Citroen C5 Break 2.0 HDi
Купил С5 с большим пробегом, трех с половиной лет. Год проездил, и наконец-то избавился. Разгон - полторы тонны на дизеле 110лс почти не разгоняются.
Управляемость - очень валкий, повороты приходится проезжать потихоньку а не "проходить". Потом соответственно долго и мучительно разгоняться. Перез поворотом надо сперва наклонить ее небольшим движением руля, и только после этого пытаться рулить дальше. Весьма длинный агрегат, парковаться и разворачиваться сложнее чем на более компактных машинах.
Подвеска гидравлическая рулит (ну кроме как в поворотах конечно) - все неровности и лежачие полицейские проезжаются незаметно. Сев на брюхо и вывесив колеса в канаве удавалось опустить колеса и выехать. Правда система управления гидравликой может глючить. Например запарковавшись на уклоне носом вверх она пыталась выровнять машину - "роняет" нос, поднимает его, снова роняет и т.д. минут 20 пока аккумулятор не замучает до необходимости входа в экономичный режим. А потом накрылись датчики высоты в задних стойках - причем не просто механически, а еще и где-то в проводах, так что после починки механики оно не заработало.
По расходу топлива - ну очень экономичен. Для такого размера - просто до безобразия. Литров 6 на сотню. Внутри места немеряно. Сложив задние сиденья можно спать в полный рост, или перевозить полный комплект сантехники в картонной упаковке (туалет-раковина-ванна).
Электрические глюки. Фары включает когда захочет ибо ему кажется что наступила ночь. Чтобы не бесило просто ездил со включенными. Вентилятор печки либо не работал либо работал со всей дури. Иногда "забывал найти" некоторые приборы - например усилитель магнитолы. Компакт играет, громкость крутишь - в салоне тишина. Перезагрузил зажигание - НАШЕЛСЯ ЗВУК!!! или не нашелся - как повезет. То же было с радио-трактом: компакт играет а радио молчит как будто путч какой случился.
Задержки в управлении электроприборами. Оно очень умное все, соединено последовательной шиной. Соответственно передача сигналов занимает полсекунды или чуть больше. Жмешь бибику - она через полсекунды начинает гудеть. Отпускаешь - через полсекунды перестает. Так же работает мигание фарами - просто бесит!
Еще любителям поездить со спутниковой навигацией надо иметь в виду что лобовое стекло не пропускает ГПСные волны, так что навигатор придется на окно сбоку вешать, или еще как-то извращаться.
Ну и самое главное - он зараза бабахнул подушками на трассе, на ровном месте. Как оказалось, потекший радиатор печки залил комп подушечной системы, он за неделю-две зацвел и выгорел. Соответственно я остановился на обочине и больше завести не смог т.к. иммобилайзер без подушек не разрешает запускаться. Официалы срабатывание подушек на протекшую печку не сочли дефектом конструкции, пришлось за свой счет разбираться.
Сменил на Форестер т.к. теперь с асфальта съезжать надо. Стал снова получать удовольствие от вождения. Месяц-два реабилитировал привычки с мучительно-тошнильных на нормальные.
Совет автора покупателям Citroen C5 Break 2.0 HDi 2003 г
Достоинства:
Недостатки:



