Citroen C5 2.0 16V
2003 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Калуга
21 ноября 2009

Часть 2. Небольшие добавления по ТО и ремонту.

ТО и РЕМОНТ.

Я постепенно заполняю журнал расходов, надеюсь, что Вам будет интересно. Возможности и желания лезть в машину самому у меня нет, этим занимаются специально обученные люди :)

Все запчасти и расходники оригинальные, обслуживаюсь только у официалов, понятное дело в обычных автосервисах стоимость дешевле процентов на 30%, но не все работы они могут выполнить. В обслуживании Ситроенов есть свои нюансы.

Проблема и передних, и задних брызговиков на эту модель в том, что они полые внутри и сверху туда попадает со временем песок, т.е. они набиваются песком и постепенно их пластмассовые ушки крепления не выдерживают, брызговик теряется. Чтобы брызговики не были расходником :) (их докризисная цена примерно 1500 руб.), я просто-напросто аккуратно удалил их дно :) и теперь песок свободно высыпается обратно на асфальт. Внешний вид это не портит, ибо не заметно, но зато теперь про брызговики забыл на совсем.

Вместо родных каркасных щеток (они и дороже и чистят хуже) подобрал бескаркасные Valeo, хватает на год, чистят отлично, рекомендую.

Машину я брал с уже неработающим стеклоомывателем заднего стекла. Сразу купил моторчик (он, кстати, один и на перед, и на зад стекла), но так и не поставил его. Заднее стекло почти не пачкается, а когда оно загрязняется, то уже и машину мыть пора :)

Примерно год назад, на трассе несколько раз на скорости 120 словил гравий, в результате на лобовом стекле 1 скол и 2-3 звездочки. Оформил по КАСКО, но менять не спешу, смысла особенного не вижу. Капот и фары в идеальном состоянии, похоже камни им вообще нипочем! :)

Рекомендую в салон покупать коврики 3D, они хоть и стоять 100 евро, но очень удобные, сверху покрыты впитывающим ворсом, а снизу пластмассовое корытце. Еще удобен пластмассовый коврик с бортами в багажник, но его уже приобрел предыдущий владелец.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

При прогреве двигателя при нулевых температурах слышен небольшой звон, как будто цокают клапана, все официалы говорят, что это нормально для 2л. ситроеновских движков, я им поверил.

АКПП не обслуживаемая, но рекомендуют раз в 60 000 заменить в ней жидкость.

Лучше убедиться визуально, что подвеска поднялась, у меня бывают глюки, когда она иногда не поднимается сразу, я для себя понял, что это зависит от наклона/крена автомобиля, потому что диагностика не выявила ошибок и неисправностей.

Крышка бензобака открывается ключом от замка зажигания, а вот потом ключ из нее вытащить невозможно, пока опять не закроешь бензобак. Так и приходиться ходить к кассе АЗС с ключом и пробкой в руках :) Говорят, можно поставить другую модель крышки, но я не заморачиваюсь.

САЛОН.

Зимой при отрицательных температурах на больших неровностях или на резонансных скоростях автомобиля иногда поскрипывает передняя панель, но скрип неназойливый, а какой-то "благородный", что-ли :)

Очень удобна возможность погасить всю приборную панель, кроме спидометра, нажатием одной кнопки. Когда едешь долго ночью по трассе, то глаза реально меньше устают.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2003 г

Кстати, болезнь этого поколения Ситроенов - облезающая краска вокруг заднего номерного знака (панель багажника), так что при покупке не пугайтесь,  это заводской дефект. Лично я купил краску и раз в полгода подкрашиваю эти места.

Еще советы
15
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии5 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia22 ноября 2009 в 12:18
Отличный отзыв! Обожаю этот кузов! Вы упомянули, что АКПП необслуживаемая, то есть если ей придет смерть ее даже нельзя будет прокапиталить,- только замена?
0
gor_13
НаPeugeot 30822 ноября 2009 в 15:05
Откровенно говоря, не знаю, специально не спрашивал. Но думается, что специализированные фирмы все же смогут перебрать, я где-то об этом то ли читал, то ли от мастеров слышал.
0
forman
изменен 22 ноября 2009 в 18:38
Клапана меняют и опять в путь.
0
НаPeugeot 308изменен 22 ноября 2009 в 15:05
Комментарий удален автором.
НаHyundai Getz22 ноября 2009 в 21:09
Симпотичный авто!
+1
Добавить комментарий