хорошая управляемость;
- вместительность (пришлось помучить машину перевозкой товаров строительного назначения - не подвела);
- комфорт пассажиров (пассажиры задних сидений ничем не ущемлены, а передние сидения с электроприводом и подогревом вообще создавали ощущение домашнего уюта и комфорта).
Машина очень удобная, мягкая, плавная. Пожалуй, это основные характеристики. Да, она не создана для гонок, особенно с 4-х ступенчатым "задумчивым" автоматом. Иногда на трассе бывало тяжело при необходимости в срочном скоростном перестроении. Хотя есть подозрение, что причина также кроется в недостаточных водительских навыках (моих). Зато как приятно было видеть, что люди на заднем сидении засыпали от плавных покачиваний (и это на трассе, где грунт сменяет некое убогое подобие асфальта), а не вздрагивали в ужасе при попадание в очередную "канавку".
Не могу сказать, что проблем при эксплуатации не было, были конечно. Но они не испортили общего впечатления от авто. Да, авто несколько привередливо к бензину... не следует часто менять заправки, ну а остановки на пит-стопах без названия а-ля "самый свежий и дешевый бензин" следует избегать. Также по непонятной мне причине существовал некий "стандартный расход" масла в двигателе. Ну и сверчки (пару - не больше). В остальном все замены были связаны с естественной амортизацией.
Честно скажу, когда отдавал авто, то было очень жалко... ни разу до этого таких сомнений не испытывал. Как со старым другом расставался, чуть не до слез. Конечно, это все эмоции, но если подумать - вряд ли так бы расстраивался, если бы машина была не очень.
И еще - до этого слышал только одно от друзей и знакомых, когда что-нибудь менял по мелочам (масло и.т.п.) - "ну-ну француз... не надоело тебе... не мучайся ты с ним". А я и не мучился, а получал удовольствие.
Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2005 г
Мне кажется (я не профессионал), что ориентироваться следует прежде всего на то, что вы хотите получить.
Citroen C5 - это не машина для самоутверждения (рывок, обгон... победа), а для удовольствия. Для того, чтобы плавно катиться по дороге, улыбаясь новому дню. Это машина для самодостаточного человека, который знает, чего он хочет.
Да и еще... если при покупке думать только о поломках и о том, как вы эту машинку продадите через н-ное количество лет, то наверное это не Ваш авто.
Я не говорю, что нужно исключить экономическую составляющую, просто не забывайте, что она именно "составляющая", а не основное!
Достоинства:
- Подвеска (мягкость/гидроактив)
- Комфорт в салоне
- Объем багажного отделения
- Управление (при спокойной манере вождения)
Недостатки:
- Притязательность к расходным материалам
- Коробка - автомат (не в плане надежность, а в плане некоторой задумчивости)




